Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 555
Всего: 559

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - grey-legolas

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 7
26
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 17 Сентября, 2012, 18:02 »
Арест сотрудников Bohemia Interactive гречнскими властями на прототипе острова Limnos из ARMA III
Студия Bohemia Interactive опубликовала новое официальное заявление относительно ситуации с арестом двух участников разработки ArmA 3 на греческом острове Лемнос. После встречи с сидящими за решеткой Иваном Бухтой (Ivan Buchta) и Мартином Пезларом (Martin Pezlar), а также c их адвокатом представители чешской студии еще больше утвердились в невиновности своих сотрудников.

Они настаивают на том, что Иван с Мартином отправились на Лемнос в рамках туристической поездки, а вовсе не по работе, что они не заходили ни на какие территории с ограниченным доступом и вели съемку только там, где это мог делать любой другой турист. Фактически, после просмотра материалов они обнаружили там только пару коротких видео, сделанных по дороге из аэропорта, и несколько фотографий, среди которых есть несколько фоток ангаров в том же аэропорту.

http://mgnews.ru/read-news/bohemia-interactive-zashishaet-arestovannyh-sotrudnikov-1209171434

Большая просьба всех желающих и имеющих возможность поддержать сотрудников Богемии.
Sickboy создал сайт в поддержку ребят, где можно подписать петицию о их освобождении и узнать последние новости о данной ситуации:

http://www.helpivanmartin.org

27
Мод- Класс!
самый лучший в который играл за последние 2 года!
Поддерживаем! Еще бы обновлялся как AD  и действительно цены бы ему не было.

28
Опять всплыл вопрос касательно избавления дам от головных уборов. У кого-нибудь получилось применить скрипт ghreoniksa (или аналогичный), но в результате оставить всех не-женщин в шапочках как полагается?

29
Pasha77, супер, еще чуть чуть и за это этот план можно будет продавать за реальные деньги)

30
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 17 Сентября, 2012, 17:37 »
А у меня проблема - жена пропала. Была в Новгороде, но я решил переместить столицу в Русу и отдал ей распоряжения. Она несколько дней была еще в Новгороде, а теперь ее нигде нет и в Русе тоже. А ведь она еще и министр, теперь неудобно очень, где ее можно найти и почему такое происходит?
Через пару недель найдется, предполагается что она путешествует менее резво чем ГГ. У меня такое было с канцлерами, казначеями и т.п. Через 10-15 дней все были в сборе.

31
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 27 Августа, 2012, 13:28 »
Очередное полуопределенное подтверждение выхода пака брони Kuauik`a на следующей неделе от Томаса:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,117125.msg5866963.html#msg5866963

32
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 26 Августа, 2012, 12:01 »
В последнюю версию не играл, но в 90-х работали. Правда эти наследники были лишь у 10% фракций.

33
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 26 Августа, 2012, 10:44 »
В середине следующей недели будет новая версия. Как я понял, наконец-то с паком новой брони.
Здорово, спасибо. Можешь для подробностей скинуть ссылку на источник?

34
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 24 Августа, 2012, 11:58 »
Хотя непонятно как можно не догадаться.
А действительно, кто-нибудь помнит как он научился слезать с лошади? :laught:

35
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v85)
« : 03 Мая, 2012, 14:01 »
Друзья так тренировачные лагеря есть в этом моде или нет?
Нет :)

36
Скачай Tweak M&B с сайта, там через меню можно настраивать около сотни разных параметров, в т.ч и этот.

37
На самом деле из 1257АД Дипломатию (как мод) убрали месяцев 7-10 назад, но в любом случае, нужного голосования ни там не там не было. Можно исправить ситуацию подарками лордам и совместными сражениями+праздники.

38
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v84)
« : 13 Апреля, 2012, 13:05 »
через читы действительно нельзя найти предметы с повышенными характеристиками
Действительно
или их надо где-то в другом месте искать?
Да надо , в магазинах и на поле боя, ну и после в луте
Жаль, но спасибо что быстро ответил)

39
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v84)
« : 13 Апреля, 2012, 12:54 »
После начала новой игры решил в сотый раз не тратить время на поиск экипировки, а через чит меню быстро найти свою одежку из прежней версии. Проблема в том, что нашлись лишь предметы с базовыми характеристиками, а все мои masterwork и lordly  мечи и рубашки похоже пропали.
Отсюда вопрос - через читы действительно нельзя найти предметы с повышенными характеристиками, или их надо где-то в другом месте искать?

40
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v80)
« : 05 Апреля, 2012, 19:16 »
Ребяты подскажите , а  в v.80 оставили возможность набора войск по старому? А то я пока на 75 и стремно с нее уходить, да и существенных изменений  в обновках, пока не наблюдается. :)
Не проверял, но при начале новой игры возможность выбора систем рекрутирования была.

41
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 22 Марта, 2012, 14:03 »
Король Элессар, у меня большинство твиков работают, в 75 версии изменял рост известности, отношений с лордами, вероятность пленения лордов и получения замкоов.

42
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 18 Марта, 2012, 18:36 »
...предводителя Конунга Пивса захватили поляки. И теперь никак не освободится от принадлежности к пруссам. Путешественники не знают где предводитель,пропал без вести 150 дней назад.
 Раз 20-30 освобождал замок пруссов,но удержать не мог...
Как я понимаю, бедный Пивс может быть или в тюрьме вражеского замка (хороший вариант), или пленником в отряде лорда (долго и нудно придется обследовать всех вражеских князьков на предмет наличия у них в отряде короля), или игра посчитала что из-за потери единственного замка фракция разбита и король самоликвидировался (плохой вариант). +возможен глюк :laught:
Если последние два варианта, то думаю придется исправлять ситуацию читами.

43
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 11 Марта, 2012, 13:40 »
Можно недемократически ее захватить вместе с соседним замком :).
Но если хочется получить ее именно вначале игры и обычным путем, то я думаю надо править скрипты и соответственно обращаться в тему  доработки напильником.

44
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 11 Февраля, 2012, 17:08 »
Насколько я понял, это был не "бизнес план", а "предложение выдвинуть предложения" по улучшению мода не от одного человека, а от всего русскоязычного сообщества игроков. Если никто не захочет объединяться, то смысла подробного описания дополнений не будет.
Плюс, надо еще решить, что мы сможем сделать кроме простых предложений (количество моделлеров, сценоделов, людей, умеющих писать скрипты). Без этого возникнут трудности, т.к. Томас свои идеи не успевает реализовывать, не то что чужие.

45
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v68)
« : 01 Февраля, 2012, 16:48 »
Тогда почему томас не хочет все эти красивые и качественно сделанные модели из разных стран включать в мод?
Он считает их неверными с точки зрения истории,
Не хочет делить с кем-либо статус главного разработчика мода,
Думает что создатели не согласятся и/или нет человека, который бы убедил их дать согласие?

46
Всецело поддерживаю идею с ездовыми драконами, они на самом деле совершенно необходимы для передачи неповторимой атмосферы и "аутентичности" мира Толкиена. Но так же я предлагаю не останавливаться на достигнутом и обратить внимание на такой важный способ перемещения по просторам Средиземья как пустые бочки из-под фруктов и некой алкогольной продукции, на которых Бильбо с гномами удирали от Трандуила("Хоббит", Азбука, Спб, 2001, стр 189-200).
И даже более того, для путешествий по суше просто необходимо ввести гномов-носильщиков, которые будут переносить ГГ, когда у того будут кончаться силы от сражений с орками, спасением принцесс, или его просто укачает от долгого перелета на драконе от Шира до Ородруина и обратно.
Я так и вижу перед собой: целая галерея скриншотов на тему "Я и Гном", и там сплошь рыцари, эльфы, викинги, и каждый сидит верхом на своем верном доблестном гномике...
Вместе мы станем монополистами на рынке транспортных услуг в Средиземье! :thumbup:

47
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)
« : 04 Ноября, 2011, 16:34 »
Acetone,
Спасибо :).

48
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)
« : 04 Ноября, 2011, 16:13 »
Вопрос: Несмотря на долгие поиски в Минас-Тирите не отыскался продавец лошадей. Это значит что надо продолжать искать свое счастье, или лошади могут со временем появиться у smith`a(!?)?

49
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 03 Октября, 2011, 12:53 »
Вариант 3:
В мен лагеря есть пункт Export/Import NPC.
Выбираешь его, выбираешь нужного гражданина нажимая "С", вот там уже входишь в статистику и экспортируешь/импортируешь.
У меня на экране статистики все равно бла информация о убитых/раненых мною, а не неписем, но в остальном все работает без сбоев.

50
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 23 Сентября, 2011, 11:36 »
Автосохранение в нативе можно было отключить только начав новую игру, боюсь здесь тоже по-другому не получится.
Для удара щитом я в то время, когда им защищаюсь (клавиша защиты зажата ) нажимаю клавишу удара. Один удар щитом можно наносить раз в 5-10 секунд.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC