Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 667
Всего: 668

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 637726 раз)

  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
Разобрался с пропавшей дочкой. Её в отряд брать НЕ НАДО! Отдать отцу и забыть как страшный сон! Да, конечно, как напарник она достаётся практически задаром, но уровень у неё отнюдь не первый, как написано, а минусовой. -120 очков навыков (фактически - 130 до 1-го уровня). Ни одного навыка, ни одного фокуса. Наряжена в отстойные тряпки. И вдобавок из-за неё на нас староста обидится. Оно нам надо?
Нет, на самом деле, я бы оставил её просто ради отыгрыша, но из-за этой дочки вдобавок ещё игра крашится каждый раз, когда пытаюсь посмотреть её информацию в энциклопедии. А вот это уже неприятно.
В общем, забагованная девочка. Не будем брать.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
У меня сейчас какой-то глюк. Не могу распределять спутникам и детям вообще ничего. Ни характеристики, ни пойнты, ни перки. То ли из-за того, что игру начинад довно и до патчей, то ли какие моды подкузьмили...
В чистую 1.3 играю - детям нельзя ничего распределять в принципе, потому как распределять нечего. Нулевые характеристики, нет скилл поинтов. Этот момент точно не сделан. А что касается спутников, то им распределять поинты у меня можно лишь когда они сами в моем отряде. Подзываю в армию, забираю войска, распускаю банду, беру в отряд, прокачиваю, запускаю в поле опять.
Но пока из соображений, что ничего толком из перков управления не работает у меня есть только два-три типажа спутников на примете:
1) Выносила,  спутник ГГ. Тут все понятно. Побольше в оружейке.
2) Спутник с прокачанным разведчиком, чисто, чтоб подальше видеть.
3) Водятлы караванов, тактика и больше им ничего не нужно. Да и по сути вообще сейчас пофиг, что у них там вкачано.
4) Боевые отряды. Стюарда побольше и тактику уже на сдачу.
1. Ну это классика, взять парочку телохранителей. :)
2. Пришел к двум выводам:
 а. выжать толк из скаута достаточно сложно. я брал себе из таверны чувака со скаутингом 140. И это был пик. Дальнейший рост возможен лишь с вложением фокусов, а это надо набивать уровень на других скиллах, где все тоже не очень.
 б. скаутинг качается слишком легко, чтобы пропускать такую халяву. Это ж 200+ скилл поинтов просто за бегание по карте. В долгой кампании прокачается сам, а там на 250 есть +8 хит поинтов.
3. Нюанс в том, что тактика там 150+ должна быть, чтобы был от нее толк. А прокачать ее в караване не реально - надо отряд давать и пускать качаться на кошечках.
4. Сейчас очень модные НПС пошли - у них уровень 11 (всего 1 ап до +1 к умениям), есть по фокус поинту в стюард, тактике, рогери, медицине, иногда в скауте еще. В ущерб боевым. Вот у меня из таких Курунтай Серый Сокол бегает - стюард уже 125, медицина 51, тактика 45, рогери 33. Растет боец!

Боевые отряды полезны только как наполнение армии и бандитов гонять
Ну не скажи. Боевые партии склонны к патрулированию своих территорий, могут вломить минорному лорду, отпугнуть от деревни сброд. Можно призвать его в армию, отдать свои войска и качать себе лидерство (я так и делал) - главное в союзные города не заходить, а то сольет в гарнизон. Так же удобно складировать войска, когда нет подходящего замка - таскаешь с собой 250+ элитной конницы, а в деревнях все предлагают и предлагают... просто не могу пройти мимо, когда 2-3 торгууда в деревне доступны. А куда их девать, когда за лимит вылезаешь?.. Тут и можно поскладировать до большой войны.

Цитировать (выделенное)
вроде привел в область, задачу нарезал, а какой-то лорд армию собрал , спутника сманил и положил его где-то там. Бегай его по тавернам ищи.
Щас не надо. Можно дистанционно его через create new party назначить, даже если он далеко.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 13:03 от rokjir »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Да и то, даже с учетом патчей лорды ходят в основном с новобранцами.
У меня сейчас все супостаты до краем упакованы элитой и супер-элитой. Пошла горяченькая! Сразу игра другими красками заиграла.
Вот, правда, мир заключили. :(
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Liena из Вландии. 180 в оружейке всей. 150 лук, 120 - арбалет, метательное, 150 лошадка, 120 - бег, 80 в очаровании, 120 в торговле, 110 в стюарде, 160 тактики Плюс комплект брони, оружия, лошадка и сбруя на оную. Вполне себе годный боец. Она мне еще с отрядом досталась в 120 рыл, но его я, конечно, распустил. Хотя порядка 5-7 воинов 6-го тира забрал к себе.


Во, Лиена. Просто вылетело из головы имя. Пожалуй, самая примечательная невеста в совокупности (или одна из немногих, всех досконально не изучил): внешний вид (дефолтный без модов) + черты  + навыки. Я и в первую кампанию присматривался к ней, но до женитьбы не дошел, и во вторую текущую кампанию приглядываюсь. Насколько я понимаю, неписи не разнятся от кампании к кампании, а жестко прописаны заранее.  Собственно, стартовал бы в сваты уже сейчас, но скакать через 2/3 карты минимум, а тут лютая бойня с кузаитами, буквально за каждый метр. Слишком много усилий вложил, чтобы выдавить из за реку, мост (близ Макеб) стал очень важным со стратегической точки зрения. Могут и обход конечно, но дольше, а сюда ломятся все.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
б. скаутинг качается слишком легко, чтобы пропускать такую халяву. Это ж 200+ скилл поинтов просто за бегание по карте. В долгой кампании прокачается сам, а там на 250 есть +8 хит поинтов.

У меня на него фокус пойнтов тупо не нашлось. 2 лошадка, 3 тактика, 5 кузнец, 5 торговля, 5 лидерство, 5 стюард, 2 инженерия, 2 медицина, 2 в алебардах, 2 в луке (на память, примерно), 1 одноручка, 1 двуручка (за счет кузнеца). Все. Финита. Уровень то ли 25 то ли 26. Смотрю, что у меня осталось под кач. Ну... еще 2-3 уровня можно выкачать, но вряд ли больше. Не укладывается скаутинг. А очки атрибутов в эту ветку вообще вкладывать нельзя, иначе что-то не докачается.

3. Нюанс в том, что тактика там 150+ должна быть, чтобы был от нее толк. А прокачать ее в караване не реально - надо отряд давать и пускать качаться на кошечках.

Поэтому и забил. Не обращал особо внимания, надо будет посмотреть внимательно, но такое ощущение, что вообще пофиг с каким набором скилов караванщика запускать. Вот если бы у них торговля качалась, вот это было бы дело. А бонус от самого скила, фиг знает. Должен помогать, и перки работать, но с этим ранним доступом я не уверен.

Боевые партии склонны к патрулированию своих территорий, могут вломить минорному лорду, отпугнуть от деревни сброд.

Да, в курсе. Пользуюсь. Они еще и влияние в городе качают тем, что отбивают отряды крестьян и караваны в окрестностях. Но вот как война, так лорды же всех в армию гребут. И этих тоже.

Так же удобно складировать войска, когда нет подходящего замка - таскаешь с собой 250+ элитной конницы, а в деревнях все предлагают и предлагают... просто не могу пройти мимо, когда 2-3 торгууда в деревне доступны. А куда их девать, когда за лимит вылезаешь?.. Тут и можно поскладировать до большой войны.

Для прокачки лидерства удобны. Собрать ударный и мощнейший отряд из элиты - удобны. У меня примерно такой план и есть, на случай большой войны. Создать 3 отряда напичкав либо всадниками, либо батанискими чемпионами стрелками. 100+100+100+400 = 700 и более рыл отборных войск 6-го тира. На самом деле даже больше отряд у спутников будет, но так, примерно. Мне даже интересно, неписи в принципе способны собрать армию, которая 700 охранников кхана или тяжелой конницы лукарей будет способная перемолоть?

А вот без своего королевства или васслалитета армию не соберешь.Отдавать им элитные войска, пока сам в свободном плавании? Жалко. Сточат же гады. Благо поправили баг, когда они набирали говно, а элита разбегалась. Тут полегче будет. Получается, что как склад для войск они не надежны, слишком легко и быстро пролюбить могут, да еще и ищи их потом. А армией постоянно ходить, так мелких лордов не догоняешь, а это мое любимое: разбил армию и пошел их по одному выцеплять и грабить. При вассалитете или своем королевсте удобный замок организовать дело не хитрое. Он точно никуда не убежит. И я еще не видел, чтоб замок с 100-200 элитными воинами кто-то осадить пытался. Всегда неписи находят цели послабее.

Но как вариант, как вариант...
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Еще 1 нубский вопрос, простой до безобразия, но для меня не очевидный)
Как по лычкам отличать тиры юнитов, от 4-го до 6-го?


Все... Разобрался.
1 лычка (ефрейтор у нас, рядовой за бугром) - 1-й тир, он же рекрут.
2 лычки (мл. сержант/капрал) - 2-й тир, первое ветвление на пехоту/стрелка/всадника в зав. от фракции.
3 лычки ( сержант/сержант) - 3-й тир, либо продвинутый боец, либо развилка на разные классы.
Треугольник   (ст. сержант или старшина/штаб сержант - по смыслу, но не по отл. знаку) - 4-й тир.
Треугольник + лычка (прапор/сержант 1-го класса) - 5-й тир.
Треугольник + 2 лычки (старший прапор/мастер-сержант) - 6-й тир. Элита.

Насколько я понимаю, рекрутировать в поселениях можно максимум до 4-тира включительно, при наличии хороших отношений с кадровым агентством.

« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 15:48 от Комбатыч »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Мне даже интересно, неписи в принципе способны собрать армию, которая 700 охранников кхана или тяжелой конницы лукарей будет способная перемолоть?
Тут в чем загвоздка может быть.. как считается автобой? Мне почему то кажется, что не в пользу игрока поскольку иногда теряю катафрактов в столкновении с лутерами. С лутерами, Карл! Почему то кажется что в автобое первыми умирают именно элитные воины, а дрысня расчитывается в конце
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
вопрос, как сохранить замок /город после его взятия? выбрал путь собственного королевства.
Каждый раз предлагается назначить данный феод одному из трех претендентов, меня там нет к сожалению...
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
У меня на него фокус пойнтов тупо не нашлось. 2 лошадка, 3 тактика, 5 кузнец, 5 торговля, 5 лидерство, 5 стюард, 2 инженерия, 2 медицина, 2 в алебардах, 2 в луке (на память, примерно), 1 одноручка, 1 двуручка (за счет кузнеца). Все. Финита. Уровень то ли 25 то ли 26. Смотрю, что у меня осталось под кач. Ну... еще 2-3 уровня можно выкачать, но вряд ли больше. Не укладывается скаутинг. А очки атрибутов в эту ветку вообще вкладывать нельзя, иначе что-то не докачается.
Я изначально в него всего 2 вложил, он спокойно прокачал мне уровень. А когда после 25 левела у меня стали появляться свободные поинты (все что хотел прокачал, ни на что большее не расчитывал), дай, думаю, вбахну. Вкладывал в него на 26,27,28 апе.
Поэтому и забил. Не обращал особо внимания, надо будет посмотреть внимательно, но такое ощущение, что вообще пофиг с каким набором скилов караванщика запускать. Вот если бы у них торговля качалась, вот это было бы дело. А бонус от самого скила, фиг знает. Должен помогать, и перки работать, но с этим ранним доступом я не уверен.
Тут главное не скиллы, а где нанимать. У некоторых фракций стражники пешие (caravan guard) - вот где фейл. Я пускаю от кузаитов (с опцией прокаченной охраны), вместе с перком торговли на 175 там всего 6-8 пеших юнитов, остальные конные: в бою сила, на карте скорость 6.7-6.9.
Но вот как война, так лорды же всех в армию гребут. И этих тоже.
Вот тут странно. У меня Яну (лорд по умолчанию) постоянно призывают. А вот двух моих компаньонов, нанятых в тавернах, - никогда. У них армии по 140 где-то, всегда доступны мне. ^)
Благо поправили баг, когда они набирали говно, а элита разбегалась.
Поправили только лордам, нанятые компаньоны так же тупят.
При вассалитете или своем королевсте удобный замок организовать дело не хитрое. Он точно никуда не убежит.
Это самой собой! Загнал просперити в ноль, и хоть полный гарнизон набивай. У меня в одном таком сидят 250 стражей кхана, фуд стокс 130 (+22). Даже если внезапно разграбят обе деревни, то будет 130 (-2), за неделю дойдет до 116, а потом виллажи восстановятся. Очень удобно скупить замки вокруг своей столицы.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Тут главное не скиллы, а где нанимать. У некоторых фракций стражники пешие (caravan guard) - вот где фейл. Я пускаю от кузаитов (с опцией прокаченной охраны), вместе с перком торговли на 175 там всего 6-8 пеших юнитов, остальные конные: в бою сила, на карте скорость 6.7-6.9.

А я не обращал внимания. Существенное замечание. И уйти тогда могут караваны от большинства угроз, и отбиться от реально многих. Спасибо.

Поправили только лордам, нанятые компаньоны так же тупят.

Лоб снова заболел, от фейспалма. Ну, ничего, ждем.

Это самой собой! Загнал просперити в ноль, и хоть полный гарнизон набивай.

Это как? Деревни разграблять? Не задавался такой целью, но вот стало интересно. Мне замки-то и нужны как хранилище элитных войск. Налогов с них все одно хер, да нихрена.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Это как? Деревни разграблять? Не задавался такой целью, но вот стало интересно. Мне замки-то и нужны как хранилище элитных войск. Налогов с них все одно хер, да нихрена.
Грабить ничего не надо, оно само упадет, если не помогать. У меня во всех фракциях, где играл, были приняты 3 закона, дающие в сумме -2.2 к просперити всех поселений каждый день. Рост там возможен максимум +4: +1 от безопасности (от этого никуда не деться), +1 от билд хаус (можно отменить), +1 от имперский бонус, и +1 от избытка еды (решается выкупом продовольствия в деревни). Т.е. если город не имперский, то -1.2 в день выходит спокойно. Вот смотрю у кузаитов сейчас 8 замков в нуле, думаю, специально понапринимали законов :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
А я не обращал внимания. Существенное замечание. И уйти тогда могут караваны от большинства угроз, и отбиться от реально многих. Спасибо.
Щас посмотрел - пофиксили это дело, у всех караван гварды стали конными. Но самые лучшие стражи все равно у кузаитов - там конные лучники с луком 210. Им бы во главу норм рубаку поставить, чтобы максимизировать ударную мощь, прокаченного конного лучника, но...
1. Есть подозрение, что он будет считать себя пехотой (роли всех спутников сбрасываются в инфантри при сейв/лоаде).
2. После первого же боя караван побежит восполнять потери в ближайший город и наберет там всякого говна, которое второй бой уже не вывезет.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
К какой культуре мог бы принадлежать создаваемый нами герой без игровых условностей? Начинаем мы в Южной Империи, на дефолтном флаге у нас олень - а он встречается на знаменах Баттанцев а родовая фамилия Чайконд, а это город у киргизов. Мне почему-то казалось что кальрадийцем скорее всего так как из далеких земель выслеживать похитителей было бы просто нереально да и выбор объединить Империю вместо того чтобы её окончательно разрушить как то более логичный. А вы что скажете?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
У одного меня есть проблема, что лужи крови не отображаются на стенах замков при осаде, понимаю, что это мелочь, но все же
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вроде стены и потолок пачкаться не должны :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Tyr, это кузаит, чьи предки породнились с баттанийцами и который поехал путешествовать по Империи - ну или купить невесту.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
У меня во всех фракциях, где играл, были приняты 3 закона, дающие в сумме -2.2 к просперити всех поселений каждый день
В смысле в данном состоянии игры процветание поселений настолько вредно, что его желательно искусственно ограничивать ?

У меня сейчас все супостаты до краем упакованы элитой и супер-элитой. Пошла горяченькая! Сразу игра другими красками заиграла
Это в бэта-патче 1.3 так ? Т.е. сейчас, если разбил армию лордов и они через некоторое время прибежали тебя снова атаковать, но с наскоро набранными по селам новобранцами (что логично), то скоро игра просто cразу будет фармить им из воздуха 5-6 ур. войска вместо новичков, а игроку по-прежнему придется тратить кучу времени для прокачки своих бойцов "на кошках" ?
Чот так себе краски, даже учитывая уменьшение вероятности побега.

Я тут только до начала квеста про заговор-то добрался  :)
Насколько я понял это просто таймер, по истечении которого тебе объявят войну три фракции одновременно, про- либо анти-имперские, которые надо либо вообще перебить, либо набить в боях с ними 100 условных очков. В моей картине мира две из трех имперских франкций уже на дне, без феодов и шансов их получить.
Кто-нибудь играл с таким раскладом, он сейчас забагован или игра сразу припишет этим бедолагам поражение, без необходимости долго и нудно вылавливать остатки лордов империй-неудачниц ?
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
В смысле в данном состоянии игры процветание поселений настолько вредно, что его желательно искусственно ограничивать ?

Да, на данном этапе процветание мешает. Денег и так завались, так что налоги от этого процветания ни уперлись. Но вот из-за процветания начинается усиленное потребление хавки, из-за нехватки которой вымирает гарнизон. Так что если стоит цель посадить в какое-то поселение сильный гарнизон и он там от голода не окочурился, стоит выбирать замок с самым низким процветанием. Но это для эстетов, обычно в замок можно посадить порядка 100-200 воинов для сохранения и так. А в город не стоит, они там скорее всего вымрут.

Это все настройки балланса, механизм настройки есть, пока у турков до этого просто руки не дошли. По хорошему надо делать, чтоб от процветания зависило и производство, а не только налоги.

Я тут только до начала квеста про заговор-то добрался  :)
Насколько я понял это просто таймер, по истечении которого тебе объявят войну три фракции одновременно,

Вроде как не работает этот квест. Таймер тикает ничего не происходит. А войну Вам и так постоянно будет кто-то объявлять.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
У меня одного построения не сохраняются ?

Господа, если не сложно, расскажите где можно купить лучшую броню (ничего интересного в луте не разу не видел).

Вообще им не пользуюсь, или я не понял замысла разрабов или эта механика ИМХО тут вообще лишняя, покупных клинков более чем достаточно
Она сама по себе напрашивалась. Ровно как и доспехи. (на счет доспехов, есть ощущение что их тожно можно будет делать, тк все что есть в игре, как будто состоят из частей, фиг его знает, жду - надеюсь).
Проблема в том что все это очень и очень медленно качается + рандом по поводу открывающихся слотов.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2020, 02:42 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Господа, если не сложно, расскажите где можно купить лучшую броню (ничего интересного в луте не разу не видел).

Нигде и где-то одновременно. По идее, хорошая броня может рандомно появляться в продаже, но и стоить она будет как пароход. Мне, например, встречались ценники в районе ляма местных рублей.
А еще можно поставить мод на лут - можно настроить его на то, чтобы больше всяких эпичных предметов падало, включая лордов, а можно вообще с казненных снимать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
Вопрос по квесту "Леди ищет наставника". Заботливая матушка впарила мне своего сынка, чтобы армия сделала из него человека. Плюсы очевидны: отряд получает сильного бойца в элитном шмоте, через 200 дней - подарок и респект от его фракции, а нужно-то всего - немного его подкачать. И вот тут проблема. Профильные навыки у дворянчика все красные (упёрлись в кап), развиваться не могут. То есть, сколько бы он ни скакал на лошади, сколько бы ни размахивал мечом - ни одного очка не наберёт. Прогресс у него возможен только в мирных навыках вроде кузнеца или скаута, но в них не вложено ни одного фокуса, так что без взятия уровня много не набьёшь, а уровень не возьмёшь, пока не набьёшь навыков. Ходят слухи, что можно отправить напарника с караваном, и у него подрастут торговля, управление и разведка, но тут вопрос: на сколько подрастут? И точные ли это сведения? Потому что навыков надо набить 60, за 200 дней это задача, прямо скажем, нетривиальная. Есть идеи?
В принципе, можно и забить на лордика и его мамашу - ну будет один проваленный квест, ну упадёт репа, не смертельно. Но хотелось бы всё-таки разобраться. Не могут же выдать заведомо невыполнимый квест! Да и как-то не по-пацански сразу сдаваться.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Это все настройки балланса, механизм настройки есть, пока у турков до этого просто руки не дошли. По хорошему надо делать, чтоб от процветания зависило и производство, а не только налоги.
Ну просто само по себе, мягко говоря, странно выглядит и звучит, что процветающий город/замок не в состоянии содержать большой гарнизон, а загнивающий без проблем  :)

Вроде как не работает этот квест. Таймер тикает ничего не происходит. А войну Вам и так постоянно будет кто-то объявлять.
Не, обычное объявление войны это не то, там вскоре можно и замириться за бабло, если надо, и поскольку оно рандомное, через S/L можно вообще сгенерить нападение фракции не на себя, а на соседа.
С квестом сложнее и он в принципе в 1.2 рабочий, про него есть и простенькие гайды и видосы, хотя походу работает не у всех. Это как бы мега-челенж сюжетки : тебе объявляет войну сразу три фракции, одновременно, причем они не будут воевать друг с другом до его окончания. Там нельзя замириться за взятку, а только набив против каждой из наций по 100 очков.
У меня сейчас очень сильные королевства и очень слабые осколки империи (2 существуют только номинально). И выбор : то ли топить за империю, но с учетом скорой версии 1.3 тысячные толпы Т5-6 всяких кузаитов с одной стороны и вландийцев с другой сточат мои армии "до ушей".
Либо идти против слабой империи, но не понятно как воевать с тем, чего толком нет, не хотелось бы попасть в забагованный расклад.

И ещё вопрос по минорным фракциям наемников. Будучи главой государства я их могу перекупить со службы у какой-либо фракции (хотя искать их вожака по карте тот ещё "квест").
Когда они на службе игрока - их также в любой момент могут переманить или нет ?
Если могут, то при каких условиях - рандомно/по истечению некоего времени ?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2020, 09:35 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Это в бэта-патче 1.3 так ? Т.е. сейчас, если разбил армию лордов и они через некоторое время прибежали тебя снова атаковать, но с наскоро набранными по селам новобранцами (что логично), то скоро игра просто cразу будет фармить им из воздуха 5-6 ур. войска вместо новичков, а игроку по-прежнему придется тратить кучу времени для прокачки своих бойцов "на кошках" ?
Чот так себе краски, даже учитывая уменьшение вероятности побега.
Да, в 1.3 так.
Потому что навыков надо набить 60, за 200 дней это задача, прямо скажем, нетривиальная. Есть идеи?
выложи скриншот его скиллов и уровня, так сложно что-то сказать.
Ну просто само по себе, мягко говоря, странно выглядит и звучит, что процветающий город/замок не в состоянии содержать большой гарнизон, а загнивающий без проблем 
Там еще ополчение есть, оно должно падать у загнивающих городов, но из-за бага не падает, независимо от модификатора. Опытным путем установил, что в городе реально держать 500 ополчения и 300+ гарнизона, если хотя бы две деревни снабжают его жратвой.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
И ещё вопрос по минорным фракциям наемников. Будучи главой государства я их могу перекупить со службы у какой-либо фракции (хотя искать их вожака по карте тот ещё "квест").
Когда они на службе игрока - их также в любой момент могут переманить или нет ?
да - по обоим вопросам.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вопрос по квесту "Леди ищет наставника". Заботливая матушка впарила мне своего сынка, чтобы армия сделала из него человека. Плюсы очевидны: отряд получает сильного бойца в элитном шмоте, через 200 дней - подарок и респект от его фракции, а нужно-то всего - немного его подкачать. И вот тут проблема. Профильные навыки у дворянчика все красные (упёрлись в кап), развиваться не могут. То есть, сколько бы он ни скакал на лошади, сколько бы ни размахивал мечом - ни одного очка не наберёт. Прогресс у него возможен только в мирных навыках вроде кузнеца или скаута, но в них не вложено ни одного фокуса, так что без взятия уровня много не набьёшь, а уровень не возьмёшь, пока не набьёшь навыков. Ходят слухи, что можно отправить напарника с караваном, и у него подрастут торговля, управление и разведка, но тут вопрос: на сколько подрастут? И точные ли это сведения? Потому что навыков надо набить 60, за 200 дней это задача, прямо скажем, нетривиальная. Есть идеи?

Опыт, который позволит получить очки для навыков,  дают за убийства. Больше других в бою убивает конный лучник (IV группа — это ему выставить обязательно), потому что он не лезет в ближний бой, пока все стрелы не расстреляет. Поэтому дать ему не лучшие стрелы, а те, где в колчане 27 стрел — максимальное количество, конный лук, длинное конное копьё-лансу (кавалеристы больше убивают копьём) и длинный арабский меч-скимитар для борьбы с кавалерией и пехотой вблизи. Ну и нанять какое-то количество конных лучников ему в помощь, чтобы не за одним ним гонялись.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC