Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 670
Всего: 671

Голосование

Такой ранний доступ это развод или нет?

Развод
73 (32.4%)
Нормально
152 (67.6%)

Всего голосов: 225

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Великий развод от TaleWorlds.  (Прочитано 143377 раз)

  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 15 Августа, 2021, 12:29 »
Не вижу ни одного критически влияющего или хотя бы как то портящего игровой процесс бага.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 15 Августа, 2021, 12:43 »
Еще скажи что их вообще нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 15 Августа, 2021, 13:28 »
Есть малозаметные нестыковки практически не влияющие на игровой процесс.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 15 Августа, 2021, 14:08 »
Ага, но игра больше года продолжает болтаться в раннем доступе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 15 Августа, 2021, 14:15 »
wert007ss, wert007ss, Совершенно с Вами согласен,в 1.6.1 даже нестыковок не заметил пока(играю песочницу),аж интересно что Вы под нестыковками понимаете?
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 15 Августа, 2021, 14:34 »
1.6.0. Ну например не совсем корректное повышение отношений с заказчиком в кузне, я постил про это уже.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #781 : 15 Августа, 2021, 14:35 »
wert007ss,
ГГ просто грамотно пиарит недоделанный клинок.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 15 Августа, 2021, 14:39 »
Ага, но игра больше года продолжает болтаться в раннем доступе.
И что? Пусть себе болтается, кому вообще мешает формулировка ранний доступ. Мне хоть ранний хоть поздний, главное играбельно и интересно.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 15 Августа, 2021, 14:40 »
Так если все прекрасно, то почему не релиз?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 15 Августа, 2021, 14:42 »
wert007ss,
ГГ просто грамотно пиарит недоделанный клинок.  :D

В смысле с высокой харизмой даже откровенное фуфло за вундервафлю прокатывает, я об этом и не подумал. Видишь какие приколюхи в игре открываются, а ты всё ругаеш ся😆
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 15 Августа, 2021, 14:43 »
Так если все прекрасно, то почему не релиз?
Вообще фиолетово
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 15 Августа, 2021, 14:46 »
wert007ss,
Это был намек на Тейлов и ранний доступ.  :)

Вообще фиолетово

Закрывай глаза и дальше. Ну, раз купил -  надо есть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #787 : 15 Августа, 2021, 15:23 »


Хах, не угадал, любезнейший, куплю когда релиз будет, чтоб глобалмоды беспроблемно юзать, так что деньги не при чём, ем на халяву и с удовольствием, по нашему по флибустьерски😆
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 16 Августа, 2021, 00:29 »
Цитировать (выделенное)
Но ведь год никто и не обещал ;) А решать доработали ли игру или нет за прошедшее время - это, понятное, дело, уже субъективный вопрос.

а разве заявлений о том, что игра будет в раннем доступе ещё год не было?
если игра не в релизе значит её не доработали.
наверное можно есть сырое мясо, но оно не такое вкусное как жареное.

Цитировать (выделенное)
при этом команда не делает ничего, что бы быстрее прийти к релизу. для этого надо только вложить бабла. вот этого то и нет. игра продавалась по стоимости как полноценная. деньги уже собраны. зачем вкладываться. вот в чём я вижу развод.
Тоже сомнительное заявление, если честно. Крайне субъективное. Таки уж не делает? И патчи не выпускает? Ну ведь очевидно же, что это не так. Может быть с твой точки зрения кажется, что команда работает мало и игру доделать не хотят, но отрицать различные исправления, которые были, мягко говоря, странно. Мы опять же, возвращаемся к теме того, что в обиде на разработчиков из-за того, что они не сделали "игру мечты", фанаты готовы обвинять их в любых злодеяниях, даже если это не соответствует действительности.

чтож тут субъективного? любой проект производства можно ускорить вложив деньги в людей которые этот проект сделают быстрее и лучше. а можно не вложить. и тогда это будет медленно.  это обычное производство с бюджетом.
можно одного человека нанять и сделать ранний доступ, это будет бесконечно.  а можно 70 идиотов и результат будет тот же. а можно 10 из электроник артс или юбиков и вот тут результат совсем будет другой.
я не отрицаю исправления. где я такое написал? но исправлять ошибки можно по разному. ваз исправляет ошибки и мерседес) сравни. тут такая же разница в подходе к работе.
ещё для примера можно взять Kingdom Come: Deliverance. ребята собирали деньги и вложили деньги. и сделали нормальную играбельную игру. кто же тайлам мешал то) 10 лет делать и сделать ранний доступ.
игра мечты... я такое не писал. просто пример уже есть. козур и андрагон сделали два мода полностью изменивших изначальную версию маунта. два человека. не 70-сят. стоит задуматься?
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 09:35 от Vanok »
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #789 : 16 Августа, 2021, 00:38 »
Цитировать (выделенное)
И что? Пусть себе болтается, кому вообще мешает формулировка ранний доступ. Мне хоть ранний хоть поздний, главное играбельно и интересно.

дело не в том, что она болтается. дело в исправлениях которые болтаются из стороны в сторону. много того, что есть в игре стало работать только сейчас. а многое ещё не стало. и где же финиш? неопределённость рождает непонимание.
вобще те кто делают ранний доступ должны поставить его границы.  это простой вопрос купли-продажи. ведь если вы строите дом то есть смета и срок сдачи. если он кривой получился то есть время на исправления. и оно озвучивается точно. потому, что его уже продали)
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 16 Августа, 2021, 09:23 »
 
Цитировать (выделенное)
много того, что есть в игре стало работать
Вот и я про то же. И работать вобщем то неплохо.



где же финиш? неопределённость рождает непонимание.

Будет. Не понимаю, что ты хочешь понять :)



вобще те кто делают ранний доступ должны поставить его границы. 
Ну, да, наверное...
если вы строите дом то есть смета и срок сдачи. если он кривой получился то есть время на исправления. и оно озвучивается точно.
Слишком идеально, так не бывает
для примера можно взять Kingdom Come: Deliverance.

Абсолютно некорректное сравнение. Турция и Европа это две большие разницы.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 09:34 от Vanok »
  • Сообщений: 25813
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #791 : 16 Августа, 2021, 09:23 »
Закрывай глаза и дальше. Ну, раз купил -  надо есть.
Никто даже не сомневался, что ты и в этом споре свой галвный "козырь" вынешь. Кто же может поспорить с таким великим постулатом. Не учитываешь ты только то, что в отличие от тебя, поставившего главную цель ныть на форуме о том какая плохая игра, многие играют потому что интересно играть. Ну ладно, свой пролетарский гнев я выплеснул, пойду общаться на более продуктивные темы...

а разве заявлений о том, что игра будет в раннем доступе ещё год не было?
Не было. Было желание выпустить в течение года, но разработчики сразу сказали, что могут не успеть, поэтому ничего не обещают. Я, в принципе, уже не удивляюсь избирательности потребления информации у людей, что со стартом раннего доступа отдельные люди в свое время посчитали, что разработчики его запустят в течение года (хотя турки тогда тоже сказали, что есть такое желание, постараются попробовать успеть). Спишем это на тотальный информационный спам в реалиях современного общества.

я не отрицаю исправления. где я такое написал? но исправлять ошибки можно по разному. ваз исправляет ошибки и мерседес) сравни. тут такая же разница в подходе к работе.
Вот, пожалуйста: "при этом команда не делает ничего, что бы быстрее прийти к релизу. для этого надо только вложить бабла. вот этого то и нет. игра продавалась по стоимости как полноценная. деньги уже собраны. зачем вкладываться. вот в чём я вижу развод"
Я воспринимаю это именно "команда ничего толком не делает". Если же речь идет о "работайте в два раза быстрее, сволочи!", то тут предмета спора вовсе нет, так как нет единого критерия оценки. Предложить работать в 2/3/4/5/10 раз быстрее может любой, исполнимо ли это при этом люди почему-то не задумываются. Даже если предположить, что турки особо не напрягаются, патчи все равно выходят, процесс на месте не стоит. А то, что в патчах субъективно нет того, что хочет [insert_your_name], то см. ниже.

игра мечты... я такое не писал. просто пример уже есть. козур и андрагон сделали два мода полностью изменивших изначальную версию маунта. два человека. не 70-сят. стоит задуматься?
А почему турки должны именно менять игру? Откуда эта уверенность, что сделать по-другому - это обязательно сделать лучше и, что главное, что это будет правильно для большинства? Мододелы на то и мододелы, чтобы менять игру на свой лад. У разработчиков тоже свое видение, да и не только изменениями геймплея им заниматься нужно. Я вообще считаю неправильным подход оценки работы разработчиков по своим субъективным хотелкам, особенно когда отсутствие реализации этих хотелок превращается в тотальное засиралово разработчиков даже там, где они никак не косячили. То, что игра подошла далеко не всем старым фанатам серии - очевидно, тут бессмысленно спорить, но вот объективная вина разработчиков здесь отнюдь не доказана. Поэтому давно уже предлагаю избавиться от всех этих "разработчики ничего не делают, а вон, посмотрите на мододелов..." и прочих рудиментов. Уже целый пост об этом написал. Само собой, никому не навязываю такой точки зрения, хотите кипеть - закипайте, пожалуйста. Хотя на мой взгляд все же проще написать "мне игра не нравится", чем строить целые схемы с разоблачением тейлов.

Ну а для тех, кто думает, будто мододелы - это святые люди и они то уж точно Баннерлорд правильный слепили, хочу поинтересоваться сколько мододелов на данный момент сделали самостоятельных проектов, хоть немного похожих на M&B? Где все эти хваленные Козуры? Добавлять свои свистелки и перделки в готовую игру - это не тоже самое, что делать игру, особенно когда игра уже обросла типовыми решениями в области моддинга и тебе нужно лишь внести свою лепту в общую массу. И то далеко не всегда на деле оказывается все так просто. Хваленные некоторыми китайцы на деле год допиливали свой "самостоятельный" продукт на базе Warband, при том, что значительная часть игры им досталась от турок в уже готовом виде. Не все так просто на самом деле.

P.S. Спасибо за утреннее размятие мозга.
P.P.S. Уважаемые пользователи! Уважайте тег цитаты, пожалуйста. Вообще же непонятно кто кому отвечает, если цитирование ломать.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 09:50 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #792 : 16 Августа, 2021, 10:05 »
Довольно забавно, когда кто то пытается тебя убедить, что тебе жутко скучно и неинтересно играть в "это убожество недоделаное", и мучаешься ты только потому что, якобы, потратил кучу денег, а так бы давно бросил бы эту херь. Прям психотерапия какая то)
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 16 Августа, 2021, 12:04 »
Предложить работать в 2/3/4/5/10 раз быстрее может любой, исполнимо ли это при этом люди почему-то не задумываются.
Т. е. ты предлагаешь задуматься о том исполнимо ли сделать игру за 10 лет?
Даже если предположить, что турки особо не напрягаются
Моё субъективное мнение либо они вовсе не напрягаются, либо дело в их компетентности.
Не имею к разрабам претензий, т. к. они мне ничем не обязаны и игру я не покупал/не играл. Но каким бы заезженным не был аргумент "8 лет", при оценке продуктивности работы разработчиков он имеет важное значение.
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 16 Августа, 2021, 12:35 »
не вышло из них серьезных разработчиков
Локанично и точно подмечено.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 16 Августа, 2021, 12:50 »
wert007ss,
Ну, ты сам признался что кучу не выкладывал, а на халяву и уксус -  водка.  :) Да, Ванок, я тоже умею в Вилку Мортона.  :D

Никто никого убедить не пытается, просто выставить вашу позицию ложной и несостоятельной и показать другим игрокам, что с разработчиками нужно жестче.

Vanok,
Тут уже не в игре дело, а в ситуации.

Да и не сказать что Баннерлорд это оригинальный проект - это тот же Варбанд, в котором что-то улучшили, а что-то сломали, но принципы все те же. Вот первая часть была оригинальной, но по ее поводу к туркам и претензий у большинства нет.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 13:10 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 16 Августа, 2021, 12:54 »
а разве заявлений о том, что игра будет в раннем доступе ещё год не было?
Даже если такие заявляния имели место быть, глупо было расчитывать, что они уложаться в это время, учитывая их прошлый опыт.
  • Сообщений: 25813
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #797 : 16 Августа, 2021, 13:43 »
Т. е. ты предлагаешь задуматься о том исполнимо ли сделать игру за 10 лет?
Я как бы вообще про другое совсем - про то, насколько быстро можно клепать патчи сейчас.

Но каким бы заезженным не был аргумент "8 лет", при оценке продуктивности работы разработчиков он имеет важное значение.
Для кого он имеет значение? Для тех, кому игра не понравилась, чтобы еще сильнее укрепить свое мнение в том, что игра не понравилась? Какое объективное значение играет этот фактор в определении текущего состояния игры? Я уже неоднократно спрашивал, никто так и не дал стоящего внимания ответа: что бы поменялось (при условии сохранения такого же результата), если игра разрабатывалась не 8 лет, а 4 года? А если бы 2? Вы бы с большим удовольствием играли  в игру? То есть получается, фактическое состояние проекта - ерунда, важен только эмоциональный настрой? Ну тогда вообще тут спорить не о чем, ибо эмоции с логикой несовместимы.

Если так хочется, можете 8 лет смело делить на 2, ибо 4 года турки занимались чем угодно, но не разработкой Баннерлорда.

Тут уже не в игре дело, а в ситуации.
Десять. Нет. Машина. Нет. Гриб.
В принципе, такой ответ на твой пост будет примерно аналогичен в плане содержательности.

Да и не сказать что Баннерлорд это оригинальный проект - это тот же Варбанд, в котором что-то улучшили, а что-то сломали, но принципы все те же. Вот
Великий многоликий Хоук вновь повернулся к нам стороной "перекрашенный варбанд". Возрадуемся!
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 13:51 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 16 Августа, 2021, 14:04 »
4 года турки занимались чем угодно, но не разработкой Баннерлорда.


Возможно даже не 4, но раздувать щеки не забывали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 16 Августа, 2021, 14:11 »
Цитировать (выделенное)
Не было. Было желание выпустить в течение года, но разработчики сразу сказали, что могут не успеть, поэтому ничего не обещают. Я, в принципе, уже не удивляюсь избирательности потребления информации у людей, что со стартом раннего доступа отдельные люди в свое время посчитали, что разработчики его запустят в течение года (хотя турки тогда тоже сказали, что есть такое желание, постараются попробовать успеть). Спишем это на тотальный информационный спам в реалиях современного общества.

т.е. сообщество год обсуждало выход (в том числе и на этом сайте) и ждало релиз через год, а этого не было) интересно получается.

Цитировать (выделенное)
  Я воспринимаю это именно "команда ничего толком не делает". Если же речь идет о "работайте в два раза быстрее, сволочи!", то тут предмета спора вовсе нет, так как нет единого критерия оценки. Предложить работать в 2/3/4/5/10 раз быстрее может любой, исполнимо ли это при этом люди почему-то не задумываются. Даже если предположить, что турки особо не напрягаются, патчи все равно выходят, процесс на месте не стоит. А то, что в патчах субъективно нет того, что хочет [insert_your_name], то см. ниже.

тут и предполагать нечего, 10 лет говорят о том, что они не напрягаются вовсе. нам кидают кости вместо нормальной еды, так почему мы должны радоваться патчам несколько лет. считаете это нормой? у нормальных производителей есть забота о имежде. сроки говорят - тут её нет. в патчах нет не того что хочется, а есть то, что не работает. вспомним хотя бы доделки по древу умений.

Цитировать (выделенное)
А почему турки должны именно менять игру? Откуда эта уверенность, что сделать по-другому - это обязательно сделать лучше и, что главное, что это будет правильно для большинства? Мододелы на то и мододелы, чтобы менять игру на свой лад. У разработчиков тоже свое видение, да и не только изменениями геймплея им заниматься нужно. Я вообще считаю неправильным подход оценки работы разработчиков по своим субъективным хотелкам, особенно когда отсутствие реализации этих хотелок превращается в тотальное засиралово разработчиков даже там, где они никак не косячили. То, что игра подошла далеко не всем старым фанатам серии - очевидно, тут бессмысленно спорить, но вот объективная вина разработчиков здесь отнюдь не доказана. Поэтому давно уже предлагаю избавиться от всех этих "разработчики ничего не делают, а вон, посмотрите на мододелов..." и прочих рудиментов. Уже целый пост об этом написал. Само собой, никому не навязываю такой точки зрения, хотите кипеть - закипайте, пожалуйста. Хотя на мой взгляд все же проще написать "мне игра не нравится", чем строить целые схемы с разоблачением тейлов.
смысл того, что я написал в том, что один человек (тот же козур) может профессиональнее разработчиков переделать и доделать в игре всё. т.е я хочу сказать, что наняв профессионалов можно закончить всё быстрее не растягивая на 10 лет. вы же тут защищаете людей которые экономят на сотрудниках более высоких категорий. так на чьей вы стороне. на своей или на стороне тех кто 10 лет обещает и не сделал? странный у вас всех защищающих выбор. готовы признать долгострой за правильную политику жизни. представьте вы купили квартиру и вместо трёх лет её делают 10. а я говорю, вы все не возмущайтесь, вы не правы. строители стараются. каждый день по кирпичу кладут...

Цитировать (выделенное)
Ну а для тех, кто думает, будто мододелы - это святые люди и они то уж точно Баннерлорд правильный слепили, хочу поинтересоваться сколько мододелов на данный момент сделали самостоятельных проектов, хоть немного похожих на M&B? Где все эти хваленные Козуры? Добавлять свои свистелки и перделки в готовую игру - это не тоже самое, что делать игру, особенно когда игра уже обросла типовыми решениями в области моддинга и тебе нужно лишь внести свою лепту в общую массу. И то далеко не всегда на деле оказывается все так просто. Хваленные некоторыми китайцы на деле год допиливали свой "самостоятельный" продукт на базе Warband, при том, что значительная часть игры им досталась от турок в уже готовом виде. Не все так просто на самом деле.

те кто сделал игру играбельнее не святые, но молодцы и этого не отнять. в РОР так переделали игру, а козур и вовсе её перепелил, что узнать оригинал тяжело. и что мешало разработчикам улучшить и вывести игру на новый уровень? время? деньги? нет. им просто не хватало профессионализма кадров. и что они делают с банером? да то же самое. пытаются той же головой вбивать гвозди. и о чудо! это у них получается. но вот молотком было бы быстрее и недёжней.



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC