Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 614
Всего: 615

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kotofey

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
1
Честно говоря гайд гуано ... писал его "гений" которому не сруки разжевывать остальным до понятного состояния

1.вопрос о компеляции вообще не раскрыт ЧТО КУДА КАК? КОМУ НУЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ нетив? ВСЕМ НУЖНО ИЗМЕНИТЬ ЛЮБИМЫЙ МОД!!-!! ГДЕ ИНФА НА ЭТОТ СЧЕТ!? уж лучше никаких гайдов не делайте чем делать такие беспонтовые , а то зря людей обнадеживаете только и компы им неработающим дерьмом засираете... идите поучитесь обяснять у создателей твиков, вот где все ясно и понятно...тут же все по гайду делаешь нихрена не работает ни один пункт... после последнего успешного шага в гайде номер 1 дальше ни одна компиляция просто ни разу не бывает успешной без ошибок и все что прописывается поитогу не работает ... неужели блин на целый форум нет человека способного обьяснить все доступно для чайников?



Судя по количеству вышедших здесь модов, этот гайд всё таки пригоден.
Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.

2
Цитата с TW

For the losers who don't use Discord:




Опять Докм (или кто он там теперь) перегружает полигонами, и текстурами старый движок. Может для Банерлорда готовит.
А у меня, пока всё застопорилось. Хотя совсем по чуть-чуть, иногда что то делаю.

3
для определенного типа войск) указать, что кираса одевается обязательно, один (случайно выбранный из доступных) поддоспешников тоже обязательно, и любой из наплечников случайным образом. Чтобы войска выглядели не так однообразно. Это возможно?
Нет. Отдельно наплечники не одеваются.
Всё тело юнита, это отдельный, цельный меш. Любому юниту можно прописать несколько типов кирас, тогда возможно разнообразие в игре. Тогда все эти типы кирас должны быть в БРФ.

Вызовет ли это проблемы с производительностью, при том что я постараюсь мапить несколько комплектов на один набор текстур, чтобы те имели общий материал?
Да. Так лучше и делать. Чтоб на одной текстуре уместить как можно больше объектов.
На производительность больше влияет кол-во полигонов в сцене.

Не знаю как еще сильнее сгладить искажение на правой руке, добавил полигонов, стало немного лучше, но все еще далеко от идеала.
Деформация в области плеча самая сложная, т.к. рука вертится во все стороны.
Я тоже пытался сделать скин в области плеча более реалистичным, но потом забил. Здесь больше дело в самой анимации замаха, которая выглядит коряво, а не в количестве полигонов. Просто ориентируся на нативную привязку, и количество полигонов в том месте.

4
В модульке, в диалогах поищи play_sound  - это и есть звуки, или голоса. Там не сложно разобраться.

6
Наверно забыл прописать новые БРФ в модуль.ини своего мода. Поэтому игра его не загрузила.
Открой блокнотом модуль.ини "Белум Романии", найди там строчку с "Роман_армори_фикус", и скопируй всю её в модуль. ини своего мода.
Тоже самое сделай с самим БРФ архивом, (оставь в нём только нужный меч)  и текстурами.

7
Возможно я не правильно выразился - нужно аудио, т.е. нужны крики, которые будут звучать в моде.

8
Автор этого мода http://www.moddb.com/mods/wfas-enhanced-edition  https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,346306.0.html просит записать для его мода русские крики для битв - Ура! За Россию! За царя!.
Женский вариант приветствуется
Если кто может, запишите.
Результат можно прям ему прислать. Или выложить сюда, я перешлю.

9
Merovingen,
Всё это можно сделать через модульку. Но т.к. в твоём вопросе не понятно, умеешь ты ей пользоваться или нет, то наверно поэтому на твои вопросы никто не отвечает)

10
я просто к тому что OpenBrf делает это ну совсем криво.. и возникает вопрос, а создаваемая геометрия имеет ли какой-то положительный прирост оптимизации..
Ну да, криво делает)
Конечно имеет, лоды для этого и сделаны.

11
nohead,
1 Вроде не должно влиять.
2. Да, влияет, это ведь тоже геометрия.
3. Да, лоды разгружают сцену, но загружают вместимость ресурсов.
Тут такой принцип: для через чур полигональных моделей, которых будет много в сцене, лучше сделать лод1,лод2 и т.д. Для средне и низкополигональных можно обойтись только лод2, лод4, или ещё меньше.

12
Реально ли его оттуда скопировать?
Нет.

чтобы шлемы у НПС Героев никогда не снимались?
В mission_templates в нужных миссиях, нужно убрать af_override_head.

13
болел к тому времени, а тут еще и аргументировать надо на английском языке
Надо было это и сказать, там хотя бы "подождали" пока ты выздоровишь.
Авторы контента возмущались справедливо - они тратили сотни часов на модельки, а их даже нигде не упомянули. Конечно это выглядит воровством. И их ещё возмутил твой ник - Мастер_Копипастер.
Разработку вернуть можно, если всё уладить с правообладанием - или извиниться и договариваться, или искать замену моделям.

14
Мод удалили с moddb за "воровство". На TW началось активное обсуждение, переросшее в срач, из-за этого тему заблокировали. За Механика активно отдувался пользователь из Испании (тестер мода). Кто-то поддерживал мод, кто-то (Докм30 например) наоборот.
Ситуацию можно было разрулить, если бы сам Механик хоть немного участвовал в обсуждении, и принёс хоть какие-то извинения (его об этом и просили).

15
а код лица уже созданого игрой конкретного юнита?
Вроде бы никак нельзя.

16
спасибо, это всё мне известно.
Значит, точно дело в привязке.
Да, вершина. Там где-то в Скин, в максе, есть пункт - сколько костей могут влиять на одну вершину.

17
как сделать Rigged mesh в 3ds max, чтобы открывался в OpenBrf
Схема такая:
- Импортируешь модель из брф в макс. В максе скрываешь саму модель брони, чтоб остался скелет.
- Подгоняешь под скелет любую свою модель.
- Делаешь привязку модели к скелету.
- И экспортируешь вместе со скелетов в SMD.
Вылеты могут быть из-за неправильной привязки, например больше 4 костей привязано к точке.

18
и не хочется, чтобы другие игроки так бегали
В NW игроки ведь бегают в полном комплекте, значит как-то можно это сделать. Я в этом не силён.

А насколько сложно будет сделать так, чтобы форму не покупать в магазине, а получать комплектом, как при выборе своего происхождения в начале игры
Наверно несложно.
Ищи в модульке NW, как это сделанно. Я тоже в этом не специалист)

19
Новые расы делаются в Скинс. Там легко разобраться, копируешь всю запись man, называешь как тебе надо, у меня например grenadier, и назначаешь прически, бороды, текстуры, и можно рост, голос, цвет крови и т.д. И потом tf_grenadier пишешь своему юниту. И ещё где-то надо прописать tf_grenadier, уже не помню) Поищи по форуму или на TW. И вопрос с кодами внешности отпадет.

Шляпы составляют один меш с униформой? Может сделать как и положено, разными мешами, чтоб проще было?

20
Кивера просто назад съехали. На 3-м скрине, на правом солдате это видно.
Чтоб волосы не проваливались в голову, нужно чтоб, все вершины на прическе повторяли вершины головы. А можно просто уменьшить затылок, под прической его все равно не видно.
Чтоб у пехоты не было гусарских косичек, я делал разные расы, а в них прописывал нужные прически.
Про лица не совсем понял. Чтоб было одно лицо на всех, код лица должен быть прописан два раза одинаково.

21
Титулы находятся в другом файле, я не помню в каком, может в стрингс. Просто поищи High Lord в файлах.

22

Чувствую, что надо уже что-то написать)
Сейчас уже не могу всё время посвящать моду, как раньше. Но и оставлять сырым мод, не хочется. За это время, немного обновил сцены, по мелочи кое-что сделал.
Ещё придумал около 15 квестов почти для всех НПС-тавернщиков, генералов, и т.д. Почти половина из них уже расписаны. Могу ещё придумать новые истории для НПС (ну или, попытаться). В общем, могу поработать с текстами, чтоб поменьше в них осталось от варбанда.

Но мне нужно знать, стоит ли это делать? Отзывов и предложений от игроков на Всадниках нет. Будет ли Павел продолжать помогать? Будет ли кто-нибудь ещё помогать с кодом? или с созданием текстов и диалогов?

23
Да вроде это и есть снег. Чем выше гора, тем больше снега.
Когда я делал карту, я так это понял)

24
Скелет 2.0
Должно все работать.

25
Как исправить такое непотребство?
Перепроверь текстуры, где-то что-то пропущено.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC