1
War Thunder / Re: Перепись населения
« : 15 Августа, 2014, 09:58 »
DA_Dimonikus. Играю крайне эпизодически без какого-либо графика. СБ. Самолеты почти все.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 541 Всего: 542 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
War Thunder / Re: Перепись населения« : 15 Августа, 2014, 09:58 »
DA_Dimonikus. Играю крайне эпизодически без какого-либо графика. СБ. Самолеты почти все.
4
War Thunder / Re: War Thunder« : 22 Мая, 2014, 07:14 »
Лобовая броня, углы наклона, поворот корпуса, выцеливание точек. Тигры, пантеры, дистанция? Зачем, когда есть 45 кг 152 мм фугас
5
War Thunder / Re: War Thunder« : 18 Мая, 2014, 10:29 »
Как обычно, катаюсь на ПТ. В СБ с 1.5 км растреливать на Су-76 или ЗИС-30 - бесценно
7
War Thunder / Re: War Thunder« : 09 Мая, 2014, 10:50 »
Смотрю, отношение к WT стало более благосклонным на форуме.
8
MMO игры / Re: EVE-online« : 14 Марта, 2014, 19:14 »
В лучших традициях жанра - новобранцы свинтили в реал Не уживаются со мной люди
14
MMO игры / Re: Wargaming vs. Gaijin« : 18 Ноября, 2013, 12:30 »
Очень сложно назвать это сообщество официальным, а тем более фанатами. Это скорее критики тролли вар тандера.
Линканул ради статистики которая довольно таки интересна. 17
War Thunder / Re: War Thunder« : 09 Ноября, 2013, 21:18 »
Там только один контраргумент. Чтобы это все реализовывать нужен большой опыт и знание матчасти. Не одна сотня часов.
18
War Thunder / Re: War Thunder« : 09 Ноября, 2013, 20:34 »
На ПМ только простейшие маневры вроде бочки или простой пети. Итак, в чем джоевод имеет преимущество:
1. Выживание. За счет более тонкого управления рулем направления скольжением достигается большая непредсказуемость траектории. На практике это выглядит так, что с 300 метров по тебе стреляют и промахиваются, так как нос твоего самолета направлен не туда куда направлен вектор движения. Как следствие возможность большее время иметь на шести противника (вплоть до окончания его БК), значительно большее время находиться в зоне ПВО или стрелков бомбардировщика. За счет раздельного управления всеми управляющими осями можно управлять машиной, даже когда большей части управления нет и успешно долетать до базы или троллить противника нахождением в воздухе. 2. Обзор и управление стрелками. При управлении джойстиком можно спокойно осматриваться даже при выполнении сложнейших фигур и их комбинаций. Или стрелять задним стрелком. Это позволяет тщательней уклоняться от атак противника (особенно когда их несколько) и значительно эффективней воевать на бомбардировщике против истребителей, вручную управляя стрелком и одновренно уклоняясь от его трасс. На практике это выглядит как 3-4 сбитых истребителя на бомбардировщике типа Ту-2, Дорнье, Ки-49. На истребителе особенно в дуэльном бою означает, что ты всегда держишь противника в центре внимания. 3. Более точное бомбометание. За счет более тонкого управления машиной, намного удобней класть бомбы по целям. Как с большой высоты так и в пикировании со сложного профиля (например, уничтожать танки в ущелье). Сюда же входит топ-мачтовое бомбометание и сброс торпед по большой группе кораблей. 4. Более высокая скорость флаттера и вариативность управления в пикировании. За счет более тонкого управления машиной флаттер достигается при больших скоростях нежели на ПМ с инструктором. Также можно эффективно тормозить машину при пикировании в результате можно разводить на флаттер более высокоростные машины или нырять на большую глубину. 5. Несколько более высокая скорость в горизонте. За счет отсутствия инструктора при определенной сноровке можно добиваться лучшего сочетания высота/скорость/пройденная дистанция. Или отрываться от противника. Разница не особо высокая но она есть. 6. Пилотирование на малых скоростях. Еще один конек владельца джойстика. В то время как инструктор берет управление в свои руки, джоевод по-прежнему управляет машиной. Иной раз достаточно ввести ПМщика в критический режим, после чего спокойно расстрелять его. 7. Посадка на авианосец. По-сложности посадка на стоячий авианосец на джойстике и ПМ несравнима. В то время как на ПМ требуется особый специфический навык с изрядной долей случая, на джойстике посадка выполняется практически железно. 8. Меньший расход БК. Поразительно, но факт - при стрельбе со джойстика боеприпасов тратится меньше. Это обусловлено как раз недостатком в точности, когда стреляешь наверняка, чтобы не тратить патроны. 8 сбитых за один БК (И-153, И-16, Та-152) я имел только на джойстике. 9. Лучшие ракурсы атаки. Это то преимущество, которое сглаживает недостаток в точности. На практике означает, что за счет сложного пилотирования с удержанием противника в обзоре, можно атаковать более уязвимые зоны противника. Например атаковать Ил-2М вертикально по кабине, где одна очередь из пулемета убьет пилота вместо расстрела БК с шести. 10. Лучший контроль газа. Большинство джойстиков имеют ручку газа, что позволяет моментально менять тягу. 19
War Thunder / Re: War Thunder« : 09 Ноября, 2013, 18:40 »А нет у тебя проблем с ПМщиками, которые стреляют лучше вирпилов с десятилетним стажем? То что ПМщики стреляют лучше и меньше напрягаются в пилотировании - их немногие преимущества. Объективно, преимущества джойстика в большинстве случаев покрывают несколько худшую стрельбу. 20
War Thunder / Re: War Thunder« : 09 Ноября, 2013, 16:13 »
Только джой, только хардкор. Плюс тренировка для РБ, в котором после ИБ не имею никаких проблем с управлением самолетом. Только с обзором
А вот тут мне немного не повезло и пришлось бить машину http://youtu.be/XrO1zUbTF6A 21
War Thunder / Re: War Thunder« : 08 Ноября, 2013, 13:57 »
На всем летаю Бофайтер как и любой другой двухмоторник посадить проще за счет возможности раздельного управления движками.
22
War Thunder / Re: War Thunder« : 07 Ноября, 2013, 22:29 »
Очередная эпичная посадка. В этот раз снималось непосредственно в бою (музыка с моего медиаплеера, очень в тему), чтобы наглядней было видно действия по спасению машины.
http://youtu.be/6nixaCGi1rY 23
War Thunder / Re: War Thunder« : 17 Октября, 2013, 20:06 »
Все что могу сказать - смотрите видео с игромира и стрим представляющий линейку танков. Остальное - NDA.
|