Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 537
Всего: 539

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vladimir DP

Страницы: [1] 2 3 4
1
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 28 Декабря, 2013, 10:48 »
Во времена первого Рима DLC звучало как что-то космическое. Интернет тогда не был столь массовым, а продавать через диски Blood Pack себе дороже.

2
От таких усов он взлетит :D

3
Ну вообще, должны. И чтобы в процессе игры менялись габариты. Морят тебя голодом в тюрьме-получай худобу. Жрёшь на пирах беспрерывно-толстей.

4
Видимо, это редкий экспонат, ибо за 3-х годовой стаж игры я его не видал.

5
Вот именно, что качественнее. От этих забулдыг можно даже ножом отбиться. Надо чтоб не выскакивали они с предупреждением. Идёшь по городу. Идёт солдат. Выглядит как стражник, да и говорит тоже, что стражник. Потом внезапно
вытаскивает меч вместе со своими людьми и начинает хлестать ничего не подозревающего ГГ.
Я вот такую систему рангов предлагаю
Король(может всё)
Принц(игрок не может взять этот титул, полномочия герцогские но может наследовать престол)
Герцог(может владеть городами, деревнями, замками, занимать все посты(названия не придумал для них достаточно))
Маркиз(может владеть городами, деревнями, замками, занимать некоторые посты)
Графы(может владеть замком и деревней, занимать меньше постов, чем маркиз)
Виконт(может владеть деревней, занимать ещё меньше постов)
Барон(владеет деревней, занимает ещё меньше постов)
Рыцарь(не владеет деревней, но может занимать некоторые посты)
Пометка: виконты, барон и рыцари не могут владеть замком, но  могут построить укрепление в деревне. Рыцарь, не владея деревней, может арендовать место под укрепление. Укреплённые деревни также надо осаждать будет для захвата. Каждое укрепление отдельно.
Т.е, захват замка или города не означает присоединение деревни. Туда надо заходить отдельно.
Тогда также понадобятся более сбалансированные цены, зарплаты. Если одна деревня в среднем приносит доход
1000 динар/неделя, то самый благородный и хорошо выкованный меч максимум должен стоить 12000 динаров.
Также при таком условии элитный солдат  должен получать 200 динаров.
При повышении солдат не должен становится рыцарем, а должен становится очень хорошим солдатом, который при снабжении его доп. суммой денег может получить рыцарский сан и при ещё доп. снабжении надлежащую броню, или не получать первого и становится просто всадником, но титул будет иметь хорошее воздействие на хар-ки.
Если вы рангом рыцарь или ниже, он вообще может уйти нафиг от вас. Всё это значает большое кол-во НПС и деревней.
Деятели ниже графа(виконт, барон, рыцарь) должны быть смертными и заменяемыми. Более высоких может казнить суд,
они могут сбежать или подстричься в монахи.
Также должна наконец появится религия, и соответственно монастыри и их собственность. Они не платят налогов государю(если тот конечно не потребует угрозой), не шлю рекрутов, влияют на политику, воодушевляют/унижают армию.
Монастыри должны быть у свадов, родоков и вегиров. Их кстати можно ограбить и захватить. Норды имеют менее богатые, но более влиятельные капища со жрецами. Сараниды и хергиты не имеют культ. сооружений за нас. пунктом, но духовные предводители сильно влияют на знать.
Это не всё, но мне надоело писать.



6
Так он написал же, что по фану. Я вообще больше 900 дней не играл не разу. Делать просто уже нечего было.
Это тоже надо изменить. В конце уже просто не интересно. Ничего почти не меняется.

7
Я использую читы, если это соответствует моей истории. Вчера я решил начать игру за богатого и опытного дружинника вегирского. Но ведь на начало дают говноброню и навыки далеки от хорошего воина. Вкачиваюсь на начало, броню покупаю соответствующую. Потом отключаю читы и играю.

8
Я даже скажу, что при твоём авторитете в него все поверят. :D

10
Good mod,Gain вполне неплохо

11
На пиратке только Русь 13 в не играет.Так что выбор у тебя огого

12
Бритенвальда есть

13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 03 Июля, 2013, 13:57 »
Это больше напоминает из пустого в порожнее.Из мелких бессмысленных отрывков склеили один большой facepalm

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Июня, 2013, 14:26 »
Это бывает, но слава богу меня пока обходит))

15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Июня, 2013, 19:51 »
Да ну на))
 

Добавлено: 23 Июня, 2013, 19:52

А как вам кажется, есть ли от этого толк?

16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Июня, 2013, 19:31 »
Здесь написано что встроен вольнонаёмник(возможность воевать в армии лорда за деньги и амуницию).Как это сделать?

17
Опять вы меня не поняли.Пример привожу:я путник 2 лвл, я убил 2 врагов и получил за них опыт.Я выгодно продал товар и получил ешё опыт.В итоге у меня новый уровень.А очки от него я могу потратить куда хочу.Просто надо больше путей получение опыта игре, ведь так куда интересней играть.

18
Нет же.Я имею введу иметь больше путей получения опыта, а прокачку оставить прежней.Ведь если ты играешь торговцем зачем тебе драться?

19
А я хочу чтобы опыт давался не только за убийства и кв.Странно, что для того чтобы повысить интеллект надо убить кучу фрагов и отнести письмо лорду в его Мухосранск :blink:.Пускай опыт даётся за ВСЁ. За пребывание в плену, за окучивание царевны, за удачное убеждение, за политический разговор с лордом, за выученный стишок и прочее

20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 19 Июня, 2013, 15:17 »
А вдруг настоящее?Хотя я не уверен))Но хоть что-то))
 

Добавлено: 19 Июня, 2013, 15:17

И второе посмотрите- вроде первоисточник
 

Добавлено: 19 Июня, 2013, 15:19

Говорят, что это из телепередачи про комп игры в Турции

21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 19 Июня, 2013, 13:47 »
http://youtu.be/Bj04ZbtKCLw
В курсе о ролике?
Вот ещё кое что:
Предыстория

Император погиб, попав в засаду, во время попытки пересечь горы. Никто не вернулся, никто не смог удержать Кальрадию целой и наступил хаос. Земля поделена между Благородными Домами[Old Noble Houses]. Однако, королевство Свадия контролирует столицу и на правах завоевателей провозглашает Харлауса новым Императором. Но никто не упал ниц под их знаменами. Король Гравет готовиться к войне, превращая леса в крепости. На севере, Рагнар Могучий сплотил все нордские роды. Тысячи воинов готовы ринуться в битву по первому сигналу. Но в стране назревает гражданская война: отряды ранее неизвестных лордоы охотятся на всех, кто по их мнению не является истинным нордом. В королевстве Вегирс все спокойно. Получив власть после смерти своего отца, король Яроглек двигает свою армию к пограничным крепостям, готовясь к обороне против Рагнара и пришедших в движение южных племен. А они в свою очередь объединились под верховенством Саньяр-хана. И уже его конники совершают молниеносные нападения на свадийские земли, грабя и сжигая деревни и убивая всех, кто становится на их пути. В землях сарранидов произошел переворот, но власть Хакима легитимна. Горы драгоценностей, специй, скрытых в песках. Скоро это все может обернутся против соседствующих держав.

Распря не осталась незамеченной племенами за пределами Кальрадии. Кто знает, каких напастей ждать из-за границы.

Земля расколота, дома разделены. Rogue Lords поднимаются для вторжения, дворяне борются за землю и мощь, бандитские шайки свирепствуют на дорогах, а торговцы добиваются процветания и благополучия.

Будете ли вы могущественным Rogue Lord? Присоединитесь к Благородному Дому? Проживете жизнью бандита? Или миром будут править ваши деньги? Или же захватите Кальрадию и сами провозгласите себя Императором…
Создание персонажа
Появилась информация о нововведениях в инструмент создания героя.
Новые опции истории персонажа
1.   Старт дворянином одного из Благородных Домов
2.   Старт членом бандитской шайки
3.   Старт последним выжившим наследником на трон Кальрадии
Черты характера
Возможно в игру добавят черты характера для персонажа и некоторых НПС. Таким образом, они будут более живыми и проработанными. Но еще не понятно как они повлияют на геймплей и будут ли вообще. Некоторые из возможных характеров:
1.   Преданный
2.   Алчный
3.   Лояльный
4.   Эгоистичный
5.   Жадный
6.   Бессердечный
7.   Бесчестный
8.   Рыцарь по душе
9.   Еретик
10.   Аристократ
11.   Гуманный
12.   Набожный
13.   Язычник
14.   Обидчивый
Внешность
Экран изменения внешности останется прежним, разве что улучшать текстуры. Это, кстати можно увидеть и в промо-ролике .
Вот ролик лучше
 http://youtu.be/zZUfzAFL5Ek

22
Кто знает как добавить на карту Зендар?Хочу сделать нейтральный город Гонконг со свободным распространением оружия и ещё всякими плюхами.

23
Не, кроме названного тобой мода я не знаю подобных.

24
Неужели никто не знает?

25
Может ты делал косметический ремонт?В трупэдиторе солдатам форму военную только давал солдатам, или русик чуть подкрутил?Я по крайней мере это делал, а заново не охота((

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC