Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 492
Всего: 492

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2193926 раз)

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 23 Сентября, 2010, 17:04 »
это кельтские племена германского происхождения
пардонте, но мне казалось что кельты и германцы это две большие разницы

"Як то звуть тебе, степова квіточка?
 Ой, сподобалась мені красна кергіточка.
 Та далека ти від мене, як та зірочка,
 Бо дружина в мене є - знатна вегірочка"
 (Из старовегирского эпоса " Кама с Утра")
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #101 : 23 Сентября, 2010, 20:44 »
RU1917, в википедии написано - Слово «валлиец» германского происхождения, означает «иностранец». Я и не утверждаю что валлийцы - это германцы.)))
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 24 Сентября, 2010, 00:52 »
ну как новую игру-то начать, что за баг? у кого сколько новая игра начиналась?
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 24 Сентября, 2010, 04:45 »
ant1967, ну не совсем, они входили в группу бриттов, земли, которые они населяли, называлась Валлией. Arthur - валлийское имя, это кельтские племена германского происхождения, пришедшие, как правило из Европы. Ну а то, что Артур был вождем бриттов, это не означает, что там одни бритты были, это скорее собирательное название стало после обьединения племен. Во всяком случае, я осторожно отношусь к историческим источникам, где правда и где ложь никто толком не знает.)) Конечно, все это есть в википедии, не буду спорить.
Как-то давно прочитал "За кроваво-красной дверью" про ведьму Сибиллу кажется был сюжет, там тоже уэльские и валлийские предания переплетаются с канвой романа.
Кстати, как играется в этот мод?) Я пережил осаду, конники из Gwynevedd меня много раз выручали, это уберы какие-то, на лестнице 5 человек сдерживали натиск армии противника.))

Ой, куда вас, сэр, понесло! Я историк по профессии (на всякий случай). "Валлийские и уэлльские" это как "русские и русские". Кельты и германцы это разные группы индоевропейских языков, поэтому даже не догадываюсь, откуда вы взяли "кельтские племена германского происхождения". Так что, без обид, но сначала в библиотеку или, на худой счёт, в Википедию. По поводу мода не могу ничего сказать, либо автор серьёзно интересуется древней Британией, либо выдумщик. Одно слово - "тёмные века", но мод хороший. Похоже, пока "кузнецы" репу чешут, их потихоньку обставляют.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 24 Сентября, 2010, 06:31 »
Я так понял, в этом моде все играют за бриттов, либо за англосаксов - а в Ирландию никто не спешит повоевать? Судя по карте, она довольно густо заселена, может там есть какие-то свои примочки?
РС. У кого проблемы с запуском - скорее всего, вам следует пропатчить Варбанд до версии 1.131.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2010, 06:35 от KEHHET »
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 24 Сентября, 2010, 06:31 »
При начале новой игры очень долго грузит - надо тупо ждать.
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 24 Сентября, 2010, 08:21 »
По поводу мода не могу ничего сказать, либо автор серьёзно интересуется древней Британией, либо выдумщик.
Авторы мода — группа реконструкторов из Испании. В теме их мода на форуме Тэйлвордс размещены фото, где они бьются в той самой одежде и с таким же вооружением, что есть в моде. Это первый мод, созданный реконструкторами.

Добавлено: 24 Сентября, 2010, 08:35
Возле бритонского города Пенгверн (стоит на равнине к востоку от Южного Уэллса) есть соляная шахта. Туда можно размещать пленников и солдат для их охраны, а работать там — если есть в руках кирка. Кто пользовался этим — как ведут себя пленные, если работаешь? Когда я добавил туда пленных, мне просто увеличили возможную сумму заработка, если главный герой будет работать в шахте. Тут ведь вопрос — если эта сумма зависит от количества пленных в шахте — не нападут ли они на тебя, если охраны слишком мало? Кто уже имел дело с этой соляной шахтой, расскажите, пожалуйста. Пока для меня очевидно, что в этой шахте можно содержать пленников до продажи, когда в Пенгверне появится работорговец, и держать резервные войска, пока нет своего замка.

Второй вопрос. В моде есть квестовые линии от разработчиков. Примером, в столице Гвинеда в таверне на втором этаже стоит купец, который не общается. И на форуме мода тоже упоминаются квесты: "меч короля Артура" (в конце получаешь этот меч) и ещё какой-то, и они искали этого купца в ходе прохождения одного из квестов. Кто уже начал проходить квесты, поделитесь информацией: с кого начинать, какие условия и всё такое. Я так понял, что в каких-то деревнях их начинают.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2010, 08:35 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 24 Сентября, 2010, 13:39 »
Выполнил квест поиска похищенной реликвии, но монах, хоть и обещал 2000 монет за возврат, платить отказался и заявил, что "Библия Вульгата" и так будет наградой. Её можно продать за 1100, но про саму написан бред какой-то, типа "+1 к наличной моей сумме". И чо? Она добавляет один-единственный шиллинг как неразменный рубль, но при этом занимает драгоценную единицу инвентаря? :blink:
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 24 Сентября, 2010, 13:53 »
Возле бритонского города Пенгверн (стоит на равнине к востоку от Южного Уэллса) есть соляная шахта. Туда можно размещать пленников и солдат для их охраны, а работать там — если есть в руках кирка. Кто пользовался этим — как ведут себя пленные, если работаешь? Когда я добавил туда пленных, мне просто увеличили возможную сумму заработка, если главный герой будет работать в шахте. Тут ведь вопрос — если эта сумма зависит от количества пленных в шахте — не нападут ли они на тебя, если охраны слишком мало? Кто уже имел дело с этой соляной шахтой, расскажите, пожалуйста. Пока для меня очевидно, что в этой шахте можно содержать пленников до продажи, когда в Пенгверне появится работорговец, и держать резервные войска, пока нет своего замка.
Для проверки этой шахты я запихал в нее десятка два пленников и с десяток охранников. И ушел оттуда. Через неделю появилость сообщение  о том, что мои рабы насобирали около двухсот шиллингов, при этом некоторая часть этих самых рабов умудрилась сбежать. Увеличил количество охраны - побеги прекратились. Сейчас на шахте вкалывает почти сотня военнопленных, а охраняют их семьдесят бойцов. Таким образом, с одной только шахты я имею в неделю почти тысячу шиллингов (похоже что один пленник приносит 10 монет в неделю). Вот такие наблюдения.

Насчет самостоятельной работы в шахте ничего сказать не могу - попробовал только один раз (кирки в инвентаре небыло), так после нескольких часов работы оказалость, что я и мои спутники, помимо заработанных денег, имеем всего лишь по 3-5% здоровья, хотя начинали со 100%. Толи авария приключилась в шахте, толи ещё чего, разбираться не стал. Не воинское это дело - в шахтах работать :)

Квесты еще никакие не выполнял, потому как не нашёл.
  • Ник в M&B: Walter_Kroft
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 24 Сентября, 2010, 15:58 »
В меню лагеря:
1. Укрепленный лагерь - при наличии инструментов в инвентаре (1 шт, от большего толку нет) через меню лагеря можно построить укрепления, времени занимает много, но кажется, от количества солдат строиться быстрее. Видать, работать они не фанаты потому мораль падает на 10  :) . Когда узрите колья вокруг  лагеря, значит готово. Если далеко отъехать, то исчезает, но если вышли, можете вернуться через меню лагеря. Совет: не посылайте своих лезть через укрепления, они тупят как и враги!
2. Телега - при наличии инструментов и двух пони (грузовых лошадок, в общем) строиться телега. К ней можно отрядить компаньона, войск для охраны, загрузить шмот и отправить в любой город продавать. Но я её использую просто как доп. инвентарь, храню в ней вещи "на вырост", скорость вроде не снижает, но не факт. При поражении теряется. В общем, далеко не must have, но забавно. (лошадок берите хромых, они дешевле, а разницы нет).
Вот...
"Як то звуть тебе, степова квіточка?
 Ой, сподобалась мені красна кергіточка.
 Та далека ти від мене, як та зірочка,
 Бо дружина в мене є - знатна вегірочка"
 (Из старовегирского эпоса " Кама с Утра")
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 24 Сентября, 2010, 18:57 »
Выполнил квест поиска похищенной реликвии
Будьте добры, сообщите, как начинается квест (в каком городе, замке или селе, к кому обращаться, может быть, какие статы или известность, репутацию нужно иметь). У них страна большая. Как начать этот квест?

Добавлено: 24 Сентября, 2010, 18:59

2. Телега - при наличии инструментов и двух пони (грузовых лошадок, в общем) строиться телега. К ней можно отрядить компаньона, войск для охраны, загрузить шмот и отправить в любой город продавать.
На форуме разработчиков я читал, что эти обозы ещё грабят (разбивают) по дороге.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 25 Сентября, 2010, 02:30 »
В помощь переводчику при русификации мода
Все названия романо-бретонцев в игре приведены на валлийском языке (возможно, это касается и некоторых других фракций). Вот например "teulu" ("тейли") — "семья", "uchelwr" ("ихелур") — "благородный" "bwёydd" ("бвейд") — "стрелок" (ударение в валлийском языке — на второй слог от конца). Это названия воинов, а есть ещё названия городов, крепостей и деревень, имена. По ссылке — правила чтения валлийских слов: http://www.cymraeg.ru/rheolau.html

Спасибо, я учту  ;)
Поешь горох — откроется второе дыхание!

Это был очень странный лес: сначала я ходил за грибами, потом они за мной...

"Я умру как герой" - сказал соперник !
Нет, ты просто умрешь" - ответил герой."
"Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана — портал в реальный мир."
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 25 Сентября, 2010, 07:35 »
Квест на поиск реликвии даёт монах по имени Ulkagnus, а город где-то на юго-востоке, в Уэльсе вроде. Осложняется тем, что нужно взять в плен вожака арриан, а он, как принято в МиБе может после битвы рандомно сбежать и тогда ку-ку, а не Библия! И таки непонятно, что за преимущество эта книга в инвентаре даёт.
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #113 : 25 Сентября, 2010, 08:12 »
Неплохой способ пополнить казну — охота на оленей. Олени бродят стадами в 17—18 голов. Одна туша оленя даёт кусок оленины номинальной ценой 200 динаров. Пару туш можно оставить на прокорм войска (+5 к морали), прочее — сбыть в городах. Кабаны бродят по одному-два. Их мясом лучше кормить солдат (+0 к морали, но 50/50 количества против 30/30 оленины). Стада обозначены значком коровы. Олени водятся на нынешнем англо-шотландском пограничье, олени и кабаны — в Центральной Ирландии. На охоту не забудьте взять лошадь и копьё и отключить возможность поломки оружия.

Начинать игру лучше в Уэльсе, в Гвинеде. В Уэльсе, кроме воров, разбойничают только багауды (бандиты), они уровня пехотинца после первого повышения. Когда снарядишь их шмотом всех спутников, а сам приоденешься и купишь двуручный топор, нормальные доспехи для пешего боя в лагере и будешь иметь некоторое количество тяжёлой пехоты-мечников, можно перебраться в Ирландию. В Южной Ирландии много разбойников посильнее уэльских, притом они так и лезут волнами в лагерь, пока ты обираешь павших врагов. Здесь тоже можно прибарахлиться. Самые сильные там — разбойники-кельты. Затем можно перебраться в земли сасов, где к югу от Темзы ходят сильные франкские пираты, от них падает броня и мечи. Ещё сильнее — данские пираты, эти бродят в Восточной Англии на северо-восток от Темзы. Постепенно вся эта зараза — франкские и датские пираты — расползается по южной части Британии.

Стрелки в этом моде — мясо. Они только задерживают на время противника. Если оставить своих воинов так, как они респавнулись, но приказать пехоте "стену щитов", а лучники останутся стоять в линию перед ней, и коннице приказать "следовать за мной", и у врага нет конницы (у бандитов и пиратов её никогда нет), можно проделать такой тактический приём. Заехать с конницей сильно сзади противнику и приблизиться к его тылу. Часть воинов противника развернётся и начнёт кидать в тебя дротики, тратя их (их у них на 6 залпов). Притом это — самые сильные воины противника. Прочие будут наступать на твоих стрелков и пехотную стену. Так разделишь войска врага. Затем можно ослаблять противника конными ударами-отскоками в тыл его боевых порядков.

Добавлено: [time]25 Сентябрь, 2010, 08:27:59 [/time]
Dagorych, обрати внимание на то, что сдвоенные буквы их языка нужно передавать одной русской буквой. Эти бритонские грамотеи 5 века так приспособили латинское писмо к своему языку, что несложно запутаться. Самое оригинальное — они буквой "F" стали обозначать звук "в" (звуки даю по-русски). Из-за этого оказалась не нужна греческая буква "Y", и звук, близкий к русскому "ы", обозначаемый этой буквой, они стали писать буквой "V" (нынешнее "U"). То есть их "U" — это на самом деле "Y". И ещё они изобрели хитрый способ — удвоение буквы для передачи другого подобного звука. "VV" ("UU"), ныне "W" — это "у", "FF" — это "ф", "LL" — это "твёрдая л" (как у поляков есть такая "л" с чёрточкой). На это удвоение легко попасться при переводе. Но на самом деле удвоенных звуков у них нет, это просто форма обозначения одного звука. Примером, слово "Llofyn" нужно перевести не "Лловин", а просто "Ловин".
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 15:56 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 25 Сентября, 2010, 15:43 »
у мода большое будущее, в него будут многие играть, когда появится хороший русификатор.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 26 Сентября, 2010, 14:43 »
Похоже, пока "кузнецы" репу чешут, их потихоньку обставляют.
По-моему, давно уже обставили, и не только в этом моде: звездная болезнь имеет свои минусы  ;)
"Як то звуть тебе, степова квіточка?
 Ой, сподобалась мені красна кергіточка.
 Та далека ти від мене, як та зірочка,
 Бо дружина в мене є - знатна вегірочка"
 (Из старовегирского эпоса " Кама с Утра")
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 27 Сентября, 2010, 05:05 »
RU1917, да уж! Самое неприятное, что на безобидный вопрос про новости от кузнецов отвечают по хамски. Новостей с марта нет (!), а ответить поклонникам мода - выше сил или гонора. Посмотрели бы, как западные разрабы с публикой общаются. Впрочем, "Раисся такая Раисся", она всегда "вперде"!
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 27 Сентября, 2010, 06:09 »
Насчет Руси 13 века, где-то видел информацию, что пока Варбанд не перестанет обновляться - работа по переносу в Варбанд не будет вестись.

BRYTENWALDA - очень хорош и намного более стабилен, чем тот же АД1257, что для меня очень существенно. Единственное, что напрягает это непонятные названия (для меня) фракций и войск.  Если есть Люди, разбирающиеся хорошо в истории этого периода, предлагаю объединиться и сделать Русификатор.
Обычно я делаю русики сам для себя.  Но здесь без знаний того периода ничего не получится.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 09:59 от AlexP66 »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 27 Сентября, 2010, 11:25 »
Насчет Руси 13 века, где-то видел информацию, что пока Варбанд не перестанет обновляться - работа по переносу в Варбанд не будет вестись.
это правильно, но со статусом КУЗНЕЦОВ  8-)  8-)  8-) у нас только они, и если не смогут сделать всем "ОГО!" (как близарды в Старкрафт 2), то позор не только им, но всему сайту, и всем поклонникам в душу плевок.

BRYTENWALDA - очень хорош и намного более стабилен, чем тот же АД1257, что для меня очень существенно. Единственное, что напрягает это непонятные названия (для меня) фракций и войск.  Если есть Люди, разбирающиеся хорошо в истории этого периода, предлагаю объединиться и сделать Русификатор.
Обычно я делаю русики сам для себя.  Но здесь без знаний того периода ничего не получится.

  как по мне хватило бы и простенького перевода хотя бы с англицкой мовы, лично мне оригинальные названия добавляют атмосферы, непонятными бывают сами нововведения в моде, всплывет какое-то сообщение, сориентироваться не успеешь, и все, запорол момент! Обидно бывает.
"Як то звуть тебе, степова квіточка?
 Ой, сподобалась мені красна кергіточка.
 Та далека ти від мене, як та зірочка,
 Бо дружина в мене є - знатна вегірочка"
 (Из старовегирского эпоса " Кама с Утра")
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 27 Сентября, 2010, 12:01 »
Для добавления атмосферы можно не переводить названия поселений. Фракции же я бы перевел. К сожалению, этот период в истории - большая белая полоса в моих знаниях, я и не подозревал, что столько различных сторон вели войну. Войска я бы тоже перевел, потому как Grwda  и подобные совершенно не воспринимаются и не запоминаются (встречал названия из одних согласных!). В ходе игры я не понимаю кого уже улучшал, а кто у меня только только нанят.  Естественно, не все названия юнитов нужно переводить..кого-то просто интерпретировать в удобочитаемую форму.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 27 Сентября, 2010, 12:16 »
Совершенно согласен по поводу перевода войск. По большому счёту здесь пять этносов англы/саксы/юты, бритты, скотты, ирландцы-гойделы и пикты. А языков и того меньше по-моему используется в названиях. Надо на сайте поинтересоваться, что это за "гврда" такая?
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 27 Сентября, 2010, 12:38 »
Совершенно согласен по поводу перевода войск. По большому счёту здесь пять этносов англы/саксы/юты, бритты, скотты, ирландцы-гойделы и пикты. А языков и того меньше по-моему используется в названиях. Надо на сайте поинтересоваться, что это за "гврда" такая?
Насчет Gwrda это я придумал. В том смысле, что именно такого названия может и нету, но есть много других подобных. Дело в том что под рукой нету игры, вот и пришлось из головы брать ))). 
Технической исполнение я могу взять на себя.  Можно начать переводить по фракциям, если у кого-то есть свои предложения пишите. Потому как поиграв дней 10 игровых я разобрался только где Саксы, Англы, Пикты - вот в общем-то и  все.
Еще меня почему-то смущает такой маленький интерес к этому моду на всадниках (обсуждают его намного меньше). По нововведениям и "примочкам"  он не уступает АД1257. По стабильности работы намного превосходит его. А конкурентов то в принципе больше и нету.. разве что  Рыцари последней битвы. Может как раз отсутствие русификатора и является сдерживающим фактором для игроков.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 13:04 от AlexP66 »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 27 Сентября, 2010, 13:09 »

Еще меня почему-то смущает такой маленький интерес к этому моду на всадниках (обсуждают его намного меньше). По нововведениям и "примочкам"  он не уступает АД1257. По стабильности работы намного превосходит его. А конкурентов то в принципе больше и нету.. разве что  Рыцари последней битвы. Может как раз отсутствие русификатора и является сдерживающим фактором для игроков.

В точку! Поиграл немного на английском, ну с моими судными познаниями не то, с нетерпением жду русификатора  :embarrassed:
А так мод лучший что есть на сегодняшний момент.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 27 Сентября, 2010, 14:28 »
"Может как раз отсутствие русификатора и является сдерживающим фактором для игроков."

именно. и еще кривые текстуры, но это мелочи по сравнению с интересным сюжетом.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 27 Сентября, 2010, 14:36 »
именно. и еще кривые текстуры, но это мелочи по сравнению с интересным сюжетом.
Не заметил кривых текстур )). Маловато конечно новых моделек спору нет, но ведь главное геймплей. Вон посмотрите на Пророчество Пендора, вот там уж действительно плохие текстуры, а один из самых популярных модов.
 

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC