Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 472
Всего: 473

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fedorpepel

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 13
101
Описание спутников в общих чертах закончено: Спутники и заметки по набору команды.

Если есть дополнения, что-то заметите в игре, чего нет в посте — пишите в комментах в этой ветке.

102
Принцип пяти элементов и развитие командования

В игре задействовано китайское учение пяти элементах. Земля увеличивает урон верхом, а Металл — урон всадникам и лошадям. Огонь увеличивает урон пешком, а Вода — урон тем, кто пешком. Дерево — урон тем, кто числится «лучником».

На этом же принципе «род войск наносит урон / роду войск наносят урон» основано развитие навыков командования. Они отдельно развиваются для трёх родов войск: пехоты, лучников и кавалерии. Когда достигнут уровень командования «А», нужно выбрать усиление атаки подчинённых («A»), или усиление их защиты («D»). Выбираем атаку, потому что солдаты всё-равно не жильцы — пусть нанесут побольше урона. Достигнув в навыке командования уровня «S», нужно выбрать, кому этот род войск под командованием героя/спутника будут наносить дополнительный урон. Всегда и для всех родов войск выбираем «Кавалерия», потому что она самая опасная в игре.

103
Понятно. Только в собственном городе героя, а не в чужом.

104
Для начала смотришь не занято ли там. Потом смотри его профессию, назначать надо только с учётом неё иначе смысла нет. Выбрав нужного непися в нужное место, жмёшь на него и на закрыть или сохранить. Если всё сделал правильно - при следующем заходе он будет там в менюшке прописан.
В меню зданий города в выпадающем списке есть только герой и лорды, которые уже что-то там заняли. Ни одного непися-спутника в списке нет. Что я делаю не так? (Играю за одну из фракций)

105
А как это сделать — назначить спутника в городе своей фракции, где сам служишь? У меня не выходит.

106
Можно и раньше [в учреждениях] работать, и ГГ, и НПС...
Вопрос: можно ли поставить непися работать в учреждении, если герой служит фракции, а не возглавляет собственную?

107
Учреждения (ферма, колледж и пр.)

В городе, к которому приписали героя, выдав в его округе деревню, развивать можно любое учреждение, если оно уже не занято, — до 5 уровня. На развитие учреждения, в котором служит герой, ему еженедельно выдают деньги, которые он кладёт в карман. Чем выше уровень учреждения — тем больше денег дают «на развитие».

Учреждение, которое соответствует профессии героя, развивается много быстрее. Если оно уже развито до 5 уровня или занято, можно служить в любом другом свободном учреждении, развивая его. На скорость развития влияет не только профессия, но и уровень того атрибута героя, который требуется для учреждения. Когда все учреждения в городе достигнут 5 уровня, можно служить в любом, красть деньги, выданные на его развитие, и получать очки карьерного роста, которые начисляют при каждой выдаче жалования или вот денег на развитие вверенного хозяйства.

108
Спутники

Важнейшие спутники появляются после 100-го дня (Ли Ши-ши, Суй Гуань-чжун, Сяо Цзя-суй и Хуан Вэнь-бин). У части из спутников есть фиолетовое оружие и броня. Разработчик не советует отнимать у них эти вещи, чтобы не было ошибок в коде. После завершения главного квеста к герою присоединяется учитель фехтования Луань Тин-юй (Железная палица; в игре — Железный посох)). Имена и прозвища спутников взяты из каноничного перевода 70 глав А. Рогачёва 1955 года (технически часть имён — моя транскрипция, пока я не сверил их по книге, они отмечены звёздочкой).

«Фиолетовые» уже при найме вещи в скобках

*Ли Ши-ши 29 силы, 31 ловкости, 66 интеллекта, 120 харизмы (кинжал и платье) /

Сунь Эр-нян (Дьяволица (женщина-дьявол), Людоедка) 12 силы, 22 ловкости, 10 интеллекта, 14 харизмы (кинжал и платье) любит Чэнь Вэнь-чжао / не любит Чжоу-цзиня, Юй-лань, бегство из боя, когда оставляют солдат для прикрытия при отступлении, большие потери (?)

*Суй Гуань-чжун 89 силы, 106 ловкости, 70 интеллекта, 60 харизмы (меч) /

Ху Сань-нян (Зелёная [змея] в один чжан [длиной]) 14 силы, 26 ловкости, 12 интеллекта, 19 харизмы; нужна в отряде для квеста «Осада Чжуцзячжуан» (комплект из мечей) любит У Да (Корявого сморчка; Гвоздя в три цуня) / не любит Цзинь Цуй-лянь, бегство из боя, долгие переходы (?)

Хуан Вэнь-бин (брат Хуан Вэнь-и (Желтолицего Будды) 38 силы, 25 ловкости, 100 интеллекта, 85 харизмы (меч, официальное платье-халат и шапка) /

Чжу-тигрёнок (в игре без перевода — Чжу-бяо) 16 силы, 14 ловкости, 7 интеллекта, 9 харизмы; нужен в отряде для квеста «Осада Чжуцзячжуан» (метательные «звёзды»-сюррикены) любит Тётушку Гу (Гу Да-сяо; Тигрицу) / не любит Цзян Чжуна (Бога Хранителя ворот), бегство из боя, когда оставляют солдат для прикрытия при отступлении

С обычными при найме вещами

*Вань Цзяо-цзяо любит Ху Сань-нян (Зелёную [змею] в один чжан [длиной]) / не любит Хуан Вэнь-и (Желтолицего Будду; Будду Хуана)

*Дан Ши-сюн любит Ху Цзюня / не любит Чжу-тигрёнка (Чжу-бяо)

*Дан Ши-ин любит Чжоу-цзиня / не любит Пань Цзинь-лянь

Жань-юань (Небесная колонна) любит Цзян Чжуна(Бога Хранителя ворот) / не любит Ли-сы (Змею в траве), частые сражения (?)

Ли Куй (Чёрный вихрь) (у него есть именной комплект из топора и защитного топора (щита); позже можно заменить фиолетовым комплектом из булавы и защитной булавы) любит Хуан Вэнь-и (Желтолицего Будду: Будду Хуана) / не любит Чжан-саня (Крысу, перебегающую улицу), отступление из боя

Ли-сы (Змея в траве) любит Чжан-саня (Крысу, перебегающую улицу) / не любит Вань Цзяо-цзяо, большие потери в бою

Пань Цзинь-лянь / не любит Чжан-саня (Крысу, перебегающую улицу)

Си-Мынь Цин / не любит Ли-сы (Змею в траве)

Сунь Дин (Солнце Будды) любит Хуан Вэнь-и (Желолицего Будду; Будду Хуана) / не любит Сунь Эр-нян (Дьяволицу (женщину-дьявола), Людоедку)

*Сяо Цзя-суй 110 силы, 76 ловкости, 88 интеллекта, 77 харизмы /

Тётушка Гу (Гу Да-сяо; Тигрица) (нужна в отряде для квеста «Осада Чжуцзячжуан») любит Чжу-тигрёнка (Чжу-бяо) / не любит Ли Куя (Чёрного Вихря), когда оставляют солдат для прикрытия при отступлении, долгие переходы (?)

У Да (Старший У; Корявый сморчок (буквально — Гвоздь в три цуня)) любит Ху Сань-нян (Зелёную [змею] в один чжан [длиной]) / не любит Си-Мынь Цина

*Ху Сиань любит Ху Цзюня / не любит Чжан-саня (Крысу, перебегающую улицу)

*Ху Цзюнь любит Ху Сианя / не любит Ли-сы (Змею в траве)

Хуан Вэнь-и (Желтолицый Будда (Будда Хуан — это игра слов: Хуан значит Жёлтый)) (брат Хуан Вэнь-биня; даос с красной аурой, которая наносит урон) любит Сунь Дина (Солнце Будды) / не любит Цзян Чжуна (Бога Хранителя ворот)

Цзинь Цуй-лянь любит Чэнь Вэнь-чжао / не любит Ху Сань-нян (Зелёную [змею] в один чжан [длиной])

Цзян Чжун (Бог Хранитель ворот; в игре — Дверной Бог) любит Жань-юаня (Небесную колонну) / не любит Чжу-тигрённка (Чжу-бяо)

Чжан-сань (Крыса, перебегающая улицу) любит Ли-сы (Змею в траве) / не любит Пань Цзинь-лянь, большие потери в бою

Чжоу-цзинь (в игре в переводе сейчас — Чжоу Джин, но см. главу 12) любит Сунь Дина (Солнце Будды) / не любит Тётушку Гу (Гу Да-сяо; Тигрицу)

Чэнь Вэнь-чжао любит Ши Вэнь-биня / не любит У Да (Корявого сморчка; Гвоздя в три цуня)

*Ши Вэнь-бинь любит Чэнь Вэнь-чжао / не любит Тётушку Гу (Гу Да-сяо; Тигрицу)

Юй-лянь любит Дан Ши-ина / не любит Сунь Эр-нян (Дьяволицу (женщину-дьявола), Людоедку)


Заметки по набору оптимальной команды

Ключевые спутники

Ли Ши-ши (лечение и торговля), Суй Гуань-чжун (скорость), Хуан Вэнь-бин (инженерия) и Сяо Цзя-суй (богатырь)

Эти персонажи ни с кем не конфликтуют

Полезные спутники

Чёрный Вихрь (вор — ценные вещи в добыче; Крыса, перебегающая улицу — тоже вор) и Будда Хуан (даос, по окончании главного квества может научить стать даосом — наносить урон в бою аурой, но для этого его навык даоса должен быть развит до 5 уровня)

Они любят Солнце Будды (Будда Хуан)
и
несовместимы с Вань Цзяо-цзяо (Будда Хуан), Дверным Богом (Будда Хуан), Крысой, перебегающей улицу (Чёрный Вихрь), Тигрицей (Чёрный Вихрь)

Другие нужные спутники

Зелёная змея в один чжан (превосходный кавалерийский лучник) и Чжу-тигрёнок (Чжу-бяо) (отличный кавалерист; оба нужны в отряде для квеста «Осада Чжуцзячжуан»)

Они любят Ву Да (Гвоздь в три цуня) (Зелёная змея в один чжан) и Тигрицу (Чжу-тигрёнок)
и
несовместимы с Дан Ши-сюном (Чжу-тигрёнок), Дверным Богом (Чжу-тигрёнок) и Цзинь Цуй-лянь (Зелёная змея в один чжан)

Что касается Людоедки (фиолетовые кинжал и платье при наборе), то она, похоже, не любит большие потери в бою. А они в этом моде неизбежны, потому что в потери засчитывают ведь и раненых. Так что Людоедка время от времени будет героя покидать. Поэтому она не может быть в костяке команды, её нет смысла поддерживать в спорах.

Вывод

Можно смело набирать Дан Ши-ина, Жань-юаня (Небесную колонну), Солнце Будды, У Да (Старшего У; Корявого сморчка (буквально — Гвоздя в три цуня)), Ху Сианя, Ху Цзюня и Юй-лянь

Вань Цзяо-цзяо (любит Зелёную змею в один чжан) и Тигрица (нужна в отряде для квеста «Осада Чжуцзячжуан») будут уходить и возвращаться

В принципе четырёх ключевых персонажей достаточно для удовлетворения потребностей отряда, а прочих спутников можно держать в команде всех в естественной ротации — одни уходят, другие приходят. Так они наращивают свои навыки, если пускать их в поединки в начале боя. Даже если проигрывают, спутники развивают оружейные умения. И вдобавок видно, какое оружие им лучше бы дать. Одному из простых спутников (из тех, кто у вас не будет уходить из отряда) нужно будет раскачать сбор добычи, которого нет ни у ключевых, ни у важных спутников.

109
fedorpepel на + что аллергия?
Не понял. Но на всякий случай проплюсовал те комменты, которые нашёл полезными.

110
При создании персонажа нужно выбрать одно из девяти занятий:
Торговец (Интеллект), Фермер (Харизма), Воин (Сила), Ремесленник (Интеллект), Пастух (Ловкость), Титан (Богатырь; Сила), Артист (Харизма), Учёный (Интеллект), Трактирщик (Харизма).

Чтобы, например, получить свойства Пастуха с качеством Мужественный нужно при создании героя последовательно ответить на вопросы так: 1-2-3-1-2-3-3-1-1-3. При окончательном выборе профессию «Пастух» можно переменить на любую другую. Подробнее глядите здесь: Careers: How to get

Лучший из всех навык Учёного, от которого враги сдаются, потому что это уменьшает число противников в бою после победы героя в поединке в начале боя. Кроме того, все пленные падают как убитые и засчитываются герою, что ускоряет развитие его командного навыка.

Спутники время от времени получают дополнительный уровень в Харизме. Например, когда проедут мимо родных для них мест и поделятся с героем воспоминаниями.

111
хорошо, понял — переведу всё.

Материал в помощь: Речные заводи

Сам сейчас читаю. Нелегко, потому что писано в XIV веке — но как ещё в мире игры разобраться?

Кстати, у меня сложилось впечатление, что зелёная фракция на северо-западе карты — не чжурчжени Цзинь, которые жили на востоке Маньчжурии и в Приморье, а тангуты Западного Ся (Си Ся). Они там как раз в то время и жили — а в игре тут и пустыня, и верблюжья кавалерия.

112
откуда информация?

Отюда: https://commando.com.ua/other/gaids/page,1,2,4369-prohozhdenie-moda-108-heroes.html#comment:

Друг сообщества Andyboi
6 августа 2019


Несколько часов назад Ван поправился, насчет автора "Речных заводей":

Ши Найань (автор) — это эффект вашего особого шанса на сбор трофеев/грабеж. Если вы наберете cheatmenu, вы потеряете отношения с ним, что уменьшит ваш шанс мародерства/сбора трофеев.

Положительное отношение немного увеличат специальный шанс грабежа, отрицательное отношение намного уменьшает шансы.

Вы можете заплатить ему немного денег, чтобы увеличить отношение.


113
Scardan! Дело ещё в том, что метательное оружие будет у вас бешено развиваться в морских боях, и оно используется в поединках и состязаниях. А лук мало того, что не используют в турнирах, так он ещё и щиты не разбивает, и тяжёлую броню не пробивает.

Здесь все кавалеристы с дротиками. Можете взять копьё, щит (обязательно) и два набора дротиков. Вот и выйдет 24 дротика.

Но игру купите, она интересная. Стилю игры за кергитов соответствует набор ирландских войск из пеших и конных метателей дротиков. И в морском бою ирландские пешие метатели дротиков хороши, особенно если корабль один, и поставить его поперёк к противнику («стрелять бортом», так сказать)*. Половину врагов перебьют, пока те доплывут. А потом возьмут в топоры.

* С двумя кораблями это уже не выйдет хорошо, потому что второй ваш корабль пойдёт к противнику и схватится в абордаж. Тут уж лучше зайти к нему с двух бортов: своим слева, а второй зайдёт справа.

114
Автор книги «Речные заводи» Най-ань Ши, которого можно встретить в тавернах, отслеживает заходы в игру с включённым режимом читов, отчего его отношение к герою портится. При плохом отношении сильно падает вероятность выбить именную фиолетовую вещь. При хорошем отношении вероятность немного повышается. Улучшить отношение можно, как водится, взятками (1 тысяча лян — 1 пункт; но лян в игре с определённого момента много).

Если вы нашли сундук с сокровищем, а он пустой — значит уровень атрибута или навыка героя ещё не позволяет пользоваться этой вещью. Вернитесь к сундуку позже.

115
Там можно играть конным лучником?
Лук и арбалет на коне не используют. Но можно взять кавалерийские дротики (12 штук) и метать с лошади. Это игра про пехоту и метателей дротиков. Так, в корабельном бою количество дротиков утраивается. Лошадь и копьё нужны только командиру.

116
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes
« : 26 Сентября, 2019, 14:45 »
Мод можно установить через Стим. Это версия 0.956, в ней уже и русский язык есть в папке «Языки».

Запускать будет версию, указанную при запуске клиента. Поэтому перед запуском нужно и в клиент добавить русификатор, чтобы при запуске иметь возможность выбрать «русский».

117
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes
« : 26 Сентября, 2019, 11:08 »
В игре 10 фракций. Какую выбрать? Ту, войска которой соответствуют предпочитаемому стилю игры.

Вот список, чья фракция специализируется в каких войсках как элитных (это значит, что например лучшие отряды Ву находятся в кавалерийской ветке).

Ву (Wu) = кавалерия (при этом пехота Ву вооружена только булавами, а у кавалерии второе оружие — тоже булавы и молоты — идеальный выбор рекрутов для работорговца)
Чу (Chu) = щитовая пехота
Шу (Shu) = пехота с метательными топорами
Ляншань (Liangshan) = пешие лучники со щитами и мечами
Ляо (Liao) = тяжёлая кавалерия с копьями
Чжао (Zhao) = конные лучники
Цзинь (Jin) = метатели дротиков
Сун (Song) = арбалетчики
Хань (Han) = кавалерия
Ша (Sha) = пехота с рубящим оружием

Представление о предпочитаемой ветке фракции можно составить, побывав на Арене в «бою бронированных фракций» (все в бою вооружены как один из отрядов этой ветки)

118
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes
« : 26 Сентября, 2019, 09:57 »
Из гайда все ссылки ведут на страницы на китайском языке. Из огня да в полымя. Гайд я читал, а сейчас попробую выжать что-то из Вики. По крайней мере там имена спутников, описания царств и их войск не на китайском. С паршивой овцы хоть шерсти клок вырву  :)

P. S. Всё хуже, чем я думал. «Описаны» лишь две фракции.

119
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB], [MB] 108 heroes
« : 25 Сентября, 2019, 15:30 »
Энциклопедия мода типа Вики на английском языке: https://108heroes.fandom.com/wiki/108heroes_Wiki (почти пустая)

120
Ветераны покупали таверну или виноградник, женились и попадали в число лучших людей города. Затем и воевали, между прочим.

121
Корабль — это добыча. Всё как обычно: прокачанный навык лута и выдающаяся победа в бою.

122
Именно у советника. «Я хочу наградить одного из моих людей...» или что-то вроде того. Сохранись перед заходом в столичный замок/город и перепробуй все пункты диалога с советником.

Обрати внимание: лорды и спутники, ставшие лордами, ценят только замки и города. Без них их отношение к королю будет падать. Деревня тут не поможет. Хотя и её можно дать в придачу к замку — он её и защитит.

123
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Августа, 2019, 14:49 »
Когда фракция героя заключает с другой фракцией мир, право на трон героя увеличивается на +3 очка.

Вообще посмотри записи и вопросы на тему «Право на трон» — там всё написано, что нужно делать.

124
Viking Conquest / Re: Спутники
« : 16 Августа, 2019, 14:28 »
Агафий грек, похищенный варягами на службе императора и проданный ими самому северному ярлу Норвегии. Выслужил вольную, но вступил в половые отношения (в его рассказе это завуалировано словом «подружился») с сыном ярла и был изгнан.

125
Viking Conquest / Спутники
« : 14 Августа, 2019, 11:11 »
Если герой решит разграбить монастырь*, но в его войске будет хоть один христианин — ему это не удастся. Христиан можно оставить во временном лагере, а самому вместе со спутниками, скандинавами, разбойниками, финскими лучниками, войсками, вырощенными из крестьян, крестьянок и рыбаков (матросами) и ульфдинами (воинами-волками) предаться разбою. То же и с дворами Одина — тут в лагере придётся оставить скандинавов, финских лучников и берсеркров. Но спутников невозможно оставить в лагере! Поэтому главное свойство спутника — его вера. Если героя сопровождает спутник-христианин — грабёж монастыря невозможен**. То же касается дворов Одина, но уже в случае спутника-язычника. Отношение спутника к герою не так важно, как его вера, потому что его можно поднимать. Подарок спутнику в диалоге (стоимостью в 3000 монет) поднимает его отношение к герою на +4 пункта. Имеет значение и знатность. Если герой даст надел незнатному спутнику, отношение всех лордов к герою упадёт на -4 пункта. Заведомо знатные спутники: Бодо, Кловис и Эгил.


*Грабить монастыри выгодно лишь по наводке от лорда. Там богато, даже отдав ярлу 1500 монет, герой в накладе не останется. А вот разорив монастырь без квеста, герой найдёт там 200 монет, пару амфор вина и немного жратвы.

** Если спутник-иноверец только один — его можно отправить «узнать, что творится в его краях», а самому тем временем предаться разбою.

Отношения спутников в Viking Conquest

Язычники
Асбьорн (это Джеремус), датчанин, любит Бодо / не любит Агафия и Редингарда, грабёж деревень
Двивей, пиктка, любит Беду / не любит Донхада и Кайо, грабёж деревень, тяжёлые потери
Кайо (это Борча), потомок римских поселенцев (став авантюристом, набирает войско из сборной солянки), любит Эгила / не любит Беду и Двивей, чтобы Кловис был посланцем
Сольвейг, норвежка, любит Брунгильду / не любит Редингарда и Эгила
Хельги, швед, любит Редингарда / не любит Эгила и Кловиса, чтобы Асбьорн был посланцем
Эгил (знатный), датчанин, любит Брунгильду / не любит Кловиса и Моргана


Христиане
Агафий (это Артименер), грек, любит Алху / не любит Асбьорна и Беду, провал квеста
Алху, ирландец, любит Агафия / не любит Кевина и Брунгильду
Беда, англо-сакс, любит Агафия / не любит Сольвейг и Эгила, грабёж деревень
Бодо (знатный), астуриец (испанец), любит Асбьорна и Беду / не любит Хельги и Сольвейг
Брунгильда, фризка, любит Кловиса / не любит Редингарда и Алху
Донхад, скотт (ирландец Северо-Западной Шотландии), любит Моргана / не любит Двивей и Кевина
Кевин, сакс, любит Сольвейг / не любит Алху и Донхада, грабёж деревень
Кловис (биография как у Алайена, знатный), франк, любит Брунгильду / не любит Эгила и Хельги, чтобы Кайо был посланцем
Морган, корнуоллец (бретонец), любит Донхада / не любит Сольвейг и Эгила, тяжёлые потери
Редингард, фриз, любит Хельги / не любит Брунгильду и Асбьорна


Без веры
Морриган, ирландка, безразлична ко всему, от героя не уйдёт ни в каком случае, пока он не войдёт на ферму матери Мэла Бресайла в Северном Корнуолле. Там она в любом случае устроит резню, после чего уйдёт от героя. Поэтому на ферму матери Мэла Бресайла нельзя заходить ни в коем случае, пока не надоест играть. У Морриган сила 20 пунктов, когда она достигнет 21 уровня, ей можно будет вкачать очко в силу и вручить Топор Тролля*** (требования к силе — 21 очко). Поэтому ей лучше с самого начала вручить двуручный ирландский меч.


*** Тролль на Мосту Тролля в Дании — в тунике, убивать его нужно при прокачанном метании дротиков дротиками или метательными копьями.

Заказное убийство, думаю, приравнено к грабежу деревень, поскольку жертва — простолюдин (купец). Двивей, которая не любит грабёж деревень, устроила герою выговор и за заказное убийство. Сюда же относятся любые дурные поступки в отношении крестьян.

Дополняйте в примечаниях, кто что не любит, кто из них ещё знатный.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC