Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 498
Всего: 498

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MblLLlKA

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
1
Я вам больше того скажу - на момент последнего патча(то есть когда разрабы спустя 2 года выпустили пачку ДЛС и забили на игру) некоторые баги, исправленные в первых патчах, вернились снова. Но их никто править уже не пытался. Со всем моим уважением к ККД и её разработчикам.

Вот в том-то и дело. Если бы я сам в эту игру не играл, мне бы можно было втирать. Но я-то и на релизе с багами столкнулся, и спустя год-два после. Игра-то сама по себе неплохой вышла, но представлять ее как идеал - ну, такое, очень странное.

2
ещё для примера можно взять Kingdom Come: Deliverance. ребята собирали деньги и вложили деньги. и сделали нормальную играбельную игру. кто же тайлам мешал то) 10 лет делать и сделать ранний доступ.

Это та классаня игра, которая с релиза имела багов больше чем блох на собаке? И сколько она там их правила, год, или два?

смысл того, что я написал в том, что один человек (тот же козур) может профессиональнее разработчиков переделать и доделать в игре всё. т.е я хочу сказать, что наняв профессионалов можно закончить всё быстрее не растягивая на 10 лет. вы же тут защищаете людей которые экономят на сотрудниках более высоких категорий. так на чьей вы стороне. на своей или на стороне тех кто 10 лет обещает и не сделал?

Мододел отличается от игродела тем, что он делает свои моды по принципу "жри чо дали". С мододела не спросишь за вылеты игры, похеренные сейвы и прочая, и прочая и прочая. А вот с игродела спрашивать будут. При этом, мододела не особо волнует популярность его мода, обычно, а игродела популярность игры волнует в целом. Именно поэтому в целом в дискуссии я часто вижу, "а вот в том моде сделали классно", поскольку модов много, на любой вкус, а игра одна. И нельзя игру делать как в том "классном моде", который за всю его историю существовая скачали 5 раз.

Что же касается найма программистов, я в очередной раз поражаюсь. А Вы пробовали? Вы хотя бы чуть-чуть представляете ситуацию на рынке труда высококлассных программистов? Ну, и если логически рассуждать, чем Вы предлагаете сманить высококлассного спеца на проект в год-два работы? Да еще в несильно интересный геймдев? Деньгами? А глубины кошелька хватит? Так еще и не все пойдут, даже за большие деньги потмоу что "не интересно", потому что год потратив в геймдеве он уже будет не высококласным в своей области. Сманить из других игр и компаний высококласных именно геймдевов? Ну, да... бросили близзард и похерачили к туркам. Ага, три раза.

То что там Козур занимался 2-3 недели в виде хобби с постоянной работой не путайте, я например сильно сомневаюсь, что тот же Козур работать пошел не турков, например.

3
Так вот, заявляю тебе, что не было обещания закончить ранний доступ за год. Те, кто следил за ранним доступом внимательно подтвердят мои слова.

Подтверждаю. Было намерение закончить за год, типа мы постараемся, но как получится.

4
Я вкладываю все в торговлю и статистику, чтобы повысить ее еще больше. Чтобы преодолеть отметку в 200, требуется целая вечность. Я гнал лошадей с юга в города, которые платят за них больше.

Я хотел бы получить несколько советов. Есть ли кто-нибудь лучше лошадей? Какие пробежки вы делаете? Я упускаю какие-то ключевые моменты в торговле?https://nox.tips/  https://xender.vip/



Возможно уже починили, но в свое время можно было продавать в деревнях все ресурсы и при этом торговля качалась, и цена на ресурс при продаже не падали. То есть, покупаешь овец по 15-20 монет. Находишь деревню, где за овец при продаже дают 80 монет и сливаешь туда скопом 2-5 тысяч овец. И так еще по ряду товаров. Оливки, масло, сыр. То что достаточно массовое, но не такое как зерно, и с очень редкими, типа шкуры тоже связываться не имеет смысла. И да, это чисто кач торговли, прибыли тут мало. Ну, либо можно ходить по городам и продавать с плюсом, но качать будешь долго. В этом отношении спутники читеры, торвглю качаются как-то уж больно бодро в сравнении с ГГ.

5
Спутники в своих отрядах новобранцев совсем не прокачивают или очень медленно ?
Спутники в своих отрядах новобранцев совсем не прокачивают или очень медленно ?
Медленно, т.к. в отличии от ГГ не бегают за каждой экспой бандитом.

Вполне бегают. Может не так успешно как ГГ, но за бандосами гоняются. Проблема тут в другом. Воюют спутники по ходу на автобое, а посему несут потери даже при столкновении с лутерами. Вот у него, пииииип, 200 тяжелых всадников 6-го тира, против него 10 лутеров и почему-то 1 из всадников по итогу столкновения труп. Ну, отрядов свтречается прилично, поэтому самостоятельно прокачанный спутником отряд - это скорее всего сброд примерно 2-го, 3-го тира с кучей новобранцев (от половины, до 2ъ\3 отряда) и редким вкраплением чего-то стоящего.

6
Такой вопрос.
Думаю, не секрет, что продать выкованные лично вещи ценой по 50+к сложно в городах, лучше всего их сдавать оптом, хоть и дешевле, в окне бартера лордам и лидерам фракций, можно вплоть до 700 тыс поднимать так.
Посему интересует - может ли как-то негативно сказаться то, что я выгреб у лорда все дочиста, оставив его с кучей дорогих мечей, но без гроша? Т.е. он по логике может не суметь даже собрать армию, нанять рекрутов, не говорят уже о том, что у него мораль армии упадет из-за невыплаты зарплат (хотя в первом МиБ мораль в армиях лордов вроде и не играла роли). И если целенаправленно обобрать всех лордов Кузаитов, к примеру, можно так подорвать их экономически, не вступая в прямой военный конфликт?

Или я мудрю, и все вышесказанное относится чисто к армии героя, а неписи живут проще?  :D

Там какая-то экономика все же есть. Они в частности в города продадут часть. Проще найти лидера фракции, особенно сильной фракции, у них там под несколько миллионов обычно копиться. А так, достаточно несколько 100к оставить, чтоб не особо влиять на глобальную расстановку сил.

7
В очередной раз поражаюсь тому, что оказывается другие игроки используют такие стратегии в игре, об использовании которых лично я даже не думал.

Казалось бы очевидная стратегия. Во-первых бандитов на карте много. Во-вторых, они иногда сдаются всем отрядом, так что даже в пленных таскать не надо. И в-третьих, самое главное, они прокачиваются до элитных войск, которых другими вариантами нанимать можно заманаться. А так, вот они батанийские лучники, почти в неограниченных количествах. Либо лутеры, не в элиту прокачиваются, но уж кого-кого, но их реально как грязи. Отловил 200-300, пару боев и у тебя уже пехоты много. Единственное, что степных бандитов догонять труднова-то, поэтому их как рекрутинговую базу можно вычеркивать.

Я лично, как раз ради элитных батанийских лучников в эту страту и попер. В открытом поле - страшная сила, что капец.

8
поправили.
у меня проблем с боевыми лощадьми нет после медицины 125 - перк ветеринар после боя добавляет в инвентарь половину лошадей павших всадников. Прям ощутимо стало легче!

Вау, какой отличный источник пополнения лошадей. А то раньше по всей карте приходилось охотится, а тут лопатой грести можно. Круто же.

9
Обратил внимание в патче 1.5.9 в асерайских городах и деревнях часто встречаются 3-4 тир солдат. От этого армия Асераев в 500 рыл очень грозный противник. Начал воевать с ними за владию. Так когда увидел это войско почти все из 4-го тира, я со своим войсков бежал от них, аж пыль столбом стояла. У других фракциях в деревнях одни оборванцы. Может что то у меня сломалось в игре...

Не, у них просто место жительства читерное. И это единственная фракция, которая за все мои игры никогда не теряла существенно от своих изначальных владений. Собственно получается, что война до центра их земель фактически не доходит, от того и качество армии лучше. И воюют он не совсем светом. А если война с той же стургией, то она до асераев просто не добирается.

10
Ты уверен, что боевые лошади не нужны для Дружинников? Я из деревень прокачивал и лошадь боевая тратилась. Хм, может с бандосами глитч.

А может с тех пор поправили. Я в одно время испытывал жуткий дефицит боевых лошадей. Тех же владийцев стоило прокачать 2 боевые лошади, с начала до топового бандита на лошади - 1 штука, потом уже до регуляра требовалась еще 1 лошадь боевая. Вот это точно правили. А стургию я выбирал именно потому, что боевые лошадки не требовались для их прокачки.

11
что надо иметь мораль выше 70 или 75.

75, но рост медленный. И выигрывать ничего не надо. Собираешь армию побольше и просто с ней ходишь. Этого доя прокачки лидерства достаточно. Да, важное уточнение, армию нужно собрать из нескольких отрядов лордов. И чем она больше, тем быстрее качается лидерство.

12
У них вроде конные лучники присутствуют. Право не очень расторопные и дорогие. Батавианских лучников я как добавлю? Они вроде элитные Батанские войска, их видимо взять можно только если отношения с деревнями батанскими наладить? Их же будет мало.

Качаете лидерство на 150, там будет перк переделывать бандитов в регулярные войска. И теперь лесные бандиты лучники элементарно раскачиваются в батанийский лучников 6-го тира в промышленных массштабах. Заодно можно раскачивать лутеров в тяжелую пехоту империи, горные бандиты раскачиваются в имперскую элитную тяжелую конницу, северные бандиты раскачиваются в стургскую конницу (чемпионы). Последняя примечательна тем, что для апа не требует боевых лошадей, что довольно приколькно и дешево.

13
Все уже, наигралось наше поколение чтоб быть восторженным нубиком где бы то ни было - остались только привычки и скептицизм.
Ну Вы всё-то поколение унылым г уставшими от жизни циниками не изображайте.
Я вот был в восторге из последнего от Детройта и от РДР2, например.

Графоний мне в РДР2 мне определенно понравился, круто прямь, а сама игра нет. Поигрался до момента прибытия лагеря к какому-то городу и наскучило.

14
а вот еще что подскажите

у моего персонажа никак не беременниет жена. ТАскаю за собйо в отряде, оставлял в городе (она была губернатором ) и там же ночевал по пару дней. Та же фигня с братом главного героя - он и жена у меня в отряде но детей нету.
При том что в прошлой игре, жена брата беременнела больше че мнужно ) просто по кд рожала. ВРоде делаю все так же а результат нету

Ну, значит не повезло. Тут либо моды ставить на это самое, либо смирится.

15
Перк Steward развился, перк Riding-практически нет. И это при неукоснительном выполнении условий развития данного перка. Может для кого-то данная ситуация является оптимизацией Игры, для меня - нет. Ну добавились некоторые косметические украшательства  на глобалке. А в целом: как не было баланса, так его и нет(спустя, практически, год с выхода игры)

Ну, то что развитие умений еще до конца не продумано, вроде бы ни для кого не секрет. А верховая езда развивается хорошо, при нанесении урона с коня. То есть, стрелять с лука, рубить с ходу и так далее. То же самое касается и развития умения атлетика. Сама ходьба и перемещение по карте развивают умение слабо, надо именно рубиться пешим и много.

И да, steward чуть ли не единственное умение, развитие которого настроено адекватно, с моей точки зрения.

16
стоит учитывать и особенности внимания.  Пока живой и если таки в итоге помер - значит было не до концентрации внимания на правом верхнем углу (отвратительнейшее место для сообщений).  Опять же если помер - значит давят.

Хм. Не обращал внимания. Надо будет посмотреть. Но мне кажется, что это предположение близко к правде:

Я же оцениваю уровень потерь. И четко замечаю когда начинает сыпать в лог трупами. При том же, и по результату боя видно, что получилась фигня. Загружаешься, стоишь в углу - бой получился лучше.

17
Мне кажется, что то, что работает только в автобое так и подписано. Хотя...

Во время последней моей длительной игры замечал одну особенность. Пока я жив, мои воины существенно меньше дохнут. Стоит только откинуть копыта начинается падежь всего и вся. Учитывая, что у меня к такому моменту существенно прокачан ряд характеристик, в том числе и капитанских, все же у меня закрадывается сомнение, что буст тупо действует и в простом бою.

Можно было бы сказать, что мои приказы существенно влияют на уровень потерь, но такое поведение я отмечал и при штурме, где я классически вообще не отдаю приказов и боты в любом случае действуют по одной и той же схеме.

18
Хотя есть версия, что больше 3 трейтов получить в принципе нельзя, и если у меня уже есть Generosity, Honor, и Mercy, то остальные мне просто не дают независимо от выполнения условий.

Мысль интересная, кстати. Мне все же кажется, что 4 трейта я видел своими глазами, но я достаточно давно не играл, так что может просто себя обманываю.

19
PartyTreatedWellGenerosityBonus = 20;
LordFreedCalculatingBonus = 20;
PersuasionDefectionCalculatingBonus = 20;

Я отпускал лордов в промышленных масштабах после битвы. Я вообще в одной из игр всех отпускал и на какой-то момент, у меня почти со всей Кальрадией было почти 100 отношение. Не видел, чтоб качалось, хотя, конечно 100% сейчас уже не скажу.
И вот пачка у меня всегда ела очень хорошо, от 4 до 8 фактически стабильно. А щедрость тоже не качалась, по крайне мере я не заметил такого. Так что либо это работает в рамках мода, либо вообще не работает.

20
А за что дают "Расчетливый"? (появилось после последнего хотфикса)
Calculating

Можно получить при создании персонажа (насколько я помню), и этот трейт я помню давно. А вот как развивать - этой информации я не нашел.

21
Жажду для прокачки плутовства собрать взвод дробящников. Из 100% вариантов пока видел только баттанских новобранцев, но они слабоваты.
Вландийские сержанты, несмотря на то, что у них по умолчанию в энциклопедии булава прописана, ломятся в атаку похватав в оружейке всё подряд: топоры, мечи, булавы. Вроде сержантский состав, а персональные палки запомнить не могут.
Видел еще что булавами вооружены вландийские чемпионы предтоп в ветке знаменосцев, но они тоже могут оказаться рассеянными.
Кого посоветуете?

Плохая идея, в принципе. До какого-то момента можно не парится, там и так пленных нормально падает. Далее можно качнуть у кого-то перк в медицине, который применяет лечение и к врагам тоже. А дальше надо ловить армии врагов поближе к городу или к замку, чтоб пленные после боя разбежаться сильно не успевали. У меня получалось пленить где-то до половины армии врага в среднем. Проблема в том, что даже при таком методе воровство качается капитально туго. Надо всю Кальрадию сдать в плен, и сдается мне не один десяток раз.

если только взвод - толпы бронированной родни и спутников с дубинами и лопатами хватит.  Но вообще это ужасно неэффективно для прокачки плутовства. Я по полста вланийской конницы сдаю счас после серии мелких стычек - не могу качнуть  с 70 на уровень за раз прри полном фокусе.  Жизнь солдата в баннерлорде слишком мало стоит - за овцу иногда 5 новобранцев дают, а готовый рыцарь стоит меньше ченам его конь. Даже лорды идут по курсу потертой кожанки. Вся же прокачка, которую можно монетизировать - именно оборотом золота и считается.  В этом плане выгодней грабить серебро в деревнях.  Или еще заняться проникновением во вражьи города с квиксейвом постоянным.

Не вводите народ в заблуждение. Грабеж деревень и проникновение в города - это сущие копейки опыты в воровстве. Как-то существенно опыта дают за подкуп стражников на вход в замок, но для прокачки - это тоже сущие копейки. Единственный, на данный момент, промышленный источник опыта - это пленные. На них можно качнуть до 150 примерно воровство. Причем для этого даже с дубинами извращаться не надо. Но и этот источник опыта для прокачки не достаточен для выведения навыка к величинам 200-250+, слишком много пленных нужно сдавать. Сейчас за сдачу в таверну любого пленного дают фиксированное количество опыта, то ли 4 то ли 6, плюс множитель. Вне зависимости кого в плен сдавать, хоть лорда. Что на мой взгляд, дикая тупость.

22
А вот квестов на Mercy черезвычайно мало, согласно источникам по сути их всего 2:
* Армия браконьеров (Army of poachers) и то, только в случае, если их уговорить уйти.
* Привести в деревню зерно.
Как выяснилось на практике, квест на привоз зерна идет в не в mercy, а в generosity.

Насколько я помню, квест качает и то и другое. И в тексте это отмечено, но видимо не слишком явно. Лругой момент, что инфа старая и изначально не очень точная, так что могут быть расхождения.

23
Кстати, ещё обратил внимание, что начиная с какого-то недавнего патча, вражеские лорды при хороших отношениях с ними, почти перестали Грабить деревни игрока. Это реально работает.

Вау! Вот это как раз круто!

24
Есть ли у кого предпочтения, какие города самые перспективные для обороны, или промышленности? Думал сначала, что Эпикротея рулит из имперских, но она  при трех деревнях имеет в каждой деревне не больше 2 влиятельных персон для найма юнитов.

Меняется это и от старта зависит. И тут еще бооольшой вопрос от кого Вы оборонятся собираетесь. В плане роста города Эпикторея как раз одна из самых перспективных, поскольку лежит на пересечении многих караванных троп. Но и армии к ней с любой стороны будут приходить.

В общем и целом, доход от любых мастерских довольно низкий, чтоб на него уверенно рассчитывать, ориентируйтесь на возможность держать сильный гарнизон, а для этого нужно продовольствие. Смотрите в сторону городов, к которым привязаны продовольственные деревни. У Асераев это - самый нижний левый город, минусы - очень далеко от всех и придется воевать с Асераями, фракция которых обычно всю игру обычно не падает от изначального размера. У вландийцев это города на побережье внизу слева, забыл как называется, у него ажно три деревни с продовольствием.

Я лично начинаю эксапнсию от закутка слева вверху, рядом с Эпиктореей, там достаточно удобно собирать вражеские армии на ослабленный гарнизон одной из крепостей и при этом уберегать от разграбления деревеньки привязанные к городу.

25
И если штурмовать как то более понятно, там подвести башню, там таран, сломать ворота, то при защите как то.. Защитники бегают туда сюда, сломя голову, разрушить осадные башни почти не реально. баллисты наносят минимальный урон а с мангонеля прицелится невозможно, во всяком случае обозначить дальность выстрела. И гайдов по оборонительной осаде в сети нет. Кто как отбивает штурм, поделитесь мыслями)

Пока с этими скриптами все плохо, по крайне мере до октября сего года было так, с тех пор я не играл. В общем, в скрипты осады или защиты, по моему мнению вмешиваться вообще не нужно. Нужно своим героем на каком-то направлении просто усиленно помогать. В защите опыта нет, но при осаде нужно тупо помочь продавить либо фланг, либо центральные ворота. При защите я бы пытался играть от обратного, то есть мешать врагам нормально проходить либо в ворота, либо атаковать с башен\лестниц.

Да, забыл написать, что там плохо. В общем вмешательство в стандартные скрипты осады\защиты заставляет непись тупить еще больше, чем при стандартных скриптах. Типа выставить лучников под стенами, чтоб они с оных снесли защитников, почему-то получалось плохо. Хотя казалось бы лучше лучники в игре должны справляться, но ... нет. Надеюсь поправят со временем все же.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC