Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 567
Всего: 567

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1462519 раз)

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Сорри, если это уже обсуждалось, но по поиску ничего внятного не нашел.
Вопрос такой: можно ли правкой файлов "убедить" лордов не гонятся за всякой шпаной в то время, как я осаждаю замок или город? Наверняка все сталкивались с ситуацией, что пока строится башня все несметное войско может разбежаться в погоне за тремя калеками-крестьянами.
Если я не ошибаюсь в каком-то моде это было реализовано, SoD кажется.

актуально для МиБ
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
можно ли правкой файлов "убедить" лордов не гонятся за всякой шпаной в то время, как я осаждаю замок или город?
А зачем?В Варбанде они даже на лордов внимания не обращают.Просто стоять и ждуть начала штурма.Так как и надо.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
можно ли правкой файлов "убедить" лордов не гонятся за всякой шпаной в то время, как я осаждаю замок или город?
А зачем?В Варбанде они даже на лордов внимания не обращают.Просто стоять и ждуть начала штурма.Так как и надо.
Так то в Варбанде. Вопрос: можно ли тоже самое под МиБ сделать?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Можно увеличить лордам навик "обучение" с помощью редактора юнитов.Или,тоже пользуясь этим редактором,уменьшить уровень всех солдат,например,на 4.Я сделал и то и другое:всем лордам "обучение"=10,самий большой уровень у солдат-15.
То есть - чем меньше уровень, тем меньше им приходиться платить за содержание и соответственно - тем больше он нанимает данный тип юнита? Спасибо огромное, незнал, попробую... :)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
В общем такая ситуация:
Служил кергитам долго и усердно, получил от них в пользование три города и два замка (сам офигел от такой доброты). Женился на дочери одного вассала, чей город и два замка находятся по соседству со мной. захватил очередной замок, и отделился от кергитов на хрен, захватил у них еще два замка и город. Но мой долбаный тесть теперь не хочет ко мне перебегать, хотя по всей логике не может же он воевать против собственной дочери! Это, в конце концов, нелогично.
А теперь, наконец, вопрос:
Есть ли какой-нибудь скрипт, чтобы изменять отношение лордов друг с другом? Или как вообще можно переманить к себе лорда, который любит своего сюзерена?
PS Вообще я читы никогда не использую, но сложившуюся ситуацию воспринимаю как недоработку игры, которую необходимо исправить:)
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Есть ли какой-нибудь скрипт, чтобы изменять отношение лордов друг с другом?
:blink:
Цитировать (выделенное)
как вообще можно переманить к себе лорда, который любит своего сюзерена?
Поссорив этого лорда с этим сюзеренем  :),и никак иначе,разве,что рандом зыграет роль и отношения с твоим персом.
Врядли будет что-то лучшее...


  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Поссорив этого лорда с этим сюзеренем  :)
И как это сделать?

Он против тебя воюет,а дочь ему что?Как там бард кажет не помню...Политический подарок тестю.
Что ему дочь? Это вопрос? Хм, дай-ка подумать, может потому что это его единственная дочь, его плоть и кровь, может поэтому она ему кто-то? А то что если он меня не поддержит может статься, что он и зятя и дочурку потеряет?
И смысл ему против меня воевать, мы дружбаны чуть ли не лучшие, отношения со мной явно выше чем с Саньяр-ханом.
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Может ты тестю чем не угодил???или женушка твоя ему жалуется??
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Может ты тестю чем не угодил???или женушка твоя ему жалуется??
Я ж говорю, мы дружбаны чуть ли не лучшие.
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Wolf_A_Green,прекращаем уж розвивать флуд.Вы хотите скрипт для изменений отношений лордов...Врядли кто-то его будет знать...Врядли это регулируется только одним скриптом...Врядли етот скрипт будет прост.
Далее...Единственное,хочу вам пожелать терпения и дождаться присоединения тестя.Это самий лучший выход.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
А подскажите, как можно увеличить суммарное количество воинов в боях? В твикМБ такого нет, покопал этот раздел и тоже не нашел. хотя где-то раньше встречал, но с нынешним поиском вариантов найти нету (версия 1.134)
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Не очень касательний теми вопрс,но все же есть програма трехлетней известности-"BattleSizer Changer".Вот она и позволить увеличить количество юнитов в бою.На этом сайте в разделе "Полезние файли" есть ее варбандовсякая версия.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Ребята, скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь сделать так чтоб лорды которые сидят в тюрьме не могли убегать? Заранее спасибо.
  • Ник в M&B: Dvaler_the_Axe
Всё проходит, и это пройдёт.

  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
В любимом Tweak MB можно снизить вероятность побега до нуля. В начале темы описывалось как это же можно сделать вручную через редактирование текстовых файлов в оригинальном МиБе.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Делал все по инструкции... Хотел сделать, что б мораль отряда не падала, но на 1.134 не работает( Помогите.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Подскажите как в native ИИ решает начать войну или нет? а то я играю за Родоков и они воюя с со Свадами и Султанатом объявляют войну еще и Нордам :blink: В стране нет ни одной не разграбленной деревни и все города"с трудом борются за выживание" до Нордов третьими были Кергиты, но сними я через квест от гильдмастера помирился...и сразу объявление войны Нордам. >:( Можно как то настроить время между войнами и время перемирия? а то надоело за маршалом кататься, охота для себя пожить :-\
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
Turoff,ИИ начинает войну исходя с своего положения и границ.Чтобы ослабить другое королевство и чтобы вернуть потерянную територию.Зачем родоки обявили войну нордам невнятно.Может наоборот...
Знаю только,что стартовая война прописанна в первых блоках scriptsa/
Цитировать (выделенное)
Можно как то настроить время между войнами и время перемирия? а то надоело за маршалом кататься, охота для себя пожить
Ну тогда и занимайся своими делами  :),раз уж маршал надоел и война.Есть такие детали игры с которими лучше смирится.Ну идет война,значит война,а потом будет длительний мир,и он тоже станет надоедать.Короче-всякие времена бывают  :).Лучше живи для себя,если утомился,а на маршала махни рукой.Он етому не обижается.
И даже если кто-то будет знать этот твик,то после его применения надо будет все-равно начать новую игру.Советую поставить подобний вопрос в розделе "Обмен опытом".Там уж есть знающие люди.А здесь что...Почти все на первой странице...

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
1. Есть способ узнавать благосостояние деревни абсолютно точно по шкале 0-100??? Что бы в игре где-нибудь это писалось!
2.
а) Еще не нашли способа отключить жалобы спутников на уход из отряда? Уже задрали просто! Включил ф-цию "У нас дезертиров вешают", ну они то не уходят, но жалуются каждые 5 минут!
б) Или другой вариант. Как сделать, что бы все спутники между собой дружили? Или как минимум отключить их врагов. А то штраф огромный - у отряда 99 дух, а у всех спутников ровно ноль!

Так, второй вопрос, кажется, решил самой новой версией TweakMB. Так как раз есть такая фича, как отключение этой байды с покиданием отряда.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 21:35 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
ИИ начинает войну исходя с своего положения и границ.Чтобы ослабить другое королевство и чтобы вернуть потерянную територию.Зачем родоки обявили войну нордам невнятно.Может наоборот...
Нет именно Родоки :D похоже они сами хотят объединить всю Кальрадию ;) отхватили у всех фракций по два города + близлежащие замки и сидят бухают в столице, а в перерывах, сбор войск, разгон осаждающих и снова отмечать... >:( (+ иногда еще город или замок отработают) :blink:
Ну тогда и занимайся своими делами  :),раз уж маршал надоел и война
Плюнул на родоков откололся от них с тремя городами и пятью замками :D отношение -40 войну объявили... но вот что интересно за одну неделю помирились СО ВСЕМИ :blink: кроме меня... :cry:
Советую поставить подобний вопрос в розделе "Обмен опытом".
а можно ссылочку? сам не нашел, а поиск не робит ;)
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 21:26 от Turoff »
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Советую поставить подобний вопрос в розделе "Обмен опытом".

а можно ссылочку? сам не нашел, а поиск не робит ;)

Forum » Модификации » Обмен опытом » Вопросы и ответы
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Покопался в игре и кое-чего обнаружил.
В игре есть скрипт на "ideal_prosperity", он учитывает какие-то рандомные распределения достатка деревни (ну типа там почва плодородная), которые раздаются в начале игры. И есть триггер, который доводит деревни до этого "идеального процветания", которое в среднем очень маленькое  (~30 ед.). Вся беда в том, что триггер выполняется каждые 24 часа. А это невероятно отстойно из-за следующих причин:
Итого Мы потенциально получаем за день 0,783 ед. процветания (23,3 в месяц) (но в реальном раскладе скорее 0,5 ед. в день), но при этом стабильно теряем 1 в день (30 в месяц).
То есть при стандартных настройках довести деревню до нормального состояния почти нереально! (Для города это возможно, т.к. караваны ходят много раз в день).
Что бы это исправить достаточно заставить триггер выполняться как минимум раз в 48 часов (!для модульной системы!):
Цветным выделено то, что надо дописать перед триггером (серый), а X - множитель по желанию. Думаю идеальный вариант - 1 неделя (Х=7).
P.S.: Кстати, в исходниках к игре видно, что когда-то триггер выполнялся раз в 15 дней! Но почему-то его сделали комментарием, а новый впихнули в секцию с 24-часовым повтором. Интересно почему? Он ведь жутко убивает процветание деревень.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Дико бесят копья за спиной. Мешают стрелять. "Солнцеликие" как устранить это недоразумение? :-\
Война-преступление,которое не искупается победой.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Дико бесят копья за спиной. Мешают стрелять. "Солнцеликие" как устранить это недоразумение? :-\


Очень просто! В ItemEditor (есть в Warband Tool) надо снять с используемого древкового оружия (тип polearm) флаг "carry_X" в колонке Capabilities, где X указывает тип положения оружия на персонаже. У древковых это обычно или "carry_spear" или "carry_sword_back".
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Я для ОиМ. А для него помоему ещё нет редактора. В item txt это можно исправить? Или где ещё?
Война-преступление,которое не искупается победой.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
Варвара, подойдет обычный редактор от warband, например этот http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=91

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC