26
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« : 14 Февраля, 2022, 12:53 »выносливость (стамина)Нечто подобное реализовано в моде РБМ
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 682 Всего: 684 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 14 Февраля, 2022, 12:53 »выносливость (стамина)Нечто подобное реализовано в моде РБМ 27
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кто с какими модами играет в 1.7.0?« : 14 Февраля, 2022, 12:52 »как корректно установить моды altalion, Спокойно его скачать вручную и сохранить в папке Modules, также как и остальные. Он появится в загрузчике. 28
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...« : 14 Февраля, 2022, 12:50 »можно разово снять дебафф дезорганизации в случае необходимости.как? 29
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кто с какими модами играет в 1.7.0?« : 11 Февраля, 2022, 22:56 »Позволяет узнать о местонахождении лорда/леди, как в ВарбандеВ целом такую инфу можно увидеть в энциклопедии 30
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: 1.7.0 проблемы с войсками при обороне« : 04 Февраля, 2022, 22:02 »дэфать вообще не возможно, лукари живут своей жизньюЯ как то и не замечал. Хоть я обычно и не вмешиваюсь в деф. Лучники и пехота походу лучше меня знают когда надо атаковать 31
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кто с какими модами играет в 1.7.0?« : 02 Февраля, 2022, 15:04 »кроме стрел огненныхМожет из за того, что вы пробовали днем, а огненными стрелами стреляют только ночью? 32
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 01 Февраля, 2022, 01:30 »РастутЕсли включена опция "рождение и смерть" 33
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 31 Января, 2022, 15:02 »
Подскажите, как создать свое имперское королевство? Я отделяюсь от Северной Империи сохранив свои владения, но кнопка королевства не активна, и нигде не могу найти решение о создании своего королевства?
34
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кто с какими модами играет в 1.7.0?« : 31 Января, 2022, 11:50 »Скачал вышеупомянутые моды, и у меня нихера не работает, идут только NPC Revamp 9.0, Raise your TorchСтранно. Может нужно пересмотреть порядок загрузки модов? Может не хватает каких системных модов? Гармони или МСМ? Может их обновить нужно? Ну или версии игры и модов не сходятся Так шо теперь можно наверняка знать - что и как влияет на трейты:скачал, сейчас заценю. Спасибо 35
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 30 Января, 2022, 22:13 »Все же это не цели для атаки, а тип юнитов в группеСтранно, вроде ж там было указано, что это именно предпочтительные цели . Проверю потом ) Спасибо я еще и дань платить должен )Я так понимаю эта система работает, чтобы не было эффекта снежного кома и проигравшая сторона имела шанс восстановится получив кое-какие репарации после потери городов и замков. Пробуйте поставить мод дипломатию. 36
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Января, 2022, 21:50 »теперь мне больше не нужны бандитыПо сути бандиты всегда нужны. На них качаются новобранцы, влияние, растет процветание деревень. + я еще использую моды True relation (повышает отношения с нобилями если уничтожаешь бандитов в окрУге), Fourberie patch для De Re Military (добавляет разнообразную и неплохую линейку бандитов, что радует дает многим из них щиты и прочее) ну и конечно AvtoResolvedRebalanace потому как считаю очень тупым терять в битве с ободранными мародерами элитного катафракта или фианна чемпиона (новобранца или какого низкоуровнего пехотинца я еще понимаю, но почему то убивают именно элитных юнитов). Быстрый автобой и все в шоколаде тут как раз развита езда и лук, за 13 дней я уже набрал 75 очков известностиОчень информативный скрин. Хоть бы статы героя заскринили, что ли 37
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 25 Января, 2022, 12:01 »согласен, с разделением юнитов перед началом боя. Привык уже к нему и старая версия мне например уже не к чему я и этой "фишкой" доволен.Так она реально неплоха. Но хотелось бы более детализировать отряд. К примеру отдельно выделить копейщиков или двуручников. Думаю, что наличие старой и нвовой системы дополнило бы друг друга и лишь выиграло бы от такого симбиоза 38
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Января, 2022, 16:11 »И как мне теперь завершать основной квест?Играй себе со спокойной душой дальше. Забей на квест и обьединяй Кальрадию. К сожалению, разрабы косяково сделали главный квест, где ничего ни на что не влияет. 39
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кто с какими модами играет в 1.7.0?« : 24 Января, 2022, 12:03 »Realistic Battle Mod - делает тактические бои и физ урон более "реалистичным". По факту, очень на любителяМне наоборот зашел этот мод. Как минимум радует, что лутеры камнями теперь катафракта не сломают. Еще у меня в списке De Re Military -вводит понятие ополчения в армии лордов. Довольно интересный мод. Там также представлены мульти-культурные юниты , когда при захвате скажем Империей хузаитских владений, рекруты хузаитов на каком то из уровней повышаются до конных имперсих лучников. Такого себе рода ауксилия ) Поставил себе также Better Attributes (навык атрибута каждые три уровня а не 4) и Better Skills True Relation работает вместе с Noble Opinion (кстати у меня подозрение что он багнутый) и повыышает отношения с важными лицами после разных действий (победа в турнире, победа над лутерами и т.д.) 40
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 22 Января, 2022, 19:33 »
Кстати, мастерские ещё отбирают, если они находятся в городах враждебной фракции?
41
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 21 Января, 2022, 12:15 »Кто то не успевал расставить отряды и раздать команды перед боем?)Тут главный плюс этой фичи не в отдаче приказов перед боем, а в том, что можно безопасно отдавать приказ в гуще боя, не получив при этом стрелу в личико. Например отдать приказ пехоте из стены щитов перестроится в линию и атаковать с укскоренной скоростью, отступить лучникам, призвать кавалерию. 42
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 20 Января, 2022, 12:41 »Я обычно назначаю жен меня и брата (дочерей лордов) губернаторами, у них большой показатель управления.Я акцентировал внимание не на навык управления, а на культуру губернатора. Губернатор с чужой для города культурой уменьшает лояльность города на -3 каждый день. Это много. Иногда стоит поставить губернатора с худшим навыком стюарда, пока ситуация не стабилизируется. 43
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 20 Января, 2022, 12:10 »сли я не могу быть губернатором, то и не имею ни какого отношения к войскам в гарнизонах,Можно назначить спутника губернатором. Назначать нужно такого спутника, у которого совпадает культура с культурой захваченого города (Лояльность +3). Иначе будет дебафф на лояльность -3. 44
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общественный перевод« : 19 Января, 2022, 21:37 »Это точно 1с делали?Новое предложение от 1С - закажи гугл перевод, получи 50% скидки 45
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №10« : 18 Января, 2022, 21:06 »
В принципе, уже похоже на нормальную игру. Понятно, что пилить еще надо и допиливать, а потом шлифовать (например порабоатаь с уровнями мастерских,красивыми ивентами по поводу свадьбы и прочее), но в принципе я считаю, что это уже относительно годный продукт.
46
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 18 Января, 2022, 20:39 »Взяла первый перк "Пробойник" в ветке арбалетов и что-то не вижу эффекта.Можно узнать как вы это определили? Смотрели логи журнала? Там пишется сколько урона поглощено и в какую часть тела попадение. К примеру у лутеров голова и и руки чато бывают не бронированные никакими тряпками. Тоже на это надо обращать внимание 47
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 18 Января, 2022, 18:52 »кто-нить играет связку модов реалистик батл + де ре милитари + дипломатия? Актуален ли еще фикс экономики для РБМ после 1.7?Он рабочий. Устанавливал вроде нормально работает. Связка модов очень толковая. Я ещё добавил моды на знамёна, огненные стрелы, факелы ночью, улучшение атрибутов и скиллов, полезных компаньонов. Без модов играть в ваниль как-то совсем скучно и сыро 48
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 18 Января, 2022, 13:08 »ероям нельзя назначить ,что он конник ,пеший ,лучник или конный лучник . Дал герою лук он на коне так он теперь стоит в строю с пешимиДа недопилили. Или не хорошо не обмыслили новые фичи. Приходится выкручиваться и назначать конных компаньонов сержантами конных отрядов. Еще одна недоработка вылезла, это когда ты не можешь посмотреть какие перки взяты у странников до тех пор пока не наймешь их. Если раньше это было не особо важно, то с новой системой сержантов-командиров эта возможность заиграла новыми красками 49
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 16 Января, 2022, 22:13 »неужели это профитней чем распределить роли спутникам и заточить каждого под отдельную профу ?Для меня да. Профитней. Зачем я буду отдавать экспу напримиер разведчику, если экспа может идти мне? Причем идет пассивно, и никаких действий (как к примеру с одноручным или мошенничеством) не требуется. Так пассивно качаются медицина, разведчик, индентант. Да на первых порах они долго раскачиваются (кроме интенданта) но все таки мой ГГ таки получает больше опыта, быстрее раскачивается от пассивных действий. Также, как по мне спутнки абсолютно не эффективны в отряде. Их выгодней было делать губернаторами, давать отряды, или отправлять с караванами. После патча 1.7.0. спутников действительно стало выгодно нанимать за бонусы в боях. Но назначать их на некие роли? Я не вижу смысла. 50
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 16 Января, 2022, 21:04 »а что у них с прокачкой? Качаются так же, как и главный персонаж или есть какие-то ограничения/особенности?Качаются также как и главный персонаж. Но тут есть закавыка. Если брать спутника старшего возраста, соответсвенно у него булет более высокий уровень и меньше возможность прокачать его так как хочется именно вам. Я стараюсь брать помоложе ) И если я беру спутником, например, торговца, то чей навык будет учитываться при торговле?В закладке клана есть возможность распределить роли своим соклановцам. Назначить интенданта, хирурга, архитектора. Если странника не назначить, то роль интенданта, хирурга, архитектора будет выпонять ГГ. Соответсвенно и опыт будет идти ГГ. Если назначить спутника на определенную роль, то будут учитываться только его навыки и опыт соответсвенно будет идти также только спутнику, минуя ГГ. Я никогда спутников не назначаю на роли, чтобы не терять опыт для своего персонажа |