Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: Argied
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 336
Всего: 336

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tarkhan

Страницы: [1] 2 3
1
Вопросец есть: никто не видел мода, режущего как-то частоту появления Hideout'ов и спавн бандитских партий ?
А то отбежал от Вландрии до Батании, вернулся а там 5 хайдов (по берегу) и 40 бандитских юнитов в прямой видимости, от чего старенькому компу фиговато становится  :crazy:

2
Мод RealArmor в нынешнем состоянии лучше выкинуть - он тупо выключает из игры и лучников с луками, и все железки с Cut дамагом для слабых юнитов против тех, кто в броне.
Я особенно ржал, когда армия из одной кавалерии хузейтов, снесшая нафиг армию имперцев, 5 (пять !) минут всей толпой запинывала одного-единственного (уже спешенного) элитного катафракта:
пока шел бой кавалерии на копьях - хэви лансеры хузейтов всё делали хорошо, но с ребалансером AI в ближнем бою они переходят на сабли, и против бронированных юнитов приключается конфуз.
Что до лучников - я всё понимаю, когда в голову в имперском шлеме стрела не заходит - это вполне логично. Но когда чувак в халате и подшлемнике после 5 стрел (включая в голову) продолжает бегать, похожий на ёжика - это уже эребор  :crazy:
UPD: сборка с Nexus'а удалена уже.

3
ant1967,
Ошибся ты, я гораздо чаще играю в сингл.
Надоедает любая игра рано или поздно, просто Taleworlds кроме этой составляющей, которую я описал + движка для модов не смогли сами толком ни во что.
Ну и смысл распыляться тогда ? Нужно делать то, что получается хорошо - и дать людям доделать самим всё, что их интересует.

4
Scardan,
M&B как серия - про групповые бои, пешие и конные, в средневековом или около того сеттинге, ну в сингле еще плюс прокачка этих самых групп. И, собственно, всё.
Это сильные стороны игры, всё остальное гораздо лучше реализовано в других играх.
Попытка запилить эдакий Вавилон "про всё вообще" - гарантированно приведет к фэйлу.

5
Rauk-tol,
1. Дороги. Были в первом M&B (в модах), в начале игры очень радовало, когда пытаешься уклониться от отряда бандитов - а пасфайндинг упорно приводит тебя к ним обратно, бгг.
2. А оно и есть вообще-то. Тупо находишь компанию наемников еще без фракционной принадлежности и нанимаешь (иногда и с ней, если они уже долго за одну фракцию зависали - и ты никого из них не казнил). Со временем тупо же уходят.
3. Ой... не надо делать из M&B разные всякие Lords of the Realm. И там-то бредятина эта была кривая, а уж тут будет совсем ужасно.
Я бы вообще свел к минимуму экономику - да и воркшопы с кузницей считаю неудачными и ненужными нововведениями.
Mount&Blade как серия - не про это вообще.
Кому сильно надо такой отыгрыш - и так модами запилят.


6
Вопрос - и заранее извиняюсь, если бойан.
Я игру-то купил, но стим ставить не хочу. По разным причинам, просто не хочу и всё.
Кто-нибудь в курсе, можно будет скачать, активировать и играть после выхода без стима ?

7
NightHawkreal,
Даладна ?
Это была инди-игра, доступная в бете, и все хором умилялись.
Опять же, ничего даже рядом похожего не было вообще (это не значит, что игра была какая-то очень увлекательная - за исключением тех самых боевых механик).
UPD: А тогда же примерно были Готика (от "боевых механик" которой до сих пор ужос) и  Морровинд (тоже, прямо скажем, так себе) - и главное, конного боя не было нигде. никакого и совсем.
Ни одиночного, ни группового.
И первые большие моды появились именно в бете M&B (что-то толкиенутое, если я правильно помню).
Ну то есть - оно от рождения такое было.

8
NightHawkreal,
Видите ли, с плинтуса упасть сложно  :crazy: M&B никогда, ни в каком варианте в чистом виде (ванилла) не была увлекательной игрой и, видимо, не будет, несмотря на все потуги.
Так что парням лучше бы оставить моддерам то, во что они не умеют, и сконцентрироваться на том, во что они умеют - и успех не замедлит, как это было с первой игрой и Варбандом.

9
NightHawkreal,
Я не предлагаю - повторюсь, большие моды уже продавались, и не вижу причины, чтобы этого не повторилось в будущем.

10
И чго вы все ругаетесь ?
Я вот как не собираюсь жестоко обругать Bannerlord - набираю в гугле Bannerlord %хотелка% mod. Далее - Nexus Mods - download  :D
Кривость копий задолбала ? Есть. Хочется прояснить, что Taleworlds не умеют в квесты и не надо было пытаться (с драконьим баннером и принудительной войной раз в 60 дней с кем попало) ? Есть.
И я даже не сомневаюсь, что всё желаемо-ругаемое до Нового Года примерно будет запилено модами.

В этом, собственно, и суть всей линейки M&B - ну не игра это, это движок для модов. Судя по их количеству и скорости выхода - движок неплохой.
В это турки сумели ? Ну и малаца. Остальное - допилят.
Причем прецеденты продажи больших модов вообще-то тоже были - Napoleonic Wars, With Fire And Sword те же самые. То есть договориться забабло - тоже можно.

В итоге - на ругание остается глючноватый памятежрущий движок (допиливают патчами, но вот тут как раз сомневаюсь, что до идеала) и ГРАФЕН - который, если ориентироваться на какого-нибудь третьего Ведьмака или Kingdom Come - вполне себе (и тоже, вероятно, будет допиливаться). Ну то есть - ругать-то и нечего особо.

UPD: и самое смешное - до реальных масштабов средневековых заруб остался всего лишь порядок.
Как только компы (и движок, ессно) осилят 10-15 тыщ с каждой стороны - тут оно и.
Правда управлять этим делом будет несколько... тяжко, и как бы игра в Тотал Вор из Mount&Blade не превратилась.

11
NightHawkreal,
Ну вилами-то да, но сейчас у итемов-полеармов есть свойство Couch Lance, т.е. если у полеарма такого свойства нет - собственно и всё.

И еще хотелка.
Я тут посмотрел как работают разные строи - так вот, они не работают. То есть строй типа квадрат в бою с равным количеством противников без строя несет бОльшие потери, чем банальная линия (даже без шилдволла).
Причина проста - в первую линию и особенно на углы/фланги строя ставятся кто попало, и зачастую туда попадают самые слабые юниты - рекруты.
В итоге - у кого линия шире тот и рулит (фланги охватываются и сжираются за счет локального преимущества несколько-против-одного быстрее, чем центр).

Так вот, суть хотелки в том, чтобы для квадрата и шилдволла самые "толстые" пехотные юниты попадали на фланги и в центр построения - в первую линию в любом варианте. Причем в первой линии отдавать приоритет щитовикам и копейщикам - в центре и мечникам со щитом на флангах; вторую линию занимают двуручники/полеармы, а всё остальное - дальше.
Для кольца - нужны пары или тройки щитовик/копейщик впереди - слабые и двуручи сзади.

Не знаю, правда, насколько это возможно к реализации в рамках Баннерлорда.

12
Ябхотел... но это надо только в сингле и всё в комплексе:
- вернуть убранный в угоду мультиплееру дефолтный Couched Lance для кавалеристов с копьями
- пехоте-ботам (да и игроку тоже можно) выдать при наличии копья защитную стойку против кавалерии, чтобы конь останавливался не как сейчас удачным колющим ударом  копья в умбон - а даже касанием. Ну или - в зависимости от типа коня и брони - не останавливался: то, что остановит степную лошадку, вряд ли остановит здоровенного дестрие.
А то когда 50 элитных катафрактов наезжают на 50 вландрийских копейщиков (2 уровень) иии... едут дальше, а те просто-напросто встают и дерутся дальше, бгг.
Повторюсь - только в сингле, в мультике не надо.
Ну блин Mount&Blade именно зверскими механиками боев в свое время брала, зачем это убили...

И еще - несколько ржал с вещей типа Warrazor и ромфалии - косить супостатов с коня встречным движением серпа или режика, насаженного на двухметровое древко - это как-то уже совсем запредельно альтернативно и фэнтезячно.

13
Если кому интересно - я разобрался, почему Вландрия так жестоко доминирует.
Просто побегал по карте, посмотрел как расположены города и деревни - и вот именно во Вландрии они расположены 1) настолько плотно, что за день можно успеть в 3-4 поселения пополниться и 2) "сзади" у Вландрии кроме лутеров и бандитов нет никого вообще (т.е. через ее территорию никто не бегает). В итоге по свистку вландрийский перс выбегает с армией сразу за сотню, все остальные - значительно меньше.
И, возможно 3) я не очень понял за расчет симуляций битв, но там вроде как конный копейщик в броне задоминирует конного лучника при равном количестве.
Ну и тут кто-то писал, что "за кого играю - тот и проигрывает" - по той же самой причине: лорды кланов пополняют армию только из поселений своего королевства/империи (UPD: наемные компании пополняются во всех поселениях, с кем не воюют), если игрок забирает рекрутов до них - они прибегают в большую армию с сильно меньшими отрядами, чем если бы игрок пополнялся вне этого королевства/империи.
И, кстати, нехилый способ ослабить противника перед войной: бегаем по всем его деревням и городам, рекрутим всех.
Итог простой:
- без рекрутского забега на осаду мной замка/города те же вландрийцы набигали армиями по 1440 рыл
- с рекрутским забегом максимум, что увидел - 560 рыл (при количестве лордов чуть ли не с десяток и королем во главе)

14
Ябсказал, что это древний баг еще из самого первого M&B. Ну или фича.
Когда спавнится очередная толпа народу (я урезал битвы до 300 рыл) - жесткий фриз.
Второй непонятный момент - иногда "умирает" реакция на мышеклаву, то есть её нет совсем.
Патфайндинг юнитов - я, честно говоря, не верю, что его не то, что починят, а то, что Talewordls в него хоть когда-нибудь вообще сможет  :crazy:

15
Мод интересный.
Но есть вопрос:
На поле боя все время попадаются невидимые деревья или кусты. Как вылечить ?
Тему вроде читал, файлы из Data (flora_kinds.txt и ground_specs.txt) убирал - не помогло.
Подскажите плиз или ткните ссылкой в FAQ.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 21 Июня, 2010, 14:19 »
Replicator,  я тоже там был) и там 204 был максимум
Чуток пораньше там были все 222  :thumbup: Я с трудом зашел.

17
Ткните носом, плиз  - где отключать загрузку карты при каждой ее смене. Возникло после патча и уже несколько... раздражает  >:(

18
Segd
А где портировали ? Не нашел.
Пока вылечил вылет при просмотре списка серверов так - добавил в module.ini
#add 1.124
load_resource = uimeshes
load_resource = ui_server_filter

Как бы еще морду меню и кнопок поправить там же, и будет все хорошо совсем...

19
Случайно заглянул на Taleworlds/downloads - углядел патч с 1.1 на 1.123.  :blink:
Где changelog бы глянуть ?

20
Вот-вот, кто-то работает двуручем быстрее, чем прочие одноручем, за счет постоянного движения торса, а кто-то реалистичности желает  :D

21
FPS по статистике сервера держится все время далеко за сотню (111-124). В соединениях (статистика cFosSpeed) вижу только Warband да антивирус.
Что еще может быть ?

22
Мда. Не хватает. Уже при 14-16 игроках - упор в отдачу... И лаги как результат.
Никто не подскажет, куда можно покопать ? Соответствующий канал уже советовали, так что я в курсе :)

23
ДА еще полно багов в варбанде. Взять хотя бы удары, которые через тело проходят, не причиняя урона...
Ну как баг. Скорее - какая-то дикая зависимость от пинга. В порядке примера - на евросерверах что пешим, что конным лучником по движущимся мишеням попадаю весьма нечасто. На собственном (с пингом 0) - навскидку всаднику (движущемуся) в голову и неоднократно. Та ж ерунда копьем с коня - суем копье в супостата с упреждением полметра - попадаем, суем в организм - стабильный промах. С малым пингом - наоборот.
Надеюсь, придумают Taleworlds чтонить на этот счет... Когда-нибудь.

24
Архив (неактивные сервера) / Re: Серверы
« : 30 Апреля, 2010, 11:53 »
Там отдача мегабит, на 32 игрока, надеюсь, хватит...

25
Архив (неактивные сервера) / Re: Серверы
« : 30 Апреля, 2010, 10:00 »
Спасибо.
Всем - добро пожаловать на сервер  :)
Посмотрим, удержится ли потребная пропускная способность в заявленных пределах (я, правда, так и не понял - на 32 игрока 300 КБайт/с или 300 Кбит/с надо все же).

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC