1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Помогите с картой
« : 25 Февраля, 2019, 20:51 »
Спасибо! Конечно, буду пробовать еще. Я пробовал Map Editor только. Делаю на Огнем Мечом мод.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 600 Всего: 600 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Помогите с картой« : 25 Февраля, 2019, 20:51 »
Спасибо! Конечно, буду пробовать еще. Я пробовал Map Editor только. Делаю на Огнем Мечом мод.
2
Вопросы и ответы по модостроению / Помогите с картой« : 25 Февраля, 2019, 18:41 »
Приветствую всех, пока только учусь, осваиваю Питон по-тихоньку. Столкнулся с трудностью, не могу никак сделать карту, пользовался всеми инструкциями... map editor не сдается... Кто-то смог бы помочь с картой? Или есть готовая и кто-то хочет поделиться. Нужна полная карта Европы, типа предложенной. И помогите выбрать нужный масштаб.
3
Мозговой штурм / Re: Расширенный ОиМ - Бунташный век« : 14 Ноября, 2018, 13:31 »
Совсем забыл. Хочу потренироваться, собрать информацию, чтобы после выхода Баннерлорда перенести мод в него.
Кто-нибудь может помочь с глобальной картой? 4
Мозговой штурм / Расширенный ОиМ - Бунташный век« : 14 Ноября, 2018, 00:35 »
Приветствую всех!
По-тихонько с трудностями изучаю моддинг. Моя идея может и банальна, но думаю кому-то и будет интересна. Я не собираюсь делать мод орков, нежить, драконов и т.п. Мне очень по-душе ОиМ, но почти сразу было желание "раздвинуть" карту, сделать мир более целым. Я видел моды про Османскую имп., Английскую революцию и т.д., но хочу видеть общую картину, а не зацикливаться на одном. Запланированно: 1. Карта всей Европы и части Азии, подробная карта, а не по 3 города на всю Италию. Именно поэтому я не вижу смысла делать карту Мира, Америку, Китай и т.д. это очень далеко для того времени, и такое путешествие чаще было билетом в один конец. На данный момент не реализовано, т.к. я пока туплю с редактором. 2. Карту планирую заселить странами (более 20), естественно с лордами. Заготовки стран с культурами и шаблонами лордов уже есть. Не у всех стран пока есть претенденты. Мод планируется как исторический или около исторический, поэтому рассматривают реальные исторические кандидатуры. Странам уже добавлены гербы - гербы стран, а не королей и лордов. Страны не будут иметь равное количество лордов и селений. Будут большие империи и небольшие королевства. Планируется Османская Порта как самая большая и сильная держава. Волнуюсь за баланс игры. Нужна будет система союзов либо отношений между странами. Войны уже созданы. 3. Мне не нравится что в ОиМ не реализованы некоторые вещи из предыдущих игр серии - в частности свадьба ГГ, было бы интересно добавить больше героев-женщин, и родственные связи. Частично родственные связи начал писать. Исторические справки навожу сам. 4. Для большего реализма хочется приблизить доходы и армии стран и реальным. Существует прога увеличивающая размер битвы до 1000 воинов (!). Что если увеличить армии лордов и гарнизоны? Я не думаю что битвы будут долгими что 50 на , что 500 на 500 убьют друг-друга с одинаковой скоростью почти. Как это все будет лагать вот вопрос. И вопрос морали, я почти не знаю битв где бы друг-друга плоностью изничтожали, возможно как то подкорректировать мораль и отступления ИИ. 5. Пока не брался за это но было бы неплохо добавить артиллерию и флоты для большей реалистичности и полноты картины. 7.Юниты для новых стран. Хотя в принципе в ОиМ есть почти все и янычары и немцы и даже шотландцы, но некоторое разнообразие думаю не помешало бы. Рисовать я умею, но для этой игры еще ничего не рисовал, все стараюсь делать по гайдам. 7. Были бы интересны чьи-то творческие или исторические идеи новых нпс спутников нвых наций: англичане, шотландцы, французы, турки, персы и т.д. Возможно современники из классической литературы и подобные "интересности". 8. Если все вышеперечисленное будет реализовано, то были бы интресны идеи новых квестов. Лично мне интересны Потоп и ЧГ из оригинальной игры, связанные с ист.романами. История со С.Разиным очень искажена и притянута за уши. Может и придумаю (ем) с кем-то иную историю. Интересны квесты для Османской Империи, Франции, Испании , Англии и т.д. Сам пока за такое не брался т.к. для мода еще ничего не создано почти. И если такое будет, то в последнюю очередь. Принимаются любые консультации и помощь в этом пока непростом для меня деле. Строго не критикуйте, кому если будет интересно могу рассказать подробнее. 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Возможность женится« : 09 Ноября, 2018, 15:29 »
А как это сделать в Оим? Модульная система присутствует.
6
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 09 Ноября, 2018, 01:45 »
Traceback (most recent call last):
File "process_init.py", line 2, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1411, in <module> ["kingdom_8_lord", "Shah Abbas II","Kingdom 8 Lord", tf_hero, 0,reserved, fac_kingdom_8,[itm_rich_horse, itm_ttr_civil_a, itm_good_cavalry_b oots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_bahter_a, itm_kl evetz_good, itm_tatar_han_helmet], knight_attrib_5,wp(220),knight_skills_5, 0x0000000a7f00301b4aaa935b1ba1966a00000000001d97490000000000000000], NameError: name 'fac_kingdom_8' is not defined Traceback (most recent call last): File "process_global_variables.py", line 12, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1411, in <module> ["kingdom_8_lord", "Shah Abbas II","Kingdom 8 Lord", tf_hero, 0,reserved, fac_kingdom_8,[itm_rich_horse, itm_ttr_civil_a, itm_good_cavalry_b oots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_bahter_a, itm_kl evetz_good, itm_tatar_han_helmet], knight_attrib_5,wp(220),knight_skills_5, 0x0000000a7f00301b4aaa935b1ba1966a00000000001d97490000000000000000], NameError: name 'fac_kingdom_8' is not defined Exporting strings... Exporting skills... Exporting tracks... Exporting animations... Exporting meshes... Exporting sounds... Exporting skins... Traceback (most recent call last): File "process_map_icons.py", line 6, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1411, in <module> ["kingdom_8_lord", "Shah Abbas II","Kingdom 8 Lord", tf_hero, 0,reserved, fac_kingdom_8,[itm_rich_horse, itm_ttr_civil_a, itm_good_cavalry_b oots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_bahter_a, itm_kl evetz_good, itm_tatar_han_helmet], knight_attrib_5,wp(220),knight_skills_5, 0x0000000a7f00301b4aaa935b1ba1966a00000000001d97490000000000000000], NameError: name 'fac_kingdom_8' is not defined Exporting faction data... Exporting item data... Exporting scene data... Exporting troops data Exporting particle data... Exporting scene props... Exporting tableau materials data... Exporting presentations... Exporting party_template data... Exporting parties Exporting quest data... Exporting info_page data... Exporting scripts... Exporting mission_template data... Exporting game menus data... exporting simple triggers... exporting triggers... exporting dialogs... Checking global variable usages... Exporting postfx_params... ______________________________ Script processing has ended. Press any key to exit. . . 7
Инструментарий / Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят« : 08 Ноября, 2018, 15:12 »
Ошибки...
Traceback (most recent call last): File "process_init.py", line 2, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Traceback (most recent call last): File "process_global_variables.py", line 6, in <module> from module_dialogs import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_dialogs.py ", line 11754, in <module> (party_get_slot, ":mercenary_troop", "$g_encountered_party", slot_center_mer cenary_troop_type_2), NameError: name 'slot_center_mercenary_troop_type_2' is not defined Exporting strings... Exporting skills... Exporting tracks... Exporting animations... Exporting meshes... Exporting sounds... Exporting skins... Traceback (most recent call last): File "process_map_icons.py", line 6, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Exporting faction data... Exporting item data... Traceback (most recent call last): File "process_items.py", line 66, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Exporting scene data... Traceback (most recent call last): File "process_scenes.py", line 15, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Traceback (most recent call last): File "process_troops.py", line 4, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Exporting particle data... Traceback (most recent call last): File "process_scene_props.py", line 7, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Traceback (most recent call last): File "process_tableau_materials.py", line 8, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Traceback (most recent call last): File "process_presentations.py", line 8, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Traceback (most recent call last): File "process_party_tmps.py", line 2, in <module> from module_party_templates import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_party_temp lates.py", line 127, in <module> ("kingdom_6_reinforcements_a", "kingdom_6_reinforcements_a", 0, 0, fac_commo ners, 0, [(trp_don_horseman,2,6),(trp_don_tribesman,4,7)]), NameError: name 'trp_don_horseman' is not defined Traceback (most recent call last): File "process_parties.py", line 6, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Exporting quest data... Exporting info_page data... Traceback (most recent call last): File "process_scripts.py", line 4, in <module> from module_scripts import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_scripts.py ", line 331, in <module> (faction_get_slot, ":troop", ":culture", slot_faction_tier_6_troop), NameError: name 'slot_faction_tier_6_troop' is not defined Traceback (most recent call last): File "process_mission_tmps.py", line 8, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Traceback (most recent call last): File "process_game_menus.py", line 8, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Traceback (most recent call last): File "process_simple_triggers.py", line 5, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Traceback (most recent call last): File "process_dialogs.py", line 6, in <module> from module_dialogs import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_dialogs.py ", line 11754, in <module> (party_get_slot, ":mercenary_troop", "$g_encountered_party", slot_center_mer cenary_troop_type_2), NameError: name 'slot_center_mercenary_troop_type_2' is not defined Traceback (most recent call last): File "process_global_variables_unused.py", line 3, in <module> from process_operations import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation s.py", line 14, in <module> from module_troops import * File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py" , line 1481 ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved, fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse, itm_mosk_civil_a, itm_tatar_ bahter_b itm_good_cavalry_boots, itm_good_cavalry_boots, itm_tatar_han_helmet, itm_sablya_tatar_a], knight_attrib_1,wp(150) ,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000 0000], ^ SyntaxError: invalid syntax Exporting postfx_params... ______________________________ Script processing has ended. Press any key to exit. . . 8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 08 Ноября, 2018, 11:42 »
Доброго времени суток. Я новичок совсем. Пытался создать по гайдам новую фракцию (6) в Огнем и Мечом, но фракций остается 5 просто сдвигаются названия и первая начинает называться "Гос-во игрока". Т.е. Ханство становиться Москвой, Москва Швецией и т.п.
Писал естественно в модульке на ОиМ. Новые фракции можно добавлять только в Варбанд? И еще один вопрос как сделать для фракции герб, такой в щите, в текстурах только прямоугольные флаги нашел. Рисовать я умею неплохо. 9
Инструментарий / Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят« : 07 Ноября, 2018, 18:44 »
Получилось! Бился вторые сутки!!!
Страницы: [1]
|