Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 329
Всего: 330

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DIE_BY_SCI-FI

Страницы: 1 ... 17 18 19 [20]
476
   Вставлю свои 5 копеек. На мой взгляд тут все как везде. Если разработкой руководит ответственный, идейный человек, с какими-то нормами морали и четкими принципами, то тогда можно ожидать что он будет делать все возможное в пределах своих способностей и в рамках определенных обстоятельств.
   Ну а если за разработкой стоят люди, которые обладают определенными негативными факторами, а еще хуже, те, которые собственно за проект взялись, чтобы в первую очередь обогатиться, а потом уже - сделать что-то "достойное того, чтобы быть" - то тогда и наблюдаются халтура, безосновательный отказ от обещаний и прочее.
   Человеческий фактор, товарищи. Никуда от него не денешься. И хоть я уже несколько раз становился жертвой "раннего доступа", тем не менее я считаю его скорее благом, нежели злом. Потому что он дает шанс тем проектам, которые, быть может, его не получили бы, не заручись они народной поддержкой. Это касается не только Раннего доступа, это касается любых площадок на привлечение средств на разработку.
    Есть также одна особенность раннего доступа - благодаря тому, что игрок может контролировать ход разработки проекта, возникает возможность влияния мнения сообщества на то, какой будет игра. Благодаря отзывам, дискуссиям и тд и тп коммьюнити преподносит разработчикам свои предложения, критические замечание, пожелания и тд. Игра становится более клиентоориентированной (в тех случаех когда разработчик прислушивается к коммьюнити). Правда, это палка о двух концах. Возможно порой было бы лучше, если разработчик не отвлекался на удовлетворение запросов игроков, а делал игру в соответствии со своим видением или видением команды.
   Но так или иначе, подводя итог, я не вижу ничего плохого в этой схеме, так как положительный эффект для индустрии от нее все же больший, нежели отрицательный.

477
Ндааа, помню-помню я эту игрушку. Впервые узнал, по моему, из журналов Игромания или ЛКИ, не помню уже, по моему в 2005-2006. А сыграть в итоге получилось только в 2008 :-) Что мне понравилось - так это графическое воплощение и музыка. Обе составляющих были шикарны и сквозили шизофренией, а то мне и нравится :-) Сам геймплей также был весьма оригинальным и любопытным. Очень колоритная игра, обязательно задоначу на Нитях, хоть на Кикстартере и не смог, не было тогда лишних денег.

478
Интересное голосование. Приятно, что сайт в целом весьма отдает "индюшатиной" :-)
Вот мой список:
1) Life is Feudal: Your Own. Об этом проекте я услышал еще давно, впервые увидев видео, которое на хабре лежит. Не впечатлился, но в голове зафиксировал, думаю - "А дам пожалуй шанс". И все, так и похоронил в памяти. В итоге, по моему в конце прошлого года вновь услышал об игре от одного из своих знакомых по Mortal Online. Ну и хотя некоторые моменты отталкивали - клэйм, тотемы, инстансовые осады и тд и тп - но в целом честная non-target mmo с full loot системой без чертовых квестов не могла не привлечь моего внимания, как поклонника Mortal Online и Darkfall Online. После изучения видео по игре, как же был я впечатлен, когда увидел, что гадкий утенок уже подрос, и даже стал походить на лебедя :-) И я сразу проникся игрой - графикой, атмосферой, ролевой системой (весьма близкой к тем, что присутствуют в любимых мною играх). Конечно, есть много претензий к игре. И по размеру мира, и по количеству возможностей, и по более даже базовым вещам, но в целом надежда есть. И хоть Your Own представлен сугубо как субпроект для привлечения финансов на разработку основной игры, он весьма самодостаточен. И я очень надеюсь, что будет доведен до ума) До масштаба шардов Ультимы он вряд ли дорастет, но все таки :-)
2) Sui Generis. О проекте узнал, по моему, просто занимаясь веб-серфингом по запросу типа "игры с реалистичной физикой" или что-то вроде того  :D В итоге видео разрабочиков меня зацепили так сильно, что я без промедлений(ну а если честно, то поэтапно - там так можно :)) закинул им 100 фунтов стерлингов, чтобы поддержать столь талантливых, оригинальных, да еще и отличных в плане общения ребят. Альфа (и бета тоже) боевки меня утянула надолго - я был очарован этой странной системой боя, не похожей почти ни на что, ранее изведанное мной.  А вот альфа пролога меня не вдохновила. На тот момент, когда я ее попробовал. Локации однообразны, интерактивность с окружающим миром на оч низком уровне... Но я верю в лучшее. Верю, что ребята добьются задуманных результатов, пусть походу, конечно, амбиции придется поумерить. И потому призываю всех, кто хочет и может, поддержать талантливых разработчиков. Возможность получения альфа и бета доступа есть у всех начиная с этого года, и достигается путем задоначивания денежки с офф.сайта разработчиков.
3) Elite: Dangerous. Я всегда был любителям космо-симов, да и не только их, но и научной фантастики, а также всего связанного с космосом :-) А 12 апреля - это мой любимый праздник :-) Поэтому, конечно, я не мог пройти мимо этой игры, которая является реанкарнацией старушки-элиты (уверен, она у всех на слуху. даже у тех, кто ни разу в нее не играл :-) ). Что я могу сказать, 50 евро за игру - это немалые деньги, но только не в данном случае. Уже сейчас любой купивший сможет по достоинству оценить проделанный труд разработчиков и убедиться, что игре - быть. Конечно, я бы хотел игру про космос с возможностью высадки на планетах (и с возможностью попытаться высадиться - где угодно :D), основанием собственной колонии, более хардкорную и имеющую более высокий simulation level... Но за неимением на данный момент подобного (примитивный Starbound в расчет не беру, No Man Sky еще не вышел и тоже вызывает сомнения, Star Citizen тоже пока имеет лишь Dogfight модуль и ангар) порой бывает приятно полетать полчасика-час в этой замечательной игрушке :-)
4) Valiant - очень увлекательная, хоть и простая игра. К сожалению, сужу лишь со стороны, так как не имею Oculus Rift в своем распоряжении. Но сама идея сделать веселые и динамичные побоища рыцарей в 3D для этой системы очень хороша, хоть и не шибко оригинальна. Крайне радует графический стиль игры, мрачный, немножко неказистый и очаровательный :-)
5) In Verbis Virtus. Я всегда недоумевал, почему разработчики столь скупы на эксперименты, а когда эксперименты и имеются, то почему эти эксперименты столь примитивны? В основном я всегда предъявлял претензии к интерактивности , к ИИ неписей и к вариантам взаимодействия игрок-игра. В данном случае это третий вариант. Конечно, игры с голосовым управлением это не новость, и еще на консолях старых поколений вы сможете найти несколько, но все-таки не в такой форме. Если в Arx Fatalis мы рисовали заклинания на экране (кстати, одна из любимейших моих игр), то здесь мы осуществляем это при помощи голоса. Увы, жанр игры не самый близкий мне, но я включил эту игру в список за смелость ее разработчиков, которые не побоялись внедрить нетривиальные идеи в игровой процесс. А как бы хотелось что-то вроде смеси голосового управления и рисования рун на экране, с боевкой, использующей подобие этой вот системы - http://sixense.com/wireless, да и интерактивность на высоте в придачу! Мечты, опять мечты...

Хочу заметить, что список мой отнюдь не полный. Есть еще ряд проектов, что заинтересовали меня в этом году. Но данные считаю наиболее значимыми.

Отдельно хочу упомянуть такую игру, как Frontiers. В список я ее вносить не стал, но игрушка замечательная, особенно для тех, кто очарован сериями The Elder Scrolls и Gothic. Игрушка только-только вылупилась в раннем доступе на Steam, так что багов и недоработок в ней целый воз. Но замечательное отношение разработчика к своему коммьюнити вызывает уважение, а уже проделанная работа смотрится солидно. Так что вперед, взгляните глазком, и побалуйте мужичка денежкой под Новый Год , благо просит совсем немного - 350 рублей, что для RPG с ярко выраженными элементами survival и exploration совсем немного :-)

Также хочу отметить, что любимый мной Mortal Online в этом году наконец-то разродился TC-патчем (territory control), что очень сильно оживило игру - строить дома и кипы теперь проще, кол-во построек увеличилось, мотивации для PvP стало больше. Под конец года обещали еще и новый континент, но тут у Star Vaults как обычно, прибавляйте еще полгодика к ожидаемой дате :D

Еще могу порекомендовать взглянуть на Realm Explorer - довольно симпатичную игрушку в sandbox\survival\rpg стилистике. Долгострой еще тот, и есть только на офф.сайте разрабов и на Desura, но все же, прогресс виден, и некоторые аспекты геймплея уже сейчас выглядят интересно.

Из анти-героев уходящего года могу выделить Kinetic Void и Starforge, оба мертворожденные дитятки раннего доступа. Первая, это космо.сим, который обещал нам увлекательную вселенную для исследования, но в итоге релизнулся, когда никто не ждал, так и не показав обещанного. Со вторым ситуация не лучше. Амбициозный survival sandbox на далекой планете, Starforge изначально внушал определенные надежды, а уж планов у разработчиков было - выше крыши. Увы, многострадальная и долгая разработка в итоге также разродилась релизом, который поставил все точки над i и официально подтвердил некомпетентность разработчиков. Оба "перерождения" из Early Access в основной раздел произошли в этом году, потому я и упомянул эти два проекта :-)

Ну, вроде бы все, что имел на уме, я выложил. Хотя, конечно, рассказать хочется еще много о чем. Выказываю надежду, что кого-нибудь что-нибудь из упомянутого мной все же заинтересует :-)

Всех с наступающим Новым Годом и прошедшим Рождеством!  :) (просто считаю празднование Рождества 7-го некорректным, тогда как 25 выглядит более логично :))


479
А интересно, можно как-то продавать аккаунты?
А то у меня есть аккаунт с кучей игр, а мне он не нужен, я для себя уже решил. Могу ли я его продать, и если есть тут знатоки, то как думаете, за сколько я смогу этот свой акк продать - http://steamcommunity.com/id/jdjunior/ ?
Заранее всем спасибо!

480
Action / Re: Sui Generis
« : 20 Июня, 2014, 18:52 »
Chimera, бета боевки планируется на следующей неделе. Достаточно кинуть 20 фунтов чтобы получить к ней доступ.
Я,  правда, брал альфа версию за 40 фунтов, и уже имел возможность опробовать игру. Увы, NDA не позволяет публиковать видео. Могу лишь сказать что альфа боевки представляет из себя последовательную цепочку боев с 10 разными противниками, имеющими разные габариты, разную защиту и разное оружие. При поражении ты погибаешь и начинаешь все заново, с самого первого боя) Может я такой криворукий, может нужно больше времени чтобы въехать, но за час игры я только до 3-го противника дошел, а умирал очень часто.
Что касается боевки - мне не понравились несколько моментов - 1) парирование, как я понял, нужно выполнять именно изменением положения тела, в то время как положение рук ты не контролируешь 2) нет, скажем так, вдавливающего удара. ну то есть бывает что ты задел врага, но меч врезался в него на слабой скорости, не нанеся урона - соответственно в принципе ты можешь как бы приложить доп усилия, и все же ранить врага, вдавив меч в плоть, но такой момент не реализован. как и протыкающие удары. но думаю это дело времени.
В целом, физика хоть и впечатляет, но чтобы реально рубить и выполнять крутые удары нужно сильно запариться и долго тренироваться. Это не минус, и не плюс, это особенность. Но игру стоит поддержать хотя бы за оригинальность.
http://www.baremettle.com/sg/contributions/

481
Статьи об играх / Re: Sui Generis
« : 20 Июня, 2014, 18:12 »
Да, визуально это смотрится необычно, но поверьте, я недавно попробовал альфа-версию боевки - она действительно любопытная. Сперва, правда, я там чуть не матерился, нихрена не мог понять как и что, но въехав начинаешь получать кайф)

482
Это то я знаю, разумеется, потому и хочу понять, есть ли какой способ решения проблемы для конкретной игры?

483
Здравствуйте, друзья. Подскажите пожалуйста, как решить подобную проблему: устанавливаю Mount and Blade, версию 1.011, запускается нормально, но в самой игре все жутко тормозит. В режиме боя игра нормально идет только на 7 директх и разрешением экрана 640х480, плюс еще я все настройки на минимум ставил!!! Но с такой графикой просто невозможно играть. Я знаю, графика не важна, я очень люблю игры начала 90-х - начала 2000-х, но тут графика не плохая, она ужасная! она совершенно убогая. Бывают игры со старой, но очень красивой графикой, примеров много, но это просто, извините за выражение,кастрат какой-то! Все что можно, отсутствует, все, что делает игру приятной. У меня и Ведьмак идет, и Dark Messiah, а Mount and Blade, который жрет намного меньше ресурсов, не пашет.

Конфигурация компьютера:
1) Важно! Это ноутбук.
2)Windows Vista Home Basic 32x
3)RAM 2039 Mb
4)CPU 2x2400 Dual-Core
5)Video Mobile Intel(R) 965 Express Chipset Family (интегрированная) из оперативы до 398 Mb

Еще замечание: поставил на видюху последние ,которые смог найти, драйвера, за февраль 2008, безрезультатно.

Может ли быть, что это именно 1.011 версия не идет? А более ранняя, например 0.9хх, или 1.03 пойдут?

В общем, буду рад любым советам, рекомендациям, любой помощи по данному вопросу. Заранее всех благодарю.

С уважением, Fucking_Bitch. 8-)

Страницы: 1 ... 17 18 19 [20]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC