1
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)
« : 23 Октября, 2019, 14:42 »Согласен. А превносить что то в ПоП это всегда забавно, и интересно)я имел ввиду столбец Values для кастомизации любой лошади, где можно менять хар-ки, по типу Скорости, Натиска, Брони, ХП и тд.)) Забавно что даже после убер кастомизации эквипа, или лошадей, орденский кузнец видимо бухает прокисший актимэль, ловит глюки и делает и без того имбовые отредактированные шмотки ещё более имбовыми))) Самолично менял большинство лошадей, правил баланс под себя, и немного апал эквип Пендорской кампании ибо без огромного количества пендорских бичей, они бесполезны) Покопайся лучше потести, и увидишь результат)) Скажем из супер тяжелого Пендорского Бронированого Коня из Квеста руин, можно сделать Танка который летает со скоростью света и пробивает любые строи сметая всех солдат незамедляясь)) И это только один из примеров). А если тебе прям вообще хочется эксперементов создавай своих юнитов, из существующих айтемов правь им хар-ки и добавляй в игру, а потом этим же эдитором решай где они будут попадаться и в каких отношениях пребывать с фракциями) Будь у меня больше времени, нарисовал бы пару десятков броников новых, и поковырялся в моде. Но свободное время нынче роскошь, поэтому обхожусь редактированием баланса через эдитор, а так же правкой некоторых участков кода. Как то так)Я пользуюсь эдитором уже давно переделал игру под себя. А то скучно уже стало играть обычный ПоП. И харатеристики итемов менял и новые создавал и характеристики спутников, сделал новых юнитов и понасовывал их в разные ветки. Но это явно офтоп.