Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 558
Всего: 560

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1462610 раз)

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
мне бы тоже хотелось. но тут зависит, от того как мод паялся. ведь прога ищет по маякам, а в модах маяки могут быть другими. Можно попробовать сделать, чтоб хоть часть параметров в модах можно было менять (там где маяки схожи), иначе под каждый мод придется адаптировать программу.

Я правильно понял, что прога не работает только с модами, а с Натив работает нормально?
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Grob,
покрайне мере у меня запустилась прога тока с нативом, с остальными попытки тщетны
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
а с Нативом нормально работает?
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46290.msg1275842.html#msg1275842
товарищи а этот твик подходит на версию 1.011? если нет... то есть ли для этой версии..
и еще кто нибудь сделайте его перевод...
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Так, народ, вы отпишитесь нормально, работает-не работает (с Натив), я либо дописываю остальные изменения, либо роюсь в написанном, в поиске ошибок, либо нафиг забрасываю этот проект.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Grob проэкт не забрасывай, прога крутая... вот только было бы ещё хорошо добавит английский язык..
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
GrobПрога хорошая,но немного надо дороботать.
Mark7Нафига в ней английский язык???
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
у меня кнопки сохранить и выйти находятся  ниже окна проги... и не могу сохранить ... надо добавить в окно бегунок как и в других окнах винды... чтобы можно было ниже полистать...
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
2 Девлет Герай-хан
Попробуй разрешение экрана поменять, а позже я выложу с возможностью изменять размер окна.

Готов ли ктонить посвятить себя переводу программы?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Ребят выручайте ...
Дабы не искать цитату скопирую точный текст её содержания ...

itp_mellee оружия, который раньше за что-то такое отвечал. Сейчас его значение в header_items заменено на itp_always_loot. Если item editor'ом проставить флаг "mellee" на оружие ближнего боя, например, то оно все будет выпадать в лут.

Это было сказано после того, как у человека начал работать 100% Loot. Пробовал открыть item_kinds1.txt и поработать, как описано, но он не открывается - даёт ошибку. Дабы не тратить время на разбирательство обращаюсь к вам. Если не трудно попробуйте, если работает - выложите, плз, обработанный файл. Хочется максимум реализма, что бы оставалось 100% шмота с вражин и при этом не перегружать их 2-мя образцами каждого предмета в инвентории. В случае, если не получится, выложите пожалуйста вариант с дубляжём и пожалуйста укажите не скажется ли вес этого дубляжа на скорости передвижения противника, как на общей карте так и в бою. Заранее благодарен за ответы.
To Grob: Английский нужен потому как у меня по крайней мере нет нужного шрифта (я так думаю) и все буквы видны, как ?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 18:30 от lackb »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

 Подскажите пожалуйста как уменьшить урон от стрел и как сделать чтобы при ударе мечем противник не отлетал на пять метров?
Играю сейчас в 17 век , поражение от стрел и от пуль примерно одинаково.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Vegard урон правь с помощю итемэдитора,у нас на сайте скачай
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Vegard для того чтоб не отлетал... скопировай нативовский файл актионс.тхт в папку мода
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
В игре мой перс - маршал в Вегирсе. Я недавно разгромил Свадию полностью и от Свадии осталось немало лордов без земли. Теперь некоторые из них переходят в подданство других правителей. И среди них у меня есть друзья с отношением 140-170. Как их переманить в Вегирс?
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Во-первых вопрос не в ту тему задан.
Во-вторых, если друзья-свады уже записались к родокам или кергитам, то можно только разгромить эти нации. Больше никак, если это не ГГ в таком моде, где ему позволено иметь собственную фракцию - но конкретно к вегирам не удастся переманить.
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Что нужно писать в mission_templates.txt, что б в общей драке на арене все дрались только на кулаках? Я просто нашёл только для турнира, и то ошибки.
Блин, что-то я напортачил и теперь в учебном лагере я стартую со своими войсками на лошади в броне, короче дурдом. XD
Что, мне с ареной никто не поможет?
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2009, 12:09 от Mish@ »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Так, народ, вы отпишитесь нормально, работает-не работает (с Натив), я либо дописываю остальные изменения, либо роюсь в написанном, в поиске ошибок, либо нафиг забрасываю этот проект.

Программа с Очень заманчивыми возможностями заточки M&B под себя, но к сожалению с версией 1.011 у меня не получилось ее использовать, видать разработчики изменили ключи и их размещение в файлах. С версией 1.003 на первой и второй вкладке в Native вроде работает...

Вот бы довести до ума програмку, могу участвовать в тестинге!
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Можно хоть как-нибудь вручную (без модульной хренотеньки) сдэлать так, шоб новобранцев можно было нанимать в замках и городах?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Можно хоть как-нибудь вручную (без модульной хренотеньки) сдэлать так, шоб новобранцев можно было нанимать в замках и городах?

Через тхт никак... ну тоесть с другова мода скопировать ну и то почти не возможно так что модульку надо
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Ага, понятно)   

Терь другое... с помощью проги "Гроба" я изменил сумму компенсации при зазвате замка выданная королём - с 900 диноров на 12000, но игра потом вылетела!

Как сделать тоже самое вручную, без проги и модульной системы?
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
На начальных страницах темы есть конкретные советы как и что сделать.Не поленись,полистай.Я,например,отыскал нужное место и вставил циферку 10000.Так что ,означенная сумма и капает мне компенсацией.А ещё увеличил стоимость продажи захваченных противников работорговцам.Немного,с 50 до 200.И,знаешь,приятно так стало..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
ага, спасибо!

Тогда такой вопрос...как изменить скорость передвижения по карте, как изменить навык поиск пути, шоб довал не +3% а больше? (Искал здесь, не нашёл)

Так же хочется узнать, как снизить стоимость наёмников в таверне? Я то увеличил их кол-во к 20-30, и цена найма терь добирается до 8000 золотых.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2009, 10:50 от КОЖЕМЯКА »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
зачем тебе столько наёмников? Ты бы лучше повышал у себя или спутников ГГ навык "обучение".Тогда нанятые тобой  нордские крестьяне в хускарлов через 2-3 недели превратятся.При этом их содержание будет дешевле,чем наёмников,не говоря уж о стоимости найма.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 48
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Так яж увеличил численность воинов у Лордов, терь у них по 190-320 воинов, и играть стало гораздо забавней и сложно. Ну и поэтому увеличил кол-во наёмников. А то ведь тупо нанимать 8 челов, когда войско уже надо набирать не уступающую в силе другим.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
Н-да! Ты лёгких путей не ишешь..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC