Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 483
Всего: 484

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArRiad

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 13
76
desdichado, Chekan, нет никакой проблемы. Это тестовые сообщения для разработчиков. Играй без читов (в настройках) и игрового чит-меню в лагере и этих сообщений не будет.

как все банально )) просто сам без разрабовских читов тестил, вот и не видел таких сообщений  :D
Чекан

77
Архив / Re: ландшафты, сцены и тд
« : 02 Августа, 2011, 20:23 »
Да,  мод  замечательный .  Сцен  только  очень  не хватает.  Хоть бы  для  столиц  появились.. :)

Сценоделание самая простая работа в МиБ. Запускай игру в режиме редактора, заходи на локацию - и вперед.
Помощь приветствуется.

З.Ы. Необходимо только помнить, что локации исторические. Есть литература по городам 13 века. Если интересно могу дать ссылки.

78
ant1967, не грусти, все будет хорошо  :laught:

Slawek, в ближайшее время планируем заняться сценами для русских крепостей и опубликовать их как будут готовы.

подкинь пяток скринов новых укреплений, для успокоения... )
Чекан

79
может было уже а может крики sos уже непринемаются...у меня слетает игра при штурме одного замка. 4 раза пробовал. Слет идет не моментально, в процесс резни на стенах

Крики не принимаются, а подробные баг-репорты да. Что, где, когда...

80
Архив / Re: Сложность игры
« : 01 Июня, 2011, 19:50 »
В жизни ворота выбивали, да лестницы прислоняли сотнями, а не лезли как стадо баранов на одну-единственную.

Так-то оно так, только в жизни не штурмовали города с отрядом в полторы сотни человек. Из которых на поле боя одновременно могут выйти не более пятидесяти...

81
Архив / Re: Музыка.
« : 21 Мая, 2011, 21:05 »
нужно будет заменить всю остальную музыку полнозвучными версиями

1. Почему озвучка "глухая"? Сделано специально. При наибольшей громкости музыка не выходит на передний план, остаётся звуком окружения, не закрывает звуки, по которым игрок ориентируется в бою, например.
2. Почему озвучка "тихая"? Сделано специально. При наибольшей громкости не выходит за пределы "музыки, звучащей из-за угла".
3. Почему у звуков и музыки разная громкость? Сделано специально. Звуки разные не только по громкости, но и по реверберации. Одни звучат "оттуда", другие "отсюда", одни "на площади", другие "в комнате", третьи - "на пустой улице". Музыка тоже - то дудочка звучит "издалека", "открывая" звуки города, то кто-то поёт "в соседней комнате", то в чистом поле бабий хор взвоет. Это всё для того, чтобы ухо не "замыливалось", чтобы звуковая картина была "живой". Пусть вас не смущает, что во время боя иногда "музыку не слышно" или у нейтралов в бою музыки вообще нет. Звуки\музыка не должны звучать постоянно и одинаково. Паузы и смена громкости делают звуковую картину мира настоящей.
В общем, озвучку не нужно слушать, нужно просто играть в игру ;)

(p) гЭнЫк

82


Это гибрид натива с Русью 13.
Какой патч, откуда качал, как ставил и как ломал?

83
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 11 Мая, 2011, 19:55 »
раньше в старшей дружине витязь "превращался" с опытом в боярина. Сейчас он без возможности апгрейда, а бояре только в полоне встречаются. У других князей есть волшебное средство для мутаций витязей или это из разряда недоделок?
ближе к недоделкам, но как вариант можно и так оставить...самого крутого можно только с плена добыть, как с датскими и шведскими рыцарями... для найма в природе не встречаются

Чекан, какие, *****, недоделки?!! Это было сделано практически сразу после выпуска последнего патча на Р13-МиБ.

Теперь ГГ не может произвести никого в братья ордена, поскольку он не магистр. То же самое и с тушимелами. Бояре и польские рыцари по той же причине.
Для того чтобы произвести гастриттера в брата ордена надо поговорить с магистром.
Разговор может состояться только в замке/городе.
Глава фракции согласится повысить только прокаченых гастриттеров и только ограниченное их число.
Общее количество высших воинов линейки в отряде ГГ ограничено уровнем ГГ, количеством городов у ГГ и т.д.

З.Ы. Вот только я не помню, прописаны ли сейчас диалоги апгрейда у главы фракции в текущей версии Р13 под ВБ  :laught:

84
"судный день" отодвинут ненамного(
сейв 415 дня вылет с ошибкой

А еще раз изменить параметр не пробовал в ту или в другую сторону?

85
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 20 Апреля, 2011, 21:22 »
Запомнил сообщение что один из русских князей осаждает "Або", но такого города нет. Через короткое время игра встает замертво. Помогает только перезагрузка компа. Повторные две попытки - тоже самое.

А Або, случаем, не последний - предпоследний оставшийся город тевтонов?

86
Польша, Краков. В городе каждые 2 секунды звонит колокол. Голова начинает болеть уже через 20 секунд. Надо бы убрать этот звук из городского фона или сделать его пореже, хотя бы через минуту-две.

Глупости.
Колокола звонят два раза в день к обедне и к вечерне во всех городах кроме ордынских. В русских звонят перезвоном, в католических обыденным. Зайди на полчаса раньше или позже если так раздражает.

З.Ы. А ты не сектант, случаем? На костер!  :laught:

87
Когда беру немецкую крепость или город то без проблем. А вот монгольскую предпоследнюю не катит никак (у монголов там 5-6 лордов и в общем где-то 300-350 солдат, у крестоносцев 1 лорд но солдат поболее будет около 500).

Вопрос в другом - фокус в предпоследней МОНГОЛЬСКОЙ крепости или в предпоследней крепости любой фракции?..
У тебя все фракции на карте сохранились? Никакую еще не вынесли?

Попробуй оценить время между взятием и зависанием. На карте рядом с датой относительное время заметь.

88
Может отряд поменьше таскать с собою?

Это может быть ошибка 400. Попробуй:
1. перезагрузиться, взять крепость и ездить с малым отрядом
2. перезагрузиться, взять крепость и ездить с большим отрядом
Посмотри, будет ли виснуть.

89
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 07 Апреля, 2011, 21:20 »
Единственная закономерность, тормоза появлялись при длительной игре (около 2,5-3 часов или более).

Тормоза после трех часов игры. Это нормально.
Считай что ты рекордсмен по продолжительности игры в Р13 (в игровом времени).
Давай еще. Интересно когда появится "ошибка 400" на этот раз.

90
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 05 Апреля, 2011, 20:35 »
500 день. Больших проблем нет. Правда иногда, со временем, начинает подтормаживать во время боев и при продвижении по карте. Снижение поля боя и прочие настройки не помогают. Помогает только выключение компа.

В смысле выключение компа?
Если перазагрузить машину подтормаживание пропадает на некоторое время или как?

91
Архив / Re: Модели
« : 05 Апреля, 2011, 20:09 »
Вопрос к тому, кто занимался интерьерами: если я повешу над крышей скайбокс (будет виден через дымоход), будет ли он отображать актуальное небо?


Не надо ничего "вешать". Загрузи в игру в режиме редактирования, зайди в замок или в таверну/магазин и нажми Ctrl+E для обзора локации. Увидишь, что помещение по сути та же локация как и улица только персонажи размещены не снаружи "домов", а внутри. Скайбокс и погодные явления прилагаются по умолчанию.





Сами интерьеры делаются как и экстерьеры только наизнанку - дыра (материал "hole") не внутри, а снаружи. Посмотри interiors_a.brf, например.

92
Архив / Re: Модели
« : 04 Апреля, 2011, 21:28 »
Chekan, Gray Не надо сейчас двориков для руси. Не гоните раньше времени. Позвольте мне самому доделать укрепления для русских городов.

Gray Если есть желание заняться архитектурой, то нам очень нужны постройки для орды. Начиная от внутренностей юрт (сами юрты есть в отличном качестве), заканчивая идолами и символами власти ханов.
Вот ссылка на сайт с фотографиями современного новодела по мотивам орды 13 века. Очень интересные материалы. Особенно ставка хана. Обрати, пожалуйста, внимание.

93
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 23 Марта, 2011, 17:48 »
мод альфа Русь для Warband
Native 1.134
Rus XIII Century v 0.xxx (Revision 118) (так написано в основном меню игры)
качал с http://ifolder.ru/22088756

"Это" началось в 162 день. На первом скрине уже 163й - сообщения о скриптах и ошибках повторились (в первый раз не успел заскринить от неожиданности).
Ничего ГГ особенного не делал: побил банду речных пиратов, сгрузил пленных в серебр.шахте, продал лут, купил еду в Киеве, шел из Киева к Смоленску - вот и все.
Кстати, после "этого" иногда перестают отображаться субтитры, сообщения на экране, на какое-то время, например, жмешь "быстр.сохр."- а титров нет


А что до 162-го дня ты пленных никогда не брал что ли? Квесты какие брал и выполнял в последний игровой месяц? события какие были - у лордов - осады, пленения и т.п.?

94
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 22 Марта, 2011, 20:23 »
Цитата
То есть что, ГГ теперь ещё и пленных в пути тренирует, чтоб навыки не растеряли?) А ну давай, чтоб при высоком значении навыка содержания пленные ещё и прямо в плену до элиты прокачивались, чтоб честно было)
Палех

Смеешься?
Если пленных таскать неделями голыми босиком за отрядом они теряют здоровье и годятся только на шахты киркой махать. Чем больше пленных в отряде, чем меньше навык содержания пленных и чем дольше их таскают за отрядом тем больше пленных становятся инвалидами. У ГГ и у лордов.
Плюс пленные убегают по ночам как в нативе. И нормальные пленники и инвалиды. Как повезет. У ГГ, у лордов и у других отрядов кроме караванов пленных.

День 162й.
Версия мода какая? По какой ссылке скачивал? Когда началось и что делал до того как началось?

95
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 21 Марта, 2011, 21:02 »
Кажется, если пленных не очень много, они перестают превращаться в голодранцев =/. давно не наблюдал (обычно у ГГ в плену не более 4х)

Интересно, неужели никто не догадается навык содержания пленных прокачать?..
И не пытаться водить в пятером полсотни пленных.
Привыкли что навыки ни на что не влияют? Это не натив  :laught:


То есть что, ГГ теперь ещё и пленных в пути тренирует, чтоб навыки не растеряли?) А ну давай, чтоб при высоком значении навыка содержания пленные ещё и прямо в плену до элиты прокачивались, чтоб честно было)

Палех

96
Архив / Re: Модели
« : 17 Марта, 2011, 20:39 »
Тоже решил попробовать модель сделать)
Языческий идол (не доделанный :)

За стремление помочь спасибо.
Не понятно только на основе чего сделано. Литература? Фото? Сам придумал?

97
Архив / Re: Сбор звуков для Русь XIII век!
« : 17 Января, 2011, 19:22 »
могу скинуть звуки из МТВ 1 и МТВ 2 есть звуки из Рыцари чести. Требуется такое или нет?

Мы используем звуки, которые были записаны специально для Р13 (боевые крики) или для МиБ (звуки оружия) плюс несколько десятков звуков окружения.
Сбрасывай, послушаем. Возможно что-нибудь пригодится.

98
Тан Сулла
А луком/арбалетом можно ударить так чтобы вывести из строя противника и не сломать оружие?
Мы добавили переключение хвата (функции) двуручным топорам и копьям. Однако лично мне так и не ясно могут ли боты использовать альтернативный хват или нет...

99
Захватил Краков, пока нет гарнизона и непонятно, чей город, передал своему НПС основу армии и отправил на постой.
Как оказалось - зря. Забрать не могу. При входе в меню "Осмотреть город" программа пишет ошибки
При этом на карте города не отражается замок. Ладно, думаю, я ж его брал, где он, помню. Прихожу: дверь в змок есть,
но при первой попытке входа - вылет; после перезагрузки - вошел (через 5 МИНУТ!!!!!), а НПС В ЗАМКЕ НЕТ!!!! Опупеть...
Может, пропишете, какие скрипты на что подправить, а то очччень обидно...

На карте нажми правой кнопкой мыши на иконке отряда ГГ и выбери "созвать НПС". НПС выйдет из замка и направится к отряду ГГ.

100
Играю за Русь. За хорошие отношения глава фракции дал мне во владение Або с прилегающей деревенькой. Потом я отправился по своим делам, а в это время поляки осадили мой феод(Русь была с ними в мире, но у меня отношения с Польшей были не очень). Я, конечно же, бросился на выручку своему небольшому гарнизону. Положение казалось безнадежным (ехать аж от Карнаве). И тут, о чудо! Сворачивая от Ладоги на перешеек, я оказался в своем замке!
 Но радость моя оказалась недолгой - поляков было 900 с лишним человек против моих 135, из которых 20 - старые охотники.
 Я принял бой и был разгромлен почти полностью, так как неправильно распределил гарнизон и свои войска.
 Загрузил автосейв и на перешейке за Ладогой опять телепортировался в свой замок...
 Это фича или баг?

Скрин волшебного места дай, пожалуйста. До и после.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC