Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 600
Всего: 600

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dimka_Volniy

Страницы: [1]
1
Спасибо! Конечно, буду пробовать еще. Я пробовал Map Editor только. Делаю на Огнем Мечом мод.

2
Приветствую всех, пока только учусь, осваиваю Питон по-тихоньку. Столкнулся с трудностью, не могу никак сделать карту, пользовался всеми инструкциями...  map editor не сдается... Кто-то смог бы помочь с картой? Или есть готовая и кто-то хочет поделиться. Нужна полная карта Европы, типа предложенной. И помогите выбрать нужный масштаб.

3
Совсем забыл. Хочу потренироваться, собрать информацию, чтобы после выхода Баннерлорда перенести мод в него.
Кто-нибудь может помочь с глобальной картой?

4
Приветствую всех!

По-тихонько с трудностями изучаю моддинг.
Моя идея может и банальна, но думаю кому-то и будет интересна.
 Я не собираюсь делать мод орков, нежить, драконов и т.п.
Мне очень по-душе ОиМ, но почти сразу было желание "раздвинуть" карту, сделать мир более целым. Я видел моды про Османскую имп., Английскую революцию и т.д., но хочу видеть общую картину, а не зацикливаться на одном.

Запланированно:
1. Карта всей Европы и части Азии, подробная карта, а не по 3 города на всю Италию.
Именно поэтому я не вижу смысла делать карту Мира, Америку, Китай и т.д. это очень далеко для того времени, и такое путешествие чаще было билетом в один конец. На данный момент не реализовано, т.к. я пока туплю с редактором.
2. Карту планирую заселить странами (более 20), естественно с лордами. Заготовки стран с культурами и шаблонами лордов уже есть. Не у всех стран пока есть претенденты. Мод планируется как исторический или около исторический, поэтому рассматривают реальные исторические кандидатуры. Странам уже добавлены гербы - гербы стран, а не королей и лордов. Страны не будут иметь равное количество лордов и селений.
Будут большие империи и небольшие королевства. Планируется Османская Порта как самая большая и сильная держава.  Волнуюсь за баланс игры. Нужна будет система союзов либо отношений между странами. Войны уже созданы.
3. Мне не нравится что в ОиМ не реализованы некоторые вещи из предыдущих игр серии - в частности свадьба ГГ, было бы интересно добавить больше героев-женщин, и родственные связи. Частично родственные связи начал писать. Исторические справки навожу сам.
4. Для большего реализма хочется приблизить доходы и армии стран и реальным. Существует прога увеличивающая размер битвы до 1000 воинов (!). Что если увеличить армии лордов и гарнизоны? Я не думаю что битвы будут долгими что 50 на , что 500 на 500 убьют друг-друга с одинаковой скоростью почти.  Как это все будет лагать вот вопрос. И вопрос морали, я почти не знаю битв где бы друг-друга плоностью изничтожали, возможно как то подкорректировать мораль и отступления ИИ.
5. Пока не брался за это но было бы неплохо добавить артиллерию и флоты для большей реалистичности и полноты картины.
7.Юниты для новых стран. Хотя в принципе в ОиМ есть почти все и янычары и немцы и даже шотландцы, но некоторое разнообразие думаю не помешало бы. Рисовать я умею, но для этой игры еще ничего не рисовал, все стараюсь делать по гайдам.
7. Были бы интересны чьи-то творческие или исторические идеи новых нпс спутников нвых наций: англичане, шотландцы, французы, турки, персы и т.д.  Возможно современники из классической литературы и подобные "интересности".
8. Если все вышеперечисленное будет реализовано, то были бы интресны идеи новых квестов.
Лично мне интересны Потоп и ЧГ из оригинальной игры, связанные с ист.романами. История со С.Разиным очень искажена и притянута за уши. Может и придумаю (ем) с кем-то иную историю. Интересны квесты для Османской Империи, Франции, Испании , Англии и т.д. Сам пока за такое не брался т.к. для мода еще ничего не создано почти. И если такое будет, то в последнюю очередь.

Принимаются любые консультации и помощь в этом пока непростом для меня деле.
Строго не критикуйте, кому если будет интересно могу рассказать подробнее.

5
А как это сделать в Оим? Модульная система присутствует.

6
Traceback (most recent call last):
  File "process_init.py", line 2, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1411, in <module>
    ["kingdom_8_lord", "Shah Abbas II","Kingdom 8 Lord",  tf_hero, 0,reserved,
fac_kingdom_8,[itm_rich_horse,   itm_ttr_civil_a,             itm_good_cavalry_b
oots,              itm_good_cavalry_boots,           itm_tatar_bahter_a,  itm_kl
evetz_good, itm_tatar_han_helmet],      knight_attrib_5,wp(220),knight_skills_5,
 0x0000000a7f00301b4aaa935b1ba1966a00000000001d97490000000000000000],
NameError: name 'fac_kingdom_8' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "process_global_variables.py", line 12, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1411, in <module>
    ["kingdom_8_lord", "Shah Abbas II","Kingdom 8 Lord",  tf_hero, 0,reserved,
fac_kingdom_8,[itm_rich_horse,   itm_ttr_civil_a,             itm_good_cavalry_b
oots,              itm_good_cavalry_boots,           itm_tatar_bahter_a,  itm_kl
evetz_good, itm_tatar_han_helmet],      knight_attrib_5,wp(220),knight_skills_5,
 0x0000000a7f00301b4aaa935b1ba1966a00000000001d97490000000000000000],
NameError: name 'fac_kingdom_8' is not defined
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Traceback (most recent call last):
  File "process_map_icons.py", line 6, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1411, in <module>
    ["kingdom_8_lord", "Shah Abbas II","Kingdom 8 Lord",  tf_hero, 0,reserved,
fac_kingdom_8,[itm_rich_horse,   itm_ttr_civil_a,             itm_good_cavalry_b
oots,              itm_good_cavalry_boots,           itm_tatar_bahter_a,  itm_kl
evetz_good, itm_tatar_han_helmet],      knight_attrib_5,wp(220),knight_skills_5,
 0x0000000a7f00301b4aaa935b1ba1966a00000000001d97490000000000000000],
NameError: name 'fac_kingdom_8' is not defined
Exporting faction data...
Exporting item data...
Exporting scene data...
Exporting troops data
Exporting particle data...
Exporting scene props...
Exporting tableau materials data...
Exporting presentations...
Exporting party_template data...
Exporting parties
Exporting quest data...
Exporting info_page data...
Exporting scripts...
Exporting mission_template data...
Exporting game menus data...
exporting simple triggers...
exporting triggers...
exporting dialogs...
Checking global variable usages...
Exporting postfx_params...

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .

7
Ошибки...


Traceback (most recent call last):
  File "process_init.py", line 2, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_global_variables.py", line 6, in <module>
    from module_dialogs import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_dialogs.py
", line 11754, in <module>
    (party_get_slot, ":mercenary_troop", "$g_encountered_party", slot_center_mer
cenary_troop_type_2),
NameError: name 'slot_center_mercenary_troop_type_2' is not defined
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Traceback (most recent call last):
  File "process_map_icons.py", line 6, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Exporting faction data...
Exporting item data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_items.py", line 66, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Exporting scene data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_scenes.py", line 15, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_troops.py", line 4, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Exporting particle data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_scene_props.py", line 7, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_tableau_materials.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_presentations.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_party_tmps.py", line 2, in <module>
    from module_party_templates import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_party_temp
lates.py", line 127, in <module>
    ("kingdom_6_reinforcements_a", "kingdom_6_reinforcements_a", 0, 0, fac_commo
ners, 0, [(trp_don_horseman,2,6),(trp_don_tribesman,4,7)]),
NameError: name 'trp_don_horseman' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "process_parties.py", line 6, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Exporting quest data...
Exporting info_page data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_scripts.py", line 4, in <module>
    from module_scripts import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_scripts.py
", line 331, in <module>
    (faction_get_slot, ":troop", ":culture",  slot_faction_tier_6_troop),
NameError: name 'slot_faction_tier_6_troop' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "process_mission_tmps.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_game_menus.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_simple_triggers.py", line 5, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_dialogs.py", line 6, in <module>
    from module_dialogs import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_dialogs.py
", line 11754, in <module>
    (party_get_slot, ":mercenary_troop", "$g_encountered_party", slot_center_mer
cenary_troop_type_2),
NameError: name 'slot_center_mercenary_troop_type_2' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "process_global_variables_unused.py", line 3, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Exporting postfx_params...

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .

8
Доброго времени суток. Я новичок совсем. Пытался создать по гайдам новую фракцию (6) в Огнем и Мечом, но фракций остается 5 просто сдвигаются названия и первая начинает называться "Гос-во игрока". Т.е. Ханство становиться Москвой, Москва Швецией и т.п.
Писал естественно в модульке на ОиМ.
Новые фракции можно добавлять только в Варбанд?
И еще один вопрос как сделать для фракции герб, такой в щите, в текстурах только прямоугольные флаги нашел. Рисовать я умею неплохо.

9
Получилось! Бился вторые сутки!!!  :thumbup: facepalm 8-)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC