Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 531
Всего: 532

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cedric

Страницы: [1] 2
1
Vanok, делал. Не помогает, к сожалению. Ну, ничего страшного :). А мод прекрасный, конечно. От атмосферы и историчности чуть не прослезился, а уже не мало лет прошло, между делом...

2
Vanok, спасибо! Вот теперь вопрос точно снят. Я уже и с бубном поплясал, и начитался разных мнений, а Ваше заявление - это как гвоздь в крышку гроба. Sad but ture, как говорится. Что сказать, ждем Бретвальду! :thumbup:

3
Доброго времени суток!

Решил тут сдуть пыль с Бритенвальды (как же она хороша :)), и все бы ничего, но в бою начинаются конкретные тормоза при численности войск 200+ при использовании Battlesizer'а.
Система такая, что киберпанк почти на максималках летает, а тут такой неждан :blink:
Как такое вообще может быть? И что теоретически можно с этим сделать?

4
Alisacat007, да, благодарю, я посматриваю время от времени. Вопрос как раз в том, что как-то и нет ничего пока) Но я обнаружил планы по Бретвальде у вас на ютуб канале, так что теперь, определенно, есть чего ждать)
В самой игре меня смущает обилие тяжелого вооружения и доспехов. Вот я и ищу какой-нибудь мод, которые делает из всех этих благородных латных товарищей грязных оборванцев с копьями, дубинами и топориками.

5
Всем привет! Вопрос по модам в целом. Раньше я в Бритенвальду рубился и Русь. Нашел мод Blood Shit and Iron - A 12th Century Total Troop Overhaul. Хоть там и просто небольшая косметика по войскам, но уже хоть без латных доспехов и крылатых шлемов. Но он не поддерживается на текущих версиях. И, насколько я понял, авторам модов не очень хочется постоянно догонять многочисленные патчи. Еще один многообещающий мод Vikings Storm товарища француза. Планы великолепные, карта Англии, но пока это только планы. Основная активность по модам планируется после релиза игры или всем уже надоело?

6
Старьевщик, да, я как раз в бритенвальде, в основном, и сидел. И в Vikingr. Еще же есть про викингов дополнение от создателей бритенвальды. Скачал, но времени опробовать нет...

7
Black_Raven, тоже нет! Но интересно! Я, правда, не нашел его на сайте. Только пару скринов в нете.
Я, скорее всего, что-то путаю. В моей памяти это был даже не мод, а надстройка. То есть я еще и в мультиплеер играл. А кроме HDR такого больше нет, насколько я понимаю. Просто графика натива больно веселенькая. Нет чувства безысходности, как в настоящем средневековье, где только кровь, болезни и реки дерьма :)

8
Vanok, спасибо, но нет! Качество там было на высоте. Просто сама картинка очень мрачная. Я просмотрел список модов, но так и не вспомнил. 

Вполне вероятно, что это просто Polished Landscapes, и мне просто кажется, что было что-то еще :)

9
Привет! Был такой мод графический, который делал все очень безжизненным и мрачным. Насколько я помню, даже листвы на деревьях не было. Как он называется?

10
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.17)
« : 30 Декабря, 2011, 00:13 »
Взял на себя обязанности шерифа. Ко мне присоединилось еще два помошника, и мы успешно отражали атаки рандомеров. Потом я ушел на почаса, а когда  вернулся, мир погрузился в хаос. (Ни на секунду недьзя оставить!) Интересная игра, в общем получилась. Но нужно сразу представлять, кто враг, а кто нет. А то, только оделся как подобает шерифу, какой-то молодец с топором угрохал меня в замкнутом пространстве. И еще заметил очень неприятный баг. Когда умираешь (от голода например, из-за того что гребаная шкала постоянно пропадает), то стена, которую ты еще не успел зафиксировать, остается стоять, но ни сломать ни сдвинуть ее невозможно.

11
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.17)
« : 29 Декабря, 2011, 14:34 »
Claus, ник был именно Nicolas. Со стороны данного товарища (тебя?) был с виду самый настоящий рандом. В итоге, он (ты?) был даже кикнут. Пули прилетают внезапно и издалека, что, конечно, нервирует. Я так застрелил одного товарища, который громыхал ружьем, пока я строил домик и нервировал меня тем самым. Черт его знает - сначала олень, а потом и я на очереди!
Касательно строительства, я думаю, нужен выбор готовых частей. А то кривизна какая-то нелепая порой получается, которая, конечно, не стоит таких усилий и нервов.
Удалить и переместить ничего нельзя! Что печалит. Только ломать.

12
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.17)
« : 29 Декабря, 2011, 09:47 »
Claus, ник Hemingway_in_Spain. Там был чувак Nicolas, который палил без разбору и получил от меня хитрый хедшот. А потом к нему присоединился LittleSam. Видимо, расстроился, что ему не подсказали как сделать кровать. Кстати, вопрос коек до сих пор открыт. Приходится вписываться к людям с кроватями. Я то хотел просто построить что-то типа оружейного магазинчика, но даже пол не успел положить как получил пулю в затылок. Да, и на карте было всего три-четыре винчестера. Надо перестать дарить людям оружие... В общем, нужно сформировать команду из строителей и пару-тройку людей шерифов. Следить за тем, кто делает оружие и... ну, видимо убивать на месте, чтоли. Я не вижу альтернатив.

13
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.17)
« : 29 Декабря, 2011, 00:54 »
Нет, ну это кошмар. Так ничего не построишь. Было все мирно, потом один начал палить, - и понеслась! Дальность и точность же зверская. Не понятно, в кого стреляешь. Глаз за глаз, строительство накрылось. Какие-то разборки, и я, в общем, свалил. Надо как-то все это дело систематизировать.

14
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.17)
« : 27 Декабря, 2011, 21:02 »
TR_SY_TWW_mod - на котором почти никогда никого не бывает.
TR_KOS_Server_1 - на котором собирается народ, но на котором висит пароль.

15
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.17)
« : 26 Декабря, 2011, 00:00 »
Claus, твой рецепт кровати логичен, но не работает.
С оружием все просто. Три части:
- Приклад (полено + молоток, верстак)
- Основная часть (сталь + молоток, наковальня)
- Дуло (сталь + молоток, наковальня)
- Все это складываем вместе в верстаке, используя молоток.
- Пули (железные слитки[2 для пистолета, 3 для ружья] + молоток, верстак)

Видимо, народ так и сидит в тс на запароленных серваках. Хотя у меня был один интересный опыт, когда играло человек 10-12. Строили поселок, разделение труда и все такое. Я вооружал народ и охранял стройку от хулиганья. Достаточно весело получилось. Но потом сервак куда-то задевался. Надо в общество какое-нибудь вступать для нормальной игры.
Что касается сеттинга, то я как раз в последнее время увлекся гражданской войной, так что очень в тему. Как всегда, кому как!

16
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.17)
« : 25 Декабря, 2011, 14:55 »
Claus, это точно! Я дом целый час строил, и все равно кривоват получился. Остался вопрос как делать кровать. И еще я видел на одном серваке бочку с пивом.
В общем, мод конечно хороший, но скучно даже с игроками. Интриги нет. На форуме читал предложение ввести в мод общего врага. Бандитов или волков. Вот это было бы повеселей. А пока тоска в одиночку и сумбур в группе.

17
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.17)
« : 24 Декабря, 2011, 19:37 »
Claus, в печку просто кладешь iron для железных слитков. Для стали кладешь iron и carbon. Внизу жмешь на confirm и все готово!

Эврика! Нажимаем B, кладем железный слиток, полено и молоток. Можно делать сундук, верстак и наковальню.


18
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.17)
« : 24 Декабря, 2011, 14:48 »
Claus, большое спасибо, разобрался! Да-да! Меня тоже верстак очень интересует! А как ты печку построил?

19
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.17)
« : 24 Декабря, 2011, 12:50 »
Я что-то не понимаю: а как инструменты получить? Пишут in a buy menu. А что за меню? В майнкрафте можно было ручками все ковырять. А здесь с ведром и спичками много не настроишь.

20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 15 Декабря, 2011, 07:27 »
Cedric, и так фриланс мы увидем в новой версии ,охота есть,фермером то же можно поработать,в солевых шахтах,да хоть всем отрядом,осталось рыбку половить

Фриланс доработать надо еще, но он есть, да. Охота не очень захватывающая. Не дело это на коне в кольчуге гоняться за козлом, который убивается с четвертого удара копья. Можно сделать так: выдавать на охоте, как на турнире, определенное оружие, т.е. лук со стрелами и забавную шапочку. Подкрался слишком близко - зверь отбежал. Попал стрелой в глаз - есть тушка. Ферму тоже можно сделать с непосредственным участием в процессе: засеял - собрал. А посевы надо сторожить, а то враг не дремлет. Ну, а коль скоро у нас уже морские баталии, то и не грех рыбную ловлю в море организовать. А все эти мини-моды могут вполне стать универсальными для крупных модов. Я, короче говоря, за разнообразие процесса!

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Декабря, 2011, 07:43 »
SirCheese,  поразительно, как раз хотел спросить тоже самое! Говорят, мод интересный, но короткий, так как быстро можно дойти до конца ветки. Но было бы любопытно попробовать в рамках бритенвальды. А то все командуем да командуем. Ответственность, все дела... Но все равно дорабатывать надо. Было бы здорово в дальнейшем увидеть мод фермера, охотника или, например, рыбака! Столько возможностей! Настоящий симулятор средневекового быта!

22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Декабря, 2011, 20:41 »
Bankir2009, я думаю, ни о каких рыцарских правилах в 7 веке еще не слышали. Упомянутый мной Пенда, король Мерсии, убил в Нортумбрии и восточной англии 4-5 королей, одного из которых расчленил. И я не думаю, что его после этого не пускали в собственный город. Не думаю я также, что в то время существовали средневековые правила, как например договоренность о сдаче замка в определенный срок, если не подоспеет подмога. Тем более, в нашем случае мы имеем еще и бурлящий котел из народов различного происхождения, убеждений и верований. "Ну, убил, ребят, ну извиняйте, с кем не бывает!" Покрутили бы у виска: "Ты эта, аккуратней в следующий раз, ладно?" И пошли дальше. Война же это не только холодный расчет, но еще и окровавленный топор за спиной.

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Декабря, 2011, 13:40 »
Hunterwolf, да, я не со зла! Просто было любопытно опробовать опцию. Хе-хе... Но, согласитесь, странно. Время военное, головы летают только так... Подумаешь, какой-то лорд погиб в плену при загадочных обстоятельствах! Вот жаль, что моды поддерживают "доброе начало" натива. Стать кровавым тираном невозможно. Даже печально известный Пенда поворотит нос и откажется с тобой дружить стоит только прирезать кого-то не совсем того.

24
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Декабря, 2011, 07:14 »
ну в тридорого это ты загнул,я повторяю когда  ты продаёшь смотреться твой навык торговли и плюс ещё место играет роль,а когда автоматом это самая маленькая базовая цена

Не сильно загнул, почти в три. Просто копейки привозит, проще самому смотаться. Ведь что для торговца самое важное? Дороже продать. А тут вот такое разгильдяйство со стороны каравана.

Еще у меня случилась такая ситуация: присоединился к королевству, получил свой жалкий надел и по пути в кустах взял в плен и казнил лорда (его королевство было уже уничтожено), который, как оказалось, был союзником моего королевства. На меня ополчились, уровень отношений с лордами упал на -35, и в города приходится проникать. Более того, выйти из королевства я не могу. Нет такой опции. Но жить так тоже невозможно. Никогда с таким не сталкивался в нативе. Это новый баг или все же старый?

25
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Декабря, 2011, 13:10 »
продажа товара что автоматом что через него происходит по стартовой цене а у тебя отражает по макс возможной цене

Не понял. Я имею ввиду, что я этот же товар продаю за 3 штуки. Покупаю за 1000, продаю за 3000, например. Вагон же продает это же за 700. То есть я еще и в убытке получаюсь, вот я о чем.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC