Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 308
Всего: 308

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arantir

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Сентября, 2012, 23:18 »
tokitous, еще один купивший-в-стиме-МиБ-без-русского.

Надо покупать диск (или ключ в онланйн-магазине) от фирмы 1С-Софтклаб.
Как в немалом количестве игр некоторые версии локализаций продаются этими локализаторами отдельно. Вы ведь не  думаете, что в M&B играю только в 7-9 странах? А, например, итальянский, который во многих играх доступен при покупке через Steam? Тоже ведь, вероятно, локализировал там кто-то, но продает отдельно.

Самое главное, что от локализатора дешевле в полтора раза! Впрочем, если вы купили только из-за акции за 2.5$ - тогда претензий нет :thumbup:, мотив предельно ясен. Я так тоже делал (и знал, что там нет русского еще до покупки).
Ну или вам нужно было "потому что в Steam", так как от 1C - это без стима. В общем, если я погорячился, я прошу прощения, просто что-то много "разочарованных" в отсутствии русского при покупке МиБ через Steam в последнее время встречаю.

Получить, скажем так, "качественную" локализацию (что с падежами и прочим) без русского exe файла не получится, настолько мне известно, так как падежи и т.п. обрабатываются тем, что локализаторы вшили в exe-файл.
А любительских русификаторов уйма. Достаточно ввести "русификатор M&B" в гугле. Да и на этом же сайте есть много вариантов в разделе Файлы » Пользовательские патчи и русификаторы

2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Сентября, 2012, 00:58 »
Ну как мультиплеер на глобалке , там браузерная карта битвы проходят через 24 часа на спец серваке после того как вы напали на карте , битвы там глобальные по сравнению с нативом (100+ человек на сервере) а качь перса проходит на одном из цРПГешних пабликов
Но тогда мод Стратегус - это не ответ на вопрос:
Есть мод, где можно играть в мультиплеере на карте, как в одиночной игре?
:p
Вероятно речь ишла о том, что лорды (отряды) управляются живыми игроками. Такого нет. И сделать такое могут только разработчики (если захотят, чего не видно на горизонте), но не мододелы.

Это нельзя сделать по той же причине, по котрой нельзя вот так вот взять и сделать мир открытым (как в Готике, TES и т.п.), даже глядя на то, что для каждой точки на карте существует некая небольшая локация (на ней битвы проходят).

Что написано в ядре, то не срубишь никаким мододельским извращением XD

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Сентября, 2012, 21:45 »
ManuL, хм... а можно видео/скрины? В смысле, про мультиплеер на глобальной карте.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Сентября, 2012, 20:00 »
Есть мод, где можно играть в мультиплеере на карте, как в одиночной игре?
По-моему, такой мод вообще невозможно создать. Нету средств для осуществения подобной задумки.
Разработчики оставили много возможностей, но не настолько =)

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Августа, 2012, 22:30 »
ИМХО, броня некоторых лордов не продается для того, чтобы придать ей некой уникальности и ценности. Некоторые лорды имеют доступную (более-менее богатым воинам) броню, а некоторые некую особенную, вероятно, сделанную на заказ. Они же лорды и могут себе позволить подобное.
M&B - это игра, в корой немногое явно объясняется, но, тем не менее, является вполне объяснимым.

6
lutar, это чтобы ламеры не тырили скрипты :laught:

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Августа, 2012, 04:31 »
Святополк, есть, да не всегда везет.
  У меня последняя игра - 800+ дней. Мастерский военный лук попался лишь на 300+ дне, хотя уж наверное раз 50 оббегал все города на карте ну и неисчислимое кол-во раз посещал попутные горда. Благородные перчатки и ботинки нашел раньше лука, но не помню когда. Шлем попался чуть позже. Благородную броню не нашел до сих пор. Породистого дестриера не нашел до сих пор.
  Хотя я прекрасно знаю, что есть и благородная броня и породистый дестриер, так как были игры, в которых я имел лучшее из лучшего уже на 200-300 дне, изредка на 100+ (тут если денег хватает, а то иногда сам товар попадается, но купить нет за что).

P.S.: Чтобы узнать наверняка, какие модификаторы итема бывают, заглядываем в module_items.py. Питон и т.п. ставить не обязательно. Только сказать модульную систему и блокнотом открыть файл.
Названия очевидны (аналогичны англ. названиям в самой игре):
Например, какой бывает Дэстиэ:
Цитата
["charger","Charger", [("charger_new",0)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 1811,abundance(40)|hit_points(165)|body_armor(58)|difficulty(4)|horse_speed(40)|horse_maneuver(44)|horse_charge(32)|horse_scale(112),imodbits_horse_basic|imodbit_champion, [], [fac_kingdom_1, fac_kingdom_5]],

imodbits_horse_basic - это swaybacked, lame, spirited, heavy, stubborn и + champion.

8
Третья цифра - через какое время проверяется этот триггер, если он сработал. ti_once фактически означает "больше не проверять".
В другой интерпретации ti_once означает "запустить через ∞ сек.", т.е. никогда. Ну это если сводить все к одной основе (временному интервалу).

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Августа, 2012, 11:46 »
HunterWolf, не понял твоей "метафоры" =)
Термины надо понимать в соответствии с темой разговора. Цикл - это цикл в программировании.
В данном случае, 5000 раз выполнится скрипт некого политического события (по 3 раза в день). После чего в Кальрадии наступит состояние "невообразимое и неописуемое"  :laught:

10
Андреус Ас, твой триггер и так по идее выполняется постоянно, раз за разом.
Ошибка скорее логическая:
Цитата
(0, 0, 0, [
       (get_max_players, ":num_players"),                   
       (try_for_range, ":player", 0, ":num_players"),
       (ge, ":player", 1),
       (player_is_active, ":player"),
       (player_get_agent_id, ":other", ":player"),
       (agent_get_wielded_item,":atm",":other",0),

Ты делаешь так, как будто ":player" - это уже некий объект, представляющий игрока. но это не так. Это всего лишь переменная, инкрементируемая циклом. В данном случае поочередно принимающая значения 0, 1, 2, ..., ":num_players". Строка "(ge, ":player", 1)" как бы бессмысленна.
В данном случае ":player" - это некий ID игрока из списка игроков. Чтобы проверить, есть ли действительно агент с таким ID, нужно попробовать у этого агента извлечь какое-то значение и проверить его на корректность.
Например, "(player_get_agent_id, ":other", ":player")". Если с ID равным ":player" нету ни одного агента, то, скорее всего, в ":other" попадет значение -1.
Соответственно надо сделать как-то так:
Цитата
(0, 0, 0, [
       (get_max_players, ":num_players"),                   
       (try_for_range, ":player", 0, ":num_players"),
         (player_is_active, ":player"),
         (player_get_agent_id, ":other", ":player"),
         (ge, ":other", 0), # Агент существует
         (agent_get_wielded_item,":atm",":other",0),

Это только пример, и, возможно, не решение твоей проблемы. Просто найти что-то, что могло бы указывать на то, что агент находится на карте.

Можно, например, вот так:
Цитата
(ti_on_agent_spawn, 0, 0, [],
  [
    (store_trigger_param_1, ":agent_no"),
    (agent_set_slot, ":agent_no", 999, 1), # set as spawned
  ]),
(0, 0, 0, [
       (get_max_players, ":num_players"),                   
       (try_for_range, ":player", 0, ":num_players"),
         (player_is_active, ":player"),
         (player_get_agent_id, ":other", ":player"),
         (agent_get_slot, ":spawned", ":player", 999),
         (gt, ":spawned", 0),

         (agent_get_wielded_item,":atm",":other",0),
         ...

11
  8. Королю - королевское! Маршалу - маршальское! Бонус к размеру армии.
  Исправлена ошибка при которой игрок получал бонус маршала и короля не имея никакой фракции (по сути игрок изначально "сам себе король", но не является королем, как таковым).

12
Проверил. Поставил число 5.
Замер одного выполнения: 5.05 секунд
Замер 5 последовательных выполнений: 25,13 секунд.
С учетом человеческого фактора вполне можно сказать, что 5 - это 5 секунд.
Погрешность вычислений составила 2,4% =)

13
Легионер, 1 равняется ровно-ровно 1 секунде в сценах и 1 игровому часу на глобальной карте.
Но в сценах - именно реальные секунды.

14
Уверен? =)
Цитата
common_battle_order_panel_tick = (
  0.1, 0, 0, [],
  [
    (is_presentation_active, "prsnt_battle"),
    (call_script, "script_update_order_panel_statistics_and_map"),
    ])
Обновляет панель статистики (Backspace) в бою каждые 0.1 секунды.



15
Arantir, почему невозможно? :-\все зависти от условий блока тригера, каждый фрейм будет работать и пробегать по всем агентам и отлавливать тех что заданы.

По моему первое и третье предложения моего сообщения уже и так ответили на этот вопрос.
Объясняю =)
1) Нельзя вот так вот взять и в, к примеру, module_scripts внутри какого-то скрипта сделать бесконечный цикл.
2) Можно делать что-либо периодически неограниченное количество раз при помощи специально созданных для этого модулей. Например, module_simple_triggers на глобальной карте, module_mission_templates для сцен (например, битва, прогулка по городу, зал в замке).

Андреус Ас, вероятно, привел скрипт из module_mission_templates и поставил первым параметром ноль. А это период между повторными выполнениями блока кода внутри триггера (ноль значит скрипт не повторяется). А это всего-лишь один триггер из многих возможных в миссии. Соответственно можно вместо просто придумивания какого-то бесконечного цикла запихнуть все это в отдельный триггер с периодом выполнения 0.1 сек. и впихнуть где-нибудь в требуемом месте миссии.

p.s.: У меня редко получается внятно объяснить. Хорошим учителем мне явно не стать  :laught:

16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Августа, 2012, 22:13 »
Как тебе новая задумка-сесть в таверну и промотать пару веков? :laught:
Придется сначала вырезать все выскакивающие при этом презентации =). Как минимум недельную смету.
Кстати, политика в игре только на 5 лет предусмотрена =). 4 года 3 месяца и 26 дней, если быть точным  :laught:
Цитата
     #do about 5 years' worth of political history (assuming 3 random checks a day)
     (try_for_range, ":unused", 0, 5000),
      (call_script, "script_cf_random_political_event"),
     (try_end),
Но это всего лишь цикл. В теории можно и столетие туда вписать.

p.s.: Макс. уровень все таки 62 =) После чего наступает стена в виде 2050460000 опыта для следующего уровня, что совсем недалеко от лимита типа Integer (2147483648), и в 3,1 раза больше всего вместе взятого накопленного опыта на 62-м уровне. Грубо говоря, апнуть с 62 на 63 - это как апнуть с 62 на ~90, если бы не было данного ограничения =)

Судя из того, что на теоретическом 63-м уже почти наступает лимит Integer'а, который, вероятно, является типом переменной, содержащий число опыта, это предел - это такой легкий намек разработчиков на предел уровней.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Августа, 2012, 21:57 »
У моего ГГ 30-какой-то лвл, у них уже столько.
Я говорил о начале игры, а не о времени, когда у лордов па несколько тысяч известности после сотен прибавлений скриптами.

Цитата
Таки все-таки интересно попробовать через импорт-экспорт искусственно запилить гг уровень 10000 какой- нибудь)
Интересно, расписывать лекцию сейчас или дать попробовать осуществить задумку? =)

18
Андреус Ас,
В модульной системе невозможно в любом месте создать бесконечно замкнутый цикл. Это сделано специально. Но, тем не менее, в некоторых местах доступны интервалы повторения блока операций.

Зачем отлавливать момент спавна бесконечным циклом? Почему просто не сделать вот так:
Цитата
(ti_on_agent_spawn, 0, 0, [
    # doing something...

Если хоть кто-то заспавнился - игроков уже в любом случае 1 или более.

А вообще, надо брать пример с разработчиков =)
Например:
Цитата
common_battle_order_panel_tick = (
  0.1, 0, 0, [],
  [
    (is_presentation_active, "prsnt_battle"),
    (call_script, "script_update_order_panel_statistics_and_map"),
    ])

19
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Августа, 2012, 21:17 »
Про какой лимит речь? Да и как игрок может быть эльфом-пелодином 80 лвла?
Речь идет о лимите армии лорда. А о том, что 80 уровень - лимит уровней игрока, речи там не идет. Это, собственно, и не должен быть лимит. Это просто цифра, которая каким-то образом делает игру более сбалансированной, чем если бы там была другая цифра (немного запутанно вышло =)
Скажем так, теоретически достижимый физический лимит уровней (оО) - 61-й. Потому, что после него для след. уровня надо опыта больше, чем для всех уровней до 61-го вместе взятых.
Соответственно, на 61-м уровне армии лордов будут в 1,7625 раз больше, чем на 1-м уровне. То есть короли будут иметь по 500+ воинов. А Санджар-хан так вообще под 600. А если еще немного известности накопит, так все 700 потянет  :o

20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Августа, 2012, 18:52 »
Arantir, если я не ошибаюсь, то размер армии лорда зависит ещё и от благосостояния его владений. Нет?
Чтобы не спорить, просто приведу реальный пример расчета размера армии для последнего на данный момент патча (1.153).
Для игрока, в принципе, факторы известны из отчета:

А теперь для лордов:

21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Августа, 2012, 17:25 »
Я так понимаю у лордов размер славы на размер пиписьки армии не влияет? А харизма с лидерством как? Или а5 все во власти скрипта?
Базовый размер + модификатор от славы + бонус за титул.
Базовый размер точно не помню, но, кажется, соразмерный с тем, что у игрока.
Слава лордам, кстати, периодически добавляется скриптом. Да, вот так вот от финта.
Бонусы за титул: +100 к размеру армии за титул короля, +20 за титул маршала, +20 за каждый замок в собственности.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Августа, 2012, 14:46 »
В M&B очень многое у ИИ намного лучше, чем у игрока. Опыт идет скриптами, армия пополняется скриптами, деревни процветают скриптами, бонусы разнообразные им даются.
А у игрока - ничего :laught:
Самый простой выход - набрать 10000 славы, захватить попутно 2-3 города и окружающих деревень (чтобы кормить армию) и выносить все и вся одним своим отрядом 500+.

Ну это я утрирую, конечно =). Но ИИ ни к одному месту у любого отряда, который подчиняется игроку. Послал был лорда следить за деревней (она на границе и ее постоянно хотят ограбить). У него большая армия, человек 100. Он при мне пришел к той деревне, начал патрулировать. Через буквально день приходит мол сообщение, что деревню грабят. Думаю, рейд собрали, раз мой лорд сбежал. Приходу - какой-то тюфяк с 15-ю рекрутами грабит деревню оО. Лорда насилу нашел в одном из замков. На ответ "схули вы тут делаете?!?!?!" ответил "Мы отдыхаем в замке"!
Аплодисменты... Занавес.

Надо бы лордам игрока сделать трепанацию черепа отключить лишние "мысли" в модульке, что ли. А то больно "умные" и "самостоятельные".

23
Glader, включить режим редактирования в Настройках в лаунчере. После этого в окне персонажа (клавиша С) над картинкой персонажа появятся кнопки, с помощью которых можно переключатся между всеми юнитами в игре.

24
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Августа, 2012, 17:18 »
il22, а вы зайдите еще раз на страницу покупки и почитайте там пункт "Языки".

25
Теоретически можно в сцене боя парсить всех лошадей и раздавать им указания по ситуации. Не проверял как-то, действуют ли на лошадей все триггеры (например, "ti_on_agent_hit"), но с помощью них тоже можно было бы что-то сделать.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC