Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 495
Всего: 499

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1462708 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Народ.. а как отключить рыцарский удар? ..... а то запарили меня им убивать(
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Народ.. а как отключить рыцарский удар? ..... а то запарили меня им убивать(
Попробуй с файлом actions.txt поковыряться. Видимо, там надо искать... Что-нибудь про "lance"...
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Подскажите, как сделать возможность доступа к инвентарю во всех боях, а не только в осадах? Где-то видел как, а теперь найти не могу.
Я не поняял? как раз на осадах и нет по моему а вот в боях сундук возле флага где твой респавн происходит.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
нужно чтоб не через сундук, а в любой момент через горячую клавишу, в любом бою
«Jedem das Seine»
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Категорически приветствую!
Подскажите, пожалуйста, где можно подкрутить "трусость" армии? В Warband, по-моему, как-то завысили этот параметр: 10 человеков убиваешь, 20 тут же смываются. От этого кпд твоего войска падает да еще эти убежавшие присоединяются к будущим волнам противника.
Можно ли это где-то отключить/изменить?
TweakMB может решить эту проблему. Оказывается, убегающие зависят не от количества убитых, как я думал раньше, а от определенного количества времени проведенного на поле боя - 45 секунд. Возможно туда еще вкручено и количество потерь с обеих сторон, чтобы все повально не ломанулись к границам поля боя... А это значит, что если кому-то хочется поковыряться вручную, то искать, я предполагаю, надо в где-то в триггерах. И думается мне, что за это отвечает либо 21, либо 22 строчка в них (если не Notepad'ом обычным пользоваться).
Хм, а еще более вероятно, что обе отвечают за это - одна для нападающих, вторая для защищающихся.
Воооот...

Добавлено: [time]10 Ноябрь, 2010, 22:24:01 [/time]
нужно чтоб не через сундук, а в любой момент через горячую клавишу, в любом бою
Не, не та игрушка. Чтобы такое реализовать, думаю, потребуется не одна тонна строк кода.
Вот сундук поставить на осадах - это пожалуйста, а на кнопку забиндить вход в инвентарь без взаимодействия с сундуком уже сложнее.

Добавлено: 10 Ноября, 2010, 22:40
Народ.. а как отключить рыцарский удар? ..... а то запарили меня им убивать(
Попробуй с файлом actions.txt поковыряться. Видимо, там надо искать... Что-нибудь про "lance"...
Вряд ли это чем поможет - там цифры одни, совершенно не понятно. Без модульной системы тут не обойтись.
Мне кажется, что "просто" отключив рыцарский удар, надо будет задействовать еще и дальнейшее поведение копья после удара, который должен стать не рыцарским, нужно будет отключить проверку скорости лошади (рыцарский же вроде от скорости тоже не хило зависит), а это значит, что и остальные удары на лошади будут без проверки скорости и будут менее эффективны у обоих сторон. А дальше как снежный ком с горы - тут подкрутить, там подправить, здесь дописать, нарисовать, слепить, озвучить, вставить, опробовать, плюнуть, удалить, вырвать волосы и т.д. и т.п.
Это мое мнение, возможно, гуру-мододелы видят это все иначе и смогут подсказать... :)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2010, 22:40 от Awallon »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
нужно чтоб не через сундук, а в любой момент через горячую клавишу, в любом бою
Не, не та игрушка. Чтобы такое реализовать, думаю, потребуется не одна тонна строк кода.
Вот сундук поставить на осадах - это пожалуйста, а на кнопку забиндить вход в инвентарь без взаимодействия с сундуком уже сложнее.
Мод Русь. 13 век - это все реализовано. Использование инвентаря при осаде без сундука, становится возможным после изменения пары строк в файле mission_templates.txt(1 стр. темы Часть Четвертая - Бой/Войска/Герой п.1) А вот где и что изменить для остальных боев?
«Jedem das Seine»
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.Где то видел здесь твик на увеличение количества лестниц при штурме ..
В поиске не могу найти никак,подскажите пожалуйста?
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.Где то видел здесь твик на увеличение количества лестниц при штурме ..
В поиске не могу найти никак,подскажите пожалуйста?

Ты, наверно, не твик видел. Есть специальный мини-мод на сайте. Скачай его. По сути, это и не мод даже, а просто набор сцен штурма городов и замков. Для каждого из них добавлено по 1 лестнице (может где-то и по 2). Я давно его себе поставил.
Но он сделан для замков и городов Натива (и модов на его основе). Замени этими файлами исходные, и штурм станет несколько интереснее.  ;)
Вот он где:
http://rusmnb.ru/download.php?view.102
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2010, 20:05 от Stif »
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Спасибо!) вспомнил,что не твик)

Да про мини-мод говорил - только немного про другой - http://rusmnb.ru/download.php?view.246
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
нужно чтоб не через сундук, а в любой момент через горячую клавишу, в любом бою
Не, не та игрушка. Чтобы такое реализовать, думаю, потребуется не одна тонна строк кода.
Вот сундук поставить на осадах - это пожалуйста, а на кнопку забиндить вход в инвентарь без взаимодействия с сундуком уже сложнее.
Мод Русь. 13 век - это все реализовано. Использование инвентаря при осаде без сундука, становится возможным после изменения пары строк в файле mission_templates.txt(1 стр. темы Часть Четвертая - Бой/Войска/Герой п.1) А вот где и что изменить для остальных боев?
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ:
Р13 много чем отличается от Натива. Один только кузнец в городах чего стоил им. Думается, что реализовав вход в инвентарь на осаде, возможно реализовать его же, но на рандомной битве. Вопрос только "Зачем?". Это не аркада какая-нибудь, не 3Д-шутер с быстрыми боями, не РТС-стратегия - это всё-таки жанр отличный от привычных. Люди пытаются максимально приблизить происходящее на экране к реальным действиям игрока.
Представь: ты напал (на тебя напали) в поле. Всё, что было при тебе у тебя и есть. И что ты будешь делать? "Ща, мужики, обожжите, я к сундуку метнусь, а то стрелы на вас кончились." Ога! Щас они тебя ждут...
Другой вариант - человек хочет приблизить игру к аркадно-привычной. Инвентарь всегда под рукой, по нажатию определенной кнопки. Я думаю, что это возможно сделать - вопрос времени. Однако, надо ли?

Достаточно того, что ты перед боем (любым причем) можешь определиться с инвентарем - на глобальной карте у тебя есть вариант нажать "Пробел" и "остановить время", чтобы приготовиться к бою. Так что, лучше функции к доступу к инвентарю по нажатию определенной клавиши не было вообще никогда и никто бы ее не оглашал. И игра в фекалию превратится, которых петабайтами можно уже считать, и играбельность потеряет свой смысл.

З.Ы. Да, конечно, "реализм" сильно хромает в игре, но сильно ее "опопсять" не стоит - она (игра) стоит того, чтобы ее поддерживать. :)
З.Ы.Ы. для остального есть эта ветка форума :)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2010, 22:18 от Awallon »
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь в теме насчёт опыта солдат? Как-то странно он обозначен. Например, смотришь инфу солдата N-ого уровня: текущий опыт (условно) 88000, след. уровень 93000. Через пару битв он получает повышение, но:
1) набрать так быстро столько тысяч опыта он не мог;
2) допустим, что мог, но потом у него в инфе значится уже 133000!
Как это так получается?   :-\  У героев-то всё нормально происходит.
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Р13 много чем отличается от Натива. Один только кузнец в городах чего стоил им. Думается, что реализовав вход в инвентарь на осаде, возможно реализовать его же, но на рандомной битве. Вопрос только "Зачем?". Это не аркада какая-нибудь, не 3Д-шутер с быстрыми боями, не РТС-стратегия - это всё-таки жанр отличный от привычных. Люди пытаются максимально приблизить происходящее на экране к реальным действиям игрока.
Представь: ты напал (на тебя напали) в поле. Всё, что было при тебе у тебя и есть. И что ты будешь делать? "Ща, мужики, обожжите, я к сундуку метнусь, а то стрелы на вас кончились." Ога! Щас они тебя ждут...
Другой вариант - человек хочет приблизить игру к аркадно-привычной. Инвентарь всегда под рукой, по нажатию определенной кнопки. Я думаю, что это возможно сделать - вопрос времени. Однако, надо ли?

Достаточно того, что ты перед боем (любым причем) можешь определиться с инвентарем - на глобальной карте у тебя есть вариант нажать "Пробел" и "остановить время", чтобы приготовиться к бою. Так что, лучше функции к доступу к инвентарю по нажатию определенной клавиши не было вообще никогда и никто бы ее не оглашал. И игра в фекалию превратится, которых петабайтами можно уже считать, и играбельность потеряет свой смысл.

З.Ы. Да, конечно, "реализм" сильно хромает в игре, но сильно ее "опопсять" не стоит - она (игра) стоит того, чтобы ее поддерживать. :)
З.Ы.Ы. для остального есть эта ветка форума :)
Демагогия сплошная. Я задал вопрос "Как сделать?", а не "Зачем".
«Jedem das Seine»
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • мЮслемуары
Играл я в WB, играл, все было классно, да вот беда - война разразилась, все ресурсы пришлось бросать на закупку и обучение новых юнитов. Что-то кергиты моих вегирских рыцарей под орех разделывают. То ли потому, что они лучше, то ли глупо с 20 рыцарями и 70 недо-рыцарями (из которых половина - рекруты) нападать на сборный отряд трех лордов, который пытается захватить город... Не знаю. А в придачу еще и мораль постоянно либо Low, либо вообще Terrible.

В общем, приходится постоянно искать пополнение, качать и обучать новых воинов. Денег на это уходит прорва. Мои бедные кузница, красильня и деревенька приносят слишком мало, хватает на содержание максимум. Турниры редко, торговать нету времени - постоянно маршал вызывает на ту или иную кампанию. Вобщем, единственный доступный вариант быстрого заработка денег - арена. Вот только одна беда - платят там 250 монет, да и то лишь за победу. Печально. Но поправимо. Итак...

...открываем файл conversation.txt. Идем примерно на 3151 строчку, где ищем такие записи:

dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk.2
dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk.3
dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk.4
dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk.5
dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk.6

Без номера нам не нужна, поскольку это фраза, которая выдается, если не убить на арене никого, по моему. Вобщем, за нее нету награды.

Итак, в каждой строчке почти в самом конце есть нечто такого вида:

Цитировать (выделенное)
1538  3 1 3 936748722493063603 360287970189639680 ### 1062 2 ### 360287970189639680 2133 2 144115188075856154 -1 NO_VOICEOVER

### отвечает за количество получаемых денег,
### отвечает (предполагаю, не проверял) за количество получаемого опыта.

Лично для себя правил только деньги, а опыт я и так получаю предостаточно. Не ставьте слишком много - будет скучно.

(с)клепано by NurikSakura

P.S.: Поиск по форуму результата не дал, потому если кто-то уже такое делал - сорри за даблпост. В любом случае было интересно попробовать себя в роли "напильника" для M&B =)
  • Ник в M&B: AlexWolf
Смерть - это только начало...
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Знающие люди, расскажите как получить формулу случайного события  мира/войны,  в примерно таком же виде Меняем принцип надела лордов землями...
текст из скрипт.тхт
randomly_start_war_peace_new -1

еще должна быть формула расчета успешности перемирия через дипломата, но кроме diplomacy_start_peace_between_kingdoms -1 ничего не нашел. Просветите нуба   :cry:

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 11:04 от Vaako »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Товарищ empty_ *послал* меня в эту тему  :blink:

Подскажите пожалуйста как увеличить скорость набора армии лордами ? а то мои за месяц набирают от силы 50-70 при возможных 100-150

И ещё один вопрос, какая команда отвечает за скорость апгрейда юнитов у лордов ? (в какомто паче с этим была проблема но мне бы хотелось вернуть ту скорость прокачки)

И ещё как нибудь можно увеличить агрессивность фракций и лордов ? я для эксперимента после нача новый игры через чит режим включил опцию infinite camp и за целый год только норды отхватили два города у сквадов а у остальных фракций всё осталось без изминений

Заранее спасибо  :thumbup:
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 11:55 от Василий »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
скорость набора войск это по сути размер подкреплений (меняется через troopeditor в party_templates ищем reinforcements и увеличиваем размер войск)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
скорость набора войск это по сути размер подкреплений (меняется через troopeditor в party_templates ищем reinforcements и увеличиваем размер войск)
Когда я экспериментировал с reinforcements, (подгонял по себе) то это влияло на количество и виды войск в гарнизонах, параллельно и замков и городов (но в разном соотношении видов). Например, при гарнизоне замка около 200 (+-5) чел, в городах получилось около 500 (+-5), а вот насчёт СКОРОСТИ пополнения потерь... Ведь где-то, наверно, прописано, сколько reinforcements_a, b, c должно появляться и как часто. Можно получать часто помалу или редко помногу... Подозреваю, что дело в триггерах...
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 11:58 от Stif »
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
А есть твик на разговор со старшиной деревни через меню деревни. Лень каждый раз по центру деревни его искать. И, если такое есть, можно список всех возможных твиков для разных меню в Warband 1.132.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
А есть твик на разговор со старшиной деревни через меню деревни. Лень каждый раз по центру деревни его искать. И, если такое есть, можно список всех возможных твиков для разных меню в Warband 1.132.


Есть даже не твик, а целая немаленькая надстройка - Diplomacy называется - тут на сайте можно найти и ее саму http://rusmnb.ru/download.php?view.206 и русификатор http://rusmnb.ru/download.php?view.191 к ней. Помимо разговоров со старейшинами в деревне и цеховыми мастерами в городе через меню деревни/города, Diplomacy добавляет кучу интересного и полезного в рамках управления своими владениями. Рекомендую.

З.Ы. После установки при запуске нужно вместо модуля Native, естественно, указать Diplomacy.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Doctor Flint, огромное спасибо!
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Привет всем. Искал поиском но не нашел.
Вопрос: Как можно уменшить скорость разбойников на карте ? Не увеличить свою а уменшить ихнюю. (Если нельзя - то как увеличить свою ? ) Только пожалуста без советов типа "прокачать поиск пути", "выбросить все из инвентаря" и прочее в таком духе.

И еще одно:

Играю в мод Wedding Dance (просьба не смеятся). Куча интересных фишек, после прокачки героя, оказывается что он, его сестра и брат - дети бывшего императора, которого убили, потом (после его хорошей прокачки - до того он лох лохом) коронация сестры, он регент и прочее. Можно спутников делать рыцарями (будут отдельно бегать, как другие графы или барони какие, армии они сами получают), куча новой одежки (временами даж извращеной какой то для амазонок или валькирий). Варвары нередко голые полностю (хрен торчит - да извинят меня модеры за подробности, но что есть то есть). Одним словом - куча всяких новооведений, включаючи катапульту, колесницу (их правда еще должен императорский мудрец разработать). Для тех кто любит сложную игру - само раз. Денег мало (можна и поправить ручками - тут уже писали как). Все спутники (по крайней мере большиство из них) - эсклюзивные (я ахнул когда их увидел) но нанимаются без проблем. Правда дорогие.

Собственно вопрос:
В игре есть монашки, инквизиторы и прочее. Но я их нанять не могу - вот и вопрост как их сделать наемниками в тавернах ??
Сделать просто повышение (алгрейд) с например рыцаря до инвизирора могу, или с селянки до монашки тож могу (есть такая програмка хорошая, не помню название) но как для меня это уже пахнет читерством. Вот и хочу сделать чтоб было возможным нанимать их в кабаках. (И не нада говорить что такого в принцыпе в жизни не было - чтоб монашки по кабаках сидели. Эт только игра, как и наша жизнь).


P.S.
Извините если я немного не в тот форум написал (о моде Wedding Dance), прошу не банить. Если что лишнее - просьба модерам стереть это самое лишнее но не банить.
Единственно что меня интересует ответы на мои 2 вопроса (о скорости разбойников и наемниках).

« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 08:28 от Komanch77 »
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
В игре есть монашки, инквизиторы и прочее. Но я их нанять не могу - вот и вопрост как их сделать наемниками в тавернах ??
...
Вот и хочу сделать чтоб было возможным нанимать их в кабаках.
А в оригинале монашки и инквизиторы где обитают? В определённых локациях каких-то? Если они типа "Hero", то, наверно, можно им тоже в меню диалога всавить строку про "Присоединяйся ко мне". И будут они компаньонами. А вот чтобы быть наёмником-солдатом, им, видимо, набо быть в troops.txt в списке mercenary, иначе не будут они в кабаках наниматься.
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Komanch77, тебе тут надо смотреть:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1222.msg213490#msg213490

И между прочим, в Wedding Dance деньги - не проблема, не забывай только увеличивать империю да у казначея бабло забирать. Потом ГГ становится мультимиллионером, вот только тратить деньги не на что становится.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
И между прочим, в Wedding Dance деньги - не проблема, не забывай только увеличивать империю да у казначея бабло забирать. Потом ГГ становится мультимиллионером, вот только тратить деньги не на что становится.

Ну можно собирать коллекции лучшей брони и оружия, остаенться тока "кунскамеру" запилить в игру. :laught:
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Да, что-то вроде музея не помешало бы - чтобы складированные доспехи и оружие становились видны, как экспонаты. Или как на прилавках у оружейников/бронников, только с более красивой выкладкой. Но самые редкие трофеи там добываются в квестах, так что денег не требуют.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC