Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 566
Всего: 570

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 303

Страницы: [1]
1
Два дня работаю над игровым балансом. Что удивительно, это дело оказалось не из простых. Загвоздка произошла в создании рабочей экономической модели. В поисках решений, я обратился к уже готовым играм от сторонних разработчиков. Так я познакомился с игрой Цивилизация и что примечательно, концепция очень похожа на ту, что я выдумывал.

Пытаюсь заставить излишки еды попадать в банк, а из банка на продажу. Еда еще увеличивает прирост населения. Так вот тут пока не решаемая задача. Как просчитать в каком соотношении еда будет давать прирост населения, а в каком отправляться в банк на накопление и продажу.

Ранние версии своей игры будут публиковать в HTML5 формате. Это облегчит использование от лишних манипулирований
 

Добавлено: 17 Августа, 2015, 01:17

http://privetamerika.narod.ru - html5 демка с демонстрацией экономики. Как видно она никуда пока не годиться.

  • Фермеры создают еду
  • Из горожан можно лепить все что угодно(Солдат, Фермеров, Торговцев)
  • Армия потребляет как еду так и золото
А впрочем вот сама формула потребления и создания ресурсов.

Цитата
allHuman = (HUMAN + ARMY + TRADER + FARMER)
allHumanFood = allHuman*2



FOOD = FOOD - allHumanFood - ARMY
FOOD += FARMER*4.5

GOLD += (TRADER*2.5 - ARMY)*0.5


Все пока очень просто и не играбельно. Нужно выделить много времени, чтобы сесть и начертить модель на бумаге и хорошо подумать. Открыт вопрос как будет протекать игра - пошаговый ситтинг или реалтайм?

2

Средневековое государство



О себе
Я давно следил за разработкой игры Mount & Blade. В голове рождались смелые образы будущей игры. Разработчики позволили каждому неравнодушному парню, почувствовать себя частью команды, ощутить что он вносит вклад в будущий проект. Когда игра вышла, я был этому очень рад. Наконец-то появилась игра, где можно "играть за короля и грабить корованы"...

Чего я хочу
Теперь я хочу создать свою первую игру! Немного подумал и решил создавать игру сразу под Android. В программировании я плохо чего понимаю, поэтому решил остановиться на GameMaker: Studio и уже в процессе разработки его освоить. Надеюсь найти на этом форуме единомышленников. Каждый кто примет участие в разработке, будет упомянут в игре благодарностью!

Концепт игры
Это моя первая разработка игры, поэтому я не хочу усложнять себе работу и попытаюсь найти баланс между простотой и увлекательностью. Первое что пришло в голову, это создание небольшой текстовой экономической стратегии в средневековом сеттинге, где игрок управляет небольшим королевством и сражается с другими. Основная работа лежит в создание интерфейса - различные кнопочки, игровая информация и игровой баланс. В будущей игре я подразумеваю одиночную игру с одним основным игровым режимом. Игру можно будет продолжить в случае закрытия приложения. Главная цель игры победить другие королевства.

Особенности
Игрок управляет королевством. В него входят горожане. Из горожан можно пополнять армию.  Население и армия не могут существовать без ресурсов, поэтому мы будем развивать свою экономику. Над этой частью я еще много фантазирую и не пришел к чему-то конкретному. Ребята, нужны ваши идеи!

[b]Dev blog[/b]
15.08.2015 Дата создания проекта. Запустил программу и стал разбираться что к чему. Решил начать разработку с интерфейса. Разрабатываю систему меню и кнопок.


Добавлено: 15 Августа, 2015, 20:32

Первый набросок игровой экономики.
Население(горожане) - их количество зависит от уровня продовольствия.
Экономика - уровень экономики зависит от количества свободного золота. Чем выше экономика, тем больше пополняется золото.
Торговцы - Пополняются из населения. Количество торговцев зависит от уровня экономики. Торговцы обменивают свободное продовольствие  на золото. Содержится на продовольствии.
Армия - Пополняются из населения. Армия нанимается за золото. Содержится продовольствием и золотом.
Крестьяне - Пополняются из населения. Создают продовольствие. Содержатся продовольствием.
Продовольствие - количество продовольствия зависит от количества крестьян.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC