Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28892
  • Последний: AsieXt
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 317
Всего: 317

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mod Armed Rebalance  (Прочитано 235962 раз)

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #575 : 09 Декабря, 2008, 12:06 »
топовый лук уже почти наравне с мушкетом по убойности.

+140% Power Draw :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #576 : 09 Декабря, 2008, 17:51 »
Дреморовского ребаланса оффициально не существует :D
Так а будет? :)

В той "несуществующей" версии, уж как-то совсем уравняли все тяжелые доспехи и тяжелых коней, убрав рандом. Может всё таки оставить какое-то штучное количество уникальных доспехов и коней, но с завышенными требованиями? Всё таки приятней будет снять с побежденного короля, что-то более качественное (пусть даже несущественно) чем у остальных, на геймплее это только положительно отразится.
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #577 : 09 Декабря, 2008, 19:13 »
На королях и так есть по 1-2 уникальных предмета, единственно что я бы у родокского короля отобрал бы его пулемет.. ну или сделал бы его не снимаемым. Сильно уж он крут для ГГ.
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #578 : 09 Декабря, 2008, 21:31 »
На королях и так есть по 1-2 уникальных предмета, единственно что я бы у родокского короля отобрал бы его пулемет.. ну или сделал бы его не снимаемым. Сильно уж он крут для ГГ.
После ребаланса из уникальности остался только внешний вид (всех королей не раздевал еще, сужу по 3-м из них). Доспехи по параметрам приравнялись к обычным, уникальная лошадка да имеет много брони, но с такой новой скоростью совершенно неинтересна для использования. Оружие вроде как тоже какое-то средненькое стало. Родокский пулемет да, можно изничтожить, хотя никто не мешает игнорировать огнестрел для использования, кому не нравится.
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #579 : 09 Декабря, 2008, 22:22 »
Не только внешний вид, но и параметры больше максимальных магазинных... не намного, но больше.
А зачем намного? ГГ одевать в терминатора? :D

Я вот сейчас играю новую игру с чьим то (он не признаеццо :D) ребалансом оружия и моим ребалансом финансов... Первые уровни тяжко... очень... бандиты злые до ужаса. Но как только начинаешь ловить лордов, жизнь сразу становиццо легка и прекрасна, даже и с моими выкупами (2500-4000). Тут фишка то какая - Алекс сделал 100% вероятность поимки лорда в любом бою... то есть влился в большую битву (скажем 10 свадов на 10 нордов) на стороне победителя... и увел с собой 10 лордов :) И неважно что ты влился с 10-ю крестьянами... или вообще один.
Вот думаю.... а не занизить ли мне вероятность поимки лорда? И если занизить, то насколько?
Принимаю советы...
А еще лучше было бы делить захваченных лордов между победителями... было нас в бою 7 против 5, значит 5 лордов рандомно раскидало между нашими 6 лордами и мною... повезло - достался мне лорд... аццко повезло - досталось два :)
Вот только я не знаю как это сделать :(
Просто занизить вероятность поимки лорда то я легко могу... а вот как разделить лордов по честному?
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #580 : 15 Декабря, 2008, 08:41 »
Первые уровни тяжко... очень... бандиты злые до ужаса.

Вкусил... Тяжко не то слово. Денег 35 монет в кармане, нанять кого-то или одеть что-то нереально. Как убить первых лутеров - большой вопрос. К тому же я за время игры полководцем окончательно растерял навыки (которых и раньше мало было) и даже не могу пройти первого тренера. Пришлось экспорт импорт со шмотом goods peddler, у которого исходно есть polearm :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #581 : 15 Декабря, 2008, 11:35 »
Денег 35 монет в кармане, нанять кого-то или одеть что-то нереально. Как убить первых лутеров - большой вопрос.

Стандартная фича в МиБе - первым делом оббегаешь лордов и берешь 2 квеста: собрать налоги и вернуть долг. Бежишь собираешь налоги - 50% шанс что крестьяне не взбунтуются. Налоги собрал, бежишь к лорду за долгом, даешь ему взятку, забираешь долг... Все - ты при бабле... Теперь главное не разговаривать с теми, кто тебе эти 2 квеста дал :D
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • plurk
0
« Ответ #582 : 16 Декабря, 2008, 07:44 »
Цитировать (выделенное)
Дреморовского ребаланса оффициально не существует
Дремор Дреморыч, до версии 1.011 его прокачать и будет существовать! На моём компе, точно )))

Oops... уже, оказывается существует!! Ещё раз спасибо всем соавторам.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2008, 07:57 от 369 »
  • Фракция: Родоки
Он помогал абиссинскому негусу Менелику в его войне с итальянцами. Он сидел под большими абиссинскими звездами, закутавшись в белый бурнус, и глядел в трехверстную карту местности. Свет факелов бросал шатающиеся тени на прилизанные височки графа.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #583 : 16 Декабря, 2008, 09:31 »
Что такое "Купить диплом" в тренировочном лагере?
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #584 : 16 Декабря, 2008, 11:38 »
Что такое "Купить диплом" в тренировочном лагере?
За деньги повысить любую свою характеристику, главные по 20к, навыки по 15к
С использованием балансировки доходности от FoxJone, вполне справедливый ценник.

P.S. И еще раз обращуюсь к ув. Дремор Дреморычу. Народ ждет ребаланс! (всего-то несколько шлемов поправить) :)
От себя замечу, что этот мод, одна из самых удачных надстроек над нейтивом, и в случае окончательной добалансировки вполне можно будет рекомендовать как "ставить всем обязательно".
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #585 : 16 Декабря, 2008, 11:44 »
Ок, начну играть тогда :)

Вопрос остается простой - если можно прокачивать за деньги навыки, то надо ли качать NPC с лутингом и лечением? Все-таки прокачка JEREMUS до почти 20 уровня вызывает затруднения. Я ему обычно кидаю силу до 9 и power draw до 3, даю лук в руки, но это не очень сильно помогает в прокачке...
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2008, 11:48 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #586 : 16 Декабря, 2008, 11:55 »
Ок, начну играть тогда :)

Вопрос остается простой - если можно прокачивать за деньги навыки, то надо ли качать NPC с лутингом и лечением? Все-таки прокачка JEREMUS до почти 20 уровня вызывает затруднения. Я ему обычно кидаю силу до 9 и power draw до 3, даю лук в руки, но это не очень сильно помогает в прокачке...

Денег не напасешься на то чтобы всё прокачать :) У ГГ достаточно прокачать тренинг и хирургию, чтобы новобранцы быстро поднимались по уровню и не умирали в боях. Так же на максимум тренинг у всех NPC. И довольно быстро можно получать качественные пополнения армии. Хотя линейка сектантов выше проффессиональных воинов прокачивается очень тяжело, зато амазонки почти халява. Ватага из сотни элитных амазонок сносит всё на своем пути (при грамотном перевооружении) :)
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #587 : 16 Декабря, 2008, 18:14 »
Денег не напасешься на то чтобы всё прокачать :) У ГГ достаточно прокачать тренинг и хирургию, чтобы новобранцы быстро поднимались по уровню и не умирали в боях. Так же на максимум тренинг у всех NPC. И довольно быстро можно получать качественные пополнения армии. Хотя линейка сектантов выше проффессиональных воинов прокачивается очень тяжело, зато амазонки почти халява. Ватага из сотни элитных амазонок сносит всё на своем пути (при грамотном перевооружении) :)

Я эту фичу не пользую, ГГ и так качается хорошо, а НПСам всем качаю исключительно интеллект и силу-ловкость до 9... но сначала интеллект. 6 НПСов - 2 лекаря, 2 гонщика/следопыта/глазастика, 2 инжинера/тактика/лутера... естественно все тренеры по максимуму. Дублирую на случай если кого то сильно изобьют.
Принципиально перестал отбирать родокский пулемет... вот бы сделать его неснимаемый.
А кроме пулемета огнестрел не рулит, народ не вооружаю им и сам с луком хожу.
А амазонки мне не особо нравятся, слабые они... Сектанты рулят. Сотня сектантов рангом выше борца - и ты непобедим в принципе :D
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #588 : 16 Декабря, 2008, 19:15 »
а вот первые 2 ссылки,там парт 1 и парт 2,скачавши файлы,надо их распаковать в папку модулес по очереди?
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #589 : 16 Декабря, 2008, 19:24 »
6 НПСов - 2 лекаря, 2 гонщика/следопыта/глазастика, 2 инжинера/тактика/лутера... естественно все тренеры по максимуму. Дублирую на случай если кого то сильно изобьют.
Не понял смысла в 6. Каждый прокачанный в интеллект NPC может держать на максимуме 6 умений. У нас есть 3 лекарских, поиск пути, инженер и тактика в обязательных, следы и дальность обзора спорные весьма. Получается, что даже с дублированием хватит за глаза 2-3 NPC. Лутер же зависит от ловкости, так что мимо кассы. С силой и ловкостью меньше 9 изобьют обязательно, да и сами они вряд ли кого убьют, поэтому я бы их держал в конце списка.
а вот первые 2 ссылки,там парт 1 и парт 2,скачавши файлы,надо их распаковать в папку модулес по очереди?
Я скачал сам мод, патч до 1.7 и все файлики от FoxJone далее по тексту. Установил все, работает :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #590 : 17 Декабря, 2008, 10:38 »
Не понял смысла в 6. Каждый прокачанный в интеллект NPC может держать на максимуме 6 умений. У нас есть 3 лекарских, поиск пути, инженер и тактика в обязательных, следы и дальность обзора спорные весьма. Получается, что даже с дублированием хватит за глаза 2-3 NPC. Лутер же зависит от ловкости, так что мимо кассы. С силой и ловкостью меньше 9 изобьют обязательно, да и сами они вряд ли кого убьют, поэтому я бы их держал в конце списка.

Ты считаешь что они изначально прокачаны, а они же дети изначально :D И быстро прокачать одному НПСу все интеллектные умения нереально. А нужны они сразу, ну или как можно быстрее. Поэтому и качаю всем по 3 разных умения, потом может докачаю остальные.
+к тому - ты забываешь что умения складываются, правда по формуле какой то, я ее не понял. Но складываются точно.
Ну и после 24-х интеллекта я обычно подкачиваю им силу/ловкость до 12... а то правда как дети)
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #591 : 17 Декабря, 2008, 11:53 »
Ты считаешь что они изначально прокачаны, а они же дети изначально :D И быстро прокачать одному НПСу все интеллектные умения нереально. А нужны они сразу, ну или как можно быстрее. Поэтому и качаю всем по 3 разных умения, потом может докачаю остальные.
+к тому - ты забываешь что умения складываются, правда по формуле какой то, я ее не понял. Но складываются точно.
Ну и после 24-х интеллекта я обычно подкачиваю им силу/ловкость до 12... а то правда как дети)

Может лучше в такой ситуации качать умников из Алайена, Дешави и Клети? У них есть база для самостоятельного кача (убить самому и не умереть) в базовой прокачке. Очень низкий базовый уровень и большее количество доп.очков умений за счет низкого интеллекта (больше раз его апнем). Добавить еще Jeremus, дав ему 1 в силу и 2-3 в power draw для лука и брони (остальным тоже 2-3 в power draw можно).

Складываются умения только с умениями ГГ, между двумя NPC не складываются вроде бы. Причем складываются у ГГ и с самим собой. Я стартовал в моде Rise Of Khergits с несколькими умениями по 10, они писались как 10(+4), хотя в команде не было ни одного NPC.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #592 : 17 Декабря, 2008, 12:16 »
Ну может и зря я так их дублирую... но не гнать же их теперь :D
Новую игру начну, может другой набор сделаю
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #593 : 17 Декабря, 2008, 13:03 »
Принципиально перестал отбирать родокский пулемет... вот бы сделать его неснимаемый.
А кроме пулемета огнестрел не рулит, народ не вооружаю им и сам с луком хожу.
А амазонки мне не особо нравятся, слабые они... Сектанты рулят. Сотня сектантов рангом выше борца - и ты непобедим в принципе :D
Та же история, огнестрелом принципиально не пользуюсь. Хотя в руках врагов общего балланса он не портит.

А амазонки всё же в начале предпочтительней, потому как с ними в комплекте идёт обмундирование (с последуещей заменой на одноручный комплект) и опыта они набираются куда быстрее сектантов. Сектанты хороши, но чуть позже, когда будет достаточно денег и шмоток для их снаряжения
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #594 : 17 Декабря, 2008, 15:05 »
Судя по тому, что вы пишете, NPC в качестве бойцов вообще не нужны, хотя в обычном Rebalance у меня Алайен, Файрентис, Бахестур и Бундук убивали больше, чем 20 свадских рыцарей. Имира и Клети тоже ничего так хорошо начали бить к старшим уровням. Только умники и Дешави, которая лутер, имеют плохие показатели по убийству вражин.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #595 : 17 Декабря, 2008, 17:52 »
Судя по тому, что вы пишете, NPC в качестве бойцов вообще не нужны, хотя в обычном Rebalance у меня Алайен, Файрентис, Бахестур и Бундук убивали больше, чем 20 свадских рыцарей. Имира и Клети тоже ничего так хорошо начали бить к старшим уровням. Только умники и Дешави, которая лутер, имеют плохие показатели по убийству вражин.
В начале игры в качестве бойцов NPC годятся разве что отвлекать врагов на короткое время )
После того как поднять им силу и одеть в толстые доспехи, бойцы из них выходят вполне приличные, а главное бессмертные :) Только стоит помнить, что пока NPC ранен, его навыки не работают. Поэтому, например, имеет смысл поднимать хирургию у ГГ, иначе поле вырубания Джеримуса резко повышается смертность :)

в прочем это уже оффтоп... и данные о прокачке стоит ГГ и NPC стоит перенести в другую тему.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #596 : 17 Декабря, 2008, 18:00 »
В начале игры в качестве бойцов NPC годятся разве что отвлекать врагов на короткое время )
После того как поднять им силу и одеть в толстые доспехи, бойцы из них выходят вполне приличные, а главное бессмертные :) Только стоит помнить, что пока NPC ранен, его навыки не работают. Поэтому, например, имеет смысл поднимать хирургию у ГГ, иначе поле вырубания Джеримуса резко повышается смертность :)

в прочем это уже оффтоп... и данные о прокачке стоит ГГ и NPC стоит перенести в другую тему.
Отнюдь! Для других модов я не задумывался бы о пенсии для NPC, а тут вы говорите шибко круты амазонки и сектанты.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #597 : 17 Декабря, 2008, 18:39 »
Отнюдь! Для других модов я не задумывался бы о пенсии для NPC, а тут вы говорите шибко круты амазонки и сектанты.

Ну если ты способен докачать НПС до таких боевых параметров параметров, то флаг тебе в руки :D

Последние трое качаются медленно, но первых можно легко накачать... а всвоем городе или замке их можно ПРОСТО нанять.
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #598 : 18 Декабря, 2008, 06:30 »
Ну если ты способен докачать НПС до таких боевых параметров параметров, то флаг тебе в руки :D

Последние трое качаются медленно, но первых можно легко накачать... а всвоем городе или замке их можно ПРОСТО нанять.
Если уметь читать и понимать, то я говорил как раз о том, что в этом моде прокачка NPC в бойцов лишена смысла. Судя по скринам, это так и есть, хотя я и прокачивал NPC до уровней "проф." Атрибуты 30-20- и боевые навыки 250+ точно были, но уж очень долго это будет длиться.
Сразу вопрос: работает ли trainer у этих войск? Я буду в шоке, если работает :)

И еще вопрос - нанятый лорд в каком статусе? NPC или войска? Одевать/раздевать его я не планирую, а вот использовать его умения было бы  интересно.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #599 : 18 Декабря, 2008, 10:47 »
На них тренер действует, их тренер вроде нет... по крайней мере я не замечал.

Нанятые лорды действуют самостоятельно, ты на них влияешь только как маршал (король). Одевать/раздевать его нельзя, но можно ему подкинуть войск (не НПС).
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC