Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 690
Всего: 694

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bambur

Страницы: [1] 2 3 4
1
Тут все все рано или поздно предают, потому и относятся с пониманием.
Это по нашему, по самурайски.

2
Мне же например, нравится быть честным, добрым и щедрым.
А надо как Пётр Великий готовился к прорыву из Прутского лагеря -"идти на прорыв, никого не щадя и ни у кого не прося пощады". Я вот пленных лордов отпускаю, потому что качаю Обаяние. Они мне лыбятся, а я такой, сквозь зубы:"Ну твари, дайте только прокачать обаяние, я такую резню начну, вы даже не представляете".

3
В 1.4.1 все начали бегать как наскипидаренные, анимация лошадей не успевает  за движением. Есть такое ?
По моему, это и раньше такое было, что собственно и вызвало лично у меня большое разочарование в игре как в некоем подобии симулятора средневекового боя. Пехота носится, как бешенные тараканы на кухне, когда включили свет. Да ещё и тут как то странно реализовано попадание по пехотинцу, пробегающему совсем рядом с конём

4
Вроде как и перки пофиксили, и стургии дали новую броню.
Вопрос - пофиксили ВСЕ перки, или только древковое оружие?
Чё то я по патчноуту не вижу ничего про перки лука\арбалета.

5
Не понял, это бета патч или мод? Что то не гуглится bannerlord 1.4.2 кроме ссылки на Всадники Кальрадии (подозрительна ;)). В стиме, правда, появился 1.4.2 beta.

6
Ванок, вы какой то странный. Что сложного в понимании фразы "Игра мне нравится своей концепцией, но не нравится реализацией. В разработчиков я не верю, но верю в мододелов."
Вы завязывайте уже передёргивать и приписывать мне то, что я не говорил.
изначально знал, что игра не нравится, но все равно купил
где это я писал, что заранее знал, что игра мне не понравится? Игра мне вполне нравится, другое дело что это пока заготовка игры. Я не верил, что турки доведут игру до релизного состояния. И, судя по тому что кошмарная ситуация с неработающими перками продолжает существовать как ни в чём ни бывало, мои предположения верны.  Я думаю (моё ИМХО) что так они они и будут жевать траву, выложат инструментарий для мододелов и спасибо и на этом.
Маунт'n'Блейд всегда был силён именно модами.

Я играю в игру, она мне нравится, верю в её потенциал, но не являюсь фанбоем, которому хоть в глаза ссы - всё божья роса.

Вот, к примеру, ещё одна игра со сложным отношением к разработчикам - Warthunder. Я играю в игру и при этом испытываю жесткий негатив к разработчикам. Вот тут действительно, жёсткий негатив, а не лёгкое разочарование. И при этом играю в игру. Потому что вынужден, потому что нет аналогов. Но это не отменяет того факта, что Гайдзины - жадные рукожопые мудаки (с моей точки зрения).
Ванок, вам сколько лет? Мне казалось, вы взрослый человек и застали Советский Союз. У нас в Союзе (извините, не знаю с какой вы планеты) была такая тема - государственный автомонополист - Жигули. Вся страна ездила на жигулях. Каждый второй автовладелец мог собрать и разобрать копейку как автомат Калашникова. Но это всё было не потому, что такая офигенная классика разьезжала по дорогам страны.Просто отсутствие конкуренции.
Вот и маунт'блейд с вартандером заняли нишу монополистов в своём узком сегменте.

7
Mount and Blade: Warband:
Ну я же имею ввиду всю Маунт'n'Блейд, со всеми частями (помню ещё без стратегического режима), как заинтриговал тогда меня НИМ,  "Уникальная кавалерийская РПГ"(с)

8
А Вам не кажется, что дело вовсе не в "лояльности" сообщества, а иррациональной агрессии со стороны таких людей, как Вы? Все вот эти обороты "гнилая" и "мутная" на мой взгляд говорят о довольно простых вещах, а именно желании выплеснуть накопившуюся злобу на других. Хотя, казалось бы, не понравилась игра, ну и ладно - не играй в нее просто, но нет, людям прямо ни срать, ни встать, нужно доказать другим, что они дураки и играют в плохую игру. Уже не первая попытка, в общем-то, так что я не удивлен совершенно. Вот только не пойму, что конкретно Вы хотите услышать на этом форуме, особенно если Вы уже записали определенное количество людей, пребывающих на нем, в дурачки.
Вы чё то попутали. Я тут в дурачки никого не записывал.  Игра мне нравится своей концепцией, но не нравится реализацией. В разработчиков я не верю, но верю в мододелов. Какая ещё накопившаяся злоба от меня? Я не испытываю злобы к игре, аналогов этой игре нет пока что. Я знал, на что шёл, когда покупал игру. Поэтому разочарования от несбывшихся надежд не испытываю.
А вот от вас я вижу фонтан негативных эмоций в мой адрес.
А что, вся эта Санта-Барбара с разработкой Баннерлорда не подходит под описание "гнилая" и "мутная"?

9
Не, ну серьезно. Ранний доступ - это ранний доступ, сколько бы он не стоил. Разработчик открыто декларировал незаконченность игры. При этом, в отличие от многих других игр в EA, в Баннерлорд, что бы так не говорили некоторые, можно вполне нормально играть.
Ранний доступ - это, конечно, ранний доступ. Но турки - это турки. Вся история разработки Баннерлорда насквозь мутная и гнилая. Слишком долго, слишком неумело тянется вся эта байда. Говорю ещё раз - у этой игры и этих разработчиков феноменально лояльное коммьюнити. Я изначально не верил, что турки доведут до вменяемого релиза этот их "ранний доступ", когда покупал игру. Думаю, они будут тянуть кота за хвост и всё закончится тем, что они дадут инструментарий для мододелов. Только на мододелов и рассчитываю.

10
Я говорю не про использование багов и не доработок  в игре.Имеется ввиду нормальная игра на максимальном уровне без использования всяких фич
Э? Да вся игра состоит из багов и недоработок. Какая может быть "нормальная" игра, когда вся игра сплошная недоработка?

11
И будут на моды надеяться. Через год большинство в сингл наиграется, в мультиплеер наиграется.
Это точно, ванилла в МБ - ну такое себе даже в вылизанном состоянии. МБ всегда был силён модами.  Многие бьют хвостами и ждут нового пендора, а моя тема - ACOG. Интересно, можно ли будет в новом ACOG казнить лордов? Всё же сильно сюжетная игра будет, чтобы лордов под нож пускать. Но с каким наслаждением я вырезал бы всех Фреев до последнего человека.

12
Ему говорят что дополнительный контент создается как правило после выхода игры

В случае с CD Project да, ДЛЦ создавались внепланово. А в случае Ubisoft или Firaxis - не тешьте себя иллюзиями. Вот все эти "эксклюзивные миссии" при предзаказе, это "дополнительный контент" и делается он вместе с остальной игрой. В этом случае нет никакого "дополнительного" контента, есть общий план порезать на куски и продавать по частям.
По поводу всего этого доп.контента есть отличный ролик от iXBTgames

Отвратительно. Превью Assassin’s Creed Valhalla - YouTube

13
релиза еще не было( ну мало ли вы не в курсе)

Ну так это потому, что игровая индустрия пошла дальше и сделала баг фичей. Теперь выпускают не сырой, забагованный релиз, а "ранний доступ" - "вы предупреждены, вы сами этого хотели". Как говорил Аршавин - "ваши ожидания - это ваши проблемы".

14
Дополнительный контент - он дополнительный контент, его создают после выхода игры
Да ладно?) это ты так думаешь.  Всё это планируется сильно заранее.
Если тебе нравится игра, то ты будешь не против поиграть в нее подольше
"Добровольно и с песней", я об этом и говорю.
Нас поставили в условия, когда нам кажутся нормальными и сырость продукта на релизе, и то что за игру надо будет ещё платить и платить, и платить. Как, скажем, за мою любимую Civilization. Выпустили игру со скромным стартовым набором цивилизаций, остальное доплачивайте, и доплачивайте и доплачивайте.

Конечно, в каждом правиле есть исключения. Ведьмак с дополнениями про О'Дима и вампиров. Ну так поляки вообще молодцы, остальные им не ровня.

15
Какой это косяк, если так они и хотели сделать, даже предупреждали всех и сейчас игра везде подписана как "ранний доступ!"?
Вообще, канешн, я не знаю ни одной другой игры, которой бы прощалось такое скотство (разве что  СтарСитизен). Феноменально лояльная база коммьюнити. Фанбоям хоть в глаза ссы - всё божья роса. "Они так и хотели сделать!!!", "они даже предупреждали всех!!!". Ну вы только на себя посмотрите -  до чего мы докатились, игровая индустрия начала кормить нас бесконечными платными ДЛС, мы покупаем и покупаем, оплачивая игру втройне в итоге.
Зачем тестировать игры? Пусть лошары из Sony выдают в продажу вылизанный продукт. А мы будем открывать так называемый "ранний доступ", пусть эти ПК бояре сами заплатят, сами оттестируют и при этом будут петь нам осанны, что получили хоть какой то доступ к игре, а не очередные n-лет ожидания.
Это напоминает мне анекдот, про то как заставить кошку есть горчицу - "Обратите внимание , добровольно и с песней!"
Обратите же внимание, как мы играем  в этот ранний доступ - добровольно и с песней.

Ладно, я не буду сравнивать ситуацию на консолях и вакханалию с ранним доступом в Стиме, просто представьте, что другая ПК игра позволит себе такое, как Bannerlord - ну вот моё всё - Civilization. "Мы выпустили игру в ранний доступ, но у нас там мало что работает, имейте ввиду. Технологии вы исследуете, а плюшки никакие не появляются. Исследовали лук, а лучников не появилось? Это нормально, ранний доступ же. Играйте пока так. Напишите нам на форуме."

16
Если ты выковал этот меч сам и носишь его, то это не "кладенец".
Хе, да я и не занимался изучением кузнечки серьёзно. Конечно, есть гораздо более ОП варианты. Это я так, мимоходом чё-то поковав, нашел вот такой вариант. Пока я единственный вассал (и, по совместительству, зять)  Реджии бьюсь на всех фронтах нонстопом - мне некогда ковать пока что.

17
тому и написал, что толку от сопартийцев чуть больше нуля, это в качестве мяса в бою и в караванах (специализации давать им бессмысленно ИМХО)
Компаньоны сверхважны. Минимум двое, лучше - четверо (можно больше). По крайней мере, в версии 1.4.1, пока кузнечка безбожно ОП. Самому в кузнечку ничего не вкладывать, только в компаньонов. Разбирать всё трофейное оружие, ковать самодел.  Изучать крафты, ковать либо метательные копья, либо двуручные мечи. Метательные копья при исследованном наконечнике 2 уровня и древке 2 уровня продаются за 109+ тысяч местных рублей (у меня это потолок цены, чтобы ты крутее не выковал, оно всё равно будет иметь ценник в 109+ килорублей). Понятно, что это бред, что кузнечка вообще не сбалансирована, но пока что это так.  Комбинация из изученных крафтов получит создать ваншотный двуручный меч-кладенец. У меня в этом прохождении двуруч на 138 длины и 171 дамага, не требующий даже тамасской стали.

18
Ну, например, Намбоку-тё дзидай
согласен

19
bambur,
В Японии при каждом императоре по разному было, было вообще когда не воевали, а делали вид что воюют.

Императоры в Японии при сёгунах не решали ничего, это были чисто номинальные фигуры, не считая трёхлетнего правления императора Го Дайго. Там ,бывало, пожрать было нечего дворцовым сановникам, какая уж там власть. Надо говорить не "при таком-то императоре", а "во времена сёгуната Камакура" или там "во времена сёгуната Муромати".
 А, а  самураи друг друга в плен не брали. Вовремя предать своего сюзерена или союзника и перейти на сторону его более перспективного противника - это можно, а когда дело к развязке - уже никак. Принесут твою отрубленную голову твоему противнику, поставит он её на специальную подставку и будет устраивать чайную церемонию, любуясь твоей головой.Ведь хорошее настроение - залог хорошего пищеварения.

А когда это там "не воевали, а делали вид что воюют"? Там всю дорогу резали друг друга так что хруст за ушами стоял. Только сёгунат Токугава уже наконец установил мир.

20
какие чинно-благородные? выкуп он и в Африке выкуп
Ну не знаю, как в Африке, а в Японии с выкупами было туговато, вообще никак. Но это не в качестве поспорить. Так, к слову.
угу. только если его ранить - первое что он сделает это скинет седока или на полном ходу переломает себе ноги и расшибется вместе с хозяином
Так я ж с тобой не спорю
кажется мы говорили о взятии в плен знатного воина, имеющего как минимум титул и владения, а не о разборках наемников у которых из имущества ток меч, морион и пара сменных панталон.
Ну почему же, бывало что и благородных резали как скот. Примеры -битва при Азенкуре знаменита резнёй пленных. В битве при Креси англичане тоже убивали пленных рыцарей. В битве при Павии озверевшие после боя со швейцарцами ландскнехты тоже не особо церемонились с пленными. Битва при Павии выкосила цвет французского дворянства. Фрундсберг едва успел остановить ланскнехтов, чтобы те не пустили под нож самого короля, Франциска. А ведь Итальянская война 1521-1526 считалась "хорошей" войной (не считая взаимной ненависти швейцарцев и ландскнехтов).

21
И вот в результате собирается банда рыцарей в сотню голов (это без обслуги)
Рыцари сами по себе не ходили, рыцарь возглавлял копьё. Так что "банда рыцарей в сотню голов" - это умножаем на четыре. Или больше.
Но в любом случае надо помнить, что рыцарские кони после 100-летней войны часто были бронированны не хуже чем всадник. Эдакий танк.
Кроме того, коней безо всякой брони не так легко убить. Скажем, когда во второй половине XIX века проходило бурное развитие нарезных (и далее магазинных) винтовок и, соответственно выбор боеприпасов (как, например 7,62*54R), ориентировались на достаточное останавливающее действие против лошадей.

ты путаешь боевого коня и крестьянскую лошадку. Боевое животное тренировали долгие годы - хороший боевой конь стоил баснословные деньги, пожалуй даже дороже доспехов и меча. Натасканный конь как раз слушается и без никакого норова - иначе ему грош цена на поле боя если он начнет сам делать что ему вздумается.
Ну так изучи битву при Касселе. Французы были на грани поражения, потому что кони были истощены бесплодными атаками на фламандцев, ощетинившихся пиками и годендагами. Это не Total War, где кавалерия бодро врезается в людей так, что пехота аж в воздух подлетает.
Рыцарская кавалерия берёт разгон в галоп, фламандцы ощетиниваются пиками, кони оттормаживаются. Французы и фламандцы тычут друг в друга пиками, копьями. Расходятся - и по новой. И только ошибка фламандцев дала в итоге французам возможность реабилитироваться за Битву Золотых Шпор.

Ну для начала - никакой дурак не будет убивать знатного воина - за него можно было получить неплохой выкуп

Во первых, в средневековье было два типа войны - "хорошая" война и "плохая" война.  "Хорошая" война - это война по правилам, с чинно-благородно, со взятием пленных, с выкупами и прочими благородностями. "Плохая" война - соответственно, наоборот. Эти термины относились как к военным кампаниям в целом, так и к отдельным элементам войны.
Вот, например - обьявляется война одного королевства другому. При этом отдельно оговаривается, что это будет "хорошая" война . Но! На одной стороне воюют швейцарцы, а на другой стороне - ландскнехты. А у швейцарцев с ландскнехтами всегда "плохая" война. Всегда, не зависимо ни от чего. Они не брали друг друга в плен. И бились друг с другом так, как командовал Пётр Великий, готовясь к прорыву из Прутского лагеря: "Идти на прорыв, никого не щадя и ни у кого не прося пощады". А если швейцарец попадал в плен к ландскнехтам (или наоборот), то лучше было бы ему умереть на поле боя.

Во вторых, была такая штука, называлась - Жакерия. Там тоже не брали пленных.

Ну и в третьих - Альбигойские войны. "Плохая" война.

22
bambur, я думаю, что переходить к оскорблениям - в любом случае не лучший выбор.
Согласен, приношу свои извинения, бью себя ушами по щекам. Больше повторится.


23
Не спорь со мной, пожалуйста. Тебе не с чем это делать - нет своей базы знаний.
Слушай, клоун. То, что ты тут напостил фоток - это не шоры. Но ты же МЕГА специалист по средневековью :
Это меч не точить надо, пожалуй. Чтобы травм руки избежать. А рубить тогда чем, и почему не взял короткое древковое для такой техники? Зачем тогда вообще меч? Допускаю вариант, что это могло исторически иметь место в турнирно-поединочном формате, где уже не было целью убийство противника, и оружие могло быть не заточенным. Там - да, своеобразные техники и традиции складывались.
Обьясняю тебе, мега-специалист по средневековью и по пилумам (это же ты вроде там писал, что пилум попадает в щит, пробивает дырку и потом поражает бойца?) что с развитием латных доспехов мечи точились по принципу "зубило". Иногда точилась первая треть клинка, иногда весь клинок типа "зубило".
Когда с развитием огнестрела латы сошли на нет, клинки снова стали затачивать.

Эта, мега-специалист по средневековью, ты завязывай там стараться быть в каждой бочке затычкой.
Отдельно прошу - не комментируй мои посты. Я твои тоже перестану. Мне уже давно за сорок и потребность кого-то переубеждать в интернете я пережил. "В интернете кто-то не прав" - это для подростков.
Не спорь со мной, пожалуйста. Тебе не с чем это делать - нет своей базы знаний
Если бы только представлял, как мне хотелось раньше тебе грубо и прямо написать, что ты просто тупой мудак с претензиями быть первым парнем в топике, не обладающий достаточными знаниями...
Может у меня и нет своей базы знаний, но то, что в эпоху лат мечи были как зубило, я знаю. А ты, МЕГАспециалист, в каждой бочке затычка, этого не знаешь. Но рвешься на форум выразить своё мнение.
Устал я от тебя, клоун. На твои посты больше отвечаю.

24
Ты про шоры слышал? Коням ограничивали зрение. Чтобы конь видел только то, что творится у него под ногами, и поменьше - вперёд и в стороны.

И много мы знаем про использование шор в реальной боевой обстановке? У тебя кони все ноги себе переломают. Кони вообще ноги себе ломают на ура. Одно дело кони, запряженные в повозку, по ровной поверхности. А другое дело - переходить в галоп по бездорожью.
Козырнул он тут шорами, специалист.


25
А вообще, я игрой недоволен. Эта система прокачки, при которой есть потолок, выше которого не прыгнешь - это просто полный фейл.  Маунт'n'блейд - это же не ММО РПГ типа "Age of Conan" или "Warcraft", где после 80lv игра только начинается и дальше всё зависело от того, как ты раскидаешь ограниченное количество трейтов по раскидистому дереву умений и создашь свой билд.
Эта игра про манчкинов и Варбанд давал волю манчкинству. А баннерлорд ушёл в какую то херню. Если модеры не переделают систему прокачки, то в гробу я эту игру видал. Командовать войсками на удалении я и в серии Total War могу.

P.S. Помню, один гений в Age of Conan смог из хилера (класс поддержки) сделать ваншотящего дамагера, путём отказа от всех абилок на heal. Ваншотал он строго раз в минуту, но ваншотал всех, даже толстокожих гвардианов. Даже шутили - "Ты кого хилером назвал, гимп?!".

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC