Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 516
Всего: 516

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: + HP  (Прочитано 4360 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« : 15 Октября, 2011, 17:30 »
Здравствуйте ,
Хотелось бы узнать что ввести и модуль что бы ХП увеличивалось с каждым ударом . )
Спасибо ! )
Just Do It!!!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Октября, 2011, 18:41 »
Перехватить ti_on_agent_hit, и там по обстоятельствам,  в зависимости от того, у кого должно увеличиваться HP,
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Октября, 2011, 21:07 »
Конечно же у игрока ( И еще хотел поинтересоваться можно ли добавить к оружию эту функцию )
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2011, 13:24 от Darkg0re »
Just Do It!!!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Октября, 2011, 22:16 »
1. У оружия есть триггер ti_on_weapon_attack. Он привязывается к конкретному оружию. Но по триггеру нельзя узнать попал ли удар в кого-либо. 
2. Используя  ti_on_agent_hit, можно проверить что у ударившего агента в руках (agent_get_wielded_item) и дальше в зависимости, что это за оружие, менять ХП или нет.
3. В WSE через ti_on_agent_hit можно сразу получить использованное оружие.

PS
Darkg0re, у тебя скобки в предложении не сбалансированы
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 16 Октября, 2011, 13:15 »
Да я не заметил когда писал :)
Just Do It!!!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 07 Февраля, 2012, 13:56 »
1. У оружия есть триггер ti_on_weapon_attack. Он привязывается к конкретному оружию. Но по триггеру нельзя узнать попал ли удар в кого-либо. 
2. Используя  ti_on_agent_hit, можно проверить что у ударившего агента в руках (agent_get_wielded_item) и дальше в зависимости, что это за оружие, менять ХП или нет.
3. В WSE через ti_on_agent_hit можно сразу получить использованное оружие.



А нельзя ли по-подробнее? Что именно должно быть записано и где, чтобы получить эффект прибавки HP при атаке с определенного оружия?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Февраля, 2012, 15:30 »
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Сентября, 2012, 20:40 »
1) Возможно ли сделать подобную привязку к морали, оружие юнита нанесло урон при ударе мораль его растёт, не нанесло урон (или юнит сам получил урон) при ударе мораль его падает?

2) Возможно ли что бы эта привязка работала не на всех, а только на выбранные юниты?

3) Изменяющийся показатель морали в результате роста/падения, будет считаться моралью каждого конкретного юнита, или моралью всего войска?

4) Вот интересно, что будет с главным героем, если его возраст дойдёт до максимального? У него уменьшатся характеристики? Он тихо уйдёт на покой или ничего не случится? Есть вообще кто-нибудь, кто доживал до этого почтенного возраста?

Заранее благодарен за ответ!!!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 20 Сентября, 2012, 20:47 »
Я вам предлагаю, все ваши ваши вопросы, записать в одно место(в личное сообщение) и отправить мне, я запарюсь отвечать во всех темах на перебой. Я вижу ум у вас пытливый, хорошобы ещё указать, ваши познание , пусть не в модульке конкретно , но хоть в программировании вообщем, так как мне вам проще будет пояснять, да и пояснения совсем другие будут. Так как на все ваши вопросы во всех темах, надо отвечать, полностью, писав скрипты, этим конечно ни кто не будет заниматься, а ответ можно или нет и приблизительно как, вас подтолкнёт к изучению модульки так или иначе. Короче пишите все ваши вопросы из всех тем, точно как вы и писали, мне в ЛС, я постараюсь ответить.
Зы. За сегодня не отвечу, так что пардонте. Раньше всё равно вам не дождаться
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC