Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 696
Всего: 698

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Norg

Страницы: [1] 2
1
Vanok, Викинг конквест 2.012 или какая там последняя - у меня стим с автообновлением.

2
Господа, сколько раз искал - никак не смог найти решение, может вы подскажете? Как избавиться от проседания фпс боёв в процессе игры? Тоесть, первые 3-7 боев идут на нормальном фпс, после он начинает снижаться, пока замесы не начнут идти со скорость 4-12 кадров в секунду. Кроме как перезаходом в игру это лечится?

3
Игры серии Chivalry / Re: Оживляю раздел
« : 13 Сентября, 2015, 22:29 »
А можешь подсказать, что ещё есть из популярного, с интересной боевкой? Может найду для себя что-то новое.
Из вышедшего пока что ничего подсказать не могу кроме M&B.
Понятно, спасибо) ну, я пока в чивалри порублюсь, нашел себе вроде наставника, 51 уровень+ещё один аккаунт, неплохо играет))

4
Игры серии Chivalry / Re: Оживляю раздел
« : 13 Сентября, 2015, 16:59 »
Norg, нет не все. Играют много во что, но конкретно Chivalry не прижился.

А можешь подсказать, что ещё есть из популярного, с интересной боевкой? Может найду для себя что-то новое.

5
Игры серии Chivalry / Re: Оживляю раздел
« : 13 Сентября, 2015, 14:03 »
Vanok,
С МиБ ей не тягаться, но скоро подтянется идейный собрат - For Honor.

У меня комп такой калькулятор, что я еле-еле из чивалри ровный фпс вытянул, МиБ викинги - первые пару боев норм, потом фпс до 14 и ниже постепенно начинает падать.
Игрушка забавная, но особого интереса у населения данного форума не вызвала.

Выходит, все в мультиплеер варбанда играют?

6
Игры серии Chivalry / Оживляю раздел
« : 12 Сентября, 2015, 13:21 »
*некропостинг мод он*
Господа, только пару дней назад познакомился с этой игрой, купив её в стиме по скидке, а как начал искать информацию русскоязычную - ничего толком и нет. Как же так, если все фанаты средневековых симуляторов боев из России?) В общем, ищу компанию себе, одному играть скучновато, хотел бы пообщаться по поводу игры и всё такое прочее.
P.S. последний пост в этом разделе датирован прошлым годом, это ужасно.

7
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 21 Мая, 2014, 10:31 »
Ээ, везде в интернетах написано, да и Гразмак говорит что можно настраивать экипировку Безупречным. Но как? Через диалог из меню отряда ничего не выходит, всё сбрасывается по выходу из диалога.. В версии мода 1.2 вообще можно настраивать им экипировку?

П.С. кстати, в этом моде можно ли открыть волшебный сундучок со всеми предметами в игре? Я в Бритенвальде из него одинаковые щиты компаньонам для красоты затаривал, что-бы не рыскать годами по карте в их поисках. Да и вообще узнать, какие предметы в игре присутствуют.
П.С. 2: в квесте с упырями можно разжиться читерными бронями (перезагружался пока не выпало 3 в одном луте) - убиваются упыри в быстром бою почти без потерь (в обычном бою они совсем дикие), а в луте у них броня с защитой 60\30 и весом 5.

8
Задумка хороша, и правда - объединить бы этот проект и A Clash of Kings.. но пока ещё слишком сырая версия что-бы в неё играть (пока Ланниспорт - круглый деревянный форт с домиками, это ещё не то что нужно)

9
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 17 Мая, 2014, 18:29 »
Такс, ну я вроде нормализовал свою проблему. Оставлю другим список проделанных мною операций:
- рендер буффер сайз выставил в 384 (видеокарта 512 мегабайт)
- userVA выставил на 3072 (хотя говорят что в х64 системах это не обязательно, но перестраховался)
- на всякий случай прописал программой http://ntcore.com/4gb_patch.php экзешнику варбанда флаг, позволяющий ему жрать до 4 гб оперативки (не уверен что этого флага не было раньше, но перестраховался)
- дефрагментировал жесткий диск утилитой auslogics disk defrag - заняло 2 часа
- настроил параметры видеокарты на производительность согласно этой страничке http://gameping.ru/publ/5-1-0-2/
- запускаю игру через razer game booster
- ограничил максимум фпс в игре на 50
- ещё поотрубал несколько неиспользуемых служб вроде удаленного управления рабочим столом и блютуза, но не думаю что это дало какой-то эффект. так же, убрал свистоперделки рабочего стола
- ещё через программу Prio собираюсь добавить сохранение приоритета на высоком (что-бы не ставить высокий приоритет в диспетчере задач вручную при каждом запуске)

Настройки игры - пока самые низкие, потихоньку буду подтягивать их и смотреть появились ли тормоза (изменил качество текстур с 75% до 90% - медленнее не стало, так что, буду подкручивать дальше). В течение нескольких часов игры - ни 1 вылета, медленнее работать не начинает (даже после битв 1000 на 400, хотя пока на поле боя одновременно у меня только 150 человек).


Комп: Intel Core2Duo E8400 2*3.0ггц
NVidia GeForce 9800 GT 512 mb
4 gb DDR2 оперативы
Windows 8 x64

10
Такс, ну я вроде нормализовал свою проблему. Оставлю другим список проделанных мною операций:
- рендер буффер сайз выставил в 384 (видеокарта 512 мегабайт)
- userVA выставил на 3072 (хотя говорят что в х64 системах это не обязательно, но перестраховался)
- на всякий случай прописал программой http://ntcore.com/4gb_patch.php экзешнику варбанда флаг, позволяющий ему жрать до 4 гб оперативки (не уверен что этого флага не было раньше, но перестраховался)
- дефрагментировал жесткий диск утилитой auslogics disk defrag - заняло 2 часа
- настроил параметры видеокарты на производительность согласно этой страничке http://gameping.ru/publ/5-1-0-2/
- запускаю игру через razer game booster
- ограничил максимум фпс в игре на 50
- ещё поотрубал несколько неиспользуемых служб вроде удаленного управления рабочим столом и блютуза, но не думаю что это дало какой-то эффект. так же, убрал свистоперделки рабочего стола.
- ещё через программу Prio собираюсь добавить сохранение приоритета на высоком (что-бы не ставить высокий приоритет в диспетчере задач вручную при каждом запуске)

Настройки игры - пока самые низкие, потихоньку буду подтягивать их и смотреть появились ли тормоза (изменил качество текстур с 75% до 90% - медленнее не стало, так что, буду подкручивать дальше). В течение нескольких часов игры - ни 1 вылета, медленнее работать не начинает (даже после битв 1000 на 400, хотя пока на поле боя одновременно у меня только 150 человек).


Комп: Intel Core2Duo E8400 2*3.0ггц
NVidia GeForce 9800 GT 512 mb
4 gb DDR2 оперативы
Windows 8 x64

Прошу модератора прикрепить ссылку на мой пост в заглавный пост темы, я думаю, многим может помочь.

11
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 16 Мая, 2014, 22:26 »
ромлех, дык, в том то и дело, что я всему что там есть проследовал, а фпс все равно низкий в боях(

12
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 16 Мая, 2014, 22:19 »
ArtX, сегодня экспериментировал таким образом - выставлял значения от 15 до 1024, запускал игру, жал "свой бой" 200 на 200 и смотрел на счетчик фпс. Начиная примерно от 150+ рендер буффер сайз никаких изменений в фпс не происходило (в этом бою от 14 до 26 фпс скачет, на низких настройках).
Однопоточный режим не пробовал, попробую. Приоритет процессу mb_warband задавал высокий, сейчас заканчиваю дефрагментацию и попробую запустить с гейм бустером. Ещё покопался в настройках нвидиа.

Комп обновить это, конечно, хороший совет, но сейчас бюджета нет) хотел бы через пару месяцев купить новый комп, да.

13
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 16 Мая, 2014, 21:23 »
Комп - 2 ядра по 3ггц, 4 гб оперативы
Какая винда стоит? 32 или 64 бита?
Вин 8 х64, забыл уточнить, да.

14
Товарищи, пытаюсь поиграть в ACOK 1.2 с комфортом. комп - 2 ядра по 3ггц, 4 гб оперативки, джифорс 9800 с 512мб памяти. Про подлагивания на глобальной карте молчу - в таких модах это всегда наблюдается и бороться с этим бесполезно, но вот что делать с боями? стоит на 150 человек размер боя, очень сильно падает фпс в процессе игры (настройки графики все стоят на минимуме, директикс пробовал и 7 и 9), на осадах так вообще 5-7 фпс когда смотришь на мясо (если упереть взор в пол то повышается где-то до 25 фпс). Вопрос - что делать? Заметил что процесс больше 1850мб оперативки не жрёт, хотя userVA прописан 3072 (проверял командой bcdedit /enum, кажется), хотя поидее, игра должна сожрать ещё метров 300 оперативки и перестать лагать. Что я делаю не так?


Игра - лицензия на стиме, переустанавливать ой как не хочется (задолбался с шрифтами бороться) но можно.

15
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 16 Мая, 2014, 02:03 »
Ребята, я переписал папку RU  в папку langueges внутри мода, но русский не появляется. Где его переключить с английского?
Скорее всего, в лаунчере при запуске игры.

16
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 16 Мая, 2014, 01:45 »
Товарищи, требуется помощь =\ В любой массовой битве (хотя сейчас всего 150 человек стоит) наблюдается дикое падение фпс ДАЖЕ на директикс7. Остальные моды работали куда быстрее, даже бритенвальда. Комп - 2 ядра по 3ггц, 4 гб оперативы (только не в дуал мод, вроде, и тайминги высокие), видеокарта - джифорс9800 (512 мб). Ставил и юзерВА и подкачку и всё что было в теме про 1257АД. Кто мастер в технических вопросах - могли бы в лс написать?

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Февраля, 2013, 22:15 »
По поводу аллтов - обучите их вручную до бвейдов\бонеддуров, дальше тренер будет обучать сам. Не знаю с чем это связано, просто я тоже заметил что аллтов он не хочет обучать.
Или, что ещё проще, доводите отношения в деревнях до хороших значений, тогда аллтов и нанимать не будут, сразу 2-3 уровня войска даже при найме вербовщиком.

18
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 15 Февраля, 2013, 15:48 »
Графический пак на лица - полное УГ, не ставь.

19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 13 Февраля, 2013, 23:59 »
Я уже говорил об этом (и не только я), - не надо торопится в этом моде, БРИТЕНВАЛЬДА - ЭТО ЦЕЛЫЙ МИР, чем больше дней набежало на счётчике, тем больше сюрпризов, одних только рандомных событий уйма (я со счёту сбился), а воины в трактирах тоже рандомно - бывает 1-2, бывает пачками можно нанять, шпионы редко встречаются (они дорогие) но встречаются - всё зависит от того как ИИ при начале игры распределил "шахматную партию".
В том-то и дело, что за все уже 200 дней НЕ БЫЛО ни 1 элитных войск, шпионов или наемников (те же копейщики) в тавернах - только гебурги англов и иже с ними. Подозрительно это. Персонажем второй раз играю, в первый раз всё ок было, и шпионы, и найм по 5-7, и наемники в тавернах, только в первый раз я без сабмода играл. Прочитал что при установке сабмода лучше начать новую игру - начал, персонажа импортировал, и тут такая фигня. Командира наемников, кстати, тоже в таверне нет.
По поводу лучников, предложение есть, а самому заниматься лень: твои лучники реально звери, которые выносят данов в ближнем бою (у саксов броня 53\25 и шлем 45, владение оружием по 200). Я не знаю какие лучники были в британии в 7 веке, пробовал сегодня искать информацию - ничего не нашел. Но, в 11-13 веках большинство лучников носили гамбезоны\акетоны\бригатины - стёганки, короче, они в файлах игры есть, броня там что-то вроде 32\10. Вот в такие костюмчики лучников вполне можно одеть.

20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 13 Февраля, 2013, 14:11 »
АзБукиВеди, спасибо за ответ) играю в 1.40 с сабмодом 1.21 и подправленными тобой луками (себе ещё вместимость колчанов увеличил), солдат решил не трогать - отыграл 100 с лишним дней с твоей правкой солдат и понял что твои саксонские лучники в ближнем бою выносят элитную пехоту на раз-два, чего быть не должно, да и одежда у них не очень соответствующая - лучники хоть и тренировались с детства, но броню не носили.
Есть у меня в моей игре такая проблема - во первых, наемники в таверне набираются по 1-2, во вторых - нет элитных войск в тавернах, нанимаются только нищеброды вроде легкой пехоты, и в третьих - за 140 дней путешествий от города к городу не встретил ни 1 шпиона... есть идеи как это подправить?

Алсо, добавил всем лучникам фракций в шмот кожанные перчатки, поскольку практически все лучники использовали краги и перчатки при стрельбе, если кому интересно - могу выложить свои файлы troops и items.

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 08 Февраля, 2013, 08:19 »
АзБукиВеди, приветствую, а можно поинтересоваться - что именно ты исправлял в архиве с луками?

22
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 04 Октября, 2012, 20:33 »
Возник вопрос - мне надо отредактировать сейв, что-бы убрать войну между двумя государствами. Как это можно сделать?

23
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Сентября, 2012, 17:37 »
Вроде-бы стало лучше) спасибо)

24
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Сентября, 2012, 23:12 »
Обязательно сначала от 24 июля потом вторую
Собственно, а что за "второй" патч? я в темах только от 24 июля вижу

25
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Сентября, 2012, 21:33 »
Для мода вышли две поправки одна от 24 июля а другая позже . Вы их ставили?
Вроде бы нет. Попробовать поставить?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC