Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 427
Всего: 429

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)  (Прочитано 483081 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1275 : 20 Мая, 2019, 00:11 »
я за эльфов играл у них у лучников кинжалы
Там почти у всех топовых лучников мечи, насколько я помню. Разве что у темнолесских вроде у всех кинжалы. А у конных лучников Лориэна и Ривенделла точно есть мечи и щиты. Ну, по крайне мере в давних версиях так было.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1276 : 20 Мая, 2019, 01:53 »
Sirrega, я про них и говорил. там только у конного у Лотлориэна длинный 100/100,а так короткие у всех 65 длинны. у Ривенделла да,там подлиннее.

со стороны на сообщение своё посмотрел и чуть не помер со смеху,но уточнять,что речь идёт про мечи не буду,так веселее.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1277 : 20 Мая, 2019, 06:09 »
мне тут советовали лучников просто в другой отряд перевести на 4,5 или другую цифру и тогда они не будут перебегать в пехоту
Все равно будут. В чем проблема сделать их изначально пехотой?

Там почти у всех топовых лучников мечи, насколько я помню. Разве что у темнолесских вроде у всех кинжалы.

Я вот что то припоминаю, когда думал, что орки наваляют лучникам эльфов в ближнем бою, а лучники достали мечи (возможно и щиты) и порезали всех на лоскуты.  :blink:
Ривендельский всадник вообще влетает в толпу и махает мечом направо, налево и пофиг ему что его толпа орков дубинами бьет.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 06:12 от Kmyeh »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1278 : 20 Мая, 2019, 11:49 »
В чем проблема сделать их изначально пехотой?

тогда придётся пехоту ставить в группу другую,а если местами поменять пехоту и лучников,то,полагаю,пехота прям со старта,будучи лучниками без стрел,перейдет снова в пехоту и будет сразу даже хуже — со старта пехота и луки будут в одной куче. а если ты говоришь,что всё равно будут переходить без стрел,если даже лучников на 4,5 поставить,тогда смысла вообще нет менять группы,ибо всё равно выходит,что все тела без стрел,в любой группе,станут пехотой.  я не знаю просто как эта фича работает с переходом автоматическим из одной группы в другую. если смысл в том,что всё,что может стрелять — лучники,а всё,что ходит пешком и не стреляет — пехота,то остаётся только смириться,понять и простить. конные лучники точно без коня переходят в лучники,а потом,вроде в пехоту. а вообще надо просто потестить,но мне тупо лень.

с щитами у них только пехота и стражи. стражей не качаю никогда вообще,у них защиты никакой,а владение щитом тупо 0. по поводу мечей выше писал,а всадников не качаю и за Лотлориэн не будет в отряде ни одного конного лучника. наигрался уже с конными лучниками за Рохан.

кстати за Рохан пробовал кто играть после того,как я написал про то,что они читерные ?
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1279 : 20 Мая, 2019, 12:41 »
sonZze,  Насколько я помню пехота не перейдет в другую группу, из за того что у них изначально нет стрел.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1280 : 20 Мая, 2019, 15:40 »
стражей не качаю никогда вообще,у них защиты никакой,а владение щитом тупо 0. по поводу мечей выше писал
Если это которые Warden(из ветки пехоты, с луком и щитом), то у них броня тела лучше, чем у пехоты без лука. Мечи полутороручные(скорость/длина - 98/102). У меня последняя Steam версия, но вроде и раньше так было. Конечно послабее специализированной пехоты, но танкуют урон неплохо. Опыт на основе обороны в Карас-Галадоне и др. поселениях Лотлориэна до последнего бойца. В полевых сражениях не смотрел. Если бы эти Warden ещё все в шлемах были... . Исходя из опыта игры за беорнингов(размер битвы - 300), я б за Лотлориэн набирал 5-15 пехотинцев(варгов встретить/погоняться, в стене щитов потанковать стрелы, добить одиночные цели), а остальное стрелками/стражами заполнял.

    У меня лучники не меняют группу. Возможно из-за использования Original TLD AI. С экспериментальным AI союзники так тупо сливались, что пришлось вернуться к Original.  Также можно попробовать в бою отключить формации по умолчанию: F4,F8. А затем самому всех строить.
 
    Вообще для отряда из пеших стрелков очень важно экономить стрелы. В идеале стрелять только по плотным группам пехоты. Зачастую лучники в развернутом строю могут даже потерпеть под вражескими стрелами, пока ГГ уничтожает одиночные цели и вражеских стрелков. Небольшие потери конечно будут, но зато от следующих волн можно будет отбиться.

    Про короткие мечи стрелков: можно попробовать плотнее/реже ставить их перед рукопашной. У меня были схожие проблемы с лучниками беорнингов. Раньше они были вооружены двуручными топорами: короткие, скорость небольшая, зато большой урон и бонус против щитов/брони. Один на один в рукопашной мои лучники дохли даже  со снагами, т.к. не успевали замахнуться. Но в плотной формации ситуация менялась кардинально: этот шар из мелькающих топоров легко крошил все на своем пути: орков, уруков, варгов, троллей.
    Теперь у стрелков беорнингов тоже какие-то одноручные ножи/топоры  :cry:, так что использую 10-15 только как поддержку/прикрытие.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1281 : 20 Мая, 2019, 16:51 »
Sparabar, у лесных земель, у топовых стражей, броня тела 16 вообще. у лотлориена у стража с пехотой броня одинаковая,но у пехоты перчатки есть,что ещё 4 защиты дают. стражи эти,ну или пехота с луками,они что-то среднее между лучником и пехотой. смысла их нет вообще делать,как по мне. лучше вместо ~20 стражей сделать 10 пехоты и 10 лучников,т.к. у стражей на ~100 меньше владение луком,как правило,чем у лучников и на ~100 меньше владение оружием ближнего боя,в отличии от пехоты обычной. они как пехота хуже пехоты и как лучники хуже лучников. может я не понимаю конечно чего-то. у лотлориен у стражей ещё и щиты меньше по размеру,чем у пехоты обычной. у пехоты ростовые щиты,они получше закрывают тело даже без владения щитом. стражам просто необходимо 1-2-3 очка владения щитом,чтобы они были к месту,как по мне.

союзники тупо сливаются,если в настройках компании не включен улучшенный ИИ у лордов,а обычные отряды и так к тебе под управление переходят. лучники группу и не меняют,они лучники пока стрелы есть,а когда стрелы заканчиваются они перебегают в пехоту. (или они у тебя не перебегают в пехоту,после того,как отстрелялись?)

для лучников важно стрелять сбоку или сзади вообще,в идеале, и потерь никаких среди них не будет. в большом замесе это легко делать,а где только твой отряд,то там пехотой надо связывать боем врага,а в это время быстро сбоку лучниками заходить и сообщения об убитых исчезают с экрана из-за скорости с которой враги отваливаются.  про короткие мечи просто ставится пехота в стену щитов и все лучники оказываются сзади,за щитами,а королевские мечники там рубят всех как капусту,если строй держать и лучникам,как правило,приходится уже более низкого ранга врага ковырять. хотя они могут сбоку выбегать и лезть под удары иногда.

пробовал беорингами играть и мне не понравилось,но помогать им в боях удобно,даже пехоту свою посылать не надо. тупо лучниками расстрелял половину армии врага,пока они там дерутся с ними,а потом только мелочь добивать.

« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 16:55 от sonZze »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1282 : 20 Мая, 2019, 23:49 »
sonZze, отвечу вначале про технические детали:
    У меня лучники не перебегают в пехоту,после того,как отстрелялись всеми стрелами. Есть два возможных варианта почему: 1. я отключал своим формации по умолчанию(в бою прожать F4,F8 или "U", точно не помню); 2. использование TLD FormAI(Original).
    У меня включен включен улучшенный ИИ у лордов. Когда начинал игру в прошлый раз, на выбор было 3 AI: TLD New FormAI(Beta), TLD FormAI(Original), Native. При использовании TLD New FormAI(Beta) у меня были различные глюки AI: войска противника строились в одну шеренгу и не реагировали на обход/стрельбу; у союзных эльфов пехота противника безнаказанно вырезала стрелков. Я вернулся к TLD FormAI(Original), который более менее адекватный. Возможно TLD New FormAI уже поправили, т.к. он теперь не в Beta версии.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 23:54 от Sparabar »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1283 : 21 Мая, 2019, 00:36 »
Sparabar, я на new играю,а на original мне  не нравится. на new жмешь "за мной" и войска строем следуют за тобой,причем не просто бегут кучей,а идут удерживая позицию. ты идёшь,смотришь на мини карту и за тобой флажки на мини карте следуют — очень удобно. да и формации переключаются привычным способом аля "пианино",а не горячими клавишами. мне "мелодию" сыграть гораздо удобнее на ощупь,не глядя на клаву,чем на ощупь тыкать по горячим клавишам,надеясь попасть по нужным,переключая формации одну за одной до попадания по нужной. горячие клавиши там только убрать/на изготовку щиты,которыми я не пользуюсь. проблем подобных  с ИИне видел. если войска и выстраивались у врага в шеренгу и тупо стояли,то перед этим лучники вперёд выбегали пострелять у них,да и когда подходил к ним,то они реагировали,дрались,поворачивались. это скорее всего уход в оборону называется,а его выключить можно,но я тут как рассуждаю: кто первый нападает,тот и должен в атаку идти,а т.к. чаще всего нападаю я,то запрещать ботам уходить в оборону — чит. было 1 раз за всё время,что я играю,что войска на команды не реагировали,но я могу просто играть долго и память забилась,у союзников проблем вообще не замечал. да и привык я уже к переходу лучников в пехоту,смирился,понял и простил.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1284 : 21 Мая, 2019, 02:19 »
sonZze, у меня это глюки бета версии AI скорее всего были, я зимой смотрел.

у лесных земель, у топовых стражей, броня тела 16 вообще

    Эту ветка войск выглядит бесполезной, возможно пофиксят или уберут в будущем. ИМХО у Темнолесья упор на специализированные войска: стрелки(беспомощные в ближнем бою), пехота с мечами и копьями(против кавалерии и бронированных).

    Про стражей Лотлориэна: это альтернатива пехоте, а не лучникам, т.е. из 50% новобранцев можно натренировать только лучников(беспомощных в ближнем бою), из остальных 50% или мечников или ещё лучников в виде стражей.
у стражей на ~100 меньше владение луком,как правило,чем у лучников и на ~100 меньше владение оружием ближнего боя,в отличии от пехоты обычной. они как пехота хуже пехоты и как лучники хуже лучников

 Если бы были лучше пехоты или лучников, то те были ли бы вообще бесполезны. Стражи полезны на любых этапах боя: могут пострелять по приближающемуся противнику(пехота не может), а затем нормально и в рукопашной надавать(лучники не могут). Также могут по троллям пострелять, а не слиться как пехота(актуально для последних патчей). По характеристикам не все так плохо: ИМХО 240 стрельбы нормально(у лучников 300, но у топовых беорнингских например - 210); 410 рукопашных навыков и 4 мощного удара выглядят слабо по сравнению с 500 и 9 у пехотинца. Но в бою эти абсолютные значения не так важны, т.к. орка и большинство уруков и тот и тот одинаково быстро прикончат. Я не утверждаю, что в игре идеальный баланс или кого-то там обязательно набирать в отряд. У многих стражей нет шлемов и всего один колчан стрел, но прям бесполезным этот тип войск не назовешь.
для лучников важно стрелять сбоку или сзади вообще,в идеале, и потерь никаких среди них не будет. в большом замесе это легко делать,а где только твой отряд,то там пехотой надо связывать боем врага,а в это время быстро сбоку лучниками заходить

сомневаюсь, что так можно пешими. Во всяком случае на original либо противник идет широким строем, либо от основной кучи к лучникам побежит каких-нибудь 5-20 уруков со щитами, либо свою пехоту быстро порубят(там вроде буквально за минуту все решается+у темных увеличилась доля элитных войск и их характеристики), либо стрелки противника/подкрепление из варгов помешают. Хотя эльфы с 7-9 атлетики может так и могут.   
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1285 : 21 Мая, 2019, 03:24 »
Sparabar, про стражей это про лотлориен стражей. там ещё да,с большой натяжкой,но можно использовать. у них,кстати,мощный выстрел больше,чем у лучников. про владение оружием да,но если бой начнётся ночью,бывает,что необходимо,то там характеристики любые лишними не будут,т.к. время суток,на глаз,влияет на скорость атаки и точность,т.е. это сразу в глаза бросается и специализированные войска в такие моменты будут значительно лучше,нежели средний страж,который просядет по владению оружием так,что превратится в бесполезный юнит,ибо у него просядет и то и другое,что в свою очередь меньше,чем у остальных. те же орки днём луки натягивают так долго,что эльфы 2-3 раза выстрелить успевают. или во время дождя прицел вдвое больше нормы. ну связывание боем,возможно,не самое точное выражение, скорее отвлечь внимание,оттянуть на себя и кайтить, отводя назад. главное подкрепы врагов не просмотреть,если они будут,а то лучников самих сзади переедут, но это против пеших, таких же. забыл про лесные земли написать: я там только мечников качал и лучников. копейщики без щитов — опыт юнитов на ветер,их отстреливают как в тире.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 03:33 от sonZze »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1286 : 21 Мая, 2019, 07:54 »
Нашел на стим форуме. Рыцарь на медведе  :D
https://ibb.co/DRRnwtH 
Невидимого всадника сняли, а рыцарь под суетился.

Нашел изменения по поводу волков. У Dunnish Wolf Guards теперь есть волки (40% вероятности принести волков)
Если у игрока нет еды, а в отряде есть орки / уруки, есть шанс, что событие сработает, тогда ваши войска начнут есть ваши собственные войска (проверка лидерства + бросок).
Квест Морской бой (уровень 15+) Гондор и Дейл   Умбар и Рун
Чем лучше ваши отношения с городом, тем лучше качество предметов, которые вы увидите у кузнецов.

Создал нового перса, пошел с отрядом, но без доспехов на дундландских изгнанников и получил метательным копьем 120+ урона.  :blink: Когда копье кинули в моего спутника Гулма, у которого доспехи на 8 дефа, он получил 40+ урона, живучесть 10ур решает.  :D
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 13:54 от Kmyeh »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1287 : 21 Мая, 2019, 12:46 »
Нашел на стим форуме. Рыцарь на медведе 
Если приказать войскам спешится, то ГГ затем может оседлать медведя.
Квест Морской бой (уровень 15+) Гондор и Дейл   Умбар и Рун
Задание выдает лорд, после чего у городского управителя определенного города появляется соответствующая строка диалога, надо помочь союзникам выиграть бой против фракции противника на поле боя из кораблей и мостков между ними.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1288 : 21 Мая, 2019, 14:14 »
время суток,на глаз,влияет на скорость атаки и точность,т.е. это сразу в глаза бросается и специализированные войска в такие моменты будут значительно лучше,нежели средний страж
    Примерное соотношение по характеристикам сохраняется. Ближний бой пехотинец/страж днем  - 500/410, ночью - 400/328. Стрельба лучник/страж днем - 300/240, ночью - 225/180. ИМХО эффективность в ближнем бою не изменяется, а в дальнем по толпе пострелять сойдет. Ну и основные полезные свойства(возможность набирать стрелков из новобранцев-пехотинцев, возможность пострелять или подраться на разных этапах боя) остаются.
те же орки днём луки натягивают так долго,что эльфы 2-3 раза выстрелить успевают
    Скорость орочьих луков 57 у самых лучших, у эльфийских - 90+. У орочьих стрелков своя специфика использования. Возможно навык на скорость стрельбы вообще не влияет или слабо влияет. Что-то мой ГГ с 600+ навыком не стреляет как пулемет.
или во время дождя прицел вдвое больше нормы
    Это Буря Сарумана или что-то вроде того. Она вроде на все войска на поле боя влияет.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1289 : 21 Мая, 2019, 15:32 »
Sparabar, я об этом и говорю,что если тебе надо в ближнем бою покрошить,то ты берешь пехоту,а если надо пострелять,то лучника. если мне надо покрошить в ближнем бою,то пехота лучший выбор по статам,а если расстрелять кого-то,то лучники. статы у них больше,чем у стража. (точка) вот если бы страж танковать мог за счёт владения щитом,то я бы нашёл ему применение,а так обязанности стража с большей отдачей выполнят лучники и пехота. но тут каждому своё.

у каких орков у  луков скорость 57 ?

у этих?

или у этих?

или,может быть,у этих?

влияет буря на все войска,но характеристики снижает она ещё сильнее и разница становится ещё существеннее и заметнее с каждым штрафом.но это уже мы зашли вообще в мелочи,а ГГ твой с 600 навыка не стреляет как пулемёт потому что ты стреляешь,как снайпер,а не как пулемётчик,экономя боеприпасы и долго прицеливаясь. у меня такого навыка за всё время существования MnB не было никогда.


кстати о нолдорском луке в TLD.

попробуй с ним пострелять,отпуская стрелу сразу после сведения,не прицеливаясь особо,навскидку. сам не пробовал. очки влияния поднял через меню разработки,чтобы скрин сделать,потом возьму,может быть,когда очки будут,но судя по точности чисто для конного лучника пушка.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1290 : 21 Мая, 2019, 16:13 »
755 убитых за осаду,когда сбоку от лестницы стоишь,целиться не надо долго из-за расстояния и о каждом выстреле задумываться,из-за автоматически пополняющихся,бесконечных стрел.
а что за втоматически пополняющиеся стрелы такие? Ни разу не видел еще...
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1291 : 21 Мая, 2019, 17:33 »
sonZze, про стражей: особенности найма, в чем их возможные преимущества, почему именно такое соотношение характеристик, насколько те критичны расписывал в этом сообщении:
   http://rusmnb.ru/index.php?topic=12577.msg7543834#msg7543834

у каких орков у  луков скорость 57 ?

 facepalm да, признаю свою ошибку - ненамеренно глянул значение Shoot speed вместо Speed rating. Наверное Shoot speed это скорость снаряда, хотя перевод вроде как скорость стрельбы.

влияет буря на все войска,но характеристики снижает она ещё сильнее и разница становится ещё существеннее и заметнее с каждым штрафом

    См. цифры. В абсолютных значениях разница уменьшается, а в процентах примерно такое же остается, т.е. разница со штрафом не растет. Хотя в целом оценка реальной боевой эффективности скорее зависит от того, сколько ударов/выстрелов потребуется на конкретного противника. Т.е. цифры конечно дают представление об эффективности. Но более менее точно её можно оценить только по результатам боев.

у меня такого навыка за всё время существования MnB не было никогда.

    Скрин характеристик ГГ во вложении(день 280). Никаких читов/расстрел пленных не использовал. В том патче, на котором начинал игру, у темных по 1000 чел. гарнизона в каждом поселении. Приходиться помогать на штурмах по нескольку раз на каждое+в этих поселениях троллей соответственно, а им в голову легче попадать.  Также темные разнесли к 130-му дню Гондор и Рохан(а 4 фракции светлых+ГГ с трудом Рун разгромили), и пошли осаждать Лотлориэн и Ривендел каждые 2 дня. Дошло до того, что набирал всех новобранцев остроухих, тренировал на 1-2 ранга, а затем пополнял гарнизоны эльфов. Когда враг начинал осаду, то ГГ ездил к беорнингам, набирал их полный отряд и присоединялся к сражению. Между осадами помогал штурмовать города Гундобада. Чисто на отражении атак набил 6 ранг у Лотлориэна.
    Как-то смотрел Нолдорский лук, моему ГГ не подходит из-за низкой точности. За беорнингов теперь стрелков особо не нанимаю, поэтому в основном ГГ помогает отстреливать вражеских стрелков, конных лучников, троллей и т.п. Там точность нужна. На это влияние лучше Глороффинделя взять.   
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1292 : 21 Мая, 2019, 17:59 »
Sparabar,  629 навыка стрельбы при 5 владения оружием какой то бред. На сколько навык снижается ночью, чтоб его так прокачать? И при таком навыке любой лук точным должен быть.

755 убитых за осаду,когда сбоку от лестницы стоишь,целиться не надо долго из-за расстояния и о каждом выстреле задумываться,из-за автоматически пополняющихся,бесконечных стрел.

а что за автоматически пополняющиеся стрелы такие? Ни разу не видел еще...

По идее при обороне крепости, как и у ботов.

Кстати опыт за оглушение пленных не отменяется и в стандартном TLD, у меня последний патч стоит.

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1293 : 21 Мая, 2019, 18:31 »
Sparabar, да ничего страшного. раньше,вроде,вообще не писали нигде shoot speed,да и вообще лучше бы arrow speed писали на луках. может быть так и есть со штрафами,для меня всё просто: ночью стрелять так себе,в дождь прицел вообще в "пол экрана" и я из этого исхожу,так же как из того,что при прокачке оружейных навыков есть определённые "этапы",когда удобство использования оружия резко возрастает (возможно,просто кажется),интуитивно всё в большинстве случаев.

кампания такая геморройная у тебя из-за того,что не бегал рохану помогать и гондору,причем гондору,в принципе,не обязательно,он может выдержать многое. крайний раз за лесные земли играл,бегал к рохану,опускал там силу фракций и вывел там всё на один уровень. изенгард там нетрудно уничтожить,ибо легион на 1500 вроде появляется,но его снесли уже тогда, когда эльфы все прибежали туда с компанией. эльфами там резать изенгард с дунландом нечего делать,а когда палатки у минас тирита поставили,то у гондора предсмертное состояние уже было. прям как в фильме. нафига очки навыков на знание леса слил? лучше бы в хирургию вкинул и догнал до  10(+4),если уж очки девать некуда,докинуть +1 в перевязку ран,тогда у тебя будет 2 с зелёной единичкой и +1 в отряде,как следствие. или тебе это необходимо,чтобы между городами по лесу носиться,чтобы на осады успевать?  :D лук кстати у дейла можешь взять у него вообще 100 точность ( лук барда,если ранг есть и ОВ.),а навык у тебя просто адски прокачан при 5 владения оружием,у меня в пендоре за 1.5 - 2 тысячи игровых дней столько не будет и при большем значении владения оружием. по компаньонам  у меня чисто луэванна или как её там и врачиха из дейла,больше не беру никого,а на очки лучше броню королевскую взять (но с бронёй я сам использую только шмотки своей фракции) или 2 итема +1 лидерство,чем Финделя. бесит меня конина в пати,но это у меня ещё с натива,я там вечно нордами играл или родоками. исключение,разве что,пендор,но там бои дебильно сделаны и войска там в бою смесь из всех юнитов,что в игре вообще есть,но это для другой темы.

а что за втоматически пополняющиеся стрелы такие? Ни разу не видел еще...
точно не знаю как работает. стоишь просто стреляешь,но только при обороне,стрелы заканчиваются,проходит время и колчаны перезаряжаются. иногда быстро,иногда долго,с чем связано хз. может двигаться нельзя или если паузы делаешь между выстрелами включается перезарядка. бред лютый,проще мешков с песком там навалить и пулемётное гнездо организовать. там просто 10 мощный выстрел,лук 99 скорость,выстрел труп,выстрел труп...  :crazy:
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 18:50 от sonZze »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1294 : 21 Мая, 2019, 18:55 »
точно не знаю как работает. стоишь просто стреляешь,но только при обороне,стрелы заканчиваются,проходит время и колчаны перезаряжаются. иногда быстро,иногда долго,с чем связано хз. может двигаться нельзя или если паузы делаешь между выстрелами включается перезарядка.
Вон оно как :o Может у меня терпения никогда не хватало :laught: Как стрелы заканчиваются - бегу всегда лутать.

Ну ничего, щас экзамены пройдут, буду пробовать :)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1295 : 21 Мая, 2019, 19:31 »
Я в другом моде до 655 владения луком докачал при 10 владением оружием, а у спутника было 495 владения луком также при 10 владениях оружием. Но в том моде был тройной выстрел и не было ограничений по времени. Тут бы я врятли успел прокачать так.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 19:36 от Kmyeh »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1296 : 21 Мая, 2019, 20:33 »
На сколько навык снижается ночью, чтоб его так прокачать?
Kmyeh, ночью навык 378, т.е. снижается на 40% .
И при таком навыке любой лук точным должен быть.
В картинке в приложении слева Нолдорский лук(точность 90), справа Галадримский сильный(96).
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1297 : 21 Мая, 2019, 21:59 »
кампания такая геморройная у тебя из-за того,что не бегал рохану помогать и гондору,причем гондору,в принципе,не обязательно,он может выдержать многое.
sonZze, кампания была такой сложной, т.к. в том патче разработчики экспериментировали - гарнизоны по 1000 в городах и возможно ещё какие-то баффы темным. Это вскоре поправили(снизили гарнизоны, увеличили силу Гондора), но гарнизоны в кампании задаются при её начале, т.е. у меня они остались. После разгрома Гундобада и появления лагерей около беорнингов светлые и без моего особого участия разбираются с Дол-Гулдуром, Морией и всем югом. Но вот разгромить Гундобад с такими гарнизонами было проблемой т.е. там Гномы и Дейл всем составом сливалась в гарнизон по пару раз, затем прибегал ГГ и с включенным сниженным уроном по союзникам помогал с трудом брать эти поселения с поредевшими защитниками. Также проявился баг у лордов, когда они стоят около поселения и не хотят ни его осаждать ни уезжать, пришлось ехать за полкарты в Дейл/Эребор и набирать для лордов войска. Я в более ранних играх бегал помогать Гондору и Рохану, но до 170-го, а то и до 200-го дня они преспокойно сами доживали(во всяком случае Рохан). В этот раз специально не поехал, т.к. предполагалось устроить равную войну - все светлые Севера против темных юга. К тому же предполагалось, что увеличенные гарнизоны светлых смогут задержать наступление. Рохан не потерял ни одного поселения до падения Гондора и всякие лагеря пытался осаждать.
нафига очки навыков на знание леса слил? лучше бы в хирургию вкинул и догнал до  10(+4),если уж очки девать некуда,докинуть +1 в перевязку ран,тогда у тебя будет 2 с зелёной единичкой и +1 в отряде
у наградного беорнингского щита эффект усиливается  знанием леса. Разработчики тогда темнили с эффектом щита, так что прокачал на всякий случай. Ну и по Лориэну и Темнолесью надо было много побегать. У меня нет лишних очков в интеллект вкладывать. Харизма нужна для размера отряда и оплаты, Сила для мощного удара, выстрела, хп, Ловкость для владения оружием и атлетики. ГГ с трейтом берсерк и секирой может драться в полевой битве сколько угодно. К тому же у спутников всё есть, а у беорнингов много рекрутов и они качаются быстро.
а навык у тебя просто адски прокачан при 5 владения оружием
я на него даже как-то и внимание особо не обращал после 200-300. Возможно повезло с ночными сражениями и многочисленными осадами/оборонами. Вообще на них я всегда выцеливаю троллей, затем стрелков, а потом уже всех остальных(сложность выстрела большая?). Т.к. троллям в голову стрелять желательно, то на хедшотах навык и прокачался, благо целей было предостаточно. Ну и да, у меня в кампании тролли старые, т.е без щита урона, только много хп. В статистике персонажа 6047 убитых.
по компаньонам  у меня чисто луэванна или как её там и врачиха из дейла
у Димборна медведь полезный
а на очки лучше броню королевскую взять
  берсерк с ней не работает.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 22:07 от Sparabar »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1298 : 21 Мая, 2019, 22:15 »
Sparabar, так они на глобалке сливались об гарнизон? я просто не так давно брал Дол Гундур с гномами за лесные земли. 3 лорда гномов,я с 100 бойцов против 860 (если память не изменяет +-20) гарнизона. я с ними зашёл и мы их слили. мясо было жуткое конечно,но там и локация больная. там все войска респаются в 2х точках. бежит первая пачка,что ближе к вратам,сливается в меньшенстве,а тем временем снизу вторая группа поднимается,причём растянутая на половину карты,как змея, сливается тоже и во время её слива приходят подкрепы и по новой :crazy: без войска остались,но убили. думаю дэйл с гномами,вместе,на любой другой локации,если бы ты с ними туда зашёл,перебили бы и 2000 средь бела дня. хотя,если тролли там на осадах имеют полное хп как и в поле,то проблемы там могут быть большие. сейчас тролли на осадах полудохлые,т.е. если ты в поле тролля бьешь,сбиваешь ему "щит",потом по нему идёт урон такой,с кровью от попаданий,т.е. он уже,считай,дохлый,а на осадах они сразу без щитов и отваливаются просто с 3-4 выстрелов.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 22:19 от sonZze »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1299 : 21 Мая, 2019, 22:53 »
sonZze, в Дол-Гулдуре у меня то ли 1200, то ли все 1500 сидели аж страшно было. Недавно ГГ вместе с беорнингами до 800 снизили. Там старые тролли были: вместо щита урона у них обычное хп и его много. Т.е. тролля можно в постоянное оглушение загнать, но бить надо сравнительно долго. В Дол-Гулдуре ещё нормальная локация и там лучников не так много. В Городе Гоблинов и аванпостах со всех сторон идет обстрел(у Гундобада наверное у всех войск либо метательное есть либо лук). В Гундобаде тролли из подкреплений появляются в узких проходах, т.е. ГГ расстрелять не может. Гномы, Дейл и Беорнинги отдельно осаждали, я в перерывах между отбитиями эльфов приезжал добивать ослабленные гарнизоны+с багом на нежелание осады лорды тупили. Гномы ещё более менее бойцы, и насколько помню я только один аванпост с ними штурмовал. Но под таким шквальным огнем+ещё и тролли даже они чуть ли не в ноль сливались даже с учетом сниженного урона в настройках. Ну и у меня отряд всегда был не 100 прокачанных эльфов, а новобранцы попутно набранные, т.к. в штурмах/отбитиях войска в ноль сливались, а эльфов в гарнизоны надо было отправлять. Ну и времени не было вовремя подъезжать, к началу штурма, т.к. успевал только туда и обратно до следующего нападения на эльфов. Ну и попутно цеплял все что по пути ползало, как-то в соло пришлось 100 снаг из обоза с пленниками истреблять.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2019, 23:19 от Sparabar »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC