Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 588
Всего: 591

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Spak

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
1
Приветствую всех! Я готовился к этому моменту. Успел наплодить троих бойцов. Планировал пять, но разработчики оказались шустрее. Пока будем биться в сокращённом составе. К выходу из раннего доступа успеем мобилизовать ещё парочку.

2
Goetia / Re: 2D art (обсуждение)
« : 27 Апреля, 2012, 01:32 »

холст. масло
ЗЫ
Понравилась та что вне конкурса.

3
Тесселяция это построение самой сетки (OpenBrf автоматом режет на треугольники, т.е. триангулирует), а smooth или сглаживание - добавляет полигонов и работает и в максе и в вингс. Мало что в этом понимаю, но тут не вру. В OpenBRF  такого нет.

4
Это для более чёткого отображения рельефа, что-то вроде ползунка "intensity" в CrazyBump.

5
Технические детали есть на оффоруме:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,168044.msg4189729.html#msg4189729
Плюшка, как следует из названия, форсирует тангенсы, которые успешно используются для построения тени

Достаточно знать, что фишка работает только в вобендовском формате и при сохранении в мибовский умирает вместе с другими плюшками. Также пересчёт тангенсов не всегда даёт благотворительный эффект, это тоже нужно помнить.

Опытным путём установил, что всяческие вылеты происходят при работе с брф в вобендовском формате, т.е. как вариант, можно открыть файл, сохранить его в мибовский формат, сделать все грязные дела (не закрывая файл) и сохранить в формате вобенда. Хотя, в последних версиях вылетов не наблюдал.

6
"По колесу стучал?" (ПКМ->recompute tangent dirs)

7
Goetia / Re: Рабочие скриншоты
« : 04 Марта, 2012, 19:22 »
Конечно. Всё, кроме моста и домика, на стадии примитивов, т.е. до текстур ещё далеко.


8
Goetia / Re: Рабочие скриншоты
« : 03 Марта, 2012, 19:40 »
Подземные штуки (в процессе):

9
Вот тока вот этого там нет
Ножны мои.
Я там текстуры подправил чуть.
Мне понравились модели, текстуры я уже перекромсал.

10
Убрал сцыль. Кой-чего доделаю, и залью заново.

Давай лицензию тем кто успел забрать)

11
Есть вот такая ланса с флажком

http://para77ax.narod.ru/MnB/heavy_lance.brf
Люди подскажите как уменьшить зернистость текстуры в фотошопе.

Когда сохранял "по новой, ничего не меняя" убил MipMaps.

12
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение плагинов
« : 30 Января, 2012, 21:55 »
Xilver добрался до Скайрима:
Midas Magic - Spells in Skyrim
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=3413
http://youtu.be/Locc2VYNEho
Жду полной версии, но судя по видео уже можно делать Судный День

13
Goetia / Re: Рабочие скриншоты
« : 20 Января, 2012, 11:07 »
Spak, двадцать бутылок, двадцать бутылок в ящик! итого ведро!!!

У нас считают телегами)

zahar замоделил шлем (очевидно достанется злобной особи):


14
Goetia / Re: Рабочие скриншоты
« : 19 Января, 2012, 22:50 »
А если таможня продажная, то катают целыми составами:

15
Goetia / Re: Рабочие скриншоты
« : 19 Января, 2012, 21:58 »
Если честно, то я просто пошутил так. Но если найдётся место, то ящик есть:

16
Goetia / Re: Рабочие скриншоты
« : 19 Января, 2012, 12:15 »
Хм... Даже не знаю. Молодцового тут вроде ничего нет) Нужно организовать аЦкий патруль для отлова бравых контрабандистов или искать альтернативы.

Думаю ещё разных "товаров" сочинить. Уже есть весы и понюшка "Кальрадийского мха" (рабочее название курительной смеси).  Можно ещё "пендорское" мыло добавить или гуталин в бочках, т.е. замысел в том, чтобы звучало задорно и весело.

17
Goetia / Re: Рабочие скриншоты
« : 19 Января, 2012, 10:56 »
контрабандное спиртное
Караваны с контрабандой проникают в Гоэтию с восточных границ, где-там находится Кальрадия. Все попытки остановить поток контрабанды пока безуспешны. Ходят слухи, что за всем этим стоит некто Vanok, но пока слухи остаются слухами.

18
Goetia / Re: Музыка
« : 16 Января, 2012, 22:25 »
Ещё товарищи готовые поделиться наработками:
Fferyllt - LAI-LAI-HEI (Ensiferum_cover)
http://forneus.ru/mnb/fferyllt_-_lai_lai_hei_(ensiferum_cover).mp3

19
Задорная тема:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,212575.0.html

Сорри, если уже было

20
Очевидно ты единственный продвинутый на наших широтах, мог бы поделиться опытом) В ролике с флагом меня смутил коммент автора относительно того что ничего стороннего не использовалось, что сбило с толку. Фишка с вертексными шейдерами мега крута, хотя наверное несёт последствия в виде доп.нагрузки на мибовский движок. Жду мода с "живой" травой или чем-то вроде, дабы глянуть как это в реале сказывается на производительности. В перспективе хочу капнуть тему глубже, но пока нет времени ограничился сбором информации по теме:

Общая информация

Тематические топики на forums.taleworlds.com:

[Tutorial]Basics of Materials for artists

Информативный пост mtarni о добавлении нового шейдера и т.п.

Руководства по созданию шейдеров:
Effects and HLSL Tutorials
Fur Effects - Teddys, Cats, Hair (шейдеры для волос, меха и т.п.)
Shader Tutorial - Make Your Own (MnB)

ЗЫ

Новые шейдеры создаются путём редактирования имеющихся в ресурсах. Исходники можно скачать с оффсайта по ссылке в посте mtarni. Очевидно что вертексные шейдеры на directx 7 работать не будут (не уверен в актуальности, но всё же). Посредством шейдеров можно сделать траву, флаги, узоры на поверхностях и т.д.

Поскольку на Всадниках совсем глухо по шейдерам, думаю любая инфа может оказаться полезной. 

21
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.70)
« : 16 Января, 2012, 20:37 »
Подобные замечания уже делались непосредственно автору программы, т.е. энтузиазма дублировать чужие реквесты наверное ни у кого нет. Я дискомфорта с обзором моделей не испытываю, но если это столь актуально, то готов посодействовать. Единственное, наверное стоит подождать с вопросом, т.к. подобное спрашивали буквально на днях.

22
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.70)
« : 15 Января, 2012, 08:15 »
Смотреть можно только со с центра ,когда приближаешь тогда еще страшней становится,нельзя даже модель поднять опустить
Есть режим "scene" (WASD+колёсико мыши вверх/вниз)

23
Goetia / Re: [WB] Goetia
« : 28 Декабря, 2011, 13:39 »
Картинки:

25
Цитата: VIN_LEO
Мне ктонить ответит?
Photoshop

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC