Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 689
Всего: 690

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 581077 раз)

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Вернулся в ПоП и в последней версии куда то пропали бои на улицах города и в замковом зале. Так задумано? Подскажите милсдари как вернуть.
  • Ник в M&B: Majes
"Предсказал пророчество Пендора;
Приложил руку к его свершению;
...и потерялся навеки вечные во тьме..."
@ найденный обрывок пророчества в древнем захоронении павшего героя.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Вопрос скорее не по пендору а по самой игре.


Из моего опыта.
При баттлсайзе : 500 погибнет примерно 2000 солдат прежде чем игра превратится в слайдшоу и остановится. С бесконечными подкреплениями

                        : 300 это произойдет где то на 7000
                        : 100 это произойдет на цифре где то в 15000 и 15 часовой бойне
Меньше смысла ставить нет.
Есть ли понятие как работает эта механика чтобы избежать данных ограничений
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Всем привет! Делюсь своим сборником твиков и модов. База - Pop 3.9.5. из Мастерской Steam. Если поиграете и найдете баги/неточности - пишите, буду пробовать исправлять. В добавленных твиках местами отсутствует русский перевод, но когда-нибудь я попробую это исправить.
https://disk.yandex.ru/d/iauvOsTmUx1I-A - сам мод-пак с изменениями
https://disk.yandex.ru/d/9Bi2Kd9GkaSj5Q - только текстовые файлы для хотфиксов
POPH моды и твики
TweakMB
Morghs M&B WB-WFAS Editor
Modul.INI
Внесенные мной твики (руками)
Brainy Bots
РЕКОМЕНДАЦИИ
Найденные баги/отчет по исправлениям
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2022, 12:20 от Valentin.paramut »
  • Фракция: Наемники
Я очень люблю такие игры, как M&B, Heroes и Stalker. Больше этого я люблю делать моды и твики к ним.
  • Сообщений: 7568
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Valentin.paramut, приветствую на форуме, спасибо :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Вопрос скорее не по пендору а по самой игре.


Из моего опыта.
При баттлсайзе : 500 погибнет примерно 2000 солдат прежде чем игра превратится в слайдшоу и остановится. С бесконечными подкреплениями

                        : 300 это произойдет где то на 7000
                        : 100 это произойдет на цифре где то в 15000 и 15 часовой бойне
Меньше смысла ставить нет.
Есть ли понятие как работает эта механика чтобы избежать данных ограничений

Не хватает оперативной памяти. Дело в том, что агенты сохраняются в памяти до загрузки новой сцены. Они много не занимают места по 50КБ где-то, но если подкрепления бесконечные, то игра приближается к своему лимиту. Выход - установить загрузку текстур по требованию, установить лимит на подкрепления или прерывать битву TABом.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
про загрузку по требованию - первый раз слышу
а начет такой версии то почему тогда числа так различаются. Тогда по идее получил бы слайдшоу на паре тысяч в любом случае
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Загрузка текстур по требованию включается в лаунчере. Цифры лишь подтверждают мои слова. Агенты, которые на сцене находятся одновременно жрут много ОП. Но эта память не растет, а вот агенты, которые умерли остаются в памяти навсегда до загрузки новой сцены. Они занимают немного места, но эта память растет.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Тогда почему память не освобождается?
простой пример.
Начинаем сражения с минимумом бойцов, убиваешь своими руками 200-500 для удовольствия, потом все надоедает, двигаешь ползунок на 400+ на поле боя, далее замес тысячных армий как полагается, собираешь в итоге дроп, продаёшь пленных и чистишь рюкзак, готовишься к новому сражению, а оно уже с явным упадком скорости.

Ок. сохраняешся, перезапуск игры - ничего не дает, к тому же появляются стеки юнитов с цифрой 0 (условия - они должны быть ранеными, пленными, и данного юнита не было в отряде перед сражением) что уже крашит игру вместе с будущими сохранениями в отдаленных перспективах.

спасается перезагрузкой компа(хотя если не играться в подобное и сразу ставить 250 не трогая ползунок этой проблемы никогда не будет)

так выходит что какая то память никуда не девается и где то хранится даже в обход чистки
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
У меня тоже был баг. Я изменил текст, а в игре он остался старым и перезапуск игры не помогал. Только полная перезагрузка винды помогла.

Попробуй увеличить размер файла подкачки вдруг поможет.
Еще протестируй увеличиться ли фпс через 5 минут после начала битвы. Игра автоматически выгружает не используемые текстуры.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2022, 12:45 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
и кое что по памяти когда этим интересовался.
с кем то общался кто посоветовал отрядом пилигримов захватить Элакрай.
Прикинул - почему бы и нет, но там по расчетам их бы требовалось от 30 до 70 тысяч что уже нереально.
далее были тесты в пилигримах на одного юнита, убивались все кроме мертвой фракции

эксперимент закончился когда выяснил что динамический магнус и рыцарь анаконды неубиваемы ими от слова совсем, и всего 1 такой юнит полностью портит сражение не получая урона, хотя эльфийские юниты с такой же броней прекрасно захватываются. С остальными не пробовал.
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Установил твик на тренировку войск в тренировочном лагере через PoP Helper, но при нажатии Train troops вылазит ошибка(см. скриншот), может кто помочь? Заранее спасибо.
P.S. Разобрался сам, отбой, всем пока... Да шучу, просто следуйте указаниям отсюда https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks#Tweak_17_c , и все будет работать
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2022, 17:41 от Ludio »
  • Сообщений: 90
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
Приветствую всех. Подскажите, существует твик на Пендор, чтобы отряд уставал от долгого похода? Типа как в Баннерпэйдже. Поспал в городе и опять поскакал нормально.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Та кто в добром здравии впустит в свой город армию! Никто - дураков нет. И лишних койкомест в городах средневековых не было :) И жратвы в городе самим мало...

У армии с собой весь необходимый в походе скарб есть - вот и разворачивайтесь лагерем в удобном месте - отдыхайте.
А в городе... блин, там тесно, ибо город это "огороженное место" - меньше площадь - меньше стен городить. Улочки узкие. И гавно ещё и ваше оттуда золотарям вывозить... канализации централизованной то ещё не внедрили :)
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Народ, кто подскажет: как увеличить в игре число разбойников, джату, охотников за сокровищами и прочими бандами в 3 раза? И надо начинать новую игру или нет?
Всех благодарю.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 7568
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Увеличить читами уровень ГГ, и начнутся невменяемые банды, это нормальный ответ игры. Но подумай, точно ли тебе это надо.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
syabr, привет!
Давненько не общались.
Скажи, пожалуйста, а нельзя ли увеличить размеры банд в Моргсе? Если да, то как?
С уважением, Пушок.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 7568
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Привет, скорее всего за это отвечают файлы party_template.txt и troops.txt, но я больше сценодел чем модульщик и не могу дать конкретных рекомендаций.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
syabr, привет!
Давненько не общались.
Скажи, пожалуйста, а нельзя ли увеличить размеры банд в Моргсе? Если да, то как?
С уважением, Пушок.
Все там же, в проге Morgh`s.
Редактирование выполняется через Party Templates, Все отряды которые имеются в игре находятся в столбике List of Party.
Находим например армию Джату - pt_jatu_army и в разделе Members выбираем необходимый юнит и их количество от мин.значения к максимальному. При сохранении новая игра вроде не требуется, просто нужно подождать когда новая армия появиться и скрипт заиграет новыми красками.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Народ, кто подскажет: как увеличить в игре число разбойников, джату, охотников за сокровищами и прочими бандами в 3 раза? И надо начинать новую игру или нет?
Всех благодарю.


для джату
при батлсайзе 300 тысяча убивается зп полчаса-час
при батлсайзе 300 две тысячи убивают за 2-3 часа
при батлсайзе 300 пять тысяч убивают за 8-35 часов или виснет комп
исходи из этих данных


Кстати кто делал карты. Я как то заметил что во всём пендоре карты лесов не так уж и много, штук 10 от силы, а если взять формат чтобы количество деревьев было столько чтобы в другой конец карты не прострелить, так таких вообще нет.

А помните карты из натива где обрывы метров под 100 и минут 10 карабкаешся на вершину?
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2022, 12:56 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Привет !
Что подправить в pendor g era of splendor (в.1.8997)  что бы спутники не разбегались из за ссор ?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
где то я видел скрипт на "максимальное количество отрядов данной фракции на карте"
Ок. Ставим... 50
Но где то еще есть общий который проверяет данное условие для всех и спавнит недостающие. Так то можно месяц ждать и их будет 3-5 отрядов бегать при 50 максимальных
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
твик на отключение урона по своим-стрелковое -существует?
  • Сообщений: 90
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
Подскажите кто знает - поставил https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks#Tweak_15_p. Короче, чтобы переодеваться при заходе в зал замке/городе. Мой ГГ, переодевается без проблем, а претенденты на трон стоят голые. В чем может быть проблема?
  • Сообщений: 3890
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Одежда/доспехи, которые им присвоены, не могут быть одеты в покоях замка. Правится МоргсЕдитором.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 90
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
Одежда/доспехи, которые им присвоены, не могут быть одеты в покоях замка. Правится МоргсЕдитором.
Спасибо за ответ. А нигде шаблончика нет, как правильно сделать? И что именно им давать?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC