Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 527
Всего: 527

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1462675 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
кто-нибудь может ответить на пост #1526, что случилось после обновления 1с_Warband 1.134(или даже 1.132)??? не работает ни твикер, ни "правка файлов руками"...что там изменили, что не берутся игрой данные из файлов scripts.txt, menus.txt, item_kinds1.txt и др. в modulеs/native?
а то играть без небольших читов совсем скучно...или сильно непривычно уже...
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
кто-нибудь может ответить на пост #1526, что случилось после обновления 1с_Warband 1.134(или даже 1.132)??? не работает ни твикер, ни "правка файлов руками"...что там изменили, что не берутся игрой данные из файлов scripts.txt, menus.txt, item_kinds1.txt и др. в modulеs/native?
а то играть без небольших читов совсем скучно...или сильно непривычно уже...
Как я уже где-то тут говорил, с патча в патч меняется содержимое файлов. Циферки уже не те. И много старых твиков уже не работают (изменять нечего, не найдутся нужные строки). Надо все икать заново.
 А вот твикер у меня пока что работает хорошо, хотя и весия 1.134. Что именно в твикере у тебя не работает?
 На твикере пробовал: скот следует за вами, 100% шанс на +1 благосостояния при посещении крестьянами города (по стандарту 35%), добавление строчки "у нас дизертиров вешают", староста не перестает давать квесты после отказа, размеры отрядов бандитов и кол-ва отрядов бандитов, спутники не отнимают морали отряда и другое... На версии 1.134 у меня все работает.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 18:55 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
спасибо за ответ...у меня в твикере (http://rusmnb.ru/download.php?view.196) не работает кол-во стрел, болтов и т.д., кол-во пленных, еда быстро заканчивается (не увеличивается период действия еды)...это мои основные твики, которые сразу видно...остальное мне не очень важно...
может я не просек как твикером пользоваться? но папку с нативом находит, проверяю включенные твики, потом жму сохранить результаты и все ок, появляется бэкап-папка в нативе, но не работает...
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
спасибо за ответ...у меня в твикере (http://rusmnb.ru/download.php?view.196) не работает кол-во стрел, болтов и т.д., кол-во пленных, еда быстро заканчивается (не увеличивается период действия еды)...это мои основные твики, которые сразу видно...остальное мне не очень важно...
может я не просек как твикером пользоваться? но папку с нативом находит, проверяю включенные твики, потом жму сохранить результаты и все ок, появляется бэкап-папка в нативе, но не работает...


Посмотрите, какой версией твикера пользуетесь. Тут на сайте не самая новая версия, погуглите версию 2.80. С ней все должно работать. И, как вариант - удалите ini-файл твикера и запустите заново =/ хотя он вроде как только место расположения модуля регулирует.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
нагуглил версию 2.90...дойду до дома - проверю!
действительно, с версии 2.80 поддержка патча 1.134...а чего так неоперативно обновляется файловый архив на сайте??? еще по патчам заметил...


попробовал...не работает тоже...стрел и болтов не прибавилось, что со старыми сэйвами, что с новой игрой...не понимаю, что в 1с изменили в этом плане...


полностью переставил игру с патчем - заработало! хрен знает, что там раньше не стыковалось...
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2011, 15:53 от Dronny »
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Три секунды назад попробовал... Сделал больше кергитских стрел - работает! Загрузил - 123 стрелы в наборе! Версия 1.134. Локализация от 1С.

Наверное ты что-то делаешь не правильно...
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
На самом деле, все твики из первых постов (которые твикер не видит) довольно легко изменить в тех же файлах, ориентиры здесь даны достаточно, чтобы проявив смекалку и немного логики найти нужную цифру, себе я сделал практически все здешние твики, и не нашёл лишь число меняющее пошлину от посещения караванов итд. И спорный вопрос с увеличением вражин при захвате в нутри города, возможно совпадение, но у меня вылетала ошибка пару раз при переходе из 1-ой части осады во вторую, не тестил, т.к. начал гемороиться с модом Gain 1.6, не хочет идти у меня по человечески(
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
парни! кто нить знает как под варбанд замутить передевание войнов, как у сокола в теме под пендор?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 09:33 от svdf »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Честно говоря все 78 страниц не осилил, если ответ уже был, укажите пожалуста.

Хчу сделать это (цитата из первого поста):
Цитировать (выделенное)
2. Заставляем старейшин деревень давать другой квест после отказа от самого первого

Еще один твик, связанный с таймером на квесты. Если вы откажетесь от миссии, игра заблокирует выдачу новых квестов от этого персонажа. Для лордов и леди время блокировки составляет 36 часов. Но что касается деревенских старейшин, для них блокировка ВЕЧНАЯ - они больше никогда не дадут вам нового квеста. Этот твик исправляет эту неприятную ситуацию.

Открываем conversation.txt и ищем строку
Цитировать
1 540 3 144115188075855885 20 1

Всего поиск должен выдать 3 совпадения.
Первое под lord_request_mission_ask касается лордов (логично). Второе под lady_ask_for_quest (очевидно) касается леди. А вот третье - как раз касается деревенских старейшин - village_elder_request_mission_ask. Можете менять все 3 или только последнюю - как пожелаете.

Все, что надо сделать, это изменить 1 на 2 или 3 или на что угодно, кроме 0 и 1.

Это заставит НПС выдавать квесты после отказа выполнить один из них сколько угодно раз.
У меня это не находится. Вот что есть:

Цитировать (выделенное)
dlga_lord_talk:lord_request_mission_ask 69631 367  6 2147484208 3 144115188075855987 8 0 30 2 144115188075855992 0 2240 1 1224979098644774912 2147483678 2 1224979098644774912 0 2147484190 3 144115188075855989 11 360287970189639680 2147484188 3 360287970189639680 30 144115188075855987 Do_you_have_any_tasks_for_me?  474  0 NO_VOICEOVER

Цитировать (выделенное)
dlga_lady_talk:lady_ask_for_quest 69631 760  3 560 3 144115188075855987 30 0 2240 1 1224979098644774912 2147483678 2 1224979098644774912 0 Is_there_anything_I_can_do_to_win_your_favour?  790  2 1 2 936748722493063370 144115188075855987 2133 2 144115188075856080 72057594037927936 NO_VOICEOVER
Цитировать (выделенное)
dlga_village_elder_talk:village_elder_request_mission_ask 69631 1209  3 30 2 144115188075855992 0 2240 1 1224979098644774912 2147483678 2 1224979098644774912 0 Do_you_have_any_tasks_I_can_help_you_with?  1213  0 NO_VOICEOVER
dlga_village_elder_talk:village_elder_trade_begin 69631 1209  2 541 3 144115188075856213 35 0 2147484209 3 144115188075856213 39 1 I_want_to_buy_some_supplies._I_will_pay_with_gold.  1214  0 NO_VOICEOVER
Версия варбанда последняя, язык английский.

Что надо поменять в моем случае. Или эти изменения уже внесли в игру каким-то патчем? После этих изменений надо ли начинать игру заново?

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за помощь, разобрался. Ответ тут: http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=101731.0
Странно, что никто тут не подсказал, наверняка ка же всем игрокам это давно известно.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Vusfnuv,
Странно, что никто тут не подсказал, наверняка ка же всем игрокам это давно известно.
По моему, просто никто сюда не заглянул... Точно бы ответили, т.к. это действительно всем известно!
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Спасибо всем тем кто ковырялся и продолжает ковыряться в потрохах моунта, узнал много нового. Хочу перенести некоторые старые настройки в варбанд и есть несколько вопросов, извините если уже где то описано. Итак:

Где прописаны значения прохода оружия сквозь объекты. К примеру в моунте можно было ударить сквозь стену, в варбанде же удар стопорится.

Тоже самое, но применимо к лошадям. Убивать "дружественных" лошадей это конечно круто, но не вижу особого смысла. Кроме того создаются проблемы при использовании копий, когда оружие начинает прыгать через голову лошади.

Прозрачность панелей. В моунте нижняя игровая панель была не прозрачна, теперь же если нажать мимо кнопок на ней, персонаж поскачет в этом направлении. Это тоже создает неудобство.

Кто знает, не поленитесь пожалуйста хотя бы дать ссылку где об этом написано. Заранее большое спасибо за ответы.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
1. А нефиг читерить. Ты настоящим мечём в стену ударь, эффект тот же будет, он через неё не пройдёт.
2. И чо? Думаешь, в реальной битве дружественную лошадь убить было нельзя?
Про прыганье оружия через голову лошади не понял. Ты хочешь что бы проходило? Бред...
3. А вот это вообще в игре зашито скорее всего, и вряд ли исправляется модулькой(у меня такой проблемы не было, да и не попасть на кнопку довольно трудно).
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2011, 05:57 от Dark_XSM »
Подпись: не читай меня, я смущаюсь.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
1. А нефиг читерить. Ты настоящим мечём в стену ударь, эффект тот же будет, он через неё не пройдёт.
2. И чо? Думаешь, в реальной битве дружественную лошадь убить было нельзя?
Про прыганье оружия через голову лошади не понял. Ты хочешь что бы проходило? Бред...
3. А вот это вообще в игре зашито скорее всего, и вряд ли исправляется модулькой(у меня такой проблемы не было, да и не попасть на кнопку довольно трудно).

 :o О, да ты просто гений. А я то думал пройдет сквозь стену и я вместе с ним, был бы только меч. Читерство это нечто что можно использовать на пользу себе. Я же хочу нормально рубится как в моунте, с ботами, у которых впрочем теже возможности, если уж о равенстве в возможностях между людьми говорить. :D
И вообще я не о твоих предпочтениях в игре спрашивал, флудер.

По прежнему жду ответа, ессли кто знает конечно. =/

И еще: как можно извлечь настройки уи? Или может где то уже есть извлеченные. Ход времени интерессует - часы, дни.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2011, 17:25 от R.S.S »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
78 страниц не потяну перечитывать. Может в первых 4 постах был ответ, но у меня уже в глазах двоится, всю ночь на форуме сижу. Как рекрутировать сразу много наёмников. Только не новобранцев в деревне, а нормальных в тавернах?

 У меня в гарнизоны людей не хватает, а по 5-8 человек с города нанимать, это 2 месяца реального времени бегать надо по карте. Можно с ближайших деревень сотни 200 оборванцев набрать, но надо те же 2 месяца на их прокачку. Может чит (да простит меня Рэндом) какой есть на найм юнитов?
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
RuSSgeR,Качай тренера себе и НПС, через 3-4 игровых дня твои рекруты станут достаточно сильными бойцами.
200 бойцов это много, на одну зарплату им будешь воевать, 50 чел в каждом замке достаточно, главное чтоб они способны были удержать замок до твоего прихода.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2011, 06:27 от Чужеземец »
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
78 страниц не потяну перечитывать. Может в первых 4 постах был ответ, но у меня уже в глазах двоится, всю ночь на форуме сижу. Как рекрутировать сразу много наёмников. Только не новобранцев в деревне, а нормальных в тавернах?

 У меня в гарнизоны людей не хватает, а по 5-8 человек с города нанимать, это 2 месяца реального времени бегать надо по карте. Можно с ближайших деревень сотни 200 оборванцев набрать, но надо те же 2 месяца на их прокачку. Может чит (да простит меня Рэндом) какой есть на найм юнитов?

В файле скрипта найди эту текстовую строку и замени значение выделенное красным на мин, макс сколько нужно тебе. К примеру 30 50 - от 30 до 50 наемников в среднем. Эффект проявится в следующем городе.

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Уважаемые доработчики,скажите пжл,кто-нить пытался переделать-доделать скрипт,позволяющий набирать из деревень(захваченных) рекрутов только своей фракции,а не 50-50 как в оригинале?если да,то можно ли сделать так, что бы и лорды твоей фракции тоже набирали воинов выбранной культуры королевства?если никто не пробовал, может подскажете где вообще находится скрипт, отвечающий за изменение новобранцев при переходе деревни из фракции в фракцию?
--------------------------------------
задавал этот вопрос в доработке ПоПа - вроде так вернее,но тишь...Облазил форум,вопрос поднимался неоднократно,в некоторых модах вроде как даже реализован,но информации нет,может быть здесь кто-нить пытался сделать подобное, отпишитесь пжл,если не очень напряжно.....
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
подскажите пожалуйста где прописывать количество волн подкреплений при битве в поле
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
всё это конечно прекрасно, но есть ли это для версии 1.1.3.4. с Модом Diplomacy ? Особенно интерисует кол-во наёмников в тавернах, ускореная стройка в деревнях и чтобы Персы в отряде не ненавидили друг друга?

Добавлено: 22 Февраля, 2011, 16:12
всё это конечно прекрасно, но есть ли это для версии 1.1.3.4. с Модом Diplomacy ? Особенно интерисует кол-во наёмников в тавернах, ускореная стройка в деревнях и чтобы Персы в отряде не ненавидили друг друга?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
RuSSgeR, Это вам товарищ ручками придётся добавлять http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8221.0
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
RuSSgeR, Это вам товарищ ручками придётся добавлять http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8221.0


эх, если бы я умел, я бы и не спрашивал *crying*

спс за ссылочку, пойду полажу, может смогу не запороть игру хд
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
может подскажете где вообще находится скрипт, отвечающий за изменение новобранцев при переходе деревни из фракции в фракцию?
Э... так нету же такого...
Каждая деревня изначально принадлежит одному из королевств, и имеет свой тип новобранцев, не изменяющийся в течении игры.

Хотя, теоритически, такой скрипт написать можно, если там есть возможность присвоить другую фракцию, но свою создать будет нельзя, а для выбора из существующих нужно создавать меню, и писать кучу всякой фигни.
В общем, лично я такой фигнёй заниматься не стал бы, и не стану, ибо напряжно, а меня и так устраивает.

подскажите пожалуйста где прописывать количество волн подкреплений при битве в поле
Э... не понял...
Количество бойцов в отряде врага делим на установленный размер битвы, плюс один, получаем количество волн врагов.
Как ты представляешь себе изменение этого?

:o О, да ты просто гений. А я то думал пройдет сквозь стену и я вместе с ним, был бы только меч. Читерство это нечто что можно использовать на пользу себе. Я же хочу нормально рубится как в моунте, с ботами, у которых впрочем теже возможности, если уж о равенстве в возможностях между людьми говорить. :D
И вообще я не о твоих предпочтениях в игре спрашивал, флудер.
Типа, умный? Ну так сам и делай, чё сюда всякий бред писать?
Боты подчиняются абсолютно тем же правилам что и ты, ибо анимация и ограничения у всех абсолютно одинаковы.


Чорт, бесит очевидные вещи объяснять.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2011, 15:33 от Dark_XSM »
Подпись: не читай меня, я смущаюсь.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Чорт, бесит очевидные вещи объяснять.

Ну так не объясняй пожалуйста, тебя никто не просит. Раз ответа не знаешь, не загаживай тему хотя бы.

подскажите пожалуйста где прописывать количество волн подкреплений при битве в поле


В файле mission_templates.txt найди эту текстовую строку и измени цифры помеченные красным на нужные.



всё это конечно прекрасно, но есть ли это для версии 1.1.3.4. с Модом Diplomacy ? Особенно интерисует кол-во наёмников в тавернах, ускореная стройка в деревнях и чтобы Персы в отряде не ненавидили друг друга?

Mount&Blade и Mount&Blade - Warband ничем принципиально не отличаются и то что можно сделать в моунте, можно и в варбанде. Хотя и не всегда тем же способом.

Уважаемые доработчики,скажите пжл,кто-нить пытался переделать-доделать скрипт,позволяющий набирать из деревень(захваченных) рекрутов только своей фракции,а не 50-50 как в оригинале?если да,то можно ли сделать так, что бы и лорды твоей фракции тоже набирали воинов выбранной культуры королевства?если никто не пробовал, может подскажете где вообще находится скрипт, отвечающий за изменение новобранцев при переходе деревни из фракции в фракцию?

Поковыряйся в моде Island of bad luck - Invasion, я бы оттуда начал. Похоже как раз то что тебе нужно. Если не изменяет память там сначала набирались нейтралы если игрок ни к кому не примкнул, воины фракции если примкнул и свои войска если создал свое королевство.
Ничего точнее посоветовать не могу, так как ещё не дошел до решения этого вопроса в своем моде.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля

подскажите пожалуйста где прописывать количество волн подкреплений при битве в поле


В файле mission_templates.txt найди эту текстовую строку и измени цифры помеченные красным на нужные.




блин в PoP не катит((
но все равно спасибо за желание помочь :)
[/quote]
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2011, 21:22 от ahimas666 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC