Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 638
Всего: 642

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Norman

Страницы: [1] 2 3 4
1
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 19 Сентября, 2012, 18:57 »
Насчет ландшафтов, то например заменить текстуру пустыни на сельско-хозяйственную зону (поля с пшеницей) и выделять такую область около некоторых деревень. Как в Тотал вар примерно получится.

2
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 18 Сентября, 2012, 18:04 »
А вот мне что интересно, можно ли менять связь глобальной карты и локации боя. Например: если армии сталкиваются около Новгорода на снежном полигоне глоб.карты то локация будет заснеженой, а можно поменять, чтобы если сталкиваются на заснеженом полигоне, бой был на степной или лесной локации?


Можно, через WSE, но зачем?
R.

3
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 18 Сентября, 2012, 15:24 »
fritz.m, а где можно получить более свежую версию?

Кстати, а это нормально, что кавалерийские удлиненные топоры имеют длину 77, когда мечи порядка 90-94, хотя по модели они практически одинаковы...

4
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 18 Сентября, 2012, 13:23 »
Damon, Ну это как посмотреть... Возможно, если сравнивать с другими модами - карта Русь13 одна из лучших (я в другие моды больше получаса играть не мог, а в ваш уже несколько дней). Но сравнивая с уровнем исполнения самого мода - то здесь именно карта и проседает. Так что если даете публике "зажраться" - держите марку))) Поликов можно в раза 4 побольше, особенно в местах берегов рек.


Где можно взглянуть на сини-карту?

5
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 18 Сентября, 2012, 10:30 »
Да нашел еле еле... Он на севере города слева... И то там охрана - один инвалид без каски стоит... Я наверное даже и не заметил его сразу, т.к. шарятся там куда более нормальные воины.

Мод супер! Правда глобальная карта не очень качественная... Ваш моделист, что делал такие отличные   предметы снаряжения, мог бы и забубенить что-нибудь посерьезнее через макс.
Нравится атмосфера мода! Но очень скучно на первых парах, делать вообще нечего... Зато потом забот ужас сколько...
И да, видел в факе, что городов не добавите Руси, у меня получилось так, что дней через 60 игры ляхи позахватывали пол Руси, причем Новгород и Рязань вообще вместе с лордами перешли к ним... Это нормально, что мне "Невского" пришлось резать за такое? И реально задрали эти ляхи! Нафига столько городов этим подстилкам папским?!
И этот поиск объектов в городах просто ужас какой-то... Особенно Новгород! Может какую карту сделать в менюшке городов?!

А вообще разработка мода идет? А то вообще новостей нет ни каких!

6
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 18 Сентября, 2012, 04:40 »
Скажите, где в Великом Новгороде дворец?
Что вообще за такое, захватил город и мне ни кто не мог показать где он, тем более штурмовали его?! Я уже пол часа бегаю по городу, оббегал его весь, нашел все кроме дворца!

7
А какое железо нужно чтобы вытащить бой 1000 на 1000 в МиБе?

8
Казак, иногда, под хорошее настроение я создаю модели иконог для ГК разных стран, ГК как бы готова уже.

Вообще сейчас стараюсь сделать Москву по такому принципу:

Таким же образом точно будут реализованы все столицы и возможно некоторая часть сюжетных населенных пунктов.

9
Nirok98, Спасибо, но разработка заморожена на неопределенный срок в связи с непоседливостью лидера проэкта, теплой погодой, полной загруженность участников в реальной жизни и просто хорошим настроением! :)
Просто реально, нужно строить свою жизнь, учиться и развиваться, а это цифровое хобби было мимолетной ошибкой, но позволило мне более глубоко и разносторонне взглянуть на эту эпоху(теперь я любого загружу по смуте в споре :laught:).
И задумайтесь, а надо ли вам это, сидеть целыми днями у компа и крутить пикселы бесплатно и бесполезно?! Предлагаю всем Всадникам Кальрадии узнать где у вас в городе находится ипподром и записаться на курсы верховой езды, думаю это будет интереснее и полезнее, чем продавливать кресло ягодичными мышцами...
Хочу сказать, что нужно заниматься тем, чем можно удивить окружающих не здесь, в виртуальном мире, а в реальной жизни!

10
Славен, Эх, скоро и у вас наступит она, весна... Эта коварная весна, непогу ж**у к стулу прижать из-за нее!!! :laught:

11
Славен, Да какой мод, весна наступила! :D

12
ҚАСҚЫР, Еще поэкспериментируем с надписями...Выберем самую удобную схему. Вообще у всех хотелось бы поразному сделать, зачем нам наклонированные экономики?! Уникальность - главный козырь! ;)

13
Именно так на Руси исторически сложилось: деревянный - каменный - обложенный кирпичем. И это круто! :p

Интересно, а возможно сделать например в зависимости от благосостояния деревни в ней имеется пропорциональное количество населения, и это население можно задействовать в каком-то здании, на пашне например или в скотоводстве. И чем больше людей работает - тем выше доход, опять же раститывается доход в виде геометрической прогрессии, чтобы была разница толи посылать в многие сферы по немногу или много но в одну сферу. Будет выгоднее развививать до конца одну из сфер.
Да и ограничения по времени строительства и цене построек не позволят все сразу и быстро построить.
Но все же у нас не стратегия, этого думаю будет достаточно.

14
Всвязи с тем, что захватить какую-либо крепость будет задачей сверх сложной! В одиночку точно никому не удастся этого сделать. То стратегическая ценность деревень на порядок возрастет. Игрок, поступивший на службу и получивший свое первое владение - деревню, сам сможет развить её до небольшого городка.
Вот так видится раздел развития деревни:
Будет 3 сферы развития: военная, гражданская и промышленная.
Пример военной ветви деревенеть МЦ

И в формате такого меню будет реализовываться управление развитием

где каждая картинка строения будет открывать меню по конкретному зданию.

15
Я потом понял фишку, что экспортер 3д макса её у меня поворачивает при экспорте в .obj автоматически.
Нужно настройки при экспорте поставить как на скриншоте первой страницы этой темы, Vardi который выложил.
Или самому поворачивать до экспорта на 90 градусов по х.

16
ҚАСҚЫР, Хорошо! Только добавь под спойлер слова... Сейчас разрабатываем экономическую систему, скоро будем составлять и переводить с тобой кочевое хозяйство.

17
Архив / Re: последняя версия
« : 19 Февраля, 2012, 11:18 »
Шапка обновлялась оченью прошлого года... До сих пор не выходило новых версий?
Просто еще месяца два назад видел здесь писали что практически готова к выходу новая версия...

18
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 18 Февраля, 2012, 14:59 »
Radamate, Ну, в плечах... Тогда должно все зависить от специализации воина... Фотографий тогда не было, да и на фигуру внимания особого никто не обращал... Но сегодня по данным археологических раскопок воссоздано не мало скелетов, с их специфическими особенностями. Например у профессиональных лучников было гипертрофировано левое предплечье и правое плечо, что сильно было заметно особенно у англичан, которые с раннего детства занимались именно луком(Фигура так скажем была поломана сильно). Тех же кто носил тяжелый доспех как раз распирало в области живота, как в Нативе. Задница и ноги тоже были мясистыми, для большей устойчивости.

Тоесть я хочу сказать, что сегодняшние идеалы фигуры ни капли не историчны, и все попытки придать стройности персонажу можно расценивать только как омоложение тела. Тоесть стройность может свидетельствовать лишь на очень юный возраст воина.

19
Shamble Suede, У меня такая же проблема в 143 версии! Тоже буквально через 5 секунд после новой игры все деревни становятся одинаковыми!
Причем ради эксперимента переустановил игру: в 134 версии деревни работают как надо!

Может многие не обращают внимания, но посмотрите на деревни у себя! =/

20
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 18 Февраля, 2012, 12:31 »
И давайте сделаем балетные кружки в городах для таких персов!  :)

Это специфика образа жизни, нативовское тело не случайно таким сделано.
На втором скриншоте опять же таз и ноги очень слабые (если конечно это не 2х метровый гигант)... =/

21
Radamate, Да, на таблице доспехи еще от скифов ведутся.


У меня картина как проясняется: Примерно в начале 17 века до сих пор использовались ламеллярные, ламинарные доспехи, так же кирасы (3 поста вверх последнее изображение на стоящем хане).
Вообще, до 1723 года жузы были достаточно изолированный друг от друга, и восточная иранская культура проникла только в старший, путем торговли на шелковом пути с персами. Так, что использование иранских зерцал и юшманов в 1612 году не было бы оправданным, да еще бы делало внешнее входство с персидскими юнитами. Но нас же интересует уникальность каждой фракции в большей степени внешне.


Это из тяжелого.
Средние доспехи - более простые лямелляры, куяки(опять же нового образца, заклепками наружу)
Легкие - Кожаные наборы.

Оружие: будет более прогрессивным, в то же время уинкальным: местные сабли из булата (т.к. купить у перса саблю стоило около половины стада, предпочитали погупать кованные булатные пруться и самостоятельно изготоврять оружие, отсюда и пошло больше разнообразие уникальных казахских сабель, но о них пока мало наглядной информации раскрывать пока не буду).


И вернувшись к крепостям, сегодня по телеканалу Звезда был фильм "Твердыни мира: Монастыри-сторожки". Очень познавательные, рассказываются все принципы обороны и строительства русских крепостей, а так же подробно расписаны их схемы. Есил кому интересно, то вскоре на сайте телекана в разделе док.фильмы должен появиться этот фильм (эфир сегодня был только).


22
ҚАСҚЫР, А если назвать не ветеран, а скажем "умелый стрелок\лучник" и так же ступень новичка, казахский синоним нужен. У нас же будет 3 ступени для обычных войск.
А может казахи все конные будут?! Все-же степная часть Казахского ханства, здесь вообще без лошади ни как...
В фильме кочевник в одной из сцен присутстввали лучники на верблюдах, но это тоже характерно для южных территорий.
А были ли еще какие конкретные подразделения войск со своими названиями, помимо толенгутов?

Из брони выходит:
1) легкая - кожанные доспехи, кльчуги
2) средняя - кожанные куяки (пластинами внутрь), юшманы, упоминались так же стальные кирасы, но это ближе к 18 веку помоему, кожанно-железные зерцала.
3) тяжелые - досчатые зерцала, зерцала с нагрудным кругом, тяжелые юшманы
Так же обязательным атрибутом был щит.
Насчет ляммеляров, то почему-то действительно ни одного упоминания в 17 веке нет... :-\

Оружие:
Копье, играло наиважнейшую роль, присутствовало всегда.
Из дополнительного - топоры, палицы, сабли.
Луки со стрелами - это понятно.

Надо бы сформировать дерево войск...

Вот схемы из книги "Жараған темір кигендер (батырлардың қару-жарағы, әскери өнері, салт-дәстүрлері)", я не смог найти её в свободном доступе.




Сдается мне в той книге как раз рассказано про лямелляры... Может на казахских сайтах есть в свободном доступе?

23
Огнем и Мечом / Re: Обсуждение фракций
« : 17 Февраля, 2012, 08:30 »
Да, все же татары самые слабые. Но они граничат со средними запорожцами и московитами, и воюют там достаточно эффективно. Но тоже, иногда вымараживают они со своими щитами: ни пулей не пробиваются толком, ни одноручником...
Больше всего не люблю шведов, особенно в штурме. Даже какие-то нубо мушкетеры в 4 могут досмерти затыкать своими шпашками через самый крепкий доспех... Неговоря уже о шведских рейтарах, такие на стены запрыгнут человек 20, и зачистят пол замка, даже мастеры меча по сравнению с ними "мешки" в штурме...

24
ҚАСҚЫР, Информации конечно мало и помощь приветвуется!
Территория да, лишь младшего жуза. Но как у Швеции король находится ближе к зоне боевых действий, так и хан будет иметь свою временную ставку на имеющемся участке в игре.
Казахи будут централизованной фракцией, но внутренние расприи и союзы между биями будут присутствовать, как и у всех других.
Балансироваться будут все под игровые реалии, так что играбельными будут все фракции.

25
RockstaR, Иранский заодно подучите!  :) Но там же будет в скобках на русском следом...

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC