476
Архив "Событие года 2014" / Re: Голосование "Лучшая инди-игра года 2014"
« : 28 Декабря, 2014, 20:46 »
Вставлю свои 5 копеек. На мой взгляд тут все как везде. Если разработкой руководит ответственный, идейный человек, с какими-то нормами морали и четкими принципами, то тогда можно ожидать что он будет делать все возможное в пределах своих способностей и в рамках определенных обстоятельств.
Ну а если за разработкой стоят люди, которые обладают определенными негативными факторами, а еще хуже, те, которые собственно за проект взялись, чтобы в первую очередь обогатиться, а потом уже - сделать что-то "достойное того, чтобы быть" - то тогда и наблюдаются халтура, безосновательный отказ от обещаний и прочее.
Человеческий фактор, товарищи. Никуда от него не денешься. И хоть я уже несколько раз становился жертвой "раннего доступа", тем не менее я считаю его скорее благом, нежели злом. Потому что он дает шанс тем проектам, которые, быть может, его не получили бы, не заручись они народной поддержкой. Это касается не только Раннего доступа, это касается любых площадок на привлечение средств на разработку.
Есть также одна особенность раннего доступа - благодаря тому, что игрок может контролировать ход разработки проекта, возникает возможность влияния мнения сообщества на то, какой будет игра. Благодаря отзывам, дискуссиям и тд и тп коммьюнити преподносит разработчикам свои предложения, критические замечание, пожелания и тд. Игра становится более клиентоориентированной (в тех случаех когда разработчик прислушивается к коммьюнити). Правда, это палка о двух концах. Возможно порой было бы лучше, если разработчик не отвлекался на удовлетворение запросов игроков, а делал игру в соответствии со своим видением или видением команды.
Но так или иначе, подводя итог, я не вижу ничего плохого в этой схеме, так как положительный эффект для индустрии от нее все же больший, нежели отрицательный.
Ну а если за разработкой стоят люди, которые обладают определенными негативными факторами, а еще хуже, те, которые собственно за проект взялись, чтобы в первую очередь обогатиться, а потом уже - сделать что-то "достойное того, чтобы быть" - то тогда и наблюдаются халтура, безосновательный отказ от обещаний и прочее.
Человеческий фактор, товарищи. Никуда от него не денешься. И хоть я уже несколько раз становился жертвой "раннего доступа", тем не менее я считаю его скорее благом, нежели злом. Потому что он дает шанс тем проектам, которые, быть может, его не получили бы, не заручись они народной поддержкой. Это касается не только Раннего доступа, это касается любых площадок на привлечение средств на разработку.
Есть также одна особенность раннего доступа - благодаря тому, что игрок может контролировать ход разработки проекта, возникает возможность влияния мнения сообщества на то, какой будет игра. Благодаря отзывам, дискуссиям и тд и тп коммьюнити преподносит разработчикам свои предложения, критические замечание, пожелания и тд. Игра становится более клиентоориентированной (в тех случаех когда разработчик прислушивается к коммьюнити). Правда, это палка о двух концах. Возможно порой было бы лучше, если разработчик не отвлекался на удовлетворение запросов игроков, а делал игру в соответствии со своим видением или видением команды.
Но так или иначе, подводя итог, я не вижу ничего плохого в этой схеме, так как положительный эффект для индустрии от нее все же больший, нежели отрицательный.