Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 740
Всего: 741

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ARAGORN666

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 9
76
Няяяяяяя!!!!!!^_^ Вы воплотили в жизнь мою мечту! :thumbup: Вид из глаз со шлемом!Тока вот такой фикс нужен,что наносник у шлема видится из глаз чуть более тонким,так уш зрение устроено! :)

Добавлено: 20 Марта, 2009, 16:59
а в моде будут шлемы как у Gargul на аве??? и скока??? и как будет настроен у них вид от 1 лица??? все таки обзор у них был невелик..........
ЗЫ: уж извиняйте но не помню как называется))) кастрюля,бочок.........уж не очень я силен в названиях)))
Будут и много,вот от первого тоже интересно посмотреть,а шлемы называются топхельмы,васхельмы,визорпоты,потхельмы и т.д.
А кста,будет-ли оружие хорошо при этом видно?

77
Вот решил этот модец скачать,и что могу предложить--Зная эту войну,предлагаю дать французам самое лучшее вооружение и снаряжение,легкую прокачку до рыцарей,однако в характеристиках прописать слабые или даже ОЧЕНЬ слабые показатели.Т.к. от англичан легли десятки французских рыцарей,принцев,графов и т.д.А англичанам дать похуже вооружение,но характеристики высокие(ловкость,сила) а также английского лучника с длинным луком,причем у самого длинного лука сделать сильный выстрел (скорость стрелы) бонус против щитов(только у длинного лука,как отличие от других луков),и укол под 35-40...Вот будет интересно посмотреть--Тяжелая броня знати против высокого профессионализма обычных англ. рыцарей и легендарных англ. лучников :)

78
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 12 Марта, 2009, 17:10 »
Ну это вроде он текстуру выкладывал по моей просьбе,хотя я может и ошибаюсь.
P.S.Akill,спасибо!)Я себе пару закладок сделал)

79
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 08 Марта, 2009, 15:18 »
Не,Gargul,скорее 1.5, 2 мм многовато будет,хотя кто знает...) Ну да,с бацинетами я погорячился,но думаю что надо будет сделать несколько видов шлема,не только горшкообразных,а то надоест однообразие,вот с выпуклой личиной вариант ничешный...)
 Uri,а если сверху ударят,то по плоской поверхности,мало что получится,тем более,рыцарь-то на коне,хрен достать!))К этому еще,если по углу попадут,то вообще не пробьет удар,а если быть точнее,то такие шлемы создавались в основном для защиты от стрел противника...
P.S.Ну я про коиф и говорил,но не надеть же сразу и капюшон и шлем!)Потому надо КАК БЫ сделать так,БУДТО БЫ  под шлемом кольчуга с подкладкой! :D


80
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 07 Марта, 2009, 20:43 »
Ну в принципе...Но есть одна реальная просьба,шлем 13ого века,вот такой вот Потхельм,можно его в игру?Очень прошу! :cry:Обожаю именно такие шлемы,ему там кольчужную бармицу ток снизу сделать нуно...
P.S.И еще небольшой вопрос,помимо Топхельмов в моде будут какие-нибудь бацинеты,подходившие под период,или ограничимся только горшками? :)

81
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 07 Марта, 2009, 18:46 »
Шлем второй куда,как лучше,вот только не вносите его в игру таким,будто он пролежал 700 лет в музее!))


Добавлено: 07 Марта, 2009, 18:48

1 - Немецкий 1100 г.
2 - Французский 1120 г.
3,4,5,6 - Немецкие 1195-1200 гг.
7 - Немецкий 1214 г.
8 - Английский 1214 г.
9 - Немецкий 1217 г.
10 - Французский 1230 г.
11 - Немецкий 1250 г.
12,12а - Немецкие 1260 г.
13 - Английский 1220 г.
14 - Французский 1270 г.
15,16 - Английские конец 13 века
17, 18 - Французские конец 13 века

82
Платный?Да ну в ж**пу до такого они врят-ли дойдут.Если даже онлайн игры многие бесплатные,то просто рубиловные серваки на подобии контра платными никак не должны стать...

Добавлено: 28 Февраля, 2009, 12:36
Блин я все больше разочаровываюсь в грядущем МП. То недетские требования к инету, то система тупых рангов. То еще какая-то новая фракция (ацких демонов? эльфов? злобных гномов вылезших из гор Кальрадии? или старая добрая нежить?) =/ Да пошло оно все в жопу.
а если будет фракция средневековых националистов :p? Кстате на скринах из новой версии увидел складки на одежде - круто...
Средневековых скинхэдов?)Не,такое нам не надо...Да и как ты себе это представляешь? "Ты выбрал голову негра!МОЧИ!" Так,что-ли?xDD Хотя идея тоже интересна,главное,чтобы это была только игра,и никаких личностных оскорблений...

83
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 26 Февраля, 2009, 15:53 »
Прочитал почти всю тему,просто насчет крестоносной экипировки говорил,что даже в Нэйтиве можно собрать полноценного крестоносца,не помню для чего это накалякал,если честно!))
P.S.Эммм,я помню меченосцев,Чекан,но не напомнишь-ли ты мне,поточнее кто они такие были,башка ваще все забыла...o_O


84
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 26 Февраля, 2009, 15:11 »


P.S.Ах да...насчет предложений-У меня есть два предложения,вот первое-Если там будет как-бы две руси,то почему бы не сделать в правлении одной Алекса Невского,а именно той руси,что против немцев сражается,а в другой Владимира Мономаха,
А ничего что Мономах уже давно в могиле ;)
Точняк! XD Но жаль,что это было единственное замечание по предложению...

85
http://www.mear-drevnostey.ru/index.php?categoryID=45 <--Вот сюда еще можно заглянуть.

86
Таверна / Re: hdr для бедных)
« : 26 Февраля, 2009, 12:10 »
Да,весьма загадочно....

87
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 25 Февраля, 2009, 21:16 »
Кстати,не надо забывать,что во всех этих крестоносцах есть различия...к примеру эти черные кресты на белых мантиях-немецкие тевтонские рыцари,Красный крест с расширениями на белой мантии,это Тамплиеры...может их как-то разделить?Не по королевству,а по прокачке--кач в немца,или кач в тамплиера,кому кого больше надо...
P.S.Крестоносец времен первого-второго крестовых походов--Кольчуга,поверх которой длнная белая накидка с крестом.Кольчужные боты,кольчужные перчи,васхельм или же полностью закрытый топхельм.Все это имеется в игре и выглядит красиво,вот тока на белой накидке надо еще крестик пририсовать,и все окей... :)

кроме Тевтонцев-Ливонцев, есть вероятность что будут хлопцы из ордена Меченосцев, и только... правда с Меченосцами проблема, на весну 1237 они официально прекратили существование и вошли в состав Тевтонского ордена... точкой отсчета является - осень 1237
Чекан

88
Турниры.Вообще,для знающего средневекове человека,я нашел много чего,что могло бы не понравиться,но для всего этого сделали простые редакторы исправления и оттекстуривания...)

89
Эх, сами ведь себе заранее портим отношение к мультиплееру. А вот уклоны тут точно ни к чему. Особенно в такой ситуации - тебе колющим пикой бьют в живот, а ты в полуцентнерых доспехах. Система с блоком и так неплохая, а ее тут какими то анимешно-фентезийно-матричными элементами хотят снабдить.
Почему же...кстати говоря,колющий,это единственный удар,кторый сблокировать почти невозможно.Мне по два три раза подряд вплотную попадали.И еще раз,доспехи все подвижные,иначе их бы не носили,сам подумай...Уклониться в рыцарском доспехе от удара не намного сложнее,чем даже бездоспешному варвару.Это вы уже понакрутили себе всяких баек о сверхтяжелых,неповоротливых и непробиваемых доспехах.Серьезно...хватит уже нести чушь о неповоротливости лат,единственная в них неповоротливость,это тело.Оно тяжело сгибается,а если нагрудник полный,то вообще тяжеловато согнуться.Но в МиБ даже видно,что рыцарский нагрудник состоит из двух сгибаемых пластин...

90
заметил странный дисбаланс имея 30 реданский витязей(использую ребаланс мод) и 10 свадийских элитных рыцарей я каким то образом разбил отряд более чем из 200 войнов ханства (сложность средьния лимит 100) при этом не потеряв не единого бойца как так?
Я играл в этот мод.Дело в том,что у хергитов стоят на вооружении стандартные,медленные лошади,и вся опасность состоит только во всадниках с копьем и катафрактах с копьем.Если контролируешь,что сзади творится,то можно проиграть только в случае прямого наезда(по собственному желанию) на копье противника.
P.S.Вообще баланс легко редактируется.Взять тот же ребаланс...я поставил своим нордам таких пехотинцев,что рвут нехило и конницу,с новыми видами топоров(показатели которых я тоже отредактировал).А можно вообще сделать таких пеших нордов,что они любой свад с вегирами парвут вместе взятых...

91
Дреморычу не нравится уворачиваемость от ударов?Это что-то новенькое!) Для норманна в первую очередь,это возможность выжить т.к. он почти без доспехов,а вот закованным в броню рыцарям уворачиваемость явно сделают хилую,тип щит таскайте...)
P.S. И да,я думаю что передвижением по карте они не ограничатся!)Например меня всегда бесило,что противник очень редко тарится за щитом,а если и тарится,то пару секунд после уже нанесенного тобою удара...бред какой-то,надеюсь исправят.Чтоб хотябы иногда на удар щит ставили. :(

92
ARAGORN666
Все эти слова про честь и любезность, по большей части красивые сказки,  благородный рыцарь в истории был только один. На турнирах было полно подлых и коварных вещей. Арбитр конечно мог остановить бой, но я сомневаюсь, чтобы его в запале кто-нибудь послушал, особенно гордые рыцари.
Ага,особенно,если арбитр лорд,или сам король...;-) Поверь,ты своими попытками превратить рыцарей в рядовых воинов не перепишешь историю,не перепишешь историю целой европы,не опровергнешь ученых(а точнее профессоров),занимающихся всю жизнь этим.Я тебе рекомендую прочитать несколько книг по рыцарству и реальным турнирам,тогда может ты переменишь свое мнение.То,что ты описываешь было между рыцарями только тогда,когда два лютых врага встречались на одной дороге,и без судей начинали бой насмерть.И то,могу поспорить,что около 30% таких схваток все равно не были лишены уважения к сопернику...)
Korobon,обменяться на улице ударами боевого топора в полном рыцарском?Если так,то ты видимо живущий в англии реставратор и очень интересный человек.А уличный мордобой мне интересен только профессиональным направлением,а именно боями без правил.Боб Шрайбер,Летающий Голландец...знаешь таких?)Возможно они современные рыцари на турнирах на ринге,но они не вооружены топором и латами.И если такого нельзя сделать в реале,то в игре я попробую...А забить противника до смерти...ну это по любому надоест...Азарт всегда будет,а вот разнообразие потребует своего...Возможно тогда ты и вызовешь меня на обмен ударами!))

93
Я продолжаю думать что все эти обмены ударами - байка из фильма "История рыцаря", настоящие турниры были жестокими и неуправляемыми, били до тех пор, пока противник не падал, и это его вина, что он не смог контратаковать. И вообще я признаю только мультиплеер в качесте обычного боя, до полного уничтожения противника.
Еще раз повторяю,что инфа строгая,и обмен ударами,как раз таки был турниром,а не тупое варварское битье чем попало.Слава и честь,любезность и умение,это дело рыцаря,помимо войны,и самое главное,это умение использовать свои положительные стороны даже во время боя.Потому никаких варварских побоев к 14 веку не было,конечно были ярость,злость и т.д. но никогда это все не оставалось без контроля.Одно мановение жезла распорядителя(графа или лорда,а может и самого короля) и смерть будет недопущена.Или даже рана.К примеру,был бы я рыцарем средневековья,я бы не приглашал бы своего лучшего друга на турнир,чтобы забить его досмерти...
 Ты путаешь бои за главенства и доказательства мужества у норманнов)

P.S.Кстати говоря,ты описал лишь один из видов поединка или одно из правил дуэля в турнире.Рыцарь мог предложить обмены ударами до тех пор,пока соперник не здастся,или же не сможет продолжать бой.Однако еще раз-Все контролировалось судьями.Даже в смертельном поединке все контролировалось,и распорядитель мог спасти жизнь побежденному.

94
Mount & Blade и Warband / Re: ПЕРВЕНСТВО героя
« : 18 Февраля, 2009, 17:41 »
Лезалит бесспорный лидер,этот барон,моя правая рука... :)
P.S.ну да,а левая,это Фирентис!)

95
А если у одного длина 170,а у другово длина 150 лансы?)Или копья конного?)Тада на 20 милисекунд будет выигрывать первый всегда,за исключением промаха!)
 Правила есть в турнирах,а мультиплеер,он и есть турнир!)Например могу предложить пеший бой топорами по пять-семь ударов.Бьемся.Раз удар,сблокирован,два сблокирован...Если все сблокированы и никто не получил удара,то пишется--бой прошел без вреда кому-либо,и честь и хвала тем-то этим за великодушние и учтивость во владении оружием.Или так---
 Предлагаю пять ударов боевым топором( или может Бэк дэ кобэном),пять ударов кинжалом(тоже входило в рыцарские поединки это оружие,как основное) и около 13-ти конных сшибок в полном боевом доспехе. И так можно с одним противником устраивать "конкурс" на лучшего рыцаря.К концу можно назначить награды участникам от зачинщика дуэля,это может быть оружие,конь,деньги и т.д. А также для знатоков можно предлагать Шарфреннен,а именно в рыцарском доспехе,но без защиты ног(в благородных шоссах),без латных перчаток.К сожалению большего отличия из-за арсенала игры привести не могу...Было бы неплохо ввести в игру несколько видов рыцарского доспеха,хотя бы еще два комплекта...
 А также пригласить(создать отдельную битву) на Шармутзель,а именно только игроки в количестве двух-трех команд,по три-пять рыцарей разделяются и сражаются друг с другом,как групповая схватка,но чисто рыцарская,можно пехотная,можно копьевая сшибка с дальнейшим боем на мечах верхом и т.д. Кстати,дуэли можно назначать не только верхом,но и пешими(кинжал,топор) можно верховой бой на мечах...првил было очень много,много видов поединков,однако почему еще я собираюсь создавать кланы и т.д.--Будет не очень,если в бою будут учавствовать не только рыцари,но и полуголые Дреморычи)) Для поединков с Дреморычем устроем просто стандартные бои,или бои по их(норманским) правилам. :)

96
Korobon,спасибо!)Да,я думал насчет собственного герба,если разрабы такое позволят,то вообще будет отжог,а насчет никнейма я сказал,чтоб приписку перед ником делали!)
К примеру- [GTG] ARAGORN666 [GTG] Sir Korobon [GTG] BomshiK  и т.д.! :D
P.S.Amfitrion,полностью согласен,и не только по левой,но еще и в правила внести разроворот при промахе,или блоке щитом(можно иногда блок будет ставить),при этом еще внести правило стандартной лансы для рыцаря для одинаковой длины,а также учестьславу того,кто победил,а именно--Если рыцарь преломил копье о лошадь противника-это нарушение и требует рестарта матча,если противник был выбит из седла без особого вреда лошади,-честь и хвала,и если противник был выбит из седла,не в состоянии продолжить бой и также был повержен при этом конь,то честь и хвала особенная!)
P.S.Ну я думаю,что отдача коня и доспеха победителю не требуется,такой уш реалистичности не надо!)Хотя кое-кто может и практиковать для азарта и адреналина-все или ничего...Но это зависит от честности противника,потому-то дуэли и рыцарские,только честный и сильный противник напишет в чат,что проиграл дуэль и будет восхлавлять перед всеми победителя)
       

97
Mount & Blade и Warband / Re: Голосуем за Mount & Blade
« : 14 Февраля, 2009, 14:12 »
"Отличная игра,как покажется на первый взгляд,но проведя за игрой неделю она вам жутко надоест,вот например у меня в одном сейве осталось три фракции,причем у той за которую я играю все города кроме одного и то потому что там баг с осадной башней"
 ЭТО написал один придурок с игромании.Мдаа...Помню еще один кретин из издателей журнала или что-то такое состовлял первое описание игры и тоже все ныл о своей графике,и тоже нес бред о том,что игра быстро надоедает.Ну да,если не вдумываться,если тебе нужно скорей в свой превеликий Крайзис,и ты не заинтересован вообще не игрой,не историей,ТО КАКОГО ХРЕНА ТЫ СОСТАВЛЯЕШЬ ОПИСАНИЕ ИМЕННО ЭТОЙ ИГРЫ?!Нет,чтобы дать это знающему игроку,сами же знают,что нихрена игру не поняли...
 P.S.Кстати да,неплохо бы было сделать в новых версиях решение проблемы с увяданием динамичности от захвата той или иной фракции...
P.P.S.Слушайте,я впервые там на сайте,а где голосовать ваще и смотреть положение занимаемое МиБ'ом в строчках?

98
А по мне - лучше без респаунов. Помимо реалистичности - бой превратится в HalfLive - бесконечную тягомотину от которой у меня голова болит.
Молчу уже про то, что вся тактика умрёт, массовость умрёт - будут одиночки по всей карте бегать и изредка кого - нибудь убивать. Некоторые и до середины боя не доживут. А если превратить игру в симулятор дуэлей... боевая система игры слабовата.
А если делать пораундные бои, которые уже есть в игре - вовсю используются групповые тактические возможности, никаких усложнений, и никаких переходов на личности...

Из-за этой последовательности я и забросил уже Контр.Надоедает.Да,если это будет МиБ,я поиграю годик.но и потом надоест.По моему разработчики и так сказали,что сделают,и что будет для общемассовости не надоедающим--Различные виды боев по примеру КОД 4,например взятие замка,дуэли(без дуэлей ваще будет ни в тему),групповые схватки и т.д. Вот это и разнообразит геймплей.
P.S.кстати,насчет дуэлей,планирую сходиться в схватках с европейскими рыцарями,которые тут имеются по реальным правилам,на что и хотел бы создать свой Знатный клан.
 Наверняка там будет чат,и в этом чате,после поединка,можно будет писать кто кого победил,например что тебя самого выбили из седла,и честь и хвала Тому-то Этому...Т.е. наполнить все атмосферностью и уважением к противнику.Ну это что касается нас,шведских рыцарей.
 Что вы думаете о создании кланов по типу контра?Мож в начале никнейма писать что вроде [xcL]<--(название клана) а потом свой ник,тип,как в контре,таким образом создавая орден,или братство Дреморычей-викингов!)) Конечно многие хотят быть одиночками,странствующими рыцарями,но.....) Создание кланов и северных братств мне кажется сильно разнообразит геймплей,этакая доработка геймплея самими игроками...

99
Творчество по M&B / Re: Проклятие Правена
« : 12 Февраля, 2009, 18:18 »
История ваще не в тему.

....-Ну расскажи, Джеремус, что творится в Правене, - скучающим голосом обратился к спутнику рыцарь.
- Да вообще сплошные непонятки. Все началось с того, что король Гарлаус собрал посольство и поехал за границу, в какое-то левое королевство под названием Объединенные звезды континиума. Пробыл он там месяц или два, а вернулся совсем другим человеком. Многие стали говорить,что короля подменили. А я полагаю, что Гарлаус стал страдать раздвоением личности после того как ему в ОЗК промыли мозги. То он выбегает на балкон замка в одних труселях и орет: "Ховайся, кергитские истребители", потом накрывается какой-то кошмой и нервно трясется, жуя галстук. То Гарлаусу вдруг приспичит организовать операцию по принуждению к миру в райне Номендаля. В общем х@рня какая-то приключилась...
А зря ты так,пишешь ты,как я вижу неплохо.И воображение работает.Надо по серьезному писать,если талант имеется.По себе знаю,но чет пока лень свое что-то придумывать,т.к. мне и слушатели нужны понимающие...

100
Mount & Blade и Warband / Re: Физиономии героев
« : 12 Февраля, 2009, 18:05 »
Я не знаю,как сюда кидать скрины,да и скрины не делал,потому на словах скажу.Глав Хер у меня рыжий,насыщенный,с огромной челюстью,но в меру,волосы в меру короткие(не люблю короткие волосы) есть щетина...До этого был длинноволосый светлокоричневого оттенка парень,с бородкой ток на подбородке,злыми(в меру) глазами...короче я его по своему подобию творил.(ток я пока не длинноволосый,но это тока вопрос времени)
 Другим компаньенам(каждому) я придумал свою собственную внешность.К примеру Алаен у меня знатный рыцарь с абсолютно черными длиннющими волосами,небольшими высокомерными глазами наполненными сдержанной яростью,гладко выбрит,-этакий Люцифер.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC