Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 698
Всего: 700

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DIE_BY_SCI-FI

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 20
76
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Июля, 2018, 15:36 »
Diu, конкретно это полотно очень интересное, спасибо за наводку. Резкость и детализация изображения, выверенная перспектива, выразительная композиция.
Еще почему-то вспомнился, при взгляде на эту картину (хотя я понимаю что это вообще другое), Кит Паркинсон, тоже один из уважаемых мною современных художников (уже умерший, правда), запомнившийся мне в первую очередь по иллюстрациям к циклу "Sword of Truth" за авторством Терри Гудкайнда.



77
Таверна / Re: Болталка
« : 19 Июля, 2018, 01:31 »
Agasfer, вот прям плюсую за Мило Манару и Льюиса Ройо) Круто что про них вспомнили, особенно про второго :thumbup:
Помню, выкачивал их работы в высоком разрешении еще на 56 кбит модеме - это ты сидишь и две минуты ждешь пока сверху вниз картинка подгрузится  :D
У меня даже несколько постеров с картинами Льюиса Ройо висело в комнате (продавались, как ни странно, в рок-магазе "Хобгоблин", в Москве). Вопреки недовольству старшего поколения :D Больно уж мне нравится его стиль рисования, цветовая гамма его работ, а также эффект "сияния" характерный для многих его картин, который добавляет ощущения полусна. Вопреки тому что многие слишком поспешно причисляют его творчество к "фэнтези эротике" в его работах наблюдается относительное разнообразие тематик.

78
Всех с праздником, друзья!
А Ваноку спасибо за удобный и информативный сайт и уютный форум - единственный, на котором я до сих пор общаюсь :-)

Да.. присоединился к Всадникам в Ноябре 2009го, под именем Fucking_Bitch, с единственной целью - задать вопрос почему тормозит игра на моем старом ноуте и как это пофиксить :D
А вон оно как вышло, через 5 лет после первого сообщения на форуме таки начал полноценно на нем засиживаться, проникся здешней атмосферой)

Ну и конечно моды.. здесь я впервые познакомился с PoP, моим любимым модом для M&B, и рядом других модов. Здесь же я, кстати, скачивал ранние билды (дорелизные) M&B  :) Хотя впервые про M&B я узнал в Игромании еще в середине 2000х (2004 или 2005, точно не помню), но действительно проникся игрой именно благодаря данному сайту.

Долгих лет жизни, Rusmnb.ru!

79
Я тоже за хорватов, импонируют мне больше и своей игрой, и составом команды. Очень надеюсь что не подведут, хотя разумом и понимаю, что у Франции больше шансов в этом поединке.

80
Хорваты красавцы) Русские тоже не подвели в этот раз, показали игру. А то матч с Испанией я бросил смотреть, глядя на эту несуразность - испанцы только и занимались перепасовками, большую часть времени ближе к своей половине поля, а русские почти весь матч глухо защищались.
Хоть я и не люблю футбол, как раз за его вялость, по сравнению с некоторыми другими видами спорта, но сегодня было здорово)
Теперь буду надеяться на победу Хорватии, хоть разумом и понимаю, что выбиться в финал и победить им будет очень не просто.

81
Мятеж, о, спасибо за инфо, не помнил либо не знал про этот раздел. Правда я не совсем понимаю, зачем команда Steam занимается этим. Продавать акки в любом случае запрещено, так какой рациональный смысл в этом проекте? Лучше бы над стабильностью и юзабилити самого стим работали. А то в списке желаемого переходишь на страничку какой-то из игр, затем возвращаешься назад - и тебя в начало списка отправляет - а когда список около 500 наименований, то это оч неудобно. Или исчезновения игр из корзины - откладываешь такой, выбираешь - а через пару часов зашел, и игр в корзине уже нет. Я молчу про проигрывание видео на странице с игрой - качество выбрать нельзя и загрузка/воспроизведение часто тупят, вне зависимости от инета. Короче, странные у ребят приоритеты. Theaetetus, а в стим есть раздел "Куплено в стим"? Если так, то это вариант, чекну.

82
Больше 2х тысяч долларов facepalm
Хотя если разделить на время, что я покупаю в стим - с 2013, то получается вполне умеренно. Средний русский выпивоха на алкоголе куда больше тратит за тот же срок, а для здоровья вреднее. Или любитель покупать новый айфон каждый раз, когда таковой выходит - что не только дороже, но и бесполезнее

Пс: А есть быстрый способ посмотреть какие из игр в библилтеке были куплены вне стим? У меня такие имеются. Интересно сколько считая с ними потратил.

83
Таверна / Re: Болталка
« : 06 Июля, 2018, 23:39 »
Сегодня с товарищем по работе в процессе беседы вспомнили про такой журнал, как ЛКИ (Лучшие Компьютерные Игры).
Оказывается, главный редактор журнала, Андрей Ленский, уже 8 лет как мертв :cry: Вот такой я слоупок, только сейчас об этом узнал. И что-то так расстроился прям.
Небольшой экскурс в историю, если позволите.
В 2004 году, я тогда закончил шестой класс, я переехал жить к бабушке с дедушкой. Мой первый компьютер, старичок на базе Pentium 2 MMX 233 mhz с 64 mb RAM на борту и видеочипом на 1 мб, который был у меня в 5-6 классе, вместе со мной не переехал, а остался у матери. Я в те времена уже очень увлекался играми и жить без них было очень тяжко, а в компьютерный клуб регулярно не походишь - дорого, да и не было там многого из того, что меня интересовало.
На новый компьютер, естественно, денег тоже не было, и чтобы как-то скрасить его отсутствие, я уговорил бабушку выписать мне два журнала про игры - "Игроманию", первый выпуск которой я купил в июле 2004го, по рекомендации друга, и "ЛКИ". И вот, октябрь 2014 года, забираю с почты свой первый выпуск "Лучших Компьютерных Игр", с неказистым холопом из "Вия" на обложке, немного разочаровываясь. Но стоило прибежать домой, высвободить журнал из пленки, открыть и вдохнуть запах свежей краски - с первых строк понял что внешность нередко обманчива.
В течение почти двух лет, до лета 2006го, "Игромания" и, в большей степени, "ЛКИ", заменяли мне компьютер - я читал "Руководства и прохождения", "Лучшие игры", "Советы мастеров" и все другие рубрики, а затем, перечитывая отдельные статьи, с нетерпением ждал следующего номера. Благодаря таланту авторского состава журнала, я погружался в мир самых разных игр, и, не смотря на отсутствие компьютера, как будто бы сам проходил их и наслаждался ими. Тексты, написанные живо и в деталях, позволяли фантазии пробудиться и забрать меня в волшебные и фантастические миры.
Именно благодаря этим двум журналам во мне "расцвела" моя, ныне ярко пылающая, любовь к играм.
И даже после того, как летом 2006го мне таки купили компьютер, который, кстати, я собирал, опираясь на рекомендации из раздела "Игромании" - "Разумный компьютер за разумные деньги" (по моему в итоге я взял билд из категории "Смерть тормозам"), я не перестал читать и покупать эти журналы еще какое-то время. В эпоху 56 кбит модема, который и то, появился у меня только в 2007м, эти издания были кладезью знаний и новостей о мире игровой индустрии, а их диски - неоценимыми проводниками к демкам игр, модам и материалам "по теме" (вспоминается выпуск с огромной подборкой модов для TES3: Morrowind - ох уж и продлили они мои часы в мире "Древних Свитков").
Потом я как-то отошел от периодики, вновь переехал в Москву, в универ, появился более-менее приличный интернет и журналы стали не нужны. Но вот положа руку на сердце, я пока не встречал на просторах мировой сети, во всяком случае в русскоязычном сегменте, ничего, чтобы по качеству своих материалов и любви к деталям обошло "ЛКИ".
Поэтому, с ностальгией сейчас вспоминаю то время и благодарен авторам журнала, которых я, конечно, буду помнить и уважать, за то что подарили мне столько чудесных часов, проведенных за чтением их статей.
А вы, дорогие форумчане, какие журналы читали в детстве?

Ну и как посткриптум, всомнился стих, из одного из номеров, по моему, "Игромании". Не знаю почему, но он запал в память, и стал как бы "снимком" из тех времен для меня :)


пс2: вот в такие моменты особенно остро чувствуешь ход времени)

пс3: пс4: пс5: надеюсь я никого не утомил своим рассказом) и рад буду послушать рассказы других форумчан  :)

84
Я расстроен был. Что же, будем ждать Terraria 2, а то помимо нее фактически и нет настолько же годных 2D песочниц.

85
Век,

Ого!... Вы приписываете мне слова и мысли, которых Вы от меня не слышали. С чего Вы это взяли?
Прошу прощения, это я немного иронизировал. Но если серьезно, то правда интересно, почему именно Microsoft?

Насчет "печальных примеров", да, они есть. Но сейчас каждый второй крупный издатель заигрывает с подобными механиками, к сожалению. Мне было не понятно почему именно Microsoft? Личная неприязнь или просто случайно конкретно такой пример привели?

Глупо говорить, что десятка это вершина эволюции и больше ничего не будет.

Так никто и не говорит, что десятка это вершина эволюции. Речь идет о том, каким образом будет идти дальнейшее обновление системы и ее развитие. И ссылки в треде, которые прямо описывают "как" приводились. Или вы думаете что для дальнейшего развития системы обязательно менять название системы? Вон, Microsoft Visual Studio регулярно обновляется, но меняется только год в названии. Да и взгляните, многие другие компании не спешат менять названия своих приложений, сервисов и игр, многие Linux дистрибутивы тоже - просто меняется версия билда и все. Если нужны конкретные примеры, велком в ЛС.

Т.е. даже Вы подтверждаете, что основания для некоторых опасений всё-таки могут быть, которые и выражены в моём саркастическом предположении.

Конечно, как я говорил, меня в целом напрягает то, что происходит в игровой индустрии, во всяком случае среди крупных издателей и разработчиков. И Майки не исключение - они не святые, и порой принимают такие стратегические решения, с которыми я не согласен. Просто было непонятно почему именно их вы использовали в качестве примера, ведь этот тренд не они первые задали и не самый "запятнанный" бэкграунд имеют. То что они скупают некоторых игроков на рынке, оно и понятно. Собственно, так поступает и Sony, и многие другие крупные компании.

Я бы не стал сильно переживать за Mount & Blade, в плане покупки его кем бы то ни было. Т.к. перекраивать игру под "f2p" гриндилку на этой стадии разработки невыгодно ни одному приобретателю, даже если таковой бы нашелся - эффективная реализации монетизационных механик потребует переосмысления и внесения значительных изменений в игру - дешевле было бы выкупить права на разработку стороннего проекта под брендом - но M&B в этом плане не очент привлекателен, в силу своей относительной нишевости и отсутствия сильных брендовых составляющих.

86
Век, вот уж правда странно, что вы привели в качестве негативного сценария покупку Тейлвордсов Майкрософтом. Есть куча куда как более "печально известных" издателей. А как раз у Microsoft с годными играми проблем не было.
Давайте вспомним: Age of Empires, Outwars, 4е Mechwarriors, Age of Mythology, Dungeon Siege, Freelancer, Rise of Nations, Fable, из MMO это вполне неплохой (для времени выхода) Asheron's Call. Ну и конечно вполне достойные (для своего жанра) Halo и Forza. И почти ни одного зашквара (до определенного времени0, в плане бесконечных DLC или лютых микротранзакций.
Ну вот правда не понимаю, почему вы выбрали в качестве "мальчика для битья" майков. Потому что "винда багованное уг", "синие экраны" и "верните мне мой XP" и так все говорят?
А как по мне, так майки молодцы. Я уже говорил, что я оч любилю их мобильную ОС (жаль, она мертва), мне нравится их концепция UWP (https://docs.microsoft.com/en-us/windows/uwp/get-started/universal-application-platform-guide) и модульного подхода с OneCore (https://www.windowscentral.com/understanding-windows-core-os-and-polaris), мне нравится как серьезно они шагнули вперед в плане эргономики и дизайна интерфейсов своих продуктов и т.д. и т.п.
Кстати, из приведенных ссылок можно увидеть как глупо говорить о выпуске 11й или 12й версий Windows. Так что Vanok все верно отметил.
 Да, они разочаровали меня как издатели с некоторыми из их последних проектов - Sea of Thieves, Forza 7 и т.д. - где они применяли loot crate и прочие монетизационные механики основанные на микро-траназакциях. Увы, я с сожалением наблюдаю как подобные бизнес-модели все интенсивнее проникают в game industry.
Но это не отменяет того, что как компания они являются одними из лидеров рынка технологий - высокотехнологичным, инновационным и вносящим значительый вклад в развитие отрасли в целом.

87
Если что, концепты рисуют на протяжении всей разработки игры и даже после нее. Особенно если в данный момент другого проекта не имеется, что делать сотруднику, не увольнять же его) и эт бывает и с другими специалистами. Наработки потом просто уходят в копилку, либо используются в последующих проектах, либо коммьюнити менджерами как контент для групп в соц.сетях и веб-ресурсов, или в маркетинге и т.д.
Но то что немалая часть труда де факто уходит в никуда, это без сомнений.

А насчет ожиданий, мне даже ставки делать не хочется, ждать я уж давно перестал, причем давно уже. Думаю, через год после выхода тизера.

88
Звучит интересно. Даешь симбиоз M&B и Гильдии) кому нравится, может сам в экономику и производство окунаться, кому нет- ставь автопроизводство и гуляй-грабь-убивай. Больше механик - веселее игра, и лучше больше и менее сбалансировано, чем мало и вылизано до блеска. (хотя никто не отменял и идеального варианта  :) )

89
Lemur, а чем украинский герб не угодил? По моему выглядит куда круче птицы в стиле российского, польского и многих других современных гербов. Лучше уж "бухой голубь" (почему бухой, кстати?) чем придушенный орел, исключительно с визуальной точки зрения имею в виду.

90
Таверна / Re: Болталка
« : 07 Мая, 2018, 01:27 »
Vanok, поздно прочитал, к сожалению. За 10к продавать было бы жалко, я бы лучше уж бесплатно мог бы дать в пользование, учитывая что меня по крайней мере год не будет - просто я его с такой любовью собирал, по частям копил на него) в свое время он мне обошелся примерно в 65к, это уже после краха рубля, учитывая что мать, проц и видео я брал б/у. Но я уже не в России, не успел совсем подготовиться к отьезду, в итоге пришлось отдать компьютер родственникам, я даже из акков в браузере не успел отлогиниться)

bezumnyi joe, я пока не могу назвать себя достаточно обеспеченным для такой благотворительности) этот билд, поменяй на нем видюху, еще не один год будет актуальным более чем, да даже с этой видюхой нa full HD на высоких настройках современные тайтлы (мб отдельные пункты для каких-то игр на среднем) идут в 30+ фпс.

91
Таверна / Re: Болталка
« : 29 Апреля, 2018, 02:28 »
Всем приветы!
Я в итоге таки переезжаю из России на Кипр, и в свете этого хотел бы испросить совета у бывалых - как лучше перевозить системник в самолете? На удивление мало материала нашел на эту тему. Системника у меня два, уже смирился с тем, что буду брать с собой только один, но оба системника слишком большие, чтобы взять их в салон - один Fractal Design Define R5, второй Fractal Design Node 804. Думал пересобрать начинку в системник поменьше, благо в одной из сборок у меня mATX плата, но погуглив что можно взять сейчас то подошло бы под ручную кладь (20х40х55) понял, что по сравнению с имеющимися у меня корпусами все существенно хуже как по дизайну, так и по качеству.
Была мысль вытащить всю начинку и везти в ручной клади, а сам корпус в коробке на свой страх и риск сдать в багаж. Но каков шанс что доедет живым? Второй вариант, взять только начинку, а корпус взять на месте, я отмел, ибо на Кипре электроника стоит конских денег, а если заказывать из европы, то это неделю-полторы ждать придется. Буду рад советам)

Пс1: Если надо, могу выделить пост в отдельную тему
Пс2: Думаю продавать один из конфигов, ибо оба точно не увезу - Fractal Design Define R5, мать MSI MPower Max AC Z97, 16 GB DDR3 RAM Crusial Ballistix 2133 mhz, i7 4790k, CBO Arctic Cooler Freezer (2х секционная, 4 вентилятора), SSD Samsung EVO на 250 Гб, Zotac GTX780. Как думаете, за какую цену в нынешние времена разумно продать, чтобы быстро (ибо улетаю уже 4го мая)?

Заранее всем спасибо!

92
О сайте и форуме / Re: О рекламе на сайте
« : 09 Апреля, 2018, 23:16 »
Vanok, спасибо) не то чтобы это мешает, просто решил сообщить о замеченном

93
О сайте и форуме / Re: О рекламе на сайте
« : 07 Апреля, 2018, 18:25 »
Я смотрю на сайте на главной странице появились Fullscreen Interstitials, при просмотре с мобильника. Бывают проблемы с активной областью закрытия, не всегда срабатывает.

94
У меня к ним одна основная претензия, могли бы и попозже анонсировать что новая часть в разработке) И тогда бы никто так не терзался, а они бы спокойно себе пилили игру.
А то выпустили тизер хз когда, потому все и навострились. Это как CD Project Red со своим Cyberpunk
Понятное дело, кто-то скажет, таким образом Taleworlds не дают забыть об игре, но на деле все бы и так про нее вспомнили даже если бы они анонсировали ее годика на 3-4 попозже.

95
Первая часть, как и Left for Dead, надоели мне за десять-пятнадцать часов. Все из-за однообразного геймплея и малого разнообразия врагов.
Надеюсь моды действительно добавят жизнеспособности игре.

96
Другие игры / Re: Инди
« : 04 Марта, 2018, 23:56 »
Спасибо тем кто здесь в теме написал про игры No Truce with the Furies и Fimbul - в первой - великолепная визуальная стилистика, аля мокрая акварель, (аналоги хоть и есть, но тут прям очень понравилось), а вторая - клевое викинг-месилово с расчлененкой и кровищей :-) Надеюсь оба проекта не разочаруют.

А насчет Корсаров.. Я не буду им кидать денежку. Вот честно, у меня тоже проект уже больше двух лет в стадии разработки, при этом сделано больше, чем вот у этих хлопцев. Тоже мог бы нанять художника, который отрисует все мои скетчи, затем расписать все интересным образом, пару 3d моделек заказать и залить все это на Кикстартер\Бумстартер\Qiwi funds\Indie GoGo вместе с роликом, где я строю честные глазки и говорю пафосные речи - но нет, ибо я считаю что у проекта должно быть нечто больше чем просто набор артов и списка идей, которые может даже школьник составить (помню для конкурса на концепт игры в Игромании в середине 2000х как раз нечто такое выкладывал). Это в конце концов ответственность перед потребителем, а не просто возможность поднять бабла и отдать разработку на откуп нанятой команде разрабов, а потом понять что ты зафакапил с фин.планированием, и разрабом платить нечем, а они даже кор-логику не допилили.. Короче, не доверяю я менеджерам без реального опыта разработки или хотя бы управления разработкой.

97
Не обращал внимания на эту игру ранее. Напоминает этакий Dynasty\Samurai Warriors с более развитым менеджментом своих юнитов.
Не смотрел запись стрима полностью, но вот вопрос - а есть ли здесь микротранзакции? И если нет, то какая здесь модель - по подписке или купил и играешь?
Единственное что не понравилось - очень сумбурно бой проходит. Можно списать на то, что так оно и в реале было, но здесь скорее вопрос к качеству анимации.

98
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 23 Февраля, 2018, 01:22 »
Vanok, так интересно описываешь свои похождения) может сделаешь еще один стрим? Было бы интересно посмотреть. Заодно бы может мастер-класс по замкам показал, а то это пока самая болезненная тема для меня.
Просто играть иногда даже сил нет после напряженного рабочего дня, а вот посмотреть качественный контент за чашечкой чая всегда приятно.
Кстати, а у нас из форумчан еще кто-нибудь стримит/делает обзоры?

99
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 22 Февраля, 2018, 22:20 »
Насчет сражений, а мне нравится пока. Оно по крайней мере ощущается иначе, чем в других играх. То есть по своему. Лучше так, чем очередной Shadow of Mordor, Skyrim или Age of Chivalry  8-)

100
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 22 Февраля, 2018, 22:16 »
Мне все в игре нравилось до того момента, пока я не решил стать взломщиком замков. На джойстике это вообще финиш - крутишь стик, все вибрирует (кто додумался вибрацию сюда прикрутить?), прокручивается через пень колоду - мрак.
Подключил клаву/мышь, немногим лучше, все равно все 4 отмычки на очень простом замке сломал. Пожалуй худшая мини игра по взлому эвер.


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 20
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC