Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 501
Всего: 502

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xezdo

Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Re: Арена. Тактика боя.
« : 14 Октября, 2009, 14:13 »
Салаг :) этим все сказано... Маленьких обижать не стыдно? :)

Раньше читал, что так больше опыта получают именно салаги (спаррингом качаю только салаг). Однако, сегодня нашел инфу, что, наверное, надо мочить старших, больше экспы, попробую, 8-10 лвла противников точно осилю, 24-28 лвла, наверное, сложно сразу четверых, по крайней мере лвла до 20-30, а там я уже на спарринги забью, только для теста попробую )))

С турнирами у меня тяжелее :( ужасть какая то, дальше 2го раунда не проходил)))

Можно попробовать делать хотя бы пару киллов (если в турнире мясо, много на много, то нечасто доживешь до конца, а кол-во киллов определяет перейдешь ли в следующий раунд, в мясе 2-3 килла может уже быть достаточно, главное не лезть в толпу, а красть киллы не запрещают)

2
Mount & Blade и Warband / Re: Арена. Тактика боя.
« : 13 Октября, 2009, 18:06 »
Согласен с Мамай. У меня полный дамаг мне и союзникам, мануал блок, сложный ИИ, высокая скорость боя. Четверых салаг (1-2 уровень развития) побеждаю примерно в 80% случаев. Тут тоже согласен, проще всего обычно с двуручем.

3
Голосовал за Борчу, но меня напрягают большинство. В первую очередь, рожей, во-вторую - "личностью". Нормально переношу Артименнера, Мательд, мало напрягают Бахештур, Рольф. Еще беру Лезалита (так себе) и Низара (много о себе мнит). Борча и Марнид - ужас, как их ваще можно брать, они ж какие-то ваще ненормальные ))) В общем остальные ваще не катят (ну может Катрин, Бундука, Дешави, Имиру стерпеть можно)

4
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 09 Октября, 2009, 19:16 »
Люблю древковое оружие во всех ситуациях. Больше люблю колющий удар, но если он не прошёл (заблокирован), то отступаю, махая боковыми/сверху. Выхожу на дистанцию, и снова выпад колющим. Насчет баланса, имхо рубящий должно быть сложно заблокировать, но возможно парировать, а колющий сложно парировать и невозможно блокировать (в МиБе по сути рубящие удары блокируются а колющие парируются). Получается бред, когда тяжелейший молот можно заблокировать коротким мечем, а длиннющее копье парировать, при этом не получив всё же в глаз ))) По мне так был бы баланс, если бы в зависимости от веса/урона/бонуса скорости был шанс пробить блок рубящим и все же покоцать при парировании колющего
З.Ы. А в каком файле посмотреть модификаторы поглощения и защиты от разных типов урона?

5
2 potrebitel

Российские игры люблю на русском языке, остальные на английском, даже если оригинальный язык - немецкий, французский или еще какой. Всегда замечал, что там перевод куда более качественный, наверное, потому что, скажем, немецкий с английским довольно близки, наверное, и перевести и адаптировать легче, и никаких окончаний там сложных не нужно. Во-вторых, касательно сугубо МиБа - гораздо удобней ориентироваться, так как в текстовых файлах и в редакторах английские названия (я и на форуме тамошнем тоже люркаю). Мне-то почти не накладно понимать, но все равно, скажем, я не сразу узнал что Альшпис - это Awl Pike. Плюс названия городов/замков, плюс имена войск ("Наёмник" - это, конечно, супер юнит, интуитивно понятно что он круче, чем "Мечник-наемник"), а линейки развития это ваще нечто: у нордов пеший воин -> обученный пеший воин -> воин. Меня не напрягает так уж сильно, да просто если есть способ малой кровью включить английский - я бы хотел, пусть это и прихоть или еще что...
З.Ы. А кофе и должен быть мужского рода, но дискуссия на эту тему подобных "реформ" здесь не уместна )

6
Английский, при желании, можно выковырять из английской цифровой версии - http://rusmnb.ru/download.php?view.38 (на самом деле, можно сразу ее поставить, а от русскоязычной только экзешник взять).


Опа-на! Так что, получается, можно скачать оригинальную версию, заменить ехе-шник и это равносильно активации оригинала? Вот уж не подумал бы! В ближайшем будущем обязательно попробую, спасибо!

7
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 09 Октября, 2009, 13:20 »
В боях с лордами лута практически никакого (за 80 человек дают nasal helmet) при навыке 5(+2).
Почему такой маленький лут? Почему нет лута с mountain bandits?
Навык "Looting" влияет на лутинг деревень (и караванов, наверное, тоже, не уверен), угон скота и т.п., но не на лут от битв. Кроме того, армия тоже хавает лут, а именно 10 долей достаются тебе, 3 каждому герою, 1 каждому другому воину. Следовательно, к примеру, ты + 4 героя + 75 солдат: 10/(10 + 4*3 + 75) = 10/97 ~ 10% 10% всего лута твои (какие 10% определяет рандомайзер)

8
Всегда-всегда-всегда во всех играх при возможности третье лицо, в M&B не хватает возможности еще отдалить камеру, хотелось бы видеть себя примерно до колен(или чуть меньше), когда смотришь прямо вперед. Люблю свободу движения и контроль, хочу видеть кто сбоку, а еще лучше подкравшихся сзади. Не люблю "оковы": ограниченность обзора и т.п. А еще прикольно бить с резкого разворота, дамага может и не добавляет (не уверен), но смотрится весело (Один из вариантов выполнения: стать боком/задом к противнику, зажать ЛКМ, отпустить когда нужно, в процессе анимации удара резко повернуться к противнику, чисто for fun).

9
Aaz
Мне бы английский (ставить en пробовал). По дефолту его в игре нет (снежки)

10
А английскую версию на Снежков поставить можно? Сколько искал, на форумах и в гугле - не могу найти ((( Англификацию хочется

11
Абсолютно и полностью солидарен с Booter: Poleaxe (в снежках "Кавалерийский топор") - руль. Сам использую только его, для кавалерийского удара повреждения может и маловаты по сравнению с лэнсами, но на то он и кавалерийский удар - при грамотном исполнении убьёт однозначно. Пешим махаться можно всеми четырьмя ударами, правда у рубящих ударов урон рубящий (если бы был проникающий, что, имхо, логично, то вообще никто не усомнился бы в его мощи). Но с бонусом скорости и рейнджем - самое то, the best. На осадах - безнаказанное избиение противника, рейндж имеет значение (а его 180). А на хай-лвле 77 скорости (кажется, именно столько) вполне компенсируется прокачанным владением (ударом кавалерийским прокачать несложно). А еще три слота остаются свободными под любое дистанционное оружие (щиты, начиная с середины игры, считаю почти бесполезными - одноручка, значит, тоже фтопку; а двуручку не люблю как класс. Косы и бердыши, имхо, - чистой воды полеармы должны быть). И вообще, люблю Poleaxe, он был весьма распространенным, универсальным оружием в средние века, и всадников с его помощью сносили и на дуэль с ним шли... Только игро- и фильмоиндустрия его не очень любит, и зря ) Голосовал за древковое

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC