Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 650
Всего: 651

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Привязать анимацию к NPC  (Прочитано 2176 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« : 14 Июля, 2011, 13:56 »
Здравствуйте.

Есть идея чисто эстетического мода. Нужно разместить в таверне путешественницу - танцовщицу. Она будет случайно появляться в разных городах, и когда ГГ заговорит с ней, предложит за 10 монет станцевать для него.

Танцовщица уже прописана в module_troops.py, снабжена необходимым прикидом, имеется brf с анимацией танца.

Подскажите, пожалуйста, как прописать диалог с ней и какой нужно написать скрипт, чтобы запустить соответствующую анимацию.

Спасибо
  • Ник в M&B: Alder
Bring to me all of my arrows
Bring to me my cross-bow too
I feel we might need them both
Before the night is through
                                          (c) Blackmore's Night
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Июля, 2011, 20:25 »
Alder Dean, ну в диалоге наверное можно запустить как-то так:
          (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_<анимация>"),
По крайней мере в header'ах такое есть...
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 20:33 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Июля, 2011, 12:35 »
В module_dialogs.py прописал:
 [trp_dancer,"start", [], "Hello. Do you want me to me to dance for you?^ It's 30 denars only", "dancer_talk",[]],
   [anyone|plyr,"dancer_talk", [(store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
                                            (ge, ":cur_gold", 30)],
   "Alright. Let me see it.","dancer_talk_ok",[(troop_remove_gold, "trp_player", 30),]],
 
   [anyone|plyr,"dancer_talk",
   [
     (store_troop_gold, ":cur_gold", "trp_player"),
     (lt, ":cur_gold", 30),
     ], "Sorry, I cannot afford it at the moment.", "dancer_talk_nomoney",[]],
 
   [anyone|plyr,"dancer_talk", [], "Not now, pretty. Perhaps later.", "dancer_talk_no",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_nomoney", [], "Alright. Come back when you have some cash", "close_window",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_no", [], "As you like. Come again when you are in the mood^ for some entertainment.", "close_window",[]],
   [trp_dancer,"dancer_talk_ok", [], "Here I am!", "close_window",[
    (assign, ":agent_no", "trp_dancer"),
    (agent_set_animation, ":agent_no", "anim_dance"),]
   ],

Модуль собирается нормально, но при согласие на предложение (dancer_talk_ok) выдаёт ошибку:

SСRIPT WARNING ON OPTCODE 1740: Invalid Agent ID: 930; LINE NO.: 1;

Что я делаю не так?
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 23:35 от Alder Dean »
  • Ник в M&B: Alder
Bring to me all of my arrows
Bring to me my cross-bow too
I feel we might need them both
Before the night is through
                                          (c) Blackmore's Night

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC