1
Архив / Re: Модели
« : 02 Апреля, 2011, 22:11 »Гой еси, люди добрые. Возьмете к себе?
Почему нет? Возьмем.
Цитата
В принципе, руки вроде из правильного места растут, так что если подскажете где взять конвертер игровых моделей, то с этим я и сам справлюсь (на крайний случай 3D Ripper есть, но он не дает точной информации).
Идем и качаем OpenBRF - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466 ,чтобы открывать ресурсы МиБ.
Модели с привязкой к скелету экспортируются в .smd, поэтому нужен будет либо плагин для импорта в редактор, либо программа, понимающая этот формат.
Статичные модели экспортируются в формате .obj, тут вообще никаких проблем.
Куклы для подгонки лежат в CommonRes/body_meshes.brf и CommonRes/meshes_face_gen.brf