Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 594
Всего: 596

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи и предложения для мода..  (Прочитано 129768 раз)

  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 30 Ноября, 2011, 16:43 »
ну с моделированием освоиться не долго ))
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 30 Ноября, 2011, 19:16 »
Artror, толковы вы расписали турниры..если есть огромное желание помочь - вы бы могли набросать всю систему подробно? очень уж у вас интересная система за мыслями видиться...

Любой турнир должен проводиться по следующей схеме:

1. Состязание  рыцарей - "игра копий" классическое и самое популярное состязание, для самых богатых и знаменитых

2. Ристалище - бой каждый сам за себя, на конях, последний оставшийся на коне - в строю, побеждает.

3. Состязание лучников, на меткость, само собой побеждает тот, кто поразит цель на большем расстоянии.

4. Состязание на двуручном оружии, бои в формате один на один, либо стенка на стенку, до последнего, оставшегося в "живых"

5. Состязания щит и любое одноручное оружие, по такой же схеме, что и двуручное оружие.

6. состязания на копьях - древковое оружие.

7. смешанные состязания, где каждый бьется на том оружие, которое ему ближе к сердцу.
Наиболее значимые турниры, привлекают большее число "элитных" участников, лордов, прославленных рыцарей.
будем пробывать сделатьЛег.
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 17:02

в любом деле, главное не переступить черту, за которой хорошие идеи начинаю попахивать бредом, если переступлю, укажите на это, НО, одним из достижений в игре, может быть "Охотник за головами", суть достижения сводиться к тому, что бы игрок на территории каждого из домов обезвредил по три разбойничьих шайки (на самом деле количество может быть разным, так как допустим в долине Аренн, суть достижения по этой линии будет сводиться к усмирению горных кланов, а их там видимо не видимо, но можно взять три или четыре основных, что пошли с Тирионом в свое время в лагерь Тайвина). Полагаю, данные задания будут давать либо сами лорды домов, либо их кастеляны.

О достижениях, если я не ошибаюсь, то максимум владения оружия 300+ пунктов, почему бы не сделать и это достижениями, мастер двуручного оружия, одноручного, соколиный глаз - мастер стрельбы из луков-арбалетов, твердая рука - мастер метательного оружия, и так далее.

Также, хочу обратить Ваше внимание, на мой взгляд, каждое достижение должно давать какую - нито плюшку, в данном случае, этими плюшками могут быть очки, позволяющие увеличить один из основных параметров, то как: сильный удар, езда верхом, ну и т.д. в общем вы поняли.

И еще, в пендоре, помимо достижений, есть анти достижения,  возможно за грабежи деревень, караванов, убийство мирных жителей, должны даваться какие - то минусы.
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 17:07

и ЕЩЕ, если уж, Вы делаете мод по мотивам книги, в рамках мира Вестероса, не забываем о валюте =) Золотой дракон, Серебряный Олень, и само собой медяк.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 17:07 от Artror »
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 01 Декабря, 2011, 17:49 »

 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 17:07

и ЕЩЕ, если уж, Вы делаете мод по мотивам книги, в рамках мира Вестероса, не забываем о валюте =) Золотой дракон, Серебряный Олень, и само собой медяк.
[/quote]

Мне идея с охотниками за головами нравится , даже очень , а по поводу валюты  наши авторы уже вылаживали предложения по валюте вестероса : дракон , олень , грош, пени.
А про последсвия от поведени героя вообще считаю правильным пунктом.
Еще можно сделать по турнирам : что бы у поверженых тобой знатных особ забирать доспех и коня , и соответсвенно наоборот. Потом этот лорд к тебе обращается и просит выкупить свое оружие или коня ( расказывая слезливую историю о его привязаности к ним) и ты можеш дать возможность выкупить или просто отдать . А если это какой нибуть семейный валирийский меч , так даже возможность выкупить за какуюто деревеньку и соответсвенно лордство )  И итог этих действий будет указывать на симпатию персонажа к тебе и репутацию соответсвенно.
или дочурку в обмен на меч  :D
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 20:44 от Serega »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 01 Декабря, 2011, 20:47 »
да, все верно написано, но, если разработчикам удастся это реализовать =) не иначе как подвигом, ни как по другому - это назвать нельзя =)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #154 : 01 Декабря, 2011, 20:54 »
Будем жить -будем видеть.. это огромный кус работы.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 26 Декабря, 2011, 18:19 »
Мое наблюдение )))
Только прочитав Танец дракона , я понял почему в сериале  у Винтерхола крыши плоские .
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #156 : 26 Декабря, 2011, 19:14 »
WerWolf!, просвети :)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 26 Декабря, 2011, 19:18 »
WerWolf!, просвети :)

Все до банальности просто , что бы легче снег счищать и не нае*****а с крыши . А так по сопромату строение каменое и может выдержать большой тонаж нагурзки , темболее укреплены несущими стенами и колонами. А Болтоны конюшни с дерева сделали , вот и не выдержало дерево )) и был кирдык .

проза жизни :D
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2011, 19:53 от Легионер »
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 28 Декабря, 2011, 00:23 »

 а так? ;)

А карабли вестеросскими заменены будут?
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 28 Декабря, 2011, 00:36 »
а  вестеросские это какие?
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 28 Декабря, 2011, 00:38 »
а  вестеросские это какие?
Ну как бы с мира льда и пламени , понимаю , что вроде как не указывалось. Но хотелось бы увидеть другие , перетекстуреные чтоли
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 28 Декабря, 2011, 01:04 »
из новых кораблей планируется галера.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 06 Января, 2012, 18:33 »
Предлогаю сделать два ресурса вода и теплые одежды. В пустыне дорна чтоб без воды воины слабели физически и морально. А за стеной + к этому и умирали без теплых одежд. Может сделать мамонтов и великанов.????
Tanir я думаю, это лишнее. Лег.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2012, 20:36 от Легионер »
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 08 Января, 2012, 21:18 »
Здравствуйте, заранее благодарю за труд над модом и вот мои предложения:
Благодарю за внимание=)
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 21:25 от Легионер »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #164 : 08 Января, 2012, 21:27 »
одна половина из предложенного будет. вторая или не реальна или трудоемка. :)
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 08 Января, 2012, 23:50 »
Предложу идейку :)  Она не имеет привязанности к тематике мода и впринципе может быть использована в любом, но тем не менее.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 00:00 от Легионер »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #166 : 09 Января, 2012, 00:06 »
 надо пользоваться спойлером для больших сообщений.

будет еще сложней. на первых этапах игры прийдется уделять внимание всему тому, чего в стандарте и не замечаешь.
будет не до прокачки.

кстати - старт игры уже переделан, навыки перераспределены в зависимости от того .... это уже тайна разработки.
дебильный стартовый квест с бегущим купцом( ну не дибильным,а поднадоевшим) убран.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 09 Января, 2012, 00:20 »
будет не до прокачки.
Просто в итоге все сводится к тому, что на старте низкие характеристики не позволяют полноценно играть. То удар слабый, то здоровья мало, то бегаешь как улитка, то отряд не можешь большой собрать. Все из-за слабых навыков. Вот чтобы их поднять - обычно бьют всяких разбойников и дезертиров тупо для того чтобы прокачаться. А вот потом уж приступать к основному действу. Ну а в процессе игры, когда у тебя уже 40-ой уровень и ты прокачал все "умелки" до невообразимых высот - у тебя уже нет соперников. А вместе с этим проходит и интерес - начинаешь игру сначала, выполняя быстренько рутину по прокачке. А вот когда с самого начала прокачан - совсем другое дело. Можно приступать к активной игре. При этом ты никогда не станешь сильнее всех. Значит надо быть более умелым, не подставляться под удары, планировать более тщательно битвы. Все недостатки умелок можно компенсировать только за счет аммуниции. Например если на стартовой раскидке очков ты дал мало на здоровье - значит надо искать прочный доспех. Маловато закинул на умение стрельбы из лука - надо искать хороший и качественный лук. Ну и т.д. На форуме доводилось читать, что для некоторых весь смысл игры - в постоянном каче. Мол убрать набираемый опыт - и игра станет неинтересной. Я же считаю, что набор опыта - это всего лишь рутина, непозволяющая наслаждаться непосредственно игровым процессом.

Кстати в нативе мою идею можно реализовать частично самому игроку - просто не раскидывать набираемые очки, оставаясь все время на одном уровне. Да вот только некоторые очки (и особенно это касается оружия) даются автоматически :)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #168 : 09 Января, 2012, 00:26 »
интересно ты тексты строишь =/...противоречишь сам себе. для чего?
спойлером наверное пользоваться не умеет, или просто игнор  :D
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 02:44 от Serega »
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 09 Января, 2012, 02:41 »
Мое личное мнение что прокачка одна из прелестей игры (умение приходит с опытом, жизненно в принципе) второй плюс это что ты не можешь таскать тяжелую броню пока малость хлиповат, иль не можешь махать двуручем до достижения определенного возраста :D, но согласен с тем что когда ты супермен черти знает какого уровня играть не вполне интересно.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 09 Января, 2012, 11:13 »
« Последнее редактирование: 09 Января, 2012, 11:36 от Легионер »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 09 Января, 2012, 11:28 »
И чем же так прекрасна прокачка по-твоему? Тем что ты не можешь использовать в начале некоторые вещи, но со временем сможешь их примерить неизбежно? Я вот расскажу как обычно происходит игровой процесс по моим представлениям.

По моим представлениям - ты ошибся игрой. Напомню, что варбанд - это рпг, а не тупой слешер или шутер. Хочешь убрать прокачку - используй читы. 2 минуты - и ты 100500-го левела.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #172 : 09 Января, 2012, 11:36 »
Ребят хватит кормить тролля. причем умного..
zaregaus, ты можешь троллить дальше
но пользуйся спойлерами. иначе буду просто удалять.
идеи у тебя проскакивают все ж
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 09 Января, 2012, 13:09 »
По моим представлениям - ты ошибся игрой. Напомню, что варбанд - это рпг, а не тупой слешер или шутер. Хочешь убрать прокачку - используй читы. 2 минуты - и ты 100500-го левела.
Ну ладно, если кто-то видит смысл игры в прокачке - нет вопросов. Только игра тут не при чем. Она способна дать гораздо больше, чем тупой кач. Зачем тогда квесты всякие, сюжет и прочее. Сделай себя, как ты говоришь уровнем 100500 - и качаться станет проще.
Ребят хватит кормить тролля. причем умного..zaregaus, ты можешь троллить дальшено пользуйся спойлерами. иначе буду просто удалять. идеи у тебя проскакивают все ж
Я тролль? Я ж не впервый раз вижу, что многие используют этот термин, не понимая его смысла. Используют в качестве "железного аргумента" своей точки зрения, ничем более не аргументированной. Мол назвал оппонента троллем и свою точку зрения уже вроде как обосновывать не надо :)

А писать все ж более в вашем разделе не буду, так как вы не умеете воспринимать ни критику (обижаясь), ни идеи (не обсуждая и не высказывая аргументы "против", а тупо оскарбляя того, кто идеи эти дает, причем с аргументацией).

Но добавлю по поводу спойлеров. Это очередная попытка модераторов усложнить прсотым пользователям чтение форума. Это ж если каждый пост будет под спойлером, то нужно будет 20 раз тыкнут мышкой, чтобы прочесть всю страничку. Зачем такие сложности? Мазохизм? Ну так почему б тогда каждое предложение под спойлер не прятать? Будет еще круче!  :D А могу предложить вам еще более интересный вариант - писать ответ в ворде, затем архивировать с паролем и этот архив прикладывать к посту. Если кто захочет пучитать - пусть обращаются к автору за паролем - во будет мега-круто!  :D  На самом деле истинное предназначение спойлеров на форуме модераторами не улавливается или потеряно, как и смысл того же слова "тролль". А заключается оно в том, что под спойлер прячут либо оффтоп, не имеющий отношения к теме, либо большие картинки, так как не у всех пользователей быстрый интернет или тарифный план по траффику. То бишь забота о времени и деньгах пользователя. А прятать под спойлер каждый пост - это маразм. Как и отвечать пользователям в их же постах. Я тут могу только увидеть желание показать свою уникальность - мол посмотри, я могу править твои посты, а ты не можешь, детство какое-то короче. Никаких других практически обоснованных аргументов в пользу правки постов пользователей, с тем чтобы там им ответить - не вижу.

Вобщем жаль, что за разработку такой интересной темы взялись именно вы :(
Serega (Труженик)Спойлер
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 09 Января, 2012, 18:05 »




И чем же так прекрасна прокачка по-твоему? Тем что ты не можешь использовать в начале некоторые вещи, но со временем сможешь их примерить неизбежно? Я вот расскажу как обычно происходит игровой процесс по моим представлениям.
Выделенное очень сомнительно. Пример: чаще всего я бросаю игру когда качаться становится действительно рутинно, потому что опыт набирается медленно. Это раз. Во-вторых, неизбежно это только тогда когда качаешь все навыки, а не как-то особенно (чистого ловкача например). Поэтому слово "неизбежно" здесь не лучшее.

Напомню, что варбанд - это рпг, а не тупой слешер или шутер. Хочешь убрать прокачку - используй читы. 2 минуты - и ты 100500-го левела.
Вполне резонный ответ на предложение убрать прокачку.

Как вариант - сделать и так и так. Но сомневаюсь что разработчики станут тратить на это время, что понятно из той же цитаты :) Как минимум потому что предложение поступило только от одного пользователя.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC