Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 642
Всего: 642

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Emperor Vlad

Страницы: 1 ... 75 76 77 [78]
1926
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр
« : 31 Октября, 2008, 12:50 »
Обожаю Falout и Gothic I-III. Поэтому - за RPG.

P.S. Добавьте отдельный жанр - Mount & Blade. Я бы за него проголосовал... :embarrassed:

1927
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор для 1.010
« : 31 Октября, 2008, 11:54 »
Не покривлю душуй если скажу, что создателю альтернативного перевода давно пора записываться в локализаторы. Не переводы, а чудо. '' Явиться пред ясны очи...'' В душе становится теплее. :)

1928
Никто никому не выделял денег, Талеворлдсы, которые вообще из одного человека некоторое время состояли, нашли издателя считай перед самым выпуском своего творения в свет.

Цитата
А вот издателем первой части Paradox просто стал очень позно, и поэтому почти не повлиял на финальную версию продукта.


О этом я писал выше.

1929
Нужно больше мяса ))))

Для мяса существует Battlesizer.

P.S. Если отрубаные руки-ноги, то... можноо.

1930
Боевые формации,деление войск на отряды
... и в идеале - присвоение отрядам цифры по Ctrl+цифра, как в rts-ках...

Абсолютно согласен.

1931
Paradox-издатель
TaleWorlds-разработчик
причем тут "выделил денег"? :-\ (не требую ответа)
Прошу прощения за такое сравнение:
Когда-то очень давно, в начале XXI столетия никому неизвестная компания Elemental Games создавала великих ''Рейнджеров''. Делалось это буквально на коленке, в домашних условиях. Денег на проект катастрофически не хватало. Компания пыталась найти издателя, но, к сожалению, ей отказывали. А вот 1С приютила их под своим крылом, когда игра была уже на грани закрытия. В результате E.G. получили за свой первый проект больше моральной боли, чем денежных выплат. Но стали известными. А дальше появились  '' Космические Рейнджеры 2'' - сделанные на деньги издателя.
В нашем случае, Mount & Blade 2( дай Бог) получит должное финансирование.
А вот издателем первой части Paradox просто стал очень позно, и поэтому почти не повлиял на финальную версию продукта.

1932
Пофантазируйте и вы : напишите, чего ожидаете от продолжения( и чего ожидаете, но знаете, что не получите). Вперёд, друзья.
а будет оно-это "продолжение"? :-\
тогда хочу все то что написано в теме "Модификация вашей мечты" :D
и будет хорошо :thumbup:
и еще, не Парадоксу, а Талевордсу благодарность

Paradox выделил денег. TaleWorlds делал игру на деньги обычных людей. А вообще, TaleWorld'у ОГРОМНАЯ благодарность только за идею, а за игру благодарность словами не выразиш. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

1933
Улучшили бы политическую составляющую. А то мир вроде и живёт, но только и слышно :
война, мир...
Иногда интерактивное творение выдаёт просто потрясающие возможности общения с лордами. Было бы не плохо развить это направление.

1934
Каждый из нас человек, а человеку свойственно гиперболизировать.
И идеала человек никогда не найдёт. Но иногда так приятно представить то, чего никогда не будет. Пофантазируйте и вы : напишите, чего ожидаете от продолжения( и чего ожидаете, но знаете, что не получите). Вперёд, друзья.

P.S. Огромное спасибо Paradox Interactive. Благодаря этой компании многим нашим мечтам суждено сбыться.

1935
Больше всего я смеялся, когда произошло следующее:
Я играл за хергитов, был воеводой. Мы тогда воевали только против свадов, а те в свою очередь - против нас и вегиров. Скачу я с ханами и вдруг вижу: свадский король почти без армии возвращается с похода и следует в свои владения. Я за ним. За несколько секунд до начала сечи пришло сообщение, что мы начали войну с вегирами. Победа была за мной, король убежал, но оставил пленника - вегирского лорда. У меня с ним произошел следующий разговор:
- Спасибо, друг, спас ты меня.
- Нет, друг, теперь ты мой пленник!
- Ах ты (оскорбительные выражения)!!!

1936
Как по мне, то реальный максимум - это 200 на 200. Конечно, если взять большие значения, то эпичность поглощает, но тогда битвы теряют всю гейплейную глубину.
Эх, были бы в M&B битвы как в ''креативском'' Viking... :cry:

Страницы: 1 ... 75 76 77 [78]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC