Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 433
Всего: 434

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2193770 раз)

  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3025 : 09 Июня, 2012, 14:20 »
Поставил brytenwalda 1.394 на Варбанд 1.152
 

Добавлено: 09 Июня, 2012, 14:22

Наверное надо все полностью снести, а потом все поставить с нуля...
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3026 : 09 Июня, 2012, 14:25 »
Поставил brytenwalda 1.394 на Варбанд 1.152
Сносили старые версии или поверх них ставили? Возможно из-за 1.152 версии, всё-таки 1.394 для 1.153 делали, хотя вряд ли.

Наверное надо все полностью снести, а потом все поставить с нуля...
именно, я лично так и сделал, причем 1.153 ставьте уж тогда. Я даже скрепя зубами сохраненки удалил, чтобы соблазну не подвергаться.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2012, 14:28 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3027 : 09 Июня, 2012, 14:31 »
кстати как бы небольшой отчет по выбору места появления и занятиям персонажа. с учетом того что все неприятности включены и в варбанде технически я вроде бы не новичек
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #3028 : 09 Июня, 2012, 14:34 »
Нанялся к лорду в солдаты, уже более 50 дней бегаю в его армии, выиграл несколько битв, а повышения не происходит? В чем дело? Какой механизм повышений в ранге? На том месте, где отображалось сколько очков осталось до следующего ранга, теперь стоит N/A и так уже несколько игровых недель.
Та же фигня. Думал, уж сломалось чего, но нет, все-таки повысили до следующего. А так с полным опытом (N/A) приходится долго гонять, видимо, все-таки что-то не так подкрутили.
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3029 : 09 Июня, 2012, 14:43 »
ромлех, с ранениями которые навсегда уменьшают характеристика не согласен (а это любое ранение дважды полученное пока первое не прошло), отключаю это всегда, уменьшает играбельность имхо, так как учитывая высокую вероятность, через год-два игры любой перс слабосильным дурачком оказывается, что согласитесь, ну просто даже и в реальной жизни не бывает :-\ или если случается, то шансы очень очень невысоки должны быть (представляю Александра Македонского или Карла Великого с такой системой, инвалиды и раненые наголову дебилушки  :D).
А так бы я систему ранений оставлял, если бы не этот бред  :cry: потому что уменьшить на время характеристики, это правдоподобно, интересно и логично.

P.S. Не ну можно конечно и наоборот эту идею развить уже до конца, ранили в руку неудачно, ходит без руки, попали в голову - глаз не видит, 1/2 экрана черное должно быть, а в ногу, хромаем всегда и медленно бежим.... Хардкор будееет  :)
Всё таки мне милее золотая середина, трудности, но преодолимые, всё таки игра.  :)
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2012, 14:51 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3030 : 09 Июня, 2012, 15:07 »
igort  полностью согласен. невылечивающиеся ранения очень раздражают. может если бы добавили 3 выбора 1- без ранений, 2 - полностью лечащиеся 3 - 2 ранения минус навык то было бы лучше. а так ранения тоже придают остроту в бою, не лезешь буром в толпу а присматриваешься как бы случайно не огрести. вообще в этом моде приходится больше техничить в бою как в мультиплеере
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3031 : 09 Июня, 2012, 21:04 »
Люди, а подскажите как надо бить, чтоб бошки отрубать? А то смотрю боты умеют, а я никак. Есть какая-то фишка или головы рандомно отлетают при ударах? Вроде топориком по головам тюкаю, но пока ни-ни. А так хочется, уж очень кровища понравилась. А еще вопрос, какие части тела, кроме головы в игре можно снести?
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 00:20 от Slawek »
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #3032 : 09 Июня, 2012, 23:59 »
Люди, а подскажите как надо бить, чтоб бошки отрубать? А то смотрю боты умеют, а я никак. Есть какая-то фишка или головы рандомно отлетают при ударах? Вроде топориком по головам тюкаю но пока ни-ни. А так хочется, уж очень кровища понравилась. А еще вопрос, какие части тела, кроме головы в игре можно снести?
Никакие. Хотя видел на тытрубе новый мод для m&b, отсечение рук/ног/голов с отлетом последующих по живописной траектории и реками крови. Забавно наблюдать, как однорукий мужик пытается тебя в отместку зарубить тесаком. Забавно было бы увидеть в Бритенвальде, конечно.
А так нужно бить в голову. Особенно хорошо после рубящего удара сверху вниз выходит. Сегодня вот бандюга в голову из лука застрелил, она у него аж лопнула. Весело.
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3033 : 10 Июня, 2012, 10:34 »
хм... а я ни разу не видел, чтоб у кого-то голова отлетала...
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3034 : 10 Июня, 2012, 13:02 »
хм... а я ни разу не видел, чтоб у кого-то голова отлетала...
надо включить в меню
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3035 : 10 Июня, 2012, 13:05 »
Есть ли нормальный русификатор на этот мод?
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3036 : 10 Июня, 2012, 14:23 »
это самый нормальный русификатор. а что не так?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3037 : 10 Июня, 2012, 23:10 »
Который из? Их там два
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3038 : 10 Июня, 2012, 23:17 »
Энджев, Мой, он полный только с ошибками грамматическими и очепятками.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3039 : 11 Июня, 2012, 00:23 »
HunterWolf, Вчера поставил твой русик, сразу все встало на свои места, игра стала более понятна. Спасибо тебе большое за работу.

P.S. а на счет отрубания голов, стало получаться. Начал бить прицельно в голову, и время от времени фонтаны крови стали меня радовать. Ура!
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 00:29 от Slawek »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3040 : 11 Июня, 2012, 00:55 »
Подскажите, как именно в меню настроек мода называется опция отключения ранений? У меня стоит руссификатор от HunterWolf (за что ему большое спасибо). Открываю меню лагеря, далее меню настроек мода, но не вижу там ни слова о ранениях?
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #3041 : 11 Июня, 2012, 03:06 »
А что там с мультиплеером? Из описания не особо понял. Критические удары, стойкость, усталость :blink:
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3042 : 11 Июня, 2012, 06:02 »
Товарищи, ну как там в новой версии со стабильностью? Стабилизец как в России или все-таки норм?
Что за формации новые? Тупо кнопочки поменяли или что-то интересное?

nfc, вроде бы в последней версии пункт меню ранения объединили с кровотечением и спец возможностями.

« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 06:13 от Jinsu »
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3043 : 11 Июня, 2012, 18:44 »
какая опция в меню отвечает за расчлененку?:)
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3044 : 11 Июня, 2012, 22:42 »
какая опция в меню отвечает за расчлененку?:)
режим повышенной жестокости
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #3045 : 12 Июня, 2012, 01:02 »
Кто-нибудь ответит на мой вопрос?
А что там с мультиплеером? Из описания не особо понял. Критические удары, стойкость, усталость :blink:
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3046 : 12 Июня, 2012, 01:03 »
Art2X, В этой теме не разу не поднималось его обсуждение, возможно не кто не юзает, просто не любят его если интересно то вот целый раздел по нему http://forums.taleworlds.com/index.php/board,271.0.html
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3047 : 12 Июня, 2012, 02:20 »
Click to Enable different heights for the troops in battle. You remember that is change physics when Ragdolls on.
За что отвечает эта опция в настройках мода?
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #3048 : 12 Июня, 2012, 02:47 »
HunterWolf, спасибо
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #3049 : 12 Июня, 2012, 08:05 »
Click to Enable different heights for the troops in battle. You remember that is change physics when Ragdolls on.
За что отвечает эта опция в настройках мода?
В моде добавлена разная высота персонажей, высокий/обычный/низкий. Как я понял, опция включает это разнообразие для войск в битве. Также нужно помнить, что эта функция меняет физику, когда рэгдоллы включены.
 

Добавлено: 12 Июня, 2012, 08:14

Товарищи, ну как там в новой версии со стабильностью? Стабилизец как в России или все-таки норм?
Что за формации новые? Тупо кнопочки поменяли или что-то интересное?
Все по-старому, есть только две новые фичи: "Запомнить текущее расположение войск" и "Установить войска на дефолтную позицию".
Но это все как-то странно работает. Либо не работает. Не знаю, может, у меня руки кривые.
Также при более глубоком ковырянии оказалось, что скрипт формаций отвечает не только за эти две сомнительные функции, но и за поведение ботов в бою. Например, раздает в битве ботам специальное оружие, которое не имеет размашистых ударов, только колющие (специальное noswing оружие добавлено в конце файла items_kind1, скрипт может его включать и выключать в определенный момент). Не знаю, зачем так сделано, я долго спорил с Айдибилом, он сказал, что ничего про это не знает, и все должно работать правильно, потом пришел другой дядька и сказал, что я был прав. Так вот, не подбирайте пока оружие с поля боя, а то от меча, которым можно только потыкать (лол), толку мало. Наверное, к следующей версии пофиксят.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 08:14 от ChikiDvosh »
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC