Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 528
Всего: 529

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2624895 раз)

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12000 : 20 Мая, 2020, 21:41 »
В арме2 это было реализовано. Норм полет был. Компы с ума не сходили
Где-где? В Арме 2? Это в той, где не смогли в реальную трёхмерность, и лестницы ломали ноги, потому что система не знала промежуточных вариантов и могла засчитать спрыгивание с третьей ступеньки как прыжок со второго этажа? В той Арме, где физика наземного транспорта на уровне ралли с первой плойки? В той Арме, где персонаж мог пролезть в щель в текстурах, или пройти сквозь стену выпрыгнув из кузова автомобиля в неё? В той Арме, где вертолёт на наклонной плоскости начинал сползать при взлёте? В той Арме, где можно было бампером упереться в колено человеку и протолкать вертикально стоящую модельку перед собой? А физика таранов там какая реалистичная. А падения вертолётов в текстуры! И чудесный графоний - включаешь "низкие" - травы и кустов становится втрое меньше, враги ползают по закрашенной плоскости. Да, там много чего было реализовано.)

Согласен, компы с ума не сходили. Как на Пентиум 4 - 30фпс, так и на i5 3570K - 30фпс. Стабильность.

А вот нормальных рикошетов я там не припомню. И даже травм круче "перелом ноги - ползаем". И попадания на моделях рисовались "от балды", фактически.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12001 : 20 Мая, 2020, 21:50 »
По моему что в Операции что в АРМЕ движок вообще был дерьмо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12002 : 20 Мая, 2020, 21:56 »
По моему что в Операции что в АРМЕ движок вообще был дерьмо.
Стрельба хороша, над баллистикой и прицелами они таки потрудились. Но не до конца, ветра нет, например. Остальное - отстой.) А движок и в Арма 3 - тот же, с теми же бедами.
Я и там отметился - несколько лет в Арме и DayZ Epoch, с годик админок на пиратках.)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12003 : 20 Мая, 2020, 21:57 »
Ну да, помню читал мануал для снайперов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12004 : 20 Мая, 2020, 22:01 »
Ну да, помню читал мануал для снайперов.
Я обожал снайперить за то, что там работало реальное знание прицельных сеток. ПСО, ACOG, MilDot - это всё работало.)
Но, видать, ныли много, и в аддонах стало всё больше и больше оружия с настраиваемым зероингом - наклацал нужную дальность, и стреляешь в крестик - не надо ничего знать.((
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12005 : 21 Мая, 2020, 01:35 »
Где-где? В Арме 2?

Вот только не надо мне небылицы про арму2 рассказывать, у меня овер 2500 только в стиме наиграно в ней. Из всего написаного нет ничего что бы там реально было. Вы с каким-нибудь унылом говном типа КС или кала дьюти не путаете?
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12006 : 21 Мая, 2020, 02:47 »
у меня овер 2500 только в стиме наиграно в ней. Из всего написаного нет ничего что бы там реально было. Вы с каким-нибудь унылом говном типа КС или кала дьюти не путаете?
Посмотри выше. Я год только админил сервера Армы с сурвайв-модами. Движок там тот же, естественно. И всё это есть в самой Арме, кроме багов стройки, миссий и ботов, которые в модах свои, и их я упоминать не стал. О, кстати, а прохождения сквозь стены на лестнице пожарных частей Черноруссии - тоже нет?) Это здание - гарантированно часть армовой карты.) Всё там есть.

Отдельного упоминания заслуживает клиентская обработка данных, из-за которой там не читерят только ленивые. Авторемонт техники, спавн оружия и мапхак - джентльменский набор нуба. Именно ловлей читеров и багоюзеров я и занимался, потому прекрасно знаю, что там есть. Я даже знаю, что приват-читы писал тот же человек, что и самый популярный античит. И интерфейс админки частных серверов - он же.)

P.S. Вспомнил ещё весёлый баг - выбивание экипажа из бронетехники подстволками.) Из БТР - точно вылетают, как миленькие. Контузию ловят, и "падают на землю".))


« Последнее редактирование: 21 Мая, 2020, 02:55 от QRZ »
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12007 : 21 Мая, 2020, 06:14 »
На коне?

В двух словах это не распишешь, тут недостаточно что-то одно ввести. Ну например, для начала ввести нормальные точки поражения, раз уже все равно пишут куда попал. Например почему человек у которого из ноги торчит стрела или дротик носится как угорелый?
Потому что игровая условность. Потому что в реале боец, у которого из плеча или колена торчит стрела, небоеспособен в принципе. Потому что удар саблей на скаку даже с хорошей кольчугой, не пробивая этой кольчуги, может сломать ребра, а как минимум - делаает тяжелый ушиб, выбивает дух. К чему нам такой реализм? А "боец которому в ногу попала стрела движется в два раза медленнее" это такая же идиотская условность, ну то есть бежать он не может с полной скоростью, так, слегка трусцой лениво бежит, прихрамывая, да?
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12008 : 21 Мая, 2020, 07:58 »
Да с делают тут мод Пендор с двуручем особо не помахаешь эльфы влёт вынесут , помню как рыцари сыпались под градом стрел )))

  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12009 : 21 Мая, 2020, 08:11 »
В модах баланс могут какой угодно навертеть, достаточно вспомнить что в Пендоре лучники рулили и педалили, а в Викинг Конквест луки да и кавалерия не особо, там все пехота решает.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12010 : 21 Мая, 2020, 09:10 »
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2020, 09:33 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12011 : 21 Мая, 2020, 09:42 »
Да я про то что раненый боец - уже считай половина бойца. А тут предлагают ранениями замедлять и т.п., тогда уж и weapon proficiences надо резать, если тебе в плечо стрела прилетела, ты вряд ли будешь успешно стрелять в ответ, махать мечом, метать пилумы и т.п. Но такой баланс имхо сведет достаточно быстро любую схватку к бою инвалидов. Этого стрелой ранили, тому руку булавой сломали, этому вообще в незащищенной точке между плечом и локтем перерубили мечом и т.п. Вот оно надо? Я всего лишь говорю - чего вас так на реализм-то тянет в игре, одному надо чтоб копье выбрасывать на поле боя чтобы меч взять, второму чтоб раненые двигались медленнее...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12012 : 21 Мая, 2020, 12:44 »
Angelberth,
Для этого и носят броню. Тем более не каждое же попадание должно 100% калечить, тут уже довольно сложная система - даже скорость и покрытое снарядом расстояние высчитывается.

Ага, боец со стрелой в бедре медленней двигается, это идиотская условность, а боец с двумя стрелами в бедре и с третьей в жопе бегает как ни в чем не бывало - это классная условность.

А лучники тут и без Пендора неплохи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12013 : 21 Мая, 2020, 17:11 »
Да с делают тут мод Пендор с двуручем особо не помахаешь эльфы влёт вынесут , помню как рыцари сыпались под градом стрел )))


если перк последний доработать до 45% отбивания стрел мечом аля ведьмак стайл, пару сотен СКО перемолют и нолдоров :D

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12014 : 22 Мая, 2020, 00:38 »
Потому что удар саблей на скаку даже с хорошей кольчугой, не пробивая этой кольчуги, может сломать ребра, а как минимум - делаает тяжелый ушиб, выбивает дух.
Я по сабельным ударам не специалист, лично не практиковался. Но очень, очень рекомендую книгу поручика Мамонтова "Походы и кони". Был белым офицером, командовал конной казачьей батарей. Книга сверхинтересная, одна из самый интересных и увлекательных книг, что я вообще читал. Написано живо, мастерски. Вообще лучшая книга про Гражданскую войну глазами очевидца с "той" стороны. Был знатным кавалеристом, до первой мировой участвовал в разных скачках, получал призы. Но только начав тесно общаться с казаками, понял, как безнадежно несостоятельны европейские кавалеристы рядом с казаками.
Впрочем, о сабельных ударах. Мамонтов описывал кавалерийские рубки, когда лава сходилась на лаву. Так вот, там не было таких вот всесокрушающих сабельных ударов. И это Гражданская война, без всяких там кольчуг и поддоспешников, только тряпки. Обычно сабельные удары - скользящие, довольно слабые, не смертельные.
Впрочем, Мамонтов описывал случай ( в контексте ожесточения нравов людей в ходе гражданской войны), когда казак разрубил надвое шашкой пленного красноармейца от шеи до бедра. Но это был спор двух казаков, один из которых не верил, что так можно. То есть,  даже для казака, специалиста по сабельному бою, такой удар был далеко не рядовым.

И по поводу "выбивает дух".  В горячке боя люди могут получать тяжелейшие травмы, сохраняя боеспособность. У Новикова-Прибоя в "Цусиме" описывался эпизод, когда матросу осколком снаряда снесло верхнюю часть черепной коробки как вскрытую консервную банку так, что мозг был открыт. И тот матрос, в азарте боя не замечал этого, он подавал снаряды к орудию.
Адреналиновый приход - мощнейшая вещь, фактически IDDQD в реальной жизни (надеюсь, IDDQD вам о чем нибудь да говорит). Я в юности был знатным драчуном, дрался каждый день, умел очень быстро вгонять себя в ярость, вызывая адреналиновый приход. Когда перестал драться, у меня были тяжелые ломки. Только недавно узнал, что оказывается , адреналиновая наркомания - вполне себе медицинский термин.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 01:16 от bambur »
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12015 : 22 Мая, 2020, 00:53 »
facepalm
Это элементарные цифры, не сложнее чем просчитывать хедшоты. Рикошеты кстати есть. )
Эх, вспомнил Клима Жукова. Помню, он рассказывал, какой замечательной будет Kingdom Come, как там будет честно рассчитваться броня и урон, и что там не будет две полоски хп - брони и оружия, а будет честное "пробил броню или нет".
Что получилось в итоге - мы знаем. Обещаний было на рубль, а выхлопа на копейку. Увы, не смогли чехи в "элементарные цифры". Наверное, они не такие уж "элементарные", раз люди делали акцент на этом геймплейном моменте, а не смогли.

Пы.Сы. А Клим мог бы извиниться, типа "Извините парни, я вам наврал. Меня обманули, я обманул вас. Бью себя ушами по щекам." Но не извинился.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12016 : 22 Мая, 2020, 10:23 »
Чем больше играю тем больше кажется что это очередной недоделанный мод , в варбанде ошибки красным выскакивали здесь белым иногда , попался один лорд вроде из Кузаитов  так с ним только диалог появляется и игра зависает ,два раза пробовал зависает . У меня Кузаиты заняли всю карту веду партизанскую войну уже руки нетоко по локоть  в крови а наверное весь искупался в ней убивая лордов , и тут попался этот урод на нём игра зависает ((.Имя лорда Курунтай .И в принципе как то тупо убить всех лордов и весь остров твой , да чувствуется 9 летняя работа )).
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 11:57 от ВеликийСет »
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12017 : 22 Мая, 2020, 11:46 »
Чем больше играю тем больше кажется что это очередной недоделанный мод , в варбанде ошибки красным выскакивали здесь белым иногда
Ну дык ранний доступ. У меня игра крашится на попытке сдать квест Gang leader needs weapons в любом городе. Зато патчи каждую неделю. Можно не поджигать себе пятую точку, если уж совсем печет, а отложить игру на месяцок-другой, глядишь - многое поправят. Игра абсолютно точно стала к 1.4.1 намного стабильнее, и оптимизацию завезли.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12018 : 22 Мая, 2020, 11:58 »
Чем больше играю тем больше кажется что это очередной недоделанный мод , в варбанде ошибки красным выскакивали здесь белым иногда
Ну дык ранний доступ. У меня игра крашится на попытке сдать квест Gang leader needs weapons в любом городе. Зато патчи каждую неделю. Можно не поджигать себе пятую точку, если уж совсем печет, а отложить игру на месяцок-другой, глядишь - многое поправят. Игра абсолютно точно стала к 1.4.1 намного стабильнее, и оптимизацию завезли.
Не знаю у меня пока 1.4.0 на основной .
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12019 : 22 Мая, 2020, 12:13 »
Да и баланса нету ,когда Кузаиты захватили большую часть карты их ние силы насчитывали 48000 боевых единиц , у остальных меньше 8000 единиц ,какие у них шансы никаких ,просто вопрос времени и им кранты , так и случилось в результате .Раньше в варбанде город или замок фракция захватит и мир заключают может месяц и больше войны не быть силы накапливают а тут ,бедные кальрадийцы слово мирное время совсем не знают , удивительно от куда солдаты беруться по идее с таким поворотом уже бы воевать некому было .И да прикол убил хана кузаитов и нечего никаких реакций ни сообщений , чисто сдох как простой лорд и в его стране по барабану на него )).В тотал вар например если убиваешь последнего наследника фракции хана все города становятся мятежными ,хорошо бы тут что то подобное реализовали или в любом городе мог бы случиться бунт и зарождение новой фракции просто было бы и интересней не предсказуемо .
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 12:36 от ВеликийСет »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12020 : 22 Мая, 2020, 12:24 »
Что получилось в итоге - мы знаем. Обещаний было на рубль, а выхлопа на копейку. Увы, не смогли чехи в "элементарные цифры". Наверное, они не такие уж "элементарные", раз люди делали акцент на этом геймплейном моменте, а не смогли.
Клим очень хвалил их систему пробития брони в одним из видео с Гоблином и я хз что мы все должны знать.  У них збс боевка.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12021 : 22 Мая, 2020, 12:44 »
bambur,
С Приходом главной проблемой стало то, что Чехи сами поверили во все, что говорили.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12022 : 22 Мая, 2020, 12:48 »
Клим очень хвалил их систему пробития брони в одним из видео с Гоблином и я хз что мы все должны знать.  У них збс боевка.

1 на 1 может еще и хороша. Правда учиться сражаться надо долго и упорно, что уже своего рода минус. Прямь с тренером надо осваивать вообще как биться, как финты делать, да еще и не с первого раза получится. Но допустим ладно. При битвы 1 на многих, все эти финты и прочее нафиг не нужны, совсем другая тактика и другая боевка, в которой от битвы 1 на 1 мало чего осталось и уже мало чем отличается от других игр. Классический хит энд ран.

Мне лично в боевке не понравилось, что надо именно выдрачивать и оттачивать скил. При том, что всякие финты завязаны на движение еще и мышкой, что повторить-то не всегда получается с первого раза, даже с тренером. А в бою, так вообще. А уж использовать все разнобразие, можно тупо забыть. Малейшая ошибка и тебе уже напихали полную шапку того самого, даже несмотря на полный латный доспех.

При этом броня - это обычная игровая броня, которая режет урон. Никаких рикошетов, никаких слабых мест, никаких принять удар вскользь. И это в одиночной игре, где в одном месте. дай боже 10-20 действующих лиц собирается. Это в игре, которые заявляли своей целью предельный реализм. Которые над этим работали. И у них ничего не вышло. А Вы хотите в Баннерлорде, чтоб сделали, да еще и лучше. Да еще и на битве с 500 участниками.

Ну, и да, так чисто в догонку. Kingdome Come при релизе имела кучу багов, без всякого раннего доступа, замечу. Вылетов и утечек, котоые "невероятно сложно сделать".
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 12:57 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12023 : 22 Мая, 2020, 12:48 »
Да и баланса нету ,когда Кузаиты захватили большую часть карты их ние силы насчитывали 48000 боевых единиц
Вот тут, кстати, соглашусь - во всех моих прохождениях доминируют Хузаиты. Я им, конечно, стараюсь всячески мешать, но они всегда сильнейшая фракция, отбирают земли Стургии, Северной и Южной империи, Асераев...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12024 : 22 Мая, 2020, 12:49 »
Что можно говорить про боевку в игре, в которой всего один босс и тот - придурок. К тому же игру сразу же пришлось еще и адаптировать под геймппад.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2020, 12:53 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC