Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 498
Всего: 498

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 208977 раз)

  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 14 Мая, 2020, 23:37 »
Для того чтобы точно сказать как ее использовать, она должна быть. Но навскидку - обстрелять позицию за холмом или за стеной. Или разделить стрелков пополам  - одними накрыть сверху, а другими вести прямой обстрел. Или накрыть кавалерию, в расчете что падающие сверху стрелы поубивают лошадей. И конечно же нужна команда для пехоты накрыться щитами сверху, чтобы имбой не было.

То Вы ругаете микроменеджмент, то требуете ввести микроменеджмент для фана. Причем для этой стрельбы потребуется скорее всего вводить тактическую паузу, иначе будет вообще не юзабельна. Да и попасть по лошадям навесом... удачи, фигли. Но мне особенно понравилось, что Вы хотите то, не знаете что. Собственно все лучше понимаю ваш характер претензий к игре и этих сакраментальных "у них было 8 лет".

Тейлы выяснили выяснили, что хочет NightHawkreal, но он уже передумал. (с) практически.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 14 Мая, 2020, 23:40 »
Но навскидку - обстрелять позицию за холмом или за стеной. Или разделить стрелков пополам  - одними накрыть сверху, а другими вести прямой обстрел. Или накрыть кавалерию, в расчете что падающие сверху стрелы поубивают лошадей.
не видел не разу позиций у ИИ за стеной....а что делать то за стеной?(накрывать вражеских лучников по площадям в ответ?)зачем разделять стрелков если можно стрелять всем?лошади вполне сейчас убиваются и так или вам "сверху" фановее? :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 14 Мая, 2020, 23:54 »
Как тебя еще на голову не укоротили с такой гибкой гражданской позицией.  :)
А это, кстати, очень точно в духе реального феодализма, отходить к другому государю вместе со своими феодами . Как и потеря управления войсками в сражении. Как говорил Клим Жуков, средневековая конница умела выполнять только два вида действий - или решительное наступление, или паническое бегство. Средневековый командир, отдавая приказ коннице, имел только НАДЕЖДУ, что конница не исчезнет где-то в закате, а сыграет свою роль на поле боя. Сколько битв было проиграно или выиграно из-за непредсказуемого поведения конницы.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 14 Мая, 2020, 23:58 »
MblLLlKA,
Это называется тактические возможности.

Тейлам было плевать кто что хочет, им нужно было хоть как-то игру выпустить.

CKyHC,
Ждать когда проломят ворота, чтобы встретить?

bambur,
Если уж требовать реализма, то во всем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 15 Мая, 2020, 00:24 »

Когда лутеры забивают камнями бойца, одетого в кольчужный доспех, когда дротики летают на полкарты что твои противотанковые "Конкурсы", ну какой тут реализм?
Ты кольчугу хоть раз надевал-то? Я - да. Вообще не особо действенное средство от половинки кирпича. И от синяков не спасает, даже при пластиковых тренировочных мечах и с нормальным поддоспешником. А дротик в игре на сколько летит? Где-то на двадцать - тридцать человеческих ростов, по высоте игровой модели? Это у нас метров 35-50? Олимпийский рекорд по метанию копья сам гугли. И почаще министра слушай, он в тот раз умную вещь сказал. Только из общего списка исключение на себя делать не надо. Играешь на лёгком - играй себе. Просто помни, что те кто выбрали большую сложность - им пришлось чуть больше думать о тактике и всём таком. 

Хорош понтоваться, дядя. Я то одевал. Я даже знаю,(в отличие от тебя, походу) что она одевается не на голое тело, а под толстый поддоспешник, который сам по себе является хорошей защитой и отлично гасит всякие не тяжелые удары.
И про дротики мимо. Клим Жуков рассказывал про метание дротиков. Есть у нас реконстукторы римских легионов, регулярно ходят в Крым в походы(не помню, как их клуб называется). Реконструкторы римлян - это вам не любители наполеоники, у них нет возрастных дядей с пивными животами. Так вот они долго и упорно пытаются понять, как легионеры метали пилумы. Результат, мягко говоря, не очень. Ни точности, ни дистанции. Допустим, современные реконструкторы, при всей их хорошей физической форме, не тянут против реальных легионеров. Но не настолько же, как в Баннерлорде метают копья - на огромные дистанции и предельно точно.

Но меня радует, что "те кто выбрали большую сложность". Уже хорошо, что слово "реализм" не упоминается.

  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #505 : 15 Мая, 2020, 00:32 »
Эксперты по реализму, бл...

Я так понимаю это Вы истинный эксперт по реализму? Поэтому так и задело? А вообще странный наезд на ровном месте. В игре назвали вот так, но надо же докопаться.


У меня бомбануло от злоупотребления термином "реализм". Согласитесь, термин "реализм" придает вес высказываниям гораздо больший, чем "я играю на высоком уровне сложности". То что сами разрабы так обозначили, не оправдывает пишуших.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #506 : 15 Мая, 2020, 00:40 »
Да я-то как раз в курсе. И про плотность, и про то, что пилумы не только для непосредственного поражения, а еще для того, чтоб затруднить использование щитов. Именно исходя из этих целей и выходили под 2-4 кг. А что классом попроще, так явно весило сравнимо с олимпийским копьем, особенно, если целью была именно дальность метания. И про рекорды уже погуглил - 100 метров. Простой солдат на такое, конечно не метнет, но 30 метров-то точно осилит. Я бы даже сказал, что чуть ли не любого взрослого человека можно на 30 метров научить метать в короткие сроки. Вон, метание гранаты 11 класс - 38 метров.
Что-то как-то очень специальные люди, физически подготованные, реконструирующие римских легионеров, не очень научились в короткие сроки, и в длинные не научились (ну, если верить Климу Жукову, я с этими парнями не знаком).

Пы.Сы. Извините за три ответа подряд. Так сильно подгорело от "я играю на реалистичном", что ломанулся на форум, забыв как пишется единый комплексный ответ. Хз, сколько лет не писал на форум. Подгорело от пафосных мальчиков. На реалистичном они играют. А комп то не в курсе, он достаёт тузы из рукава, как ни в чём не бывало.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 00:44 от bambur »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 15 Мая, 2020, 00:51 »
реально останавливает игрока от возможности иметь прокачанную элитную конную армию
Смысл тогда играть за кузаитов?
а еще для того, чтоб затруднить использование щитов.
Пилум сконструирован так, чтобы прошивать щит и ранить того, кто его держит. Наконечник делает отверстие, длинный стержень скользит в дырку, вес для достижения данной цели. В итоге да, когда из твоей руки торчит такое, щитом орудовать сложно). Не думаю, что это с каждым щитом работало, нооо...Если бы не работало совсем, их бы перестали метать.
У меня бомбануло от злоупотребления термином "реализм".
И при чем тут Всадники Кальрадии?
То что сами разрабы так обозначили, не оправдывает пишуших
Чушь собачья.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 01:22 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 15 Мая, 2020, 01:18 »
Да и попасть по лошадям навесом... удачи, фигли.
Кстати да, очень большая проблема игры (к вопросу о так называемой реалистичности), очень большая скорость и резвость юнитов. Носятся, как угорелые, что твои тараканы по кухне, при включившемся свете. В реальности не только пехота сходилась медленным шагом, но и конница. Лошади, они же живые, они устают. Про этот момент Клим Жуков подробно рассказывал про фильм "Храброе сердце". Разбег конница начинала в последний момент, почти впритык перед противником. А до этого шла шагом, потом уже переходила на рысь и только непосредственно перед противником - в галоп.

КОГДА разрабы доведут до ума игру, КОГДА модеры отшлифуют гейплейные моменты и КОГДА создадут мод на реалистичность, тогда одним из первых моментов этого мода будет появление стамины. И от этой стамины будет танцевать весь остальной баланс.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 15 Мая, 2020, 01:22 »
Пилум сконструирован так, чтобы прошивать щит и ранить того, кто его держит. Наконечник делает отверстие, длинный стержень скользит в дырку, вес для достижения данной цели. В итоге да, когда из твоей руки торчит такое, щитом орудовать сложно).

Oh really? Наконечник пилума делался из мягкого железа специально для того, что при попании в щит он немедленно сгибался, дополнительно затрудняя извлечения пилума из щита.
О каком заброневом поражащем действии пилума ведётся речь, если он не "скользит в дырку", а теряет энергию удара, сгибаясь?
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 01:27 от bambur »
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 15 Мая, 2020, 01:24 »
Пилум сконструирован так, чтобы прошивать щит и ранить того, кто его держит. Наконечник делает отверстие, длинный стержень скользит в дырку, вес для достижения данной цели. В итоге да, когда из твоей руки торчит такое, щитом орудовать сложно).

Oh really? Наконечник пилума делался из мягкого железа специально для того, что при попании в щит он немедленно сгибался, дополнительно затрудняя извлечения пилума из щита.
О каком заброневом поражащем действии пилума ведётся речь, если он не "скользит в дырку", а теряет энергию удара, сгибаясь?

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 15 Мая, 2020, 01:33 »
мод на реалистичность,
появление стамины
Ага. Появление абсолютно не реалистичной игровой стамины в моде, который про реализм. Слышать такое от человека, который изошел пеной от того, что кто то называет уровни сложности игры так, как они называются в игре. Который, оказывается, не в курсе того, что реалистичной выносливости в игровой индустрии не существует, что она такая же игровая условность как и...ну не знаю, прокачка крестьян в "рыцарей" в Варбанде.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 09:18 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 15 Мая, 2020, 01:42 »
Ага. Появление абсолютно не реалистичной игровой стамины в моде, который про реализм.
С чего бы это она не реалистичная? Вполне себе реалистичная. Кстати, лошадки монгольских лучников, те самые "волосатые мотороллеры", были куда более выносливы, чем рыцарские дестриеры. Те были способны выдавать разовую пиковую мощность, но куда более требовательны к марафонским дистанциям.

"реалистичной выносливости в игровой индустрии не существует" Э? а в Тотал Варе разве не было стамины? Да и в Маунт'n'Блейде, я припоминаю, вроде были моды, когда лошадки с бега переходили на шаг то ли от ранений, то ли от хода боя. Точно не помню (давно уже играл), спорить не буду.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 01:55 от bambur »
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 15 Мая, 2020, 02:20 »
Что-то как-то очень специальные люди, физически подготованные, реконструирующие римских легионеров, не очень научились в короткие сроки, и в длинные не научились (ну, если верить Климу Жукову, я с этими парнями не знаком).

А это смотря что метать и на какое расстояние. Если брать дуры по 4 кг и пытаться зашвырнуть на 50 метров, то конечно будет облом. Я же говорил о дротиках сравнимых по весу с олимпийским копьем, Вы читайте все же вниманетльнее. Быстрый гуглинг показывает, что тех же пилумов было вагон и маленькая тележка вариаций, на любой вкус и цвет. А есть еще боевые дротики отличные от пилумов, другой конструкции и веса. Что Вам тут говорят-то. Что дротик можно метнуть на 30-50 метров. На таких расстояниях в игре их и метают. С 30 метров попробуйте еще этим дротиком попасть. Чем Вам не реализм? Они ж там не пилумы метают. Я таких в игре не видел, хотя может внимания не обращал.

Так сильно подгорело от "я играю на реалистичном", что ломанулся на форум, забыв как пишется единый комплексный ответ.

По ходу еще и про здравый смысл забыли.

Подгорело от пафосных мальчиков.

В частности каких-то пафосных мальчиков увидели.  Вы не предвзято причитайте что пишут. Я вот лично ни пафоса ни понтов не увидел. Люди вполне аргументированно возражают, что в реалистичном режиме начинается совсем другая игра, и задавить одним отрядом всю карту попросту не выйдет. Что на этом уровне сложности в полный рост встает вопрос восполенения армии. Все. Где Вы увидели понты вообще не понимаю.

ОГДА разрабы доведут до ума игру, КОГДА модеры отшлифуют гейплейные моменты и КОГДА создадут мод на реалистичность, тогда одним из первых моментов этого мода будет появление стамины. И от этой стамины будет танцевать весь остальной баланс.

А нахрена, простите, мнодить сущности в угоду Вам? В игре режим называется Realistic. Может турки и не угадали с названием, но зачем эти новые термины про "легкий" и прочее, если проще сказать "реалистичный" и всем понятно о чем идет речь?

Да и потом. Если ввести полностью реалистичную механику, снабжение, болезни, управление, политику, интриги, заговоры и прочую фигню. Я вот Вас уверяю, никто в это говно играть не будет. Потому что не интересно. Потому что, чтоб играть надо будет прочесть талмуд толще БЭС всех взятых, сложенных в стопочку. Потому что на каждом шагу будет ждать облом. Потому что не будет чуство, что "нагибаешь". Вот нахрен никому это не нужно. На примерах летных симуляторов это очень даже заметно. Те которые максимум приблизили к реальности имеют очень уж узкую прослойку фанатов. А большинству подавай чего-то попроще, но чтоб спикировал, виу, бах, бах, бах сбил 100500 врагов и вся грудь в медалях.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 15 Мая, 2020, 02:48 »
Что дротик можно метнуть на 30-50 метров. На таких расстояниях в игре их и метают. С 30 метров попробуйте еще этим дротиком попасть.
Ну так вот именно. Они же не просто метают на 30 метров в белый свет, как в копеечку. Они же очень даже прицельно метают. Этакие Ахиллесы со своим знаменитым броском копья. Ну так Ахиллес был один такой, а тут все как на подбор.

В частности каких-то пафосных мальчиков увидели.  Вы не предвзято причитайте что пишут. Я вот лично ни пафоса ни понтов не увидел.
Ну как же, тут один пафосный мальчик тыкал Комбатыча в то, что тот играет на лёгком. А он, отэц, на РЕАЛИСТИЧНОМ. Вот это и есть пафос - придавать вес своим аргументам в споре, апелируя к так называемой реалистичности. Которой нет.


А нахрена, простите, мнодить сущности в угоду Вам? В игре режим называется Realistic. Может турки и не угадали с названием, но зачем эти новые термины про "легкий" и прочее, если проще сказать "реалистичный" и всем понятно о чем идет речь?
Турки очень зря назвали этот режим реалистичным. Очень громкое слово и очень ко многому обязывает.

Да и потом. Если ввести полностью реалистичную механику, снабжение, болезни, управление, политику, интриги, заговоры и прочую фигню. Я вот Вас уверяю, никто в это говно играть не будет. Потому что не интересно.

Так точно, разрешите подписаться. Турки с этим словом просто прилюдно пёрнули. Давайте, как культурные люди, сделаем вид, что ничего не было. И не будем козырять "я играю на реалистичном". Будем считать этот режим просто СЛОЖНЫМ.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 15 Мая, 2020, 07:30 »
CKyHC,
Ждать когда проломят ворота, чтобы встретить?

Ну накрывать стрелками стоящих за воротами в ожидании штурмующих тараном это вообще аллес капут. Это нереалистично, неисторично, да и нереализуемо. Траектория стрелы должна быть около 90 градусов наверх, стоять прямо под стенами, что в условиях осады города превращается в идиотизм, лучше тогда стрелять в тех кто на стенах, а не пытаться навесом расстрелять тех кто по ту сторону стены.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 15 Мая, 2020, 07:41 »
Хорош понтоваться, дядя. Я то одевал. Я даже знаю,(в отличие от тебя, походу) что она одевается не на голое тело, а под толстый поддоспешник, который сам по себе является хорошей защитой и отлично гасит всякие не тяжелые удары.
И про дротики мимо. Клим Жуков рассказывал про метание дротиков.
Ты читал внимательно? Я про поддоспеш и сам прекрасно написал. А вот про удары - мимо. Ну, или - мы расходимся в понимании "нетяжелых". Колдстиловский пластиковый тренировочный бастард при нормальной, жесткой тренировке (без толкинистского "контроля удара") синяков кучу оставляет. Через кольчугу и поддоспеш. Молчу про железо.
Жукова побольше слушай. Он расскажет.) Правда, почему-то, он всё больше рассказывает "как о***нен Клим Жуков".  :D

Цитировать (выделенное)
Но меня радует, что "те кто выбрали большую сложность". Уже хорошо, что слово "реализм" не упоминается.
Это специально, с "поправкой на собеседника".))
А ты пока в игру сходи, посмотри как там сложность называется, а письма со всеми претензиями пиши туркам. Или в "спортлото". Но не нам.

Цитировать (выделенное)
Ну как же, тут один пафосный мальчик тыкал Комбатыча в то, что тот играет на лёгком.
Да ты просто мастер - свои недостатки на других перекладывать и не видеть аргументов.
Сам то - чьих будешь? Пафосный фанбой пафосного Жукова? В квадрате, так сказать? Брёвнышко в глазу не мешает?
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 15 Мая, 2020, 07:42 »
 :laught: что за форум без холиваров...

"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии." ©

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны..." ©

з.ы. простите за оффтоп - не удержался.
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #518 : 15 Мая, 2020, 07:51 »
Турки очень зря назвали этот режим реалистичным. Очень громкое слово и очень ко многому обязывает.

Мсье... слово "реалистичный" всего лишь обозначает "приближённый к реальности"... ни больше, ни меньше... почему в ваших семантических реакциях это слово приобретает громкие тона и какие-то многие обязательства, тем более в рамках игровых условностей, одному богу известно...

Ну как же, тут один пафосный мальчик тыкал Комбатыча в то, что тот играет на лёгком. А он, отэц, на РЕАЛИСТИЧНОМ. Вот это и есть пафос - придавать вес своим аргументам в споре, апелируя к так называемой реалистичности. Которой нет.

Почему-то вам не пришло в голову, что в дискуссии всего лишь подразумевалось, что игра в режиме "лёгкий" и "реалистичный" совсем не одно и то же... всего лишь констатация факта, а не кичливая пафосность, которую вам почему-то взбрендилось сюда приплести...

Может быть, как раз по причине неверного понимания слова "реалистичный"... которому именно вы придаёте пафосные, высосанные из пальца, громкость и обязательства, которые человеку в здравом уме не придёт в голову привязывать к уровню сложности "реалистичный" в рамках игровых условностей...
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #519 : 15 Мая, 2020, 08:08 »
Насчет пафоса - когда я говорил что на реализме и на простом это разная игра и то что прокатывает на простой сложности, не прокатит на реализме - упаси боже, никакого пафоса. Это всего лишь название режима. Поняти не имею, имеет ли он отношние к реализму, я, знаете, в пешем строю против атаки конницы с пикой наперевес не стоял и на скаку с седла из лука не стрелял. Но факт остается фактом - на режиме "реализм" тактики из низкой сложности не катят уже, как минимум из-за полного урона, получаемого твоими бойцами.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 15 Мая, 2020, 12:13 »
И про дротики мимо. Клим Жуков рассказывал про метание дротиков. Есть у нас реконстукторы римских легионов, регулярно ходят в Крым в походы(не помню, как их клуб называется). Реконструкторы римлян - это вам не любители наполеоники, у них нет возрастных дядей с пивными животами. Так вот они долго и упорно пытаются понять, как легионеры метали пилумы. Результат, мягко говоря, не очень. Ни точности, ни дистанции. Допустим, современные реконструкторы, при всей их хорошей физической форме, не тянут против реальных легионеров.
Римские пилумы не на дистанцию, а в упор бросали. Высовывался кто-то из задних рядов и швырял - в толпу варваров. Попал в тело - прексрано, попал в щит - тоже хорошо, т.к. таким щитом орудовать уже не реально, его выкидывали, а воин без щита в такой мясорубке это приговор.

В баннере метательное оружие надо нерфить по полной - чувак 1т в шкуре леопарда с гарпуном на порядок опаснее 5т всадника на верблюде. Самое смешное, что это простейшее оружие еше и стоит по 200К, откуда оно у крестьян, раз такое дорогое?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #521 : 15 Мая, 2020, 12:16 »
Насчет пафоса - когда я говорил что на реализме и на простом это разная игра и то что прокатывает на простой сложности, не прокатит на реализме - упаси боже, никакого пафоса.
Да я не про вас, милсдарь.

Может быть, как раз по причине неверного понимания слова "реалистичный"... которому именно вы придаёте пафосные, высосанные из пальца, громкость и обязательства, которые человеку в здравом уме не придёт в голову привязывать к уровню сложности "реалистичный" в рамках игровых условностей...
Однако вы так упорно цепляетесь за слово "реалистичный", обвиняя при этом меня в его неверном понимании :)
Это потому, что аргумент "а ты попробуй на РЕАЛИСТИЧНОМ, как я" имеет гораздо больший вес, чем "а ты попробуй на СЛОЖНОМ, как я".
Я не просто так назвал любителей тыкать Комбатыча в то что он, де играет на лёгком, пафосными.

Послушайте, эта игра - ранний доступ, тут баланс настраивать, и настраивать, и настраивать. Вот, в патче 1.4, как мне показалось, порезали урон камням.
Пока игру не привели в окончательное релизное состояние, высокомерно заявлять человеку "неудивительно, что у тебя столько ложных выводов" не имеет смысла. Биться головой об сложный уровень с неработающим почти всем наполнением - перками, дипломатией, экономикой - ну такое себе. Играешь на сложном? молодец, играй дальше. Твори, выдумывай, пробуй. А назначать себя в сенсеи и поучать других - не надо.
Я вот тоже, начинал на сложном. В бою с лутерами увидел точность и урон камней лутеров - призадумался. Увидел, как мореманы метают копья - сказал " такой хоккей нам не нужен". Это бред какой-то, люди так копья не метают. Ну, кроме Ахиллеса, этот могёт.
И снизил урон себе и войскам до 2\3. И вообще ни в одном глазу никакого стыда про то что "ниасилил" и что вот, отцы же могут играть на сложном.
Ещё раз повторюсь - хотите биться головой об сложный уровень в пока ещё недоработанной, несбалансированной игре - бейтесь. Но давайте вести форумный диалог во взаимном уважении, без поучений в стиле "заткнись, говно, я воевал (на реалистичном)".
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #522 : 15 Мая, 2020, 12:24 »
Послушайте, эта игра - ранний доступ, тут баланс настраивать, и настраивать, и настраивать. Вот, в патче 1.4, как мне показалось, порезали урон камням.
Пока игру не привели в окончательное релизное состояние, высокомерно заявлять человеку "неудивительно, что у тебя столько ложных выводов" не имеет смысла. Биться головой об сложный уровень с неработающим почти всем наполнением - перками, дипломатией, экономикой - ну такое себе. Играешь на сложном? молодец, играй дальше. Твори, выдумывай, пробуй. А назначать себя в сенсеи и поучать других - не надо.
Я вот тоже, начинал на сложном. В бою с лутерами увидел точность и урон камней лутеров - призадумался. Увидел, как мореманы метают копья - сказал " такой хоккей нам не нужен". Это бред какой-то, люди так копья не метают. Ну, кроме Ахиллеса, этот могёт.
И снизил урон себе и войскам до 2\3. И вообще ни в одном глазу никакого стыда про то что "ниасилил" и что вот, отцы же могут играть на сложном.
Ещё раз повторюсь - хотите биться головой об сложный уровень в пока ещё недоработанной, несбалансированной игре - бейтесь. Но давайте вести форумный диалог во взаимном уважении, без поучений в стиле "заткнись, говно, я воевал (на реалистичном)".
Ну мне смешно, когда люди начинают говорить про баланс на изи уровне, его там по определению быть не может. Хотите играть на изи - да никаких вопросов, играйте. Просто смешно, когда человек играл на изи и говорит: как-то легко слишком, баланса ваще нет, всю карту за пару лет захватил.  Здесь нет никакого пафоса, чисто логика. Уж сами определяйтесь: хотите харда и баланса - это одно, хотите кликать мышкой и скакать без урона, не надо жаловаться на баланс, вы сами выбрали свой путь.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 15 Мая, 2020, 12:33 »
баннере метательное оружие надо нерфить по полной -
Во! именно так я и подумал в самом начале своего первого захода в игру, когда снизил уровень сложности.

Кстати, про
Самое смешное, что это простейшее оружие еше и стоит по 200К, откуда оно у крестьян, раз такое дорогое?
В рассказе о битве при Касселе Клим Жуков рассказывал про популярное оружие фламандского ополчения - годендаг ("доброе утро") и говорил, что оно стоило неоправданно дорого для простой дубины, окованной железом с шипом.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 15 Мая, 2020, 13:02 »
баннере метательное оружие надо нерфить по полной -
Во! именно так я и подумал в самом начале своего первого захода в игру, когда снизил уровень сложности.
Просто на изи урон снижается от всего. То есть от метательного он все еще высокий, я тестил - морские налетчики и горные разбойники своими метательными копьями все еще отоваривают героя, одетого в среднюю броню (ну уровня той что можно на турнирах выиграть) на треть, а то и на половину хитпойнтов, при том что урон от стрел и в рукопашном бою куда ниже. Но вот на изи урон снижен, и это в корне меняет игру и тактику. Можно реально конницей выносить противников без потерь (или почти без потерь). А вот как выставляешь максимальный уровень сложности - противник начинает нагибать тяжелую кавалерию да теми же стрелами очень неплохо - и идут потери. То есть ехал конник, затормозился о препятствие или чутка застрял об солдат противника, замедлился, прилетели пара дротиков - все, сложился от этого вландийский рыцарь... а в крупных сражениях - за счет плотности огня и большой массы противника все равно потери будут. И потери будут такие, что постепенно-постепенно войско из "элитного" становится разношерстным - включая т1-т2-т3 бойцов. Да еще появляется проблема "где брать лошадей и особенно боевых лошадей для апгрейда в кавалерию и тяжелую кавалерию". На простом уровне сложности этих проблем действительно нет. Потому что потерь куда меньше.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC