Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 677
Всего: 681

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: X-COM  (Прочитано 68416 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 27 Июня, 2015, 00:23 »
NightHawkreal, я пару-тройку месяцев назад перепрошел. Получил столько же удовольствия, сколько и в первый раз. Если не больше.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 27 Июня, 2015, 00:24 »
А Enemy Unknown  это дополненный Enemy Within?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 27 Июня, 2015, 00:47 »
NightHawkreal, наоборот.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 13 Июля, 2015, 19:47 »
Годная игра, надеюсь, что вторая часть не подведет, трейлер уже заинтриговал.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 27 Июля, 2015, 10:14 »
я пару-тройку месяцев назад перепрошел
ан вот со скуки  Long War решился погонять... зело приятно удивлён и рад... советую... некоторые миссии даже на среднем уровне сложности просто аццкия... плюс множество приятных мелочей.... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 07 Сентября, 2015, 23:40 »
Да, попробовал - те же проблемы, еще раздражает, что подраненный боец валяется в госпитале - что за фигня? Из боя вышел сам а не на плече товарища, так нефиг расслабляться  :) В результате на карательной акции у меня оказываются кто попало.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 08 Сентября, 2015, 01:40 »
нонче xenonauts  в козырях... уж недели две  как...  аки фунт изюму...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 29 Сентября, 2015, 17:02 »
Что характерно, застрял я на самолетах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 06 Февраля, 2016, 14:06 »
Кто-нибудь смотрел вторую часть?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 06 Февраля, 2016, 15:33 »
то-нибудь смотрел вторую часть?
На первый взгляд - тоже самое и даже не в профиль.
Вымораживает таймер на миссиях.

 
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 06 Февраля, 2016, 17:17 »
Ага, я тоже глянул, как будто аддон к первой части выпустили. Пришельцы все так же читерят.
Таймер в смысле 12 ходов на миссию?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 06 Февраля, 2016, 18:11 »
Первая миссия -  7 ходов до взрыва. Читал форумы, пишут, что таких миссий хватает, и  уже выпустили мод, который таймер отключает.

С каждым релизом уфоподобной игры все больше убеждаюсь, что лучше http://ufoai.org/wiki/News ничего не будет.

  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 06 Февраля, 2016, 23:41 »
Ага, я тоже глянул, как будто аддон к первой части выпустили. Пришельцы все так же читерят.
Если только на движок смотреть. Многие аспекты в игре изменены и расширены.
Таймер в смысле 12 ходов на миссию?
Больше миссий с таймером, и сам таймер стал жестче. В первой миссии на ВИП-сопровождение уложился ровно в таймер, при этом просто не пропуская ходов. Есть подозрение, что на IronMan’e придется страдать.
Отличное продолжение.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 06 Февраля, 2016, 23:48 »
Например?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 07 Февраля, 2016, 02:04 »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 07 Февраля, 2016, 03:12 »
NightHawkreal, Наиграл я немного, 9 часов(да, для такой игры мало, чтобы разобрать все ее аспекты) можно сказать переработано и расширено всё, на основе предыдущей игры.. Изменен подход, теперь мы вторженцы, поддерживают финансами повстанцы(аналог стран) с разных уголков земли, им естественно надо помогать, развивать и т.д., черный рынок не встроен в нашу базу и надо его искать, у каждой точки свои расценки и приоритеты, теперь два основных ресурса - разведданные и материал, наша база - это  летающий  корабль пришельцев, на него могут совершаться нападения извне(пока у меня не было) и ее можно обставить системой защиты(пока изучил турели), глобальная карта задействована  более активно, но нормально разобрать ее возможности не дает чертов кроличий темп игры, пока ты торчишь несколько дней и изучаешь регион, приходит несколько заданий и еще главное задание имее таймер, его можно уменьшать, выбирая основные задания, насладится планомерным развитием не получается. Изменены классы(снайпер и гренадер по минимуму изменений), теперь инженеры и ученые единичны и более значимы для развитии базы. В бою новое - Стелс на некоторых диверсионных миссиях, можно внезапно устроить засаду бедным пришельцам, в бою класс "специалист" может хакать вышки(дают различные бонусы при успехе, а при неудаче прибывает подкрепление противнику), в дальнейшем наверно роботов и турели можно взламывать, иногда с противника падает лут, который можно подобрать на свой страх и риск, эти запчасти потом крепятся в стволы или как модификаторы для солдат(кастомизация солдат стала еще шире), ну или еще какой-нибудь хлам выпадет, который нужно изучать или использовать(планшеты и ресурсы), противники стали опаснее... Мечи... Может еще чего, запамятовал просто, в общем по мелочи еще и в дальнейшем игра еще покажет много нового. Неизменным остался только большой брат в экране.. Игра как минимум не хуже enemy within
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2016, 03:19 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 07 Февраля, 2016, 14:12 »
Мятеж,
Вот как раз на Within он и тянет. В Long War  или как его там, явно побольше сделали, хоть он и мод. Нет, мысль с партизанами интересна, только снова отвечаем за весь мир и мотаемся по странам.  Да и возни стало на порядок больше - за каждым ящиком тащить флагман, про вертолеты не слышали? Ну штурмовик почти не изменился - раньше он несся чтобы пальнуть из дробовика в упор, а теперь с бежит с шашкою на танк.  :) Все кроме снайпера посеяли пистолеты, что минус, потому что порой лучше было пальнуть из него, чем тратить патроны или заряжать. Стелс обесценивается местной механикой - как не ползи вокруг, ударить можно только один раз, после чего противники, без всяких ходов, бросаются в рассыпную и занимают непредсказуемые, но выгодные позиции. Мне кстати не понравилось, что мы не воюем с людьми - у разрабов оказалась кишка тонка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 07 Февраля, 2016, 14:26 »
В Long War  или как его там, явно побольше сделали, хоть он и мод.
В Long War изменений значительно меньше.
Остальное комментировать тошно.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 07 Февраля, 2016, 16:35 »
Daime,
Мы печатаем правду, горькую правду (С) Трибунал.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 07 Февраля, 2016, 22:50 »
Из минусов игры отмечу отсутствие пистолета у специалиста.

Обязательное присутсвтие на точке для сканирования, не знаю кто им мешает выслать людей на сбор ресурсов(на это события еще прописать, выслал скажем пару боцов, а летающая тарелка их обныружила и задача продержаться или вроде того, так же шатлы были бы ограничены и ячейки нужно улучшать) или выделить людей на базе повстанцев для постройки антены, но нужно вот прям самим втыкать, а главный таймер не резиновый, да и остальные события тоже, можно было например инженера на постройки на глоб карте назначать и при этом добавить редкие события на его защиту или спасении в случае нападения на базу повстанцев..
Ну и вообще, игра просто как состав мчится вперед и не дает нормально подобрать хотя бы ресурс за 5 дней, обязательно вылезет несколько уведомлений и таймер "Аватар" еще не дает проходу и т.д. Я так понимаю среднее время прохождения 20-25 часов и то из-за глобального таймера, как-то это не ок

Почему-то забили на стелс элемент, вот серьезно, некоторые миссии так и напрашиваются проходить одним человеком, причем успешно.. Например у меня была миссия, где надо было взломать контейнер, взять вещь с состава поезда и.. Почему-то я должен был всех убить, а суть лишь в контейнере, алиены дальше бы поколесили в пункт с пустым контейнером, взломал успешно за два хода контейнер специалистом с помощью дрона, никто меня не заметил и нет бы убегать к точке эвакуации, было бы гораздо логичнее.. Не знаю, что мешало разработчикам сделать миссии вариативными, был бы еще риск засады или дезы, что нет, дескать, никакого контейнера, алиены просто подкупили или дезинформировали ложной инфой о важной пересылке, а я может купился бы и послал одного человека на миссию, в  итоге пришлось бы спасаться бегством, давало бы накалу.

Баги и оптимизация, оптимизацию только ленивый не пинал, а вот баги, они не мешают глобально, но остаточное слоумо(долго ход идет, если кто-то в режиме наблюдения решит пальнуть, бывает) при стрельбе немного напрягает, ну и остальное по мелочи, такие как не подгрузившиеся текстуры или снайперская винтовка у снайпера вместо пистолета.

Таймер в битвах меня пока не беспокоит, укладываться получается, но чувствую скоро меня он станет беспокоить. Лучше без него конечно, чтобы не отвлекаться на расчет по времени.

В общем мое мнение, игра сейчас по проработке на уровне Enemy Unknown. Тем кого не устроила игра и аддон был просто нормалек и не больше, они не найдут ничего кардинально нового, скорее всего игра преобразится с таким же аддоном(если он будет, вроде три дополнения собираются сделать), как было с 1 частью.

Я в целом доволен игрой, т.к. не был разочарован прошлой частью и даже наоборот мне понравилось, 2-ую часть можно было сделать лучше и колосальных трудов это не отняло бы, может даже вообще нетрудно было бы, тот  же стелс, он в игре как бы есть и как бы его нет.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2016, 23:03 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #195 : 07 Февраля, 2016, 23:08 »
Кстати знаете во что я не врубился - раньше пришельцы начинали карать людей на улицах ( и то непонятно, где хотя бы полиция?) а тут они нападают на базу повстанцев, т.е. вооруженных бойцов. Так почему мы опять спасаем перепуганных гражданских? Теперь ясно, почему войну люди проиграли - потому что за всю планету дерется 5 человек.

Мятеж,
Пистоль бы никому не помешал, порой было проще добить еле живого врага из него, чем тратить последний патрон в винтовке.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 07 Февраля, 2016, 23:38 »
Из минусов игры отмечу отсутствие пистолета у специалиста.
В первой части пистолет использовался преимущественно чтобы снять  немного здоровья врагам для лучшей вероятности оглушения.  Пистолет убрали по оценкам игроков, по сути их использовали только на снайперах, остальным он был не нужен. Так что решение, на мой взгляд, верное.
Вообще по части обвеса и навыков все стало значительно более сбалансированным. Вот, допустим, легкий шаг у рейнджера в первой части позволял снять эффект наблюдения со всех врагов одним махом, теперь же они уполовинили навык – по рейнджеру не стреляют, но и наблюдение не снимается.
 
Таймер в битвах меня пока не беспокоит, укладываться получается, но чувствую скоро меня он станет беспокоить. Лучше без него конечно, чтобы не отвлекаться на расчет по времени.
При прохождении на одном сохранении практика боя всегда обязывала быть аккуратным, фактически вынуждая делать только половинные ходы, без пробежек, так как подобные рашы приводили к потерям.
Я пока еще не опробовал железный режим, но есть подозрение, что в таймерных миссиях придется лезть на убой… или что-то выдумывать с фантомами и маскировкой рейнджеров.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 08 Февраля, 2016, 00:09 »
Daime, вот с моей точки зрения неправильно, что убрали пистолеты, я их активно использовал в первой части, в этой части у спеца невыгодное положение, если разряжена пушка и дрон не имеет атакующих свойств(да и рейнджер тоже, шашка не вариант на расстояниях, особенно при наличии шанса контратаки у противника в близких расстояниях, лещ мутона надолго запомнился), у меня уже были ситуации, где пистолет решил бы переломный момент в партии, а не перезарядка или глухая оборона, да и правильно подметил Хоук, что целесообразнее иногда было использовать пистолет, чем тратить заряд из основного оружия.. Не знаю, что за оценщики просили убрать такой важный элемент, но это было не лучшее решение разработчика, прислушаться к этому совету, если это и вправду было.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2016, 00:15 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #198 : 08 Февраля, 2016, 00:22 »
Тут такое дело, если ты используешь пистолет т.к. у тебя не хватает бк основного оружия/или ты его хочешь сберечь, значит ты делаешь что-то не так. Я проходил игру достаточное количество раз, в том числе с модом LW, и на режиме железного человека, и пистолет не использовал в принципе. Если у тебя часто возникали ситуации, где требовалось использовать пистолет, значит ты недостаточно верно отыгрывал основные возможности своей команды, забывал о перезарядке, подставлял бойцов и т.п.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 08 Февраля, 2016, 01:19 »
Daime,
Странная логика - желание сберечь заряд считается ошибкой. Если в трех шагах оказался едва живой пришелец, он просто не стоит пули из винтовки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC