Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 489
Всего: 492

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Alisacat007

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 13
26
 1 января 1794 года ваш главный герой начинает свое приключение в историческом моде 1794: Kosciuszko Uprising. Четыре фракции мода, Австрия, Пруссия, Россия и Тарговицкая конфедерация на этот момент еще находятся в состоянии мира.




 Вот в такой нестабильной обстановке главный герой мода и начинает помогать революционерам подготавливать почву для восстания, которое вошло в историю как Восстание Костюшко (также Польское восстание 1794 года или Вторая польская война). Это чисто квестовый мод, поэтому приготовьтесь по началу выполнять порученные задания и потихоньку прокачивать ваш персонаж.

 После создания главного героя (не героини) вы возникаете в стартовой локации рядом с корчмой. Встреченный вами крестьянин просит разобраться с бандитами и освободить пленных.



 Убиваем по ходу всех и с тепленького трупа главаря забираем ключ. Открыв им две двери, остальные выламываем найденным топориком и освобождаем трех пленников. Одним из них оказывается революционер Петр Яблоновский. Поговорив с ним, получаем задание ''Я не говорю по латински'' и автоматически перемещаемся в Краков. В Кракове, не смотря на ваши желания, вас сразу вызовут на дуэль. Видимо чтобы познакомить с одной из особенностей мода, заменой привычной арены на дворянскую дуэль как способ заработка.



 Затем находим стоящего у одной из дверей подпольщика и, переговорив с ним, попадаем внутрь дома. Получив очередную порцию польской мовы, выходим и следуем за охраняющим здание подпольщиком, пока не оказываемся втянутым в драку. Не важно, побьете вы троих шпионов правительства или нет, результат один - тюрьма и первая недолгая отсидка.



 За игрой в карты с сокамерниками время пролетает быстро, вы срок отмотали и с чистой совестью возвращаемся в дом с польскими подпольщиками. Побеседовав с главным, завершаем квест ''Я не говорю по латински'' и получаем новый ''Подготовка''. Вам поручено собрать отряд в 20 бойцов. Наконец-то вы получаете свободу передвижения по карте. Так как вы не состоите пока ни в одной фракции, единственно доступные вам юниты сидят по многочисленным тавернам. За деньги эта наемная шваль пойдет куда угодно. Также в тавернах стоят люди, готовые платить за уничтоженных бандитов. Завербовав чуть меньше двадцати человек, бегаем по карте и громим шайки с именными атаманами. Почувствовав уверенность в бою, принарядившись и подзаработав денег, увеличиваем отряд. Вы завершили подготовку и с новым квестом ''Обоз'' в кармане двигаемся в Будапешт. Там вы должны найти уже венгерских революционеров. Их местный лидер, Игнац Мартиновичс, поручает убить на дуэли опасного для революции человека.



 Победив, завершаем квест ''Zniewaga''(''Оскорбление''). Через городское меню возвращаемся к Мартиновичсу, получаем награду и новое партийное задание ''Egzekuzia''(''Казнь''). Дальняя дорога приводит в Дебрецен. Через меню города в светлое время суток заходим в предместье  и, держась правой стороны, находим место казни. Вскоре там начинает собираться толпа любителей развлечений.



 Когда конвой приводит приговоренных к расстрелу карбонариев, успеваем сунуть офицеру взятку в 700 флоринов. Вместо казни приобретаем в отряд изувеченного предателя и возвращаемся с ним в Будапешт. Там вам вручают новый квест ''Распознание''. Скачем в Вену и ночью через меню города попадаем в дом с командиром местной ячейки. На выходе из дома на вас нападут четыре правительственных агента. Перестреляв всех, мчимся в Будапешт и сдаем квест. Терпение Франца II Габсбурга наконец лопнуло и вас объявляют врагом Священной Римской империи (Отношения с Австрией -100). Согласно сложносоставному квесту ''Wegierscy Konspiratorzy'' (''Венгерские заговорщики'') вам поручено отыскать Лагерь венгерских повстанцев в окрестностях Будапешта.



 Поговорив последовательно с генералом-начальником лагеря выполняем подряд три задания : ''Патруль'', ''Засада'', ''Золото мародеров'' и получаем от него информацию, что вблизи города Кошице тоже есть организация повстанцев.



 В Country Parish (Сельский приход) говорим с Ференцем Бартоком и задание ''Манифесты'' в копилку. Недалеко над корчмой ''Черный ягненок'' появляется иконка в виде синего ромба. Там есть бочка на которой лежит нечто...



 Гордо проходим мимо бочки и в главном зале корчмы собираем народ и толкаем зажигательную речь.



 Все то же самое проделываем в корчме ''Под короной Дании'' (в дневные часы) и возвращаемся к Ференцу Бартоку. Все задания в этой части сдаем только ему.
Следующие квесты ''Доставить вооружение'' двум отрядам повстанцев и аналогичный п.4 ''Egzekuzia''(''Казнь'') проходим на ура. Вот только теперь австрийскому офицеру взятку не дать и придется драться.
От Ференца Бартока суровая судьба революционера зовет двигать к старому знакомому Игнацу Мартиновичсу в Дебрецен. Там и завершается одно глобальное задание ''Wegierscy Konspiratorzy'' (''Венгерские заговорщики'') и плавно начинается другое - ''InsurekcjaKosciuszkowska'' (''Восстание Костюшко'') с требованием ехать в Речь Посполитую и найти этого мятежного генерала.
 На глобальной карте тоже произошли интересные изменения - появилась новая фракция Косцюшковцы (зачет переводчику) и изменились отношения других фракций к ГГ (с Австрией стало +10, с Тарговицкой конфедерацией -100). А сам ггешка становится вассалом этой новой фракции.



 Все последующие квесты выдает в Кракове генерал Костюшко :
''Sluzba wzywa'' (''Служба зовет'') - посетить армейский лагерь и завербовать польских новобранцев.
''Nadszedl czas'' (''Время пришло'') - переманиваем гарнизон форта на сторону восставших.
''Три предателя'' - на улицах трех городов ловим предателей восстания. Военную форму лучше снять с себя, дабы...
''Uniwersal'' - посетить три корчмы и огласить посетителям воззвание революционеров.
''Инфильтрация'' - посещаем корчму ''Три зубра (бизона???)'' в гражданской одежде и, победив в драке бандитского связного, узнаем место дислокации всей банды. Бой, и главарь у нас в колодках.
''Chorazy Swistacki'' (Прапорщик Сурков) - По корчмам расспрашиваем трактирщиков о дезертировавшем прапорщике Świstackiego.

27
Том 5: Модификации / [MB] Camelot - A King Arthur
« : 20 Сентября, 2023, 09:05 »
 Действие Camelot - A King Arthur, как хорошо видно из самого названия мода, разворачивается в Британии раннего средневековья. При создании персонажа вам предложат играть за тестера (только мужчина) или короля Артура. Настоятельно советую выбрать Артура, т.к. выполнение всех оригинальных квестов мода заточено на него. В начале игры дается подробная предыстория героя, чтобы грамотно подвести к развитию сюжета.



 Со старта вы являетесь лордом державы Альбион и владеете городом Камелот с сильным гарнизоном. В Ваше распоряжение поступает отряд бойцов с двумя спутниками, Бэдьевером и Кеем. Они имеют хорошую экипировку рыцарей. Ваш герой тоже получит полное снаряжение рыцаря. А в журнале сразу появится задание, не много, ни мало ''Покорить остров Альбион''.



 Поговорив с Мерлином, получаем первое задание ''Найти Владычицу озера''. Ищите ее в землях кимров, к северо-западу от Камелота. Владычица Озера находится там, где ей и положено - у озера, и имеет при себе очень сильный отряд. С каждым днем она становится сильнее, так что Вам лучше поторопится.



 После сражения она сбегает в таверну Камелота. Найдя ее там, по-рыцарски, нежно в поединке побеждаем даму и от нее получаем новый квест ''Покорить замок Камелот и встретиться внутри его с Мерлином''. Захватываем замок и Мерлин торжественно вручает нам всенепременный легендарный меч Экскалибур. Задание '' Найти владычицу Озера '' выполнено. Так и утверждается настоящая власть.



 Теперь в этом замке управляющим сэр Лукан. У него можно приобрести рыцарей и даже Личного охранника. А также он дает наводку для следующего задания, связанного с Оркнейскими островами.



 Недвижимость в порядке, осталось позаботится о престолонаследии. Для этого придется обзавестись законной супругой из местной знати. В замке города Камелиард находится Король Леодегранс со своей дочерью Гвенвифар.  Он и даст начало квесту ''Помощь королю Леодегранс''. В результате ваших действий вы встанете перед трудным выбором решения. Но Гвенвифар по любому станет вашей женой (здесь от вас уже ничего не зависит) и переедет к Вам в Камелот.



 В изначально принадлежащем вам городе Камелот нет сундука для хранения вкусностей. Поэтому, пока вы не захватили другую недвижимость, можно воспользоваться сундуком в стоге сена на улице города Инвернесс.



 Еще несколько подсказок для облегчения навигации по моду :
Рамун постоянно находится в городе Норвиче.
Через меню лагерь можно нанять конных дворян и другие войска.
Удар щитом (удерживая ПКМ, нажимаем ЛКМ).
Возможность в бою подозвать коня (клавиша Z).
В городах можно нанимать рекрутеров.
В бою можно построить формации воинов, для ''Истории героя'' это был прорыв.
С самого начала игры в противниках сразу 11 фракций из 24-х, так что скучать не придется.

 Очень интересна задумка автора мода по компаньонам. Теперь их можно назначать командирами новых отрядов через диалог, а через меню лагеря сформировать состав этих команд.



 Спутники и их характеристики (неполный перечень) :

К этому гайду еще хочу добавить два приложения :

1) Изменения в последней версии мода (0.32 beta от 11.12.2009) словами автора с оффсайта в моем переводе.

2) Исправление ошибки.

28
 Действие мода Suvarnabhumi Mahayuth разворачивается в Юго-Восточной Азии в XVI веке. Это начало новой исторической эпохи передела мира колониальными державами и активного применения огнестрельного ручного оружия и пушек в войнах. На глобальной карте представлено 13 исторических фракций.
Для комфортной игры на последней версии в карточку мода я добавил Сборный русификатор, собранный мной из двух: автора Asgrim23 (15 файлов) и автора Forland (3 файла).



 В моде реализовано очень много интересных возможностей :
Вторжение "Темных рыцарей" из Великой армии империи Мин. Можно настроить в меню Лагеря.
Возможность построить форпост за 3500 золотых с наймом патруля.
У продавца книг можно купить Карту сокровищ для начала квеста по их поиску.
Тавернщики теперь тоже выдают задания.
Морские путешествия, покупка кораблей и абордажные бои.
Дипломатия, фрилансер, возможность казнить пленных вельмож.
В городах можно завербовать национальных дворян с их дальнейшей прокачкой.
У контрабандистов можно попытаться сторговать нужную вещь за меньшую сумму. Проверьте свое везение.
У книготорговцев в продаже новые книги: Библия, Некрономикон, Гроссбухи и т.д.
Специальные торговцы продают интересное вооружение и могут улучшить за большие деньги полезные навыки.
Слоны, верблюды, пушечные ядра, пламенные стрелы с бомбой и прочие экзотические товары для боя.

 Все фракции имеют свою особенную тактику в бою и неповторимых юнитов : 
Пхаяо (взрывающиеся стрелы)
Сиам (бронированные пушкари с орудиями)
Манипур (конные метатели)
Ава (тактика отступающих в боевом порядке стрелков качинов смертельна для наступающей пехоты) и т.д.

 В последней версии мода v1.16A+Hotfix1 были добавлены возможности в бою :
Боевой клич (клавиша V) -  отпугивает врагов, окружающих вас, которые ниже уровня, чем ваш в два раза, в течение короткого периода. Очень хорош для того, чтобы выйти из опасного места или рассеять пехотную линию перед вашим конем.
Клавишей (U) можно сплотить свои потрепанные войска и восстановить свое здоровье. Требуется определенные навыки лидерства и харизмы.
Клавишей (B) можно приказать упереть копья в землю для успешного отражения кавалерийской атаки.
Есть возможность подозвать в бою коня свистом.

 В городах спрятано множество сундуков со вкусностями и полезностями. Я нашел 25, но возможно их и больше, т.к. многие были спрятаны очень хорошо. Чтобы добраться до некоторых, придется снять с себя доспехи и прыгать, высоко задрав колени.

1) г.Пхитсанулок. Вещи в сундуке оружейника.



2) г.Йохор Лама. Сундук налево от ворот, в большом стоге сена.



3) г.Пекан. На камышовой крыше дома.



4) г.Perak. За бочками у поленницы дров, налево от ворот.



5) г.Малакка. В нише рядом с таверной. Удобен для хранения своих вещей пока нет замка.



6) г.Лiгор. Налево от ворот в проходе между домами.



7) г.Корат. Надо запрыгнуть на соломенную крышу дома и перейти на террасу.



8) г.Мартабан. Сундук за телегой у корчмы.



9) г.Пегу. Надо пошарить в сундуке оружейника.
10) г.Тунгу. Сразу у городских ворот.
11) г.Мраук-У. Сундук в небольшом сарае рядом со стогом сена.



12) г.Читтагонт. В сундуке торговца доспехами искомые нами предметы.
13) г.Импхал. Стоит пройти по соломенным крышам и спрыгнуть на балкон.



14) г.Ава. По желтым черепичным крышам надо подняться на балкон.



15) г.Монг Кавнг. Сундук находится за бочками у поленницы дров.
16) г.Кенгтунг. В конюшне.
17) г.Чианг Ман. Надо запрыгнуть на сеновал.
18) г.Пхаяо. В стогу сена, сразу налево от ворот.
19) г.Чианг Саен. Рядом с чучелами у арены.
20) г.Чампасак. По соломенной крыше дома надо подняться на городскую стену.



21) г.В'ент'ян : У городских ворот по приставной лестнице надо взобраться на городскую стену.



22) г.Луанг Пробанг. От ворот налево в стоге сена.
23) г.Да Нанг. Сундук направо от ворот, между домами.
24) г.Дон Кинг. Сундук в стоге сена, рядом с конюшней.
25) г.Ланг. Сундук на повозке рядом с оружейником.

 Спутники в моде (и их соответствие Нативовским) :
Но так как в настройках Лагеря можно отключить их жалобы, то забираем в отряд всех.

29
Том 5: Модификации / [WB] Tohlobaria
« : 18 Сентября, 2023, 10:15 »
 Мой небольшой обзор мода Tohlobaria в картинках. Я бегал по нему еще на версии v0.6, а в данный момент автор готовит к выпуску уже v0.9, усиленно тестируя ее на предмет ошибок. Ждем!

 После исчезновения императора, в течение четверти века бывшая империя окончательно была поделена между сильнейшими. На осколках образовалось семь новых молодых государств. Каждая со своими амбициями и стремлениями.



 Основная изюминка мода, это проработанная цепочка сюжетных квестов. Квестовая составляющая состоит как бы из трех сюжетных линий. На выбор также можно играть за Дирим и императрицу или против.
Императрица Биринда, вокруг которой и завязан сюжет мода.



 Первый квест называется ''Феникс''. Предстоит постройка собственного замка на древних руинах около озера, которые появятся на карте на третью ночь в игре. После нескольких последовательных заданий и тяжелых сражений становимся владельцем родового гнездышка, замка Аланка.



 Прохождение этого длительного квеста не содержит каких то сложных загадок и не требует детального обзора, поэтому обращу внимание только на два обстоятельства. Когда ваш замок будет полностью готов и задание ''Феникс'' завершено, уже будет не возможно купить Джалильских наемников, т.к. сам Джалиль исчезнет из Свободного порта. Поэтому заранее позаботьтесь о нужном количестве этих юнитов. Также во дворе вашего замка Аланка стоит кузнец Фухланир. Не забудьте поговорить с ним и получить задание ''Мастер-оружейник''.



 Когда в бою с войсками королевства Правар императрица Биринда обязательно потерпит поражение и попадет в плен, то будет автоматически получено новое задание ''Леди Дирим (Леди в беде)'', открывающее новую цепочку квестов.



 Спутников вы теперь не встретите как обычно по тавернам. Каждый появиться только по мере прохождения определенных заданий, по мере развития сюжета. Так Моктарус появится после постройки собственного замка. Антоний гуляет по Дириму, после выполнения квеста по освобождению генерала. А Чароб в клетке, в лесном замке, после выполнения того же квеста.

 Маккара. Его можно взять в отряд, если уничтожить любое логово бандитов. В моем случае это были степные бандиты. Брать задание на их уничтожение у лордов не обязательно, достаточно обнаружить это убежище. Он хороший следопыт, но слабый воин, хоть и верховая езда у него 3. Его найм бесплатен.



 Марина. Ее можно встретить шляющуюся по городу Даренбай и пригласить к себе в отряд за 500 лобари. Но делать этого не следует, это баг мода. По сценарию, ее надо вербовать только по мере прохождения квеста по освобождению генерала. Иначе возможны нестыковки в игре.



 Вультвира. Появляется, если помочь в битве ''Отряду Воинов монахов'' с кем либо. В диалогах с ним соглашаемся на все и он безвозмездно, т.е. даром, присоединиться у вашему отряду. Сильный конный лучник.



 Азхар. Постоянно находится в тупике улицы города Хотор. Тоже сильный конный лучник. Стоимость найма 950 лобари.



 Также в файлах мода можно увидеть имена остальных спутников.  Это Риджат, Тофара, Ямир, Ставик, Олаф, Игнатиус, Саид, Явей, Зхурина, но я их не нашел.

 В моде существует возможность получить в свой отряд еще и дополнительных компаньонов при апгрейде такой линейки войск :
Воин  --->  Сержант  --->  Элитный пехотинец  --->  Рыцарь  --->  Бакалавр  --->  Знаменосец  --->  NPC
Что то за деньги, что то за опыт, но обязательное условие это обладание хотя бы одним феодом на каждое знамя для получения Знаменосца.



 Так на рынке в городе из первого моего знаменосца я получил полноценного спутника. Владир - очень сильный конный воин с навыком тактика +5. Дальше захватив несколько замков, я прокачал еще несколько рыцарей до спутников. Ко мне присоединились Солбалин, Тагард и Гримар. Все парни с очень большими значениями навыка лидерство. Будет из кого в дальнейшем при объявлении суверенитета делать своих лордов.



 Всего можно из рыцарей нанять 15 баронетов-спутников. Что интересно, их можно оставлять в замковых гарнизонах.
Каждый с хорошей экипировкой и сильными навыками. Исключение только Расевас. Он появится на коне в простых штанах и рыцарских сапогах. Видимо хорошо покутил в таверне.



 Немного еще о необычностях и полезностях в моде.
 Тайный сундук. Город Водианер, в стоге сена. Необычные доспехи и необычный короткий меч из известной пасхалки помогут на первых порах.



 Ночная конная атака с факелами. Чем то напомнила мне кадры из фильма ''Собака Баскервиллей'', когда доктор Мортимер рассказывает легенду. Пятна света и жуть в ночи. Факелы, как и хардкордную муку, можно отключить через меню Лагерь.



 В Свободном порту всегда можно найти посредника на улицах города. Он не кочует и постоянен на этом месте как константа.



 А это местная Статуя Свободы в г. Калисос. Праварский вариант.



 На начальном этапе игры, пока вы не принадлежите ни к одной фракции, при рекрутировании в деревнях доступны только общие для всех крестьяне. После приема вас во фракцию, в деревнях и замках этой фракции будут доступны национальные рекруты. Но прокачка их идет очень медленно. Вот и получается, что основной силой вашего отряда станут наемники из разных городов. Из каждого города - разные. Например, в Свободном порту у капитана наемников Джалиля в продаже Джаликские наемники. Оптом 10 человек за 3000 лобари. Практически все наемники могут быть прокачены до более сильных, и главное намного дешевых по содержанию юнитов. Так наемный арбалетчик станет Наемным тяжелым арбалетчиком, а Конный лучник - Тяжелым горным лучником, и т.д.

 На территории Свободного Порта есть торговец огнестрельным оружием. Огнестрел купить можно только у него. В продаже Ударно-кремневый пистолет для конников и Фитильное ружье для пеших.



Рамун в г. Хернар (всех по 50 лобари).
Добавлен новый личный навык - грамматика, умение читать и писать. Но как его открыть ?
Количество пленных, которых можете захватить, зависит от размера вашего отряда на момент битвы.
По территориям всех фракций перемещаются очень сильные национальные вооруженные формирования. Особенно их много в районах пустынь. Будьте осторожны в своем путешествии. И хорошей игры!!!


30
Том 5: Модификации / [WB] Europe 1200
« : 17 Сентября, 2023, 09:57 »
 Europe 1200 это один из самых качественных исторических модов на Варбанд, с огромным количеством фракций и с очень подробной картой Европы от Португалии до Русских княжеств с большим числом поселений. Но самое интересное это увлекательный сюжетный квест, а также новые оригинальные задания, которые выдают короли, лорды и гильдмастеры. Огромное спасибо snegovik770 за русификацию этого мода. Очень качественная работа. Переведены даже оригинальные истории всех 29-ти новых спутников.



 Одного из них, человека с кличкой Беглец, мы получаем в отряд по квесту от старосты деревни ''Решите веру скрывающегося''. И мы можем выбрать оставить его как спутника или сдать квест, приехав в любой город чужой фракции.



 Не торопитесь присоединяться к фракциям. Можно получить интересные квесты :
''Вербовка'' (Квестодатели - Лорды). Завербовать N-е число крепостных и привести к лорду.
''Ликвидировать Баронов-разбойников''  (Квестодатели - Гильдмастеры). Уничтожить сильный рыцарский отряд вне закона.
''Крестьянское восстание'' (Квестодатели - Лорды). Разгромить сильный отряд крестьян-бунтовщиков.
''Помогите беглецу добраться до границы'' (Квестодатели - Старейшины деревень). Надо спрятать человека, обидевшего местного лорда, в своем отряде, пока вы не достигнете соседнего иностранного города или деревни, где он сможет исчезнуть навсегда. Можно также сдать его лорду. Выбор за вами.

 Еще один нелинейный квест ''Смена культуры'' берем у лордов. При выборе варианта прохождения можно получить три результата. Теряем в отношении к лорду, уменьшаем отношение с деревней сразу на 15 пунктов или становимся беднее на 5000 золотых.



 Проезжая мимо Вечного города, не забудьте заглянуть к Папе Римскому. Поболтав за 100 золотых с Иннокентием о делах мирских и духовных, можем взять квест ''Странник в Беневенто''.



 Этим заданием начинается целая цепочка квестов очень интересной сюжетной линии. Встречи с работорговцами, фальшивыми пилигримами и настоящими пиратами.



 Район квестов : Италия - Испания - Тунис - Италия - Тунис. Дешифровка загадочного дневника и погоня за вполне реальным рыжим злодеем. Попутно прокачиваем себя и свой отряд, отнимая жизни и золото у всех встречных.



 И в результате мы находим этого милого парня  - рыжего мрачного жнеца. Заранее обратите внимание на своего компаньона Ибн Баттута.



 На территории Испании находятся несколько замков рыцарских орденов. Орден Авиз, Орден Калатравы, Орден Сантьяго. Их лорды, для тех, кто решил принять участие в Реконкисте, дают два оригинальных задания ''Совершите набег на три деревни неверных'' и ''Разбейте лорда неверных''.



 Первое очень невыгодно. Потратив кучу времени и напрочь испортив отношения с деревнями, их лордами и фракцией. Потеряв честь мы всего лишь поднимем отношения на единичку с лордом-квестодателем. Зато второе принесет 9000 динар.

 Рыцарский орден Сантьяго небольшой : 3 лорда,3 замка, а вокруг море воинственных мавров. По игре в этот орден вступить нельзя. У его гроссмейстера в диалоге нет нужной строки. Но если Вы играете ЖГГ, то есть возможность выйти замуж за Мастера Гонсало Ординеса и стать леди Ордена Сантьяго. Со всеми соответствующими возможностями. И это не противоречит истории, т.к. существенная часть членов ордена изначально имела право на законный брак, подтверждённое папой.


Великий военный орден Меча святого Иакова Компостельского.    Да здравствует Реконкиста!

 Если активно разговаривать с лордами, можно получить еще несколько интересных квестов :
 ''Восстание еретиков''. Лорд хочет, чтобы проблематичное местное еретическое сообщество было уничтожено.



 ''Дворяне изменники''. Лорд хочет вашей помощи против некоторых ренегатов из мелких дворян, которые пытаются подорвать его положение. Этот квест имеет несколько региональных вариантов.



 ''Нападение на караван''. Лорд просит вас совершить набег на караван, хозяин которого бросил ему вызов в прошлом. В этом квесте очень сильно падает честь ( - 5 пунктов).  Эти три квеста могут быть взяты у любого лорда, но доступны будут только тогда, когда игрок достигнет благородного статуса.

 Авторам огромный респект. Такого я еще не видел в модах, когда при стандартном нападении разбойников ночью в городе можно получить квест ''Раскрыть заговор убийства''. Следим за маркером и сообщениями.



Еще из интересных особенностей мода можно выделить нахождение в замках представителей рыцарских команд профессиональных турнирных бойцов. Через диалог с ними можно самому стать одним из восьми рыцарей-поединщиков и в их компании сражаться против других рыцарских сообществ.


31
  The Elder Scrolls TESV



Автор : zhangyuhu
Сайты разработки :
https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6560
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3032455168




 Два автора из Китая предприняли попытку соединить миры Кальрадии и Скайрима в этом новом фэнтезийном моде, разрабатываемом на базе Custom Commander 1.445.1. На привычной нам карте появились новый большой остров на севере и огромное озеро в центе континента, также добавились новые поселения.



 Шесть фракций со своими лордами в стиле лора TESV. При создании героя также на выбор несколько необычных внешности. Персонаж приходит в этот мир уже с хорошим снаряжением, приличной суммой денег и с отрядом, содержащим полный комплект спутников. Все сразу для хорошей битвы.



 В городах, замках и деревнях представлены различные линейки фракционных войск. Вооружение и доспехи сделаны в стиле Скайрима. Есть огнестел. Добавлены баннеры и музыка из The Elder Scrolls. В моде замечены полностью новые и переработанные, уже привычные нам, сцены городов и внутренние сцены.



 Сами разработчики описали свой новый фэнтези мод достаточно скупо, поделившись лишь названиями новых минорных отрядов на карте :

32
     Character Reload Fix








Этот немного читерский, но очень полезный мод, особенно для людей, недавно начавших знакомиться с игрой, который поможет исправить допущенные ранее ошибки при создании и прокачке вашего персонажа. Теперь вы сможете изменить уровень героя, очки атрибутов, навыки, точки фокусировки и черты характера с помощью добавленных кнопок в экран энциклопедии. Также функционал мода позволяет задать новые подробные параметры настройки личности персонажа, такие как вес, телосложение и возраст, а также дает возможность изменять внешний вид вашего героя. С последних версий редактировать можно различные аспекты деятельности вашего клана и принадлежащих вам городов.
Радует, что мод имеет свой русификатор.


33
Предметные моды / [BL] Ancient Civilizationss
« : 30 Августа, 2023, 15:33 »
                             Ancient Civilizationss
                                   Древние цивилизации

                           

Автор : Scorilo
Сайты разработки :
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5859
https://discord.gg/tBd5hqbKjp

                              Скачать с нашего сайта

Этот объемный предметный мод содержит модели архаичных доспехов, соответствующие бывшему в употребление снаряжению еще от давних эпох до нашей эры и до 2-го века уже нашей эры включительно. Ранее автор работал в команде разработчиков мода CA - Eagle Rising - Dawn of an Empire и модели для фракций скифов и даков были созданы им.
В этой начальной версии мода еще присутствуют некоторые ошибки, которые автор постарается быстро исправить на основе багрепортов. Если вы захотите использовать эти модели в своем моде обязательно постучитесь автору в дискорд.


34
                    Merged World Maps
               Объединенные карты миров

             

Автор : GOOGLEPOX
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5858


                 Скачать с нашего сайта


От автора :

'' После того, как sinkpoint (автор старенького мода Sinkpoint's World Map Scene Merger) обнаружил, что его мод больше не работает на версиях Bannerlord 1.1.0+, я стал искал решение для объединения карт из других глобальных модов. Основная проблема заключается в том, что начиная с версии 1.1.0 для новых поселений теперь требуется сгенерировать файл кэша расстояний между этими поселениями. Это невозможно сделать с помощью одного только кода и требует, чтобы карта была открыта в редакторе сцен и сгенерирована там. К сожалению, это делает объединение карт мира в основном непригодным.Тем не менее, я смог вручную объединить нескольких популярных карт и выпустить отдельным модом.
На данный момент он включает в себя карты из модов :
Calradia Expanded
Calradia Expanded Kingdoms
Huaxia Kingdom
Tetsojin (Aka. Ronin)
В будущем я планирую расширить этот список.''

Требуется предустановка всех вышеперечисленных модов. Merged World Maps должен быть загружен последним.

35
            Light and Darkness: Devil advent (18+)

               


                  Скачать с нашего сайта

(Русификатор для Light&Darkness - Heroes of Calradia v1.040 уже встроен в архив, авторы русификатора : HunterWolf, Kmyeh, roninxxx и Paladin001)


Это последняя версия анимешного субмода китайских авторов на интересный квестовый мод Light&Darkness v1.034, из которого сохранена основная сюжетная линия.
Сначала при создании персонажа вам будет необходимо ответить на большое количество вопросов. Выбор ответов очень сильно повлияет на атрибуты, мастерство и навыки вашего героя. Определившись с внешностью героя вы окажитесь в таверне Вольного города Зендар. Ваш персонаж просыпается после страшного сна, в котором ему снилось само Зло, с этого и начинаются приключения. В моде присутствует большое количество новых квестов, новых героев и новых возможностей. Новые музыка и загрузочные экраны. Так у кузнецов вы сможете модернизировать свое оружие (и магическое и обычное), приобрести совершенно новые доспехи в стиле аниме и могущественные артефакты. Добавлена новая анимация. Даже двуручное оружие теперь можно использовать с щитом. Есть и огнестрел.
В общем старая песня в новой обертке. :)


36
                            Rise Of Ottoman 1405



Автор : selcuklu_sefi   
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/rise-of-ottoman

                               Скачать с нашего сайта

Этот новый исторический мод, разрабатываемый с мая 2023 года, наконец то был выпущен в свободный доступ. Пока информации от автора крайне мало. Действие мода начинается в 1405 году в период смуты, известной как Османское междуцарствие, длившейся с 1402 по 1413 год из-за борьбы за трон между четырьмя из пяти сыновей султана Османской империи Баязида I Молниеносного (Йылдырыма Баязида). Глобальная карта охватывает территорию от Святой земли на юге, до Италии на западе и Грузии с Тебризом на востоке. Королевство Венгрия ограничивает карту с севера. Помимо существовавших в то время королевств и империй, в моде представлены и рыцарские ордена.


Пока мод находится в альфа-версии, Европа еще не доделана полностью. Заявленные катапульты, тараны, клановая система найма в стиле Bannerlord, военная логистика и историческая реконструкция батальных сцен все еще также находятся в стадии тестирования. Но автор уверяет, что в мод уже можно играть. Также известно, что мод не поддерживает игру с WSE2.

37
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Merchandise
« : 27 Августа, 2023, 08:43 »
                                     Merchandise
                                             Торговля



Автор : Bloc
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4892

                           Скачать с нашего сайта мод

                            Скачать перевод от Markella7

Этот мод расширяет экономические возможности игры, добавляя 25 новых видов продуктов питания и товаров, которые производятся только в определенных мировых культурах. Новая дистанционная система торгового спроса и предложения поверх уже существующей экономической системы в игре расширяет географические торговые маршруты Кальрадии. Для облегчения визуального восприятия в игру для каждого товара введены свои 2D-иконки и 3D-режимы, которые вы можете наблюдать на карте рядом с населенным пунктом и в окне торговли.



Распределение этих товаров по культурам :
Стургия - янтарь, мед, бивни, олово, свинец.
Вландия - папирус, медные, латунные, золотые слитки.
Батавия - сосиски, медные, золотые, бронзовые слитки.
Империи - мрамор, цитрусовые, косметика, стеклянная посуда.
Кузаиты - табак, сахар, драгоценные камни, чай.
Ассераи - краски, кофе, ковры, благовония.

Подробности торговой системы :
- Не все предметы имеют одинаковое количество в продаже. Это означает, что, например, что драгоценные камни чрезвычайно редки, и деревни, производящие их, могут не изготавливать этот предмет в течение нескольких дней, и  даже месяцев. Тогда как цитрусовые фрукты можно найти чаще, т.к. они менее редкие.
- Цена для вас зависит от расстояния предмета до торговца. Это означает, что если вы только что купили немного цитрусовых из соседнего имперского города и пытаетесь продать баттанийцам, они, скорее всего, заплатят меньше. Но если вы сможете доставить бивни из далеких земель Стургии ассерайским торговцам, они заплатят больше.
- Кривая спроса-предложения все еще продолжает действовать в игре. Это означает, что если вы продадите городу 100 цитрусовых, вполне вероятно, что они не оценят их слишком высоко, потому что вы только что ввели в обращение большое количество этих продуктов.
- Поскольку все эти предметы жители деревень и караваны имеют при себе, то вполне вероятно, что вы получите в лут некоторые из этих предметов после сражений с ними.
- Кривая на предметы роскоши. Когда вы продаете один из таких предметов, игра сама корректирует цены на другие, даже если транзакция еще продолжается. Например, вы продаете красители, но стоимость ваших табачных изделий также снижается после первых двух продаж - причина этого в том, что вы меняете спрос на предметы роскоши в этом регионе, и это влияет на все экзотические товары.

Внимание !
Другие моды, добавляющие новые культуры или поселения, могут работать не корректно, т.к. этот мод сам взаимодействует с коренными поселениями и культурами.
Если вы удалите этот мод в середине игрового процесса, то это может вызвать проблемы, поскольку добавлялись новые предметы. Но если у вас уже есть сохранение, вы можете смело добавить этот мод в середине прохождения.

https://youtu.be/WMZtvDDToJ0#

38
Автор через два года затишья внезапно выпустил новую версию Solid and Shade v26.13f Dualities, самого кровавого и мрачного мода для Истории героя. Поэтому я решил опубликовать свое давнее прохождение за ЗЛО для более ранней версии, но не утратившей актуальность и сейчас. В моде преобладает квестовая составляющая. Даже от вашего выбора при создании ГГ зависит стартовая локация и начальный квест.
Отдельная моя благодарность Historia.Andrey за великолепный перевод, тезисы из которого можно оценить на прикрепленных картинках.

И так, в таверне г. Нарра мне повстречался Алхимик и предложил дуэль с пари (Это квест '' Адамант Алхимика '' из Темных легенд Кальрадии). Победив, изготавливаем через меню лагерь : Выпад Алхимика (меч), Кинжал Алхимика (щит) и Удар Алхимика (шлем) с отличными характеристиками.



А в таверне г. Ичамур стоит Дюпен. Он хорошо владеет огнестрелом и имеет в инвентаре две очень интересные вещи : Очки и перчатки. Эксклюзив. Он готов стать Вашим спутником.



В зависимости от выбора при создании героя, будут предложены разные стартовые локации. Мне достался Шервудский лес, котором обитает Робин Гуд со своей шайкой. С разговора с ними и началось мое приключение.



В деревне Номар необходимо помочь Робину уничтожить шерифа из Нотингема. Но все кончается отнюдь не просто... Ведь это все было очень давно. И не забыть в деревне поискать в руинах сокровища.



В г.Ривачег в сене сундук-пасхалка. Знакомые вещи с новыми дополнительными характеристиками.



Поговорив с Дюпеном, узнаем про Великого Магистра и Старые Соляные шахты.



Находим шахты, а в них и этого Великого Магистра - Леонардо да Винчи. В котле за ним лежит Кубок Гебы (Бесконечный камень), который надо беречь от приспешников Кровавого фонтана. Поговорив с ним получаем отличный оружейный сет ''Волчья стая'' (ружье+патроны+кинжал), забираем Бесконечный камень и узнаем, что Дюпен это робот.



Старый знакомец Рамун рассказывает о Потерянном городе (Старый Зендар). Там, на площади и находится Кровавый фонтан. А рядом стоит Распутин (куда же без русского главного злодея).



В Старом Зендаре также можно найти необычного спутника - Ворона.



В деревне Фиснар, на самом верху горы находится могила Анабель Ли. В могиле, кроме обязательных костей, находим квестовое кольцо этой женщины. Расспрашиваем Ворона о нем. Еще одна загадка мода.



В деревне Тульбук находится разрушенный храм. Хозяйка - горгона Сфино (Стено) может стать Вашим спутником.



Новая тайна мода - найти щит Афины с головой Медузы (из Божественного сета брони)



Для полноценного прохождения мода необходимо играть за ЗЛО. Тогда станут доступны новые оригинальные квесты. Узнав в Тире от Рамуна местоположение Старого Зендара, едем туда и, поговорив с Кровавым фонтаном, встаем на его сторону. Только тогда получим от него Некромикон, а в сундуке под лестницей ключ телепорта. Он расскажет о '' Темных легендах Кальрадии ''. Это и есть те новых 22 квеста, которые станут доступны только некроманту. Кроме того, Некромикон сам содержит множество новых возможностей.



Найдя в таверне Ичамура Дюпена (это '' Волчья стая '', одна из Темных легенд Кальрадии), не спешим ехать в Старые Соляные шахты. Лучше предварительно выполнить еще одну Темную легенду - '' Дуб, Ясень и Эш ''. Это три деревянных человека, первые опыты Леонардо да Винчи. Дуба ищем на улицах г. Ялен, Шип в г. Курав, Эш в г. Верчег. Они станут Вашими спутниками. Тогда в Соляных шахтах Леонардо да Винчи даст Вам не только сетовый Набор '' Волчья стая '', но и три элексира Адамаса. Поговорив  каждым из деревянных людей, превращаем их в Алмазных. У вас теперь будут три спутника в  Алмазной броне.



В г. Нарра находится храм Афродиты. Там можно купить и продать только рабынь. Цены высокие.



Наиглавнейшим предметом для начинающего злодея является книга Некромикон. Берем ее у Кровавого фонтана, не забыв предварительно спрятать Бесконечный камень в сундук под лестницей в Зендаре. Необходимо перед этим, при разговоре с Кровавым источником, выбрать игру за Смерть. Обязательно надо выполнить все пункты в каждой части Некромикона для достижения очередного звания в иерархии злодеев. Это даст возможность создания более продвинутых монстров и особых предметов, увеличивающих навыки.

[Достигнут лимит]

После достижения звания Адепта, изготавливаем Кровавое вино и двигаем в тюрьму Правена. Там находится чудик Фортунато, который дает четыре задания :
1) Украденное письмо лежит в таверне Ичамура.
2) Сердце Болтуна под бочками в таверне Кудан.
3)  Бочонок Амонтильядо в магазине Велуки.
4) Золотой Жук в деревне Фенада. (Без моего скрина искать можно очень долго).
Приносим все это Фортунато, он присоединяется к отряду и дарит хорошее древковое оружие - Маятник.
Так заканчивается глава '' Несчастье Фортунато '' из Темных легенд Кальрадии.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

Став Высшим жрецом Некромантии (последняя ступень для плохих мальчиков), отправляемся в деревню Вейдар. Там беседуем с Хароном и, наплевав на его предупреждения, суем голову в царство Аида. Необходимо иметь в инвентаре 13 изготовленных с помощью Некромикона предметов, дающих прибавку к навыкам, и Бесконечный камень. Аид вручит Вам первый предмет из сетового набора '' Дары богов '' - меч Гематит.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

Изменения и дополнения гайда всегда приветствуются.

39
 Свое путешествие по незаслуженно забытому историческому моду ''Или Цезарь, или ничто'' я начал за мужчину-авантюриста, чтобы с самого дна общества исследовать все возможности, предоставляемые игрой. Гайд применим для заключительной версии Aut Caesar aut nihil v1.603 (от 19.03.2022), т.к. автор пока не планирует продолжать разработку. Версия доступна для скачивания у нас в карточке.
Этот мод имеет большое количество самобытных квестов с огромным объемом оригинальных диалогов, что видимо и отпугнуло многих переводчиков, бравшихся за русификацию. Более-менее свою работу выполнил frankenheim, но советую сразу выкинуть из его перевода файлы dialogs.csv и quick_strings.csv, и заменить их на аналогичные из мода Diplomacy 4.litdum от Димы Гончара.

[Достигнут лимит]

 Все дороги ведут в Рим, наша же дорога, по любому, начнется оттуда. С ходу приняв участие в местном восстании рабов, смотрим прекрасную кат-сцену, где на арене цирка ваших товарищей кушают дикие звери, а вы бессильны предпринять что-либо. Но для вас все заканчивается благополучно и вы начинаете исследовать этот огромный мир. Для начала посетите все религиозные центры столицы мира и выберите себе религию. Разговаривайте со всеми повстречавшимися нпс и берите у них квесты. Не забудьте зайти в Ратушу и познакомиться там с самим Нероном и его женой, Августой Поппеей Сабиной, дамой приятной во всех отношениях. Она может дать вам несколько квестов, выполнение которых поднимет с ней отношения и даст возможность флиртовать за спиной у ее мужа. Особенно интересен многоступенчатый квест, где надо познакомиться с ее родственницей вдовой Lucia Sabina, очаровать ее, а заодно и навешать люлей ее навязчивому поклоннику Amorus Valentinus. На этот квест стоит идти уже хорошо прокаченным и с кучей компаньонов.

 Кстати о компаньонах. В моде 36 спутников (16 стандартных, 15 сильных римских воинов, 5 фракционных воина) и одна особая спутница. Ниже я постарался дать их особые навыки, чтобы можно было правильно прокачивать ГГ. Советую обязательно повышать ему поиск пути.

[Достигнут лимит]


[Достигнут лимит]

 Эту особую спутницу можно найти в Британии, в особом местечке Темный лес. После долгой беседы она присоединится к вам, в течение многих дней вы будете присматриваться друг к другу, а потом можно будет сделать ее своей спутницей жизни. Других возможностей создать семью в этом моде я пока не увидел. По мере выполнения разных квестов и принятия различных решений у Гвинервы будет резко меняться отношение к вам. Причем нормальной логики в этом я не увидел. Она может улучшить отношения с вами после вашего флирта с другой женщиной, и , в тоже время, сбросить их до нуля после вашей исповеди у священника. Надо будет понаблюдать за этим внимательнее.

 На карте мира находятся и другие особые локации. В некоторых вас будут ожидать сюрпризы, в других я не нашел ничего вкусного (хотя может просто плохо искал). Но все без исключения сцены просто поражают своим великолепным оформлением.

 Олимпия.
[Достигнут лимит][Достигнут лимит]

 Дельфы. Пифия предскажет вам судьбу.
[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

 Висячие сады Семирамиды в Вавилоне.
[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

 Пирамиды в Египте. Сундук с сокровищами и отличным луком ''Дракон''.
[Достигнут лимит]

 Там же Долина царей. Сундук с одноручным хопешем и с золотишком. Идти лучше уже достаточно сильным, т.к. легко не будет.
[Достигнут лимит]

 Не забываем в Иерусалиме, посетив Голгофу, прихватить священное копье Hasta Longini, а в Испании в Old Grave легендарное Olyndicus Spear.
[Достигнут лимит]

 Хотя замок Кносс на карте выглядит не как особое место, но именно там находится вход в лабиринт с минотавром. Идем, ориентируясь по черепам насаженным на столбы, и после сюрприза получаем отличный Античный топор.
[Достигнут лимит]

 Также по римскому квесту вам будет необходимо посетить остров Cythnus. За 40 тысяч монет покупаем корабль и двигаем туда. Все действо разбито на два акта. По первому вам надо будет вблизи острова войти в меню лагеря, но очутитесь не там, а на этом прекрасном острове. Внимание, после длительных приватных бесед с местными обитателями можно внезапно забить на дальнейшие приключения (тут и сказочке конец), а можно выполнить порученный квест.
[Достигнут лимит]

 Для второго действа просто высаживаемся на остров и в толпе со всеми своими спутниками нагибаем местных пиратов. Лучше если компаньонов будет мнооого. Хотя призом будет всего лишь Rusty Gladius.
[Достигнут лимит]

 Теперь немного о небольших, но интересных возможностях и необычностях в этом моде. С самого начала приключений вы можете создать свой баннер. Предлагаются несколько геральдических фигур, которые можно разместить в нужном месте поля с выбором цвета. Применен достаточно продвинутый для старенького Варбанда редактор.

[Достигнут лимит]

 Пока вы не достигнете 200 очков известности вход в ратуши городов вам будет закрыт, а следовательно и найм фракционных юнитов. В деревнях же можно будет рекрутировать только фермеров для прокачки их в обычных наемников. Помимо них в Стоунхендже можно купить в отряд рабынь, которые помогут поднять боевой дух. В особой локации Sleza и в хофах Бадухены, Фрейи и Данраза после получения 150 очков известности станут доступны германские берсерки. Но вы можете, переговорив со своими компаньонами, отправить их на поиски юнитов, соответствующих их племенной принадлежности. Не забываем и о наемниках в тавернах.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

 Очень интересно оформлены турниры. Предлагается на выбор возможность самому принять участие в боях гладиаторов или поучаствовать в конных скачках. А можно просто посидеть на скамейке трибуны и полюбоваться, как дикие звери раздирают ранних христиан. В случае победы на турнире, кроме денег, всегда получаем еще и ценные подарки. Такие предметы, как золотые слитки продаем сразу, но некоторые побрякушки лучше приберечь для общения с дамами. Янтарь и ювелирные украшения помогут вам сыскать их благосклонность.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит]

 Немного подробнее об общении с женским полом. Почти в каждом городе и замке находятся замужние дамы, а иногда и их дочери. Они легко ведутся на ваш флирт, что позволяет быстро поднимать с ними отношения. Также можно получить от них различные задания. Особо стоит обратить внимание, помимо упомянутой выше Августы Поппеи Сабины, на госпожу Валерию Витрикс в Александрии. По основному квесту 'Тайна Кезона Флавия'' вам все равно придется завоевывать ее расположение. Поэтому заранее дарите ей подарки, выполняйте ее задания и посвятите ей поэму. Кроме женитьбы на Гвинерве в некоторых фракциях доступны для стандартного ухаживания и дочери лордов. Вы можете посвататься даже к дочке главы фракции. Но двоеженства не получится, Гвинерва станет недоступна для брака. Жену можно попросить присоединиться к отряду в качестве компаньона. Также, подняв с ней отношения, можно попробовать родить себе наследника. А когда она наскучит, развестись с ней и начать новую счастливую жизнь.
Когда вы заработаете достаточную известность и сколотите себе приличное состояние, появится возможность в некоторых римских городах приобрести в собственность загородную виллу. И нанимать обнаженных танцовщиц для проведения там все непременных оргий.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

 Главный герой априори приходит в этот мир христианином. Это предоставляет ему некоторые возможности по прохождению игры. Не забывайте почаще молиться в лагере и посещать в Риме тайное убежище христиан. Но можно при желании и сменить веру на язычество и иудаизм через диалог с особыми персонажами. В этом случае молитвы Богу заменит жертвоприношения скота.

[Достигнут лимит]

 В зависимости от времени года изменяется внешний вид карты мира. В декабре появляется снежный покров на землях, где фактически и выпадает снег. Так Африка остается сухой и жаркой, а Британия с Германией приобретают молочные оттенки.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

 В Александрии можно попасть на самый верх знаменитого маяка, а в Афинах посетить академию.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит]

 Работорговцы Галеас в Риме и знакомый нам Рамун в таверне Дурокотора покупают всех пленников по одной, но очень высокой цене. Также у трактирщиков за деньги стоит узнать о местонахождении особого оружия.
 Теперь можно убить любого лорда, и даже главу фракции, которые попали к вам в плен. Если вы обезглавили королевскую особу, то в этой фракции автоматически появляется новый предводитель, выбранный из списка лордов.
 При штурме замков герой ездит верхом на коне, а иногда отряды бандитов и лордов заманивают вас в засаду с катящимися по склону горящими камнями. В этом случае отряд несет большие потери.
 Ну и будьте внимательны !!! Если вы, вступив во фракцию, наденете на себя чужеродные доспехи, то отношения со всеми лордами будут стремительно падать после разговоров с ними. Не помогут даже поднятые на пирах тосты за их здоровье.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит]

40
           Thirst and Dehydration
            Жажда и обезвоживание

        [Достигнут лимит]

Автор : GOOGLEPOX
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4883


                Скачать с нашего сайта


Целью этого мода является добавление для увеличения реалистичности вашей игры системы ''жажда отряда''. Теперь наравне с регулярным потреблением пищи бойцы в отрядах будут пить воду. Норма потребления воды на 25% меньше нормы потребления продуктов питания из-за наличия воды в самих продуктах. Степень жажды зависит от окружающего в данный момент отряд ландшафта. Так пустыни и дюны усиливают жажду, а реки, снега  и озера ее уменьшают. Также эта новая система равноценно работает как для отрядов игрока, так и для всех AI-отрядов, заставляя их постоянно покупать воду. Добавленная в игру мастерская по очистке воды поможет снизить эти расходы. Рядом с каждым продуктом питания, который поможет утолить жажду, добавлен особый виджет в виде капли воды.

41
                   Monsters In Calradia

          [Достигнут лимит]

Автор : Zuzuluk and gupolicarpo
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5139

                 Скачать с нашего сайта

Этот мод добавляет в игру новых монстров, наемников и одичалых, которых можно набирать в деревенях с 7-процентным изменением времени появления. Также на карте появятся новые сильные бандитские отряды понтарелли, троллей, троггов, великанов, рейдеров, племен каннибалов и одичалых.


42
Предметные моды / [BL] Family Sword WES Origins
« : 05 Августа, 2023, 09:09 »
  Family Sword WES Origins

[Достигнут лимит]

Автор : Verus
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5799


        Скачать с нашего сайта


Этот предметный мод является продолжением мода Family Sword WES и позволяет создавать уникальные мечи из мира Вестероса в отдельной ветке крафта. К релизной версии доступны 20 мечей с крафтом 3 и 4 уровня. На 5-м уровне мечи сделаны уже из валирийской стали. Низкие уровни способствует быстрому открыванию их деталей и прокачиванию кузнечки.
 
Этот мод не совместим с Family Sword WES, а также с модом Magic Holsters и другими подобными ему.
Последующее удаление этого мода из существующего сохранения приведет к повреждению вашего сохранения.

43
                        Casus Belli
                        Повод к войне



Автор : CARUCCIO - NATHANIEL
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5767


               Скачать с нашего сайта

                  Русификатор от Slimer91


Этот небольшой мод добавляет в игру систему сфабрикованных претензий. Теперь Вам и AI-королевствам потребуется реальный, хоть и сфальсифицированный повод для объявления войны другим, подобно системе из игры Crusader Kings III. Для этого игрок должен отправить своего компаньона в выбранное королевство, чтобы найти там нужные документы, которые впоследствии могут быть использованы в качестве основания для объявления войны. Как только компаньон вернется, игрок может заявить претензию, заплатив определенную цену, что приведет к потере отношений с этим королевством. В качестве альтернативы, если игрок решит не платить, то он потеряет свое право требования на три дня.
Если другое королевство решит напасть на вас, используя сфальсифицированный повод, оно за несколько дней предупредит об этом и вы успеете подготовиться к отражению агрессии.

Важно : Этот мод переписывает данные, удалять его может быть небезопасно для ваших сохранений.

Фальсификация претензий вами :

https://youtu.be/kaDu0Ay5puw#

Фальсификация претензий Искусственным интеллектом :

https://youtu.be/WOecWekIduA#

44
             Hold Court
              Держать суд

[Достигнут лимит]

Автор : Cheyron
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5522


        Скачать с нашего сайта мод

        Русификатор от KykkA

        Русификатор от Erzhan


Этот мод расширят возможности персонажа, как главы государства, в плане общения со своими подданными. Знатные люди и обычные горожане из вашего города или из прилегающих к нему поселений теперь сами предстают перед вашими светлыми очами и делятся своими проблемами. Для этого вам достаточно сесть на трон, как сработает скрипт начала аудиенции. Охранник пригласит в зал очередного просителя и запустятся оригинальные текстовые квесты, написанные Lastrati специально для этого мода. Каждый квест имеет разветвленную цепочку диалогов, основанных на ваших милосердии или расчетливости снисходительности или заботливости. В зависимости от принятых решений будут изменятся различные характеристики поселений и состав вашего отряда, в инвентарь может быть добавлена экипировка или ездовые животные, и многое другое. На данный момент реализовано 30 оригинальных квестов, влияющих на личность игрока и оказывающих другие эффекты на игровую механику.
По умолчанию клавишей H можно вызвать губернатора и заставить кого-либо, уже сидящего на вашем троне, встать и уйти, чтобы начать ваш суд. В городах хузаитов, из-за отсутствия трона, начать суд можно в любом месте зала. Вы также можете управлять положением камеры клавишами WASD + QE во время разговоров от третьего лица с охранником и просителями.


https://youtu.be/od6gJoxL11A#

45
              Struggle for the Iliac Bay
                                 (Daggerfall)



Автор : Ryndill_Blackfyre
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/struggle-for-the-iliac-bay


               Скачать с нашего сайта


                Описание мода от автора :

,, После работы над моим основным модом World of Vasnar, мне захотелось перейти к чему-то более классическому, и поэтому я возродил свой старый проект: мод, вдохновленный игрой The Elder Scrolls: Chapter II - Daggerfall (1996 года). Действие этого мода разворачивается после смерти короля Лисандуса (Lysandus), но до начала Даггерфолла (Daggerfall), и сосредоточено вокруг залива Илиак (Iliac Bay), позволяя вам посетить северный Хаммерфелл и весь Хай-Рок, где вы можете либо помочь королевству обрести гегемонию, либо создать свой собственный домен в провинции.
Обратите внимание, что эстетика мода основана на моем собственном видении сеттинга и на том способе, который в конечном итоге я выбрал для игры в The Elder Scrolls. Это значит, что, хотя я иногда черпаю вдохновение в дизайне TES, в частности в доспехах, я предпочитаю более реалистичный внешний вид, соответствующий позднему Средневековью и периоду раннего Возрождения. Я старался быть как можно более дружелюбным к знаниям из игры TES II, но при необходимости отклонялся либо по игровым соображениям, либо просто по своим предпочтениям. Когда я начинал этот проект пару лет назад, я просто хотел создать мод о рыцарях и нашел Хай-Рок идеальным местом для этого.
Мод полностью играбелен, но пока находится в альфа-версии, так что можно ожидать наличие ошибок, поскольку не все было протестировано. Сохраняйтесь почаще. Причина, по которой этот мод был выпущен в таком виде, заключается в том, что очень скоро я начинаю работать, и мое свободное время будет сильно ограничено. Поэтому вместо того, чтобы держать его только на своем компьютере, я предпочел выпустить его для широкой публики. В будущем и этот мод, и World of Vasnar будут обновляться по очереди.

Особенности:

- Новая карта мира с 10 основными фракциями и несколькими вспомогательными :



- Боевые порядки и развертывание отрядов.
- Много новых квестов, в основном для второстепенных фракций :

- Много новых предметов снаряжения.
- Подземелья (пока 3, и еще несколько для квестов);
- Простая система заклинаний.
- Можно начать как король.
- Все особенности материнского мода Hispania 1200.



В планах :
- Добавление большего количества случайных квестов;
- Даэдрический квест;
- Больше диалогов для второстепенных участников;
- (Вероятно) Возможность вступить в рыцарский орден или орден тамплиеров;
- (Вероятно) Пользовательские деревья отрядов.

Однако после этого первоначального релиза основным как для этого мода, так и для World of Vasnar является оптимизация. Сейчас рекомендуется снизить разрешение текстур и установить шейдеры на низкий уровень. ''

46
Oriental Dynasties All Under The Heaven

       [Достигнут лимит]

Автор : DaryunYuefei
Сайты разработки :
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5593
https://www.moddb.com/mods/oriental-dynasties-all-under-heaven
https://discord.gg/c3257WHjuK

               Скачать с нашего сайта

Очень перспективный проект направленный на создание глобальной карты Восточной Азии и возможности использовать ее в различных исторических модах по аналогии со знаменитым Europe Campaign Map от Lemmy1916. На данный момент автор уже переделал культуры и фракции привычной Кальрадии под исторически достоверные страны 12-13-го веков :

- Khmer empire
- Song Dynasty
- Jin Dynasty
- Ly Dynasty(Dai viet)
- Champa Kingdom
- Goryeo
- Pagan Kingdom
- Kara Khitan
- Xi xia
- Mongol tribes
- guge (частично)
- Pala kingdom (частично)
- Lhasa kingdom (частично)
- Japan (Taira, Minamoto , Fujiwara)

В планах автора добавить уникальные иконки и модели зданий для каждой культуры на карте кампании и возможность отрядам переплывать реки и моря. Если вы хотите помочь проекту или внести предложение, то автор открыт для общения на своей странице дискорда.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

47
Предметные моды / [BL] XIIIc Armory
« : 12 Июня, 2023, 07:36 »
                         XIIIc Armory

            [Достигнут лимит]

Автор : max1m987
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5608

                    Скачать с нашего сайта

Этот небольшой предметный мод, созданный автором под свою игру, содержит броню и оружие середины. XIII века. Все предметы сделаны на основе знаменитого мода Swadian armoury от ADamnSexyName.
На данный момент в магазинах можно приобрести несколько сетов кольчужных доспехов, с подходящими рукавицами и шоссами, а также одноручные боевые мечи, соответствующие той эпохе. Автор планирует и дальше создавать новые наборы исторически верного снаряжения.


48
                            Anno Domini: Dark Ages



Авторы : Anno Domini
Сайты разработки :
https://www.moddb.com/mods/anno-domini-dark-ages/
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5565
https://discord.com/invite/ggwCc9sYk8


                     Карточка мода на нашем сайте


Команда разработчиков мода Anno Domini для игры Total War: Attila перенесла свой контент на платформу Mount & Blade II Bannerlord. Задумано обновить все ванильные фракции игры с помощью множества исторически достоверных моделей 8-11 веков.
Мод находится в активной разработке. На данный момент уже переделаны Вландия и Стугрия, чьим юнитам добавлено новое снаряжение. В планах Баттания.



Установка :
Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
Требуется предустановка мода Realistic Battle Mod
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/791
Также рекомендуется мод Magic Holsters (No more poles stuck to the back 2H swords hip hanging and more)
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2368

49
Предметные моды / [BL] Celestial Empire Armory
« : 03 Июня, 2023, 09:43 »
   Celestial Empire Armory

   [Достигнут лимит]

Автор : LH
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5552


          Скачать с нашего сайта

Некоторые модели из этого предметного мода ранее были представлены в известном сборнике Mix and match weapon pack. С течением времени большинство авторов, изготавливающих историческую китайскую броню переключились на другие проекты, и LH, основатель сборника решил выделить свой фэнтези контент в этот отдельный мод. Это дает ему возможность и далее продолжать обновлять модели и адаптировать их под новые версии самой игры.
Сейчас Celestial Empire Armory включает в себя большое количество предметов в китайском стиле, начиная от доспехов и заканчивая оружием династий Цинь, Хань, Сун, Мин и Цин. Также в разных городах вновь появились мастерские, где игроки сами могут создавать различные варианты этого снаряжения. Для их корректной работы рекомендуется установить мод unlimited workshop.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит]                                                                                                               [Достигнут лимит][Достигнут лимит]

50
             Empire of Turka

    [Достигнут лимит]

Автор : Oprion
Сайты разработки :
https://discord.gg/apdtAAzU4Q
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2980533961


           Скачать с нашего сайта обновляемую ссылку от автора мода


Empire of Turka : https://disk.yandex.ru/d/WIiVquNFfxWSAA
(версия мода от 26.05.2023 с частичным русификатором)

Empire of Turka (Частичный русификатор от Alisacat007) : https://disk.yandex.ru/d/u550FHn7slM2SQ


Действие этого нового псевдоисторического мода происходит в 1330 году на территории условно окружающей Анатолию. Шесть фракций делят между собой новую глобальную карту.
Новые, более сильные юниты, более шестисот добавленных предметов, новая музыка, баннеры и загрузочные экраны. Предполагается более высокий доход от городских предприятий и победы на турнирах.
Мод находится в активной разработке и автор из Турции доступен для диалога на своих страницах в стиме и дискорде.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC