Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 539
Всего: 539

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1462635 раз)

  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Подскажите, что и где нужно изменить, чтобы повысить частоту появление (проведения) турниров в городах?
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Братцы, кто подскажет, как решить одну проблемку?
Вопрос такой. При изменении модели одежды и сапог (в Wings 3D) готовые "изделия" отображаются а BRF-editore и даже в инвентаре ГГ, НО!!! В игре на самом ГГ при надевании они невидимые! Только голова и руки остаются. В чём тут дело? Изменял оружие геометрически - всё работает. Изменял шляпы (приделал к ним волосы и перья) - тоже всё отлично вышло. А вот с армором и сапогами такая фигня. :-(( Что не так?
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Stif во во...такая же фигня




Тут как вроде привязка к скелету в таких случях надобна...

[modbreak=Vanok]Помниться, у Майна Рида был Всадник без головы. А у тебя Всадник без туловища. Мистика, однако :)[/modbreak]
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2009, 22:38 от Vanok »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Интересно. Можно ли еще один слот для оружия добавить персу, или слот для пищи в оружейный переделать? Подскажите, ежели не сложно.
«Jedem das Seine»
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
SoboL Нет, нельзя. Никак. Совсем никак.
StifMark7 идите ройтесь в "обмене опытом" по привязке скелетов. Причем здесь вообще доработка напильником?
I'll be back
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Ладно, хорошо. А как сделать, чтоб бойцы пачками с поля боя не бегали. А то почти четверть армии сматывается все время. Вроде всем довольны, сыты и дух боевой из них так и прет, а все равно бегут. Впору заград-отряды ставить!
«Jedem das Seine»
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Интересно. Можно ли еще один слот для оружия добавить персу, или слот для пищи в оружейный переделать? Подскажите, ежели не сложно.
поройся здесь гдето была тема по поводу пятого слота,все таки получилось его сделать,только вот чем это закончилось ;)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
как сделать, чтоб после смерти ГГ бой продолжался???
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Дать мечи лучникам во время турнира для версии 1.010-1.011
В файле scripts.txt найти секцию
и заменить на

А вот это добавит меч ещё к пике и дротикам

Проверено, работает.
Добавьте в первые посты.

Придумал и написал сам.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2009, 19:31 от Dark_XSM »
Подпись: не читай меня, я смущаюсь.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
как сделать, чтоб после смерти ГГ бой продолжался??? ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
как сделать, чтоб после смерти ГГ бой продолжался??? ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!
надо   модуль ковырять.
Dark_XSM спасибо за находку.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Кажись, эта возможность (бой после смерти ГГ) реализована в моде Sword of Damocles - Invasion. Ковыряйте его. И вообще, там есть многие возможности, которых не хватает в оригинальном Native.
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Пиэрэль Наимар еще стоит EG3  глянуть, там еще веселее...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Dark_XSM спасибо за находку.
А эт не находка, эт я сам придумал и написал :)
Подпись: не читай меня, я смущаюсь.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
  Пробежался по форуму и не нашел. Скажите как добавить слот для оружия у главного героя?
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
  Пробежался по форуму и не нашел. Скажите как добавить слот для оружия у главного героя?
ООО,это надо долго мучатся в модульке,я мода в котором есть дополнительный слот есть еще не видел.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
  Пробежался по форуму и не нашел. Скажите как добавить слот для оружия у главного героя?
вотть http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=420.0 незнаю что у тебя с этого выйдетть :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Спасибо парни за ответ... буду смотреть
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Ставки на турнирах в зависиомсти от известности. Версия 1.010-1.011

И так, перетрясём турнирные ставки.
В оригинале игры ставки жёстко заданы разрабами.

Способ из первых постов мне не понравился, и я решил сделать свой.
Теперь ставки которые может сделать игрок на прямую зависят от его известности.

Если вам понравилось, то в файле menu.txt нужно заменить
на


Придумал и написал сам.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2010, 16:21 от Dark_XSM »
Подпись: не читай меня, я смущаюсь.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Как перенести это следующие дополнения в мод?:

Возможность торговать предметами с лордами.
Разные цены на пленников.
Пленных можно продавать лордам. Возможность отдавать высокоуровневых пленных безвозмездно в обмен на улучшение личных отношений.
Новый тип NPC - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов.
Возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды с их последующим автономным поведением.

Рылся в твиках, там черт ногу сломит, искал искал - не нашел, тут еще и поисковик корявый - тему указывает, страницу нет, а страниц иногда 40 штук!
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2009, 00:28 от Anarchist »
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Dark_XSM, спасибо! Выкладывай ещё! :)
И ещё, люди, простите за нубство и оффтоп, но как редактировать ветки развития войнов в troop editor'e? Там же каждый troop отдельно с одинаковым названием но с разной нумерацией?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Mish@  ты имена хочеш редактировать?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Сорри, я уже разобрался. Я хотел например из рекрута в ополченцы. Только например из рекрута в тёмных рыцарей. Я уже разобрался, там есть два окошка.

Добавлено: 24 Октября, 2009, 14:11
Как можно изменить стоимость воинов?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 14:11 от Mish@ »
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Исправление недоработки со школами(теперь для постоянного улучшения отношения деревни к игроку там должна быть построена школа) для версий 1.010-1.011
В файле simple_triggers.txt найти строку
и заменить на


Исправление недоработки с мельницами(теперь для постоянного улучшения достатка деревни должна быть построена мельница) для версий 1.010-1.011
Внимание: если вы ещё не пытались вносить изменения для мельниц которые указанны в первом посте, то придётся начать новую игру. Если вы внесли такие изменения, то удалите ту строку которую добавили из первого поста, при этом новую игру начинать не обязательно.




Внимание: минимальное значение при котором достаток считается "Очень выскоим" - 80
Т.е при указанных мной настройках, самый короткий возможный промежуток времени между "Очень низким" и "Очень выскоим" будет состовлять 1.06 игровых года :)

Рекомендуемые настройки: цикл - 168 часов, увеличение достатка - 16
С такими настройками достаток поднимается с 0 до 80 за 5 недель.


Доработка победы в турнире(теперь при победе вы получаете +1 к чести, как и обещано в самом меню победы) для версии 1.011

В файле menus.txt найти строку
и заменить на


Доработка победы в турнире(теперь при победе вы получаете +1 к чести, как и обещано в самом меню победы) для версии 1.010

В файле menus.txt найти строку
и заменить на

Придумал и написал сам.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 21:22 от Dark_XSM »
Подпись: не читай меня, я смущаюсь.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
БЛин люди а как сделать "Отключение интерактивности героев" в моде Lords and Realms 1.505?
Там нет нужной строки.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC