Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 496
Всего: 497

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 767976 раз)

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2375 : 20 Сентября, 2012, 18:39 »
        Здравствуйте! Будьте добры помогите разобраться!
   1)Где в модульке(мс) редактировать РАССТОЯНИЕ на глобальной карте на котором присоединяются отряды союзных фракций к сражающимся отрядам?  Возможно ли выставить это РАССТОЯНИЕ для разных типов местности разное? Если возможно,то подскажите пожалуйста как, где и что нужно подкорректировать в мс?
   Частично ответ на этот вопрос  для txt нашёл тут:

   2)Возможно ли реализовать присоединение отрядов союзных фракций к сражающимся отрядам, в следующем виде:
   а)При столкновении враждующих отрядов в битве на локальной карте первоначально оказываются лишь столкнувшиеся отряды.
   б)Через определённое игровое время прошедшее на локальной карте (где происходит сражение), которое зависит от РАСТОЯНИЯ на глобальной карте от союзника до места начавшегося сражения, и СКОРОСТИ союзника, появляются в виде подкреплений союзные отряды и отряды противника.
   в)Если Игрок успел победить до появления подкрепления (или окончено сражение), то выходит стандартное меню и сражающиеся отряды(отряд, если кто-то победил) оказываются на глобальной карте, при этом они не двигаются с места, пока на глобальной карте не пройдёт время которое они провели в сражении(на локальной карте), их же союзники не участвовавшие в битве напротив это время используют для движения.
   г)Если невозможно реализовать пункт "б,в", возможно ли реализовать хотя бы в таком виде - отряды союзников и врагов появлялись в битве (на локальной карте) по очереди (а не все скопом), начиная с самых ближних к сражению и заканчивая самых дальних, находящихся в радиусе присоединения?
   д)Возможно ли на локальной карте вести отсчёт времени, и синхронизировать его с глобальной картой? Возможно ли его отображать так же как на глобальной карте?
   е)Возможно ли на глобальной и на локальной карте отображать время суток как на нормальных часах, ну или хотя бы числами (9,10,11 и т.д.)?
   ё)Возможно ли скорректировать время на глобальной карте после сражения (в битве, осаде) с учётом времени потраченного на битву на локальной карте? Ну или сделать невозможным движение по глобальной карте для сражавшихся отрядов на время потраченное в битве (то есть сделать их как бы замороженным на это время) или просто заставить ждать допустим 2-3 часа?

   3)Как изменить радиус (расстояние) обзора на глобальной карте у игрока и компьютера?

   4)Как изменить (уменьшить/увеличить/вытянуть) размеры (площадь) локальной карты (место битв, осад)?

   5)Как уменьшить/увеличить время битвы между компьютерными отрядами сражающимися на глобальной карте? Существует ли зависимость этого времени от вида сражения (битва в поле, захват города, ограбление деревни/возможно другой алгоритм?/, нападение на лагерь)?
   Заранее благодарен всем за помощь!
 
P.S. К модератору и форумчаном!!! Предлагаю выбрать все решения из текста и занести их в шапку темы на первой странице, как это сделано на  Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Если все согласны, готов внести свою лепту - обработать скажем первые 10 страниц из 96 на сегоднешний день.

 

Добавлено: 20 Сентября, 2012, 22:53

6) Есть формула расчёта урона...


Таким образом урон зависит от оружия, доспехов, от skills и соответственно от attributes. А на что влияет при расчёте урона proficiencies (оружейные навыки)? Может кто подскажет формулу, или где поискать?

7)Расчёт расстояния, или просто расстояние полёта стрел, болтов, метательного оружия зашит в движок? Расстояние полёта зависит как-то от массы стрел, болтов, метательного оружия ? Может кто подскажет формулу, и ли где поискать?

8)Может кто знает, где находятся в игре данные по используемым в игре мерам измерений и использующим их формулам расчёта - массы, скорости, времени, расстояний?

9) Можно ли сделать так, что бы юниты только одной фракции боялись заходить в воду, а если бы они погрузились с головой то у них бы быстрее раза в 2 отнимались единицы жизни чем у других фракций, до смерти или потери сознания? Возможно ли привязать боязнь воды или какое нибудь другое свойство, к морали юнита, лорда, фракции? Возможно ли сделать скорость потери жизни от погружения в воду с головой разной, для каждой фракции, для каждого юнита

10) Возможно ли сделать скорость потери жизни от огня разной,  для каждой фракции, для каждого юнита? 
Буду очень признателен Всем за помощь.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 22:56 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2376 : 20 Сентября, 2012, 22:59 »
Подскажите, пожалуйста, темы об изготовлении оружия. Поиск не помог, не нашел то, что нужно.
А конкретнее - как быть с ножнами?
  • Ник в M&B: Glader
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2377 : 20 Сентября, 2012, 23:03 »
Как сделать вертекс анимацию для ножен http://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0 больше собственно не очень понятно что интересует берёте и делаете ножны и добавляете их итему
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2378 : 21 Сентября, 2012, 07:54 »
А можно как нибудь изменять рост юнитов? (если вопрос был задан то дайте пожалуйства хоть номер страницы с ответом)
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2380 : 21 Сентября, 2012, 16:05 »
world_silmarillion@bk.ru спасибо
 

Добавлено: 21 Сентября, 2012, 20:04

Есть еще вопрос: а как спаунить войска на глобальную карту я так понимаю есть какие то спаунеры?
 

Добавлено: 22 Сентября, 2012, 14:59

У меня при старте со знаменем(мой отец был дворянином) выскакивает черный экран и ничего не происходит в чем может быть дело, и как исправить? Пожалуйста помогите! очень нужно
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2012, 14:59 от olovo »
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2381 : 22 Сентября, 2012, 17:39 »
world_silmarillion@bk.ru,
        Здравствуйте! Будьте добры помогите разобраться!
   1)Где в модульке(мс) редактировать РАССТОЯНИЕ на глобальной карте на котором присоединяются отряды союзных фракций к сражающимся отрядам?  Возможно ли выставить это РАССТОЯНИЕ для разных типов местности разное? Если возможно,то подскажите пожалуйста как, где и что нужно подкорректировать в мс?
   Частично ответ на этот вопрос  для txt нашёл тут:
в этом же скрипте."let_nearby_parties_join_current_battle"
   2)Возможно ли реализовать присоединение отрядов союзных фракций к сражающимся отрядам, в следующем виде:
   а)При столкновении враждующих отрядов в битве на локальной карте первоначально оказываются лишь столкнувшиеся отряды.
   б)Через определённое игровое время прошедшее на локальной карте (где происходит сражение), которое зависит от РАСТОЯНИЯ на глобальной карте от союзника до места начавшегося сражения, и СКОРОСТИ союзника, появляются в виде подкреплений союзные отряды и отряды противника.
   в)Если Игрок успел победить до появления подкрепления (или окончено сражение), то выходит стандартное меню и сражающиеся отряды(отряд, если кто-то победил) оказываются на глобальной карте, при этом они не двигаются с места, пока на глобальной карте не пройдёт время которое они провели в сражении(на локальной карте), их же союзники не участвовавшие в битве напротив это время используют для движения.
   г)Если невозможно реализовать пункт "б,в", возможно ли реализовать хотя бы в таком виде - отряды союзников и врагов появлялись в битве (на локальной карте) по очереди (а не все скопом), начиная с самых ближних к сражению и заканчивая самых дальних, находящихся в радиусе присоединения?
можно. в мишионс теплз проверять при старте сколько партий всупает в бой и подгружать подкрепления по партиям.
   д)Возможно ли на локальной карте вести отсчёт времени, и синхронизировать его с глобальной картой? Возможно ли его отображать так же как на глобальной карте?
нет
   е)Возможно ли на глобальной и на локальной карте отображать время суток как на нормальных часах, ну или хотя бы числами (9,10,11 и т.д.)?
   ё)Возможно ли скорректировать время на глобальной карте после сражения (в битве, осаде) с учётом времени потраченного на битву на локальной карте? Ну или сделать невозможным движение по глобальной карте для сражавшихся отрядов на время потраченное в битве (то есть сделать их как бы замороженным на это время) или просто заставить ждать допустим 2-3 часа?
они и так заморожены. а вот наоборот вряд ли

   3)Как изменить радиус (расстояние) обзора на глобальной карте у игрока и компьютера?
в модуль ини вроде что то есть..+ скилл
   4)Как изменить (уменьшить/увеличить/вытянуть) размеры (площадь) локальной карты (место битв, осад)?
в модуль_сценес
   5)Как уменьшить/увеличить время битвы между компьютерными отрядами сражающимися на глобальной карте? Существует ли зависимость этого времени от вида сражения (битва в поле, захват города, ограбление деревни/возможно другой алгоритм?/, нападение на лагерь)?

   Заранее благодарен всем за помощь!
 
P.S. К модератору и форумчаном!!! Предлагаю выбрать все решения из текста и занести их в шапку темы на первой странице, как это сделано на  Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Если все согласны, готов внести свою лепту - обработать скажем первые 10 страниц из 96 на сегоднешний день.

 

Добавлено: 20 Сентября, 2012, 22:53

6) Есть формула расчёта урона...


Таким образом урон зависит от оружия, доспехов, от skills и соответственно от attributes. А на что влияет при расчёте урона proficiencies (оружейные навыки)? Может кто подскажет формулу, или где поискать?

7)Расчёт расстояния, или просто расстояние полёта стрел, болтов, метательного оружия зашит в движок? Расстояние полёта зависит как-то от массы стрел, болтов, метательного оружия ? Может кто подскажет формулу, и ли где поискать?
точный адрес - Турция.
8)Может кто знает, где находятся в игре данные по используемым в игре мерам измерений и использующим их формулам расчёта - массы, скорости, времени, расстояний?
нигде. а точнее в движке. все остальное на глаз либо делая себе инструменты с выводом данных в дебаге или в фоновой презентации
9) Можно ли сделать так, что бы юниты только одной фракции боялись заходить в воду, а если бы они погрузились с головой то у них бы быстрее раза в 2 отнимались единицы жизни чем у других фракций, до смерти или потери сознания? Возможно ли привязать боязнь воды или какое нибудь другое свойство, к морали юнита, лорда, фракции? Возможно ли сделать скорость потери жизни от погружения в воду с головой разной, для каждой фракции, для каждого юнита
можно отталкиваясь от позиции по Z 0 уровень воды. что меньше уже юнит в воде. но пока он в воду не зайдет его оттуда не выгонишь. и то потом могут быть баги с просчетом ИИ своих действий. так и будет тупить с воды на берег и наоборот
10) Возможно ли сделать скорость потери жизни от огня разной,  для каждой фракции, для каждого юнита? 
можно. есть поверки на ID трупс который имеет агент. соответственно можно проверить фракцию трупса


  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2382 : 23 Сентября, 2012, 01:05 »
Подскажите, пожалуйста. Как сделать, что бы арбалеты всех НПС стреляли реже? Играю в мод, посвященный столетней войне, в нем увеличен урон от арбалетов, что реалистично. Однако лучники в сравнении стали никакие. Полагаю, для баланса стоит понизить частоту стрельбы арбалетчиков.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2383 : 23 Сентября, 2012, 06:52 »
Rollo воспользуйся программой item editor
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2384 : 23 Сентября, 2012, 14:23 »
Легионер
Большое спасибо Вам за помощь!
Хотелось бы уточнить некоторые ответы:
Цитировать (выделенное)
...Ну или сделать невозможным движение по глобальной карте для сражавшихся отрядов на время потраченное в битве (то есть сделать их как бы замороженным на это время) или просто заставить ждать допустим 2-3 часа?
они и так заморожены. а вот наоборот вряд ли

Я запутанно написал, попробую ещё раз. Армия ГГ или компьютера выходит из боя, и не может сдвинуться с места определённое время (в часах или в частях от суток)  отсчитываемое на глобальной карте, в то время как все остальные объекты на глобальной карте продолжают свободно передвигаться.  Это возможно реализовать?

Цитировать (выделенное)
3)Как изменить радиус (расстояние) обзора на глобальной карте у игрока и компьютера? в модуль ини вроде что то есть..+ скилл

Так там же только для ГГ настраивается, или я ошибаюсь и на  компьютер  тоже действовать будет? 

Цитировать (выделенное)
...точный адрес - Турция...
...нигде. а точнее в движке. все остальное на глаз либо делая себе инструменты с выводом данных в дебаге или в фоновой презентации

А Вам экспериментальные данные от модостроителей случаем не попадались?
Цитировать (выделенное)
можно отталкиваясь от позиции по Z 0 уровень воды. что меньше уже юнит в воде. но пока он в воду не зайдет его оттуда не выгонишь. и то потом могут быть баги с просчетом ИИ своих действий. так и будет тупить с воды на берег и наоборот

А так возможно - юниты не боятся заходить, но зайдя быстро теряют HP, потеряв до определённого уровня, начинают драпать со сцены?
Заранее благодарю за помощь!

olovo

Пожалуйста.
Цитировать (выделенное)
У меня при старте ... выскакивает черный экран и ничего не происходит в чем может быть дело, и как исправить?...

Попробуйте подрегулировать настройки видео в игре, может поможет.

Цитировать (выделенное)
Есть еще вопрос: а как спаунить войска на глобальную карту я так понимаю есть какие то спаунеры?

 Непонятен вопрос. Возможно увеличить  количество партий на карте? Точного ответа дать не могу. Могу порекомендовать поискать для правки через модульную систему(МС) в этой теме, а также обучение по МС тут  http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0 и  тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0 ,  а для правки через тестовые файлы тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0 . Как создать еще точки появления бандитов и их отряды
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2483.0
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2012, 03:38 от world_silmarillion@bk.ru »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2385 : 23 Сентября, 2012, 15:22 »
Я запутанно написал, попробую ещё раз. Армия ГГ или компьютера выходит из боя, и не может сдвинуться с места определённое время (в часах или в частях от суток)  отсчитываемое на глобальной карте, в то время как все остальные объекты на глобальной карте продолжают свободно передвигаться.  Это возможно реализовать?
Вы бы прежде чем спрашивать в игру что ли поиграли. Когда ГГ деревню грабит там то, что вы пишите, и происходит.

Так там же только для ГГ настраивается, или я ошибаюсь и на  компьютер  тоже действовать будет? 
Для чего-то можно использовать
script_game_check_party_sees_party
для чего-то нужно перескриптовывать ИИ.


Цитировать (выделенное)
А так возможно - юниты не боятся заходить, но зайдя быстро теряют HP, потеряв до определённого уровня, начинают драпать со сцены?
Вам придётся голову сломать, что бы сделать так, чтобы ИИ боялся заходить в воду и пытался её нормально обходить. Но в теории можно.
Так же в теории, хотя это почти так же сложно, чтобы начав драпать, они драпали из воды, а не ещё глубже.
Вы не там видите проблемы. У вас пытливый ум, но нет чувства того, что реально придётся делать, а что есть уже в достатке и возможно лишь придётся чуть подправить. Попробуйте повнимательней посмотреть, что делают другие, поиграть в моды, или хотя бы в саму игры, и что-то всё-таки поделать руками.   

Цитировать (выделенное)
Расчёт расстояния, или просто расстояние полёта стрел, болтов, метательного оружия зашит в движок? Расстояние полёта зависит как-то от массы стрел, болтов, метательного оружия ? Может кто подскажет формулу, и ли где поискать?
От начальной скорости. Учебник по физики 6 класс.

Подскажите, пожалуйста. Как сделать, что бы арбалеты всех НПС стреляли реже? Играю в мод, посвященный столетней войне, в нем увеличен урон от арбалетов, что реалистично. Однако лучники в сравнении стали никакие. Полагаю, для баланса стоит понизить частоту стрельбы арбалетчиков.
У оружия есть параметр скорости. Его нужно банально уменьшить.

 

Добавлено: 23 Сентября, 2012, 15:26

Есть еще вопрос: а как спаунить войска на глобальную карту я так понимаю есть какие то спаунеры?
Нужна точка вохода, формально может быть любой объект из module_parties
spawn_around_party
Дальше можно передвинуть куда угодно.
party_set_position
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2012, 15:32 от Rongar »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2386 : 23 Сентября, 2012, 17:23 »

Цитировать (выделенное)
Я запутанно написал, попробую ещё раз. Армия ГГ или компьютера выходит из боя, и не может сдвинуться с места определённое время (в часах или в частях от суток)  отсчитываемое на глобальной карте, в то время как все остальные объекты на глобальной карте продолжают свободно передвигаться.  Это возможно реализовать?

(rest_for_hours, <rest_period>, [time_speed_multiplier], [remain_attackable]),  - операция вынуждает партию игрока стать на отдых на определенный период времени.
(rest_for_hours_interactive, <rest_period>, [time_speed_multiplier], [remain_attackable]), вынуждает стать на отдых  но с возможностью в любой момент его прервать
<rest_period>- на какой период времени идет остановка


[time_speed_multiplier]- мультипликатор скорости течения времени. можно ускорить или замедлить.
[remain_attackable] -  1 - отряд игрока может быть атакован враждебным отрядом во время ожидания.
                                 0 - отряд игрока не может быть атакован враждебным отрядом во время ожидания.
                                 Причём при значении 0 отряд игрока визуально пропадает с карты.

Цитировать (выделенное)
А Вам экспериментальные данные от модостроителей случаем не попадались?

Данные чего? дистанция от партии до партии?так от каждой разная...
на остальное вам ответил Rongar,
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2387 : 23 Сентября, 2012, 17:58 »
Есть еще вопрос: а как спаунить войска на глобальную карту я так понимаю есть какие то спаунеры?

 Непонятен вопрос. Возможно увеличить  количество партий на карте? Точного ответа дать не могу. Могу порекомендовать поискать для правки через модульную систему(МС) в этой теме, а также обучение по МС тут  http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0 и  тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0 ,  а для правки через тестовые файлы тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0 .

 я имел ввиду я создал новый отряд и как мне сделать так что бы он спаунился наравне со стандартными
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2388 : 23 Сентября, 2012, 23:54 »
 я имел ввиду я создал новый отряд и как мне сделать так что бы он спаунился наравне со стандартными
Добавить ему место спауна =/ Это то что из логического в голову пришло, в модуле партиес
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2389 : 24 Сентября, 2012, 00:33 »
Легионер, Rongar большое спасибо за пояснения!
К Легионер, Rongar
Цитировать (выделенное)
А Вам экспериментальные данные от модостроителей случаем не попадались?
Я спрашивал про расчётные формулы игры (а не учебника физики) по основным характеристикам- масса, скорость, расстояние, время, сила, ловкость, единицы их измерения. Зависит например растояние полёта стрел от массы стрелы (каковы её скорость и время полёта), силы лука (навык), proficiencies, массы снаряжения на юните или разработчики не заморачивались. 
Легионер выше постами ответил (если я правильно его понял), что формулы зашиты разработчиками и недоступны, но можно установить экпериментально. Вот я и спросил про экпериментальные данные.

К Rongar

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2390 : 24 Сентября, 2012, 00:58 »
Мне кажется это решаемо, или я ошибаюсь?
Возможно, но вы уверены, что
Хотел видеть в моде то, что по моему мнению, придаст моду большее сходство с первоисточником и реалистичность мира, от того и отталкивался в вопросах.
поведение взрослого война подобно 3-х месячному котёнку реалистично?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2391 : 24 Сентября, 2012, 23:01 »
Хотелось бы узнать, как удалить Native'овские города и деревушки не прибегая к визуальному картографу Торгрима, который, увы, отказывается корректно работать. Если у кого-то есть информация о других редакторах глобальной карты пишите, сильно не обижусь.
Ирратио
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2392 : 24 Сентября, 2012, 23:12 »
как удалить
Что сие значит, не видеть? не использовать? вообще их удалить как класс? Удалить\изменить их внешний вид в сценах? удалить\изменить их вид на карте? удалить названия или заменить?(тогда они не будут как в Нативе)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2393 : 25 Сентября, 2012, 00:27 »
Здрасте! С общего сюды прислали, вопросы по ОиМ, если не сложно, ответьте, пожалуйста...

1) Очень понравился мод Enchancment, кажись. На "Сичи" есть русификатор для него, но он кривой - многое (ОЧЕНЬ МНОГОЕ) не переведено... я, как исключительный педант в вопросе перевода, хотел бы и сам заняться переводом данного мода до конца, но совершенно не знаю, где файлы, который надо переводить и как это делать. Это действительно невероятно сложный процесс?

2) Еще играя в оригинал был просто возмущен шпагой, которая может ТОЛЬКО КОЛОТЬ (мне, как человеку фехтующему, это вообще противно). Мод это дело исправил, но лишь слегка - позволил шпаге рубить сверху, но не с боков...

В общем, загорелся переделать всю систему холодного оружия в ОиМ. Говорили, вроде как легко менять оружию характеристики... Не могли бы вы помочь и рассказать, как изменить:

- Цену на оружие (включая изменение на уровне заказного типа оружия)
- Название и описание оружия (урона и т. д.)
- Назначение анимации удару оружием
- Повреждения, вес, скорость, длину

Хочу заняться созданием исторически достоверного мини-мода по фехтованию, так сказать
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2394 : 25 Сентября, 2012, 00:37 »
1 - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13915.0
2 - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0 не уверен что выйдет зато можно узнать все флаги(их значения)
изменение на уровне заказного типа оружия

Это вам вот с этим http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=185  придётся работать, где искать там ищите сами, всё равно изучать придётся (большинство тем по модульки подойдут и для ОиМовской) Ах да, огорчу, модульки для мода у вас всё равно нет(не думаю, что автор её выложил для общего пользования), так что надо создать сначала свой, точно такой же, мод, а потом, уже в нём править и переделывать, или сразу создавать мод такой, как вам хочется
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2395 : 25 Сентября, 2012, 01:05 »
HunterWolf

Целью удаления, является создание новой глобальной карты, с новыми городами, т.е. удалить их с карты должно быть достаточно, только вот этого у меня пока не получается. Какие же файлы, помимо module_parties, необходимо для этого отредактировать и как, если конечно на это найдется время?
Ирратио
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2396 : 25 Сентября, 2012, 18:35 »
А может кто-нибудь подсказать:
А где хранятся текстуры тел?
Как можно изменить стартовый набор?
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2397 : 25 Сентября, 2012, 19:36 »
Текстуры находятся в %Папка с игрой%/Textures. Текстура тела называется man_body8.dds.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2398 : 25 Сентября, 2012, 20:13 »
Текстуры находятся в %Папка с игрой%/Textures. Текстура тела называется man_body8.dds.
Там только текстура женская и мужская одного типа. А где например африканские тела?
Лесом, полем, речкой, морем
Мы бредем который год
Да не от хорошей доли
Люд в наемники идет

Крови пролили немало
Где чужой, а где своей
Только плакать не пристало
Тебе платят - вот и бей
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2399 : 25 Сентября, 2012, 20:29 »
olovo, одно могу сказать точно: в папке с текстурами других текстур для тела (кроме лиц) нет. Отсюда можно предположить (и скорее всего так оно и есть), на разных типах кожи, текстура окрашивается в определенный цвет в самой игре.

Возник вопрос: возможно ли как-нибудь убрать автоматическое добавление высоты по краям сцены (при рандомизации)? И вообще, возможно ли менять что-либо, что связанно с рандомизацией карт? Или это в движке, и правке не поддается?
  • Ник в M&B: ValerBOSS

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC