Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 561
Всего: 562

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1462519 раз)

  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Добрый день всадники. Давно не играл. НО помню был твик на улучшения войск из таверны. Вообще но новые ветки развития войск. Не найду. Дайте ссылку. Спасибо
Это ,пожалуй, делается через Troops Editor,где мы можем изменить характеристики юнитов,как улучшить так и ухудшить. :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
Добрый день всадники. Давно не играл. НО помню был твик на улучшения войск из таверны. Вообще но новые ветки развития войск. Не найду. Дайте ссылку. Спасибо
Это ,пожалуй, делается через Troops Editor,где мы можем изменить характеристики юнитов,как улучшить так и ухудшить. :)
Не. Я помню был готовый файл. Скорее всего всего то на этом сайте он*(
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Всем Ку! Вопрос такой - как перераспределить очки навыков у компаньонов. вкачал Имире и еще паре ребят нафиг не нужное лидерство. Как убрать по баллу с ненужных позиций и добавить в нужную? В troopeditor~е нашел таблицы данных на каждого компаньона, но там данные не прокачанных героев, а нулевых.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
как перераспределить очки навыков у компаньонов
Никак  :(
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля

Никак  :(
то есть даже в Troops или с помощью TWeak MB?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
В Troops указаны начальные характеристики для компаньонов.Все дальнейшие изменения записываются в файле сохранения (именно поэтому многие, вносимые в игру коректировки, требуют начала новой игры). Ну а как ковырять сохранение-проще начать заново.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
вкачал Имире и еще паре ребят нафиг не нужное лидерство.

Сделать их потом лордами, лидерство очень пригодится. Правда из Имиры лорд так себе - увы простолюдинка и характер емнип корыстолюбивый, как и положено дочери купца.

Если среди "пары ребят" Фириентис - качай ему харизму/лидерство до упора. Единственный отличный лорд из всех NPC.
  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Фириентис - качай ему харизму/лидерство до упора. Единственный отличный лорд из всех NPC.
Джеремус может уйти - 2 врага и 0 друзей  :(
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
Джеремус может уйти - 2 врага и 0 друзей 

Его второй враг - воинственная и благородная Матильда, тоже к тому времени (момент основания своего королевства) становится лордом, и он не уходит.

А вообще лечебку качать нужно не только одному Джеремусу. :)
  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Его второй враг - воинственная и благородная Матильда, тоже к тому времени (момент основания своего королевства) становится лордом, и он не уходит.
Кстати о птичках  :)
Я тут где-то читал, что если делать 6 благородных нпс лордами, то советником надо делать Борчу.
Это неверно, тк у Борчи хоть и остается 2 врага, но также и остается друг - Марнид. А вот Артименнер как-раз таки остается с 2 врагами(Клети и Джеремус) и без друга(Лезалит).

А вообще лечебку качать нужно не только одному Джеремусу. :)
Имира передает привет  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
Я что-то упускаю, может быть, но зачем вообще тратить целого компаньона на то, чтоб он стал советником, если можно на эту должность поставить жену?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
без друга(Лезалит).

Из Лезалита (и Рольфа) плохие лорды получаются.

Безжалостный и садист - нафиг нафиг. таких в Кальрадии как собак немеряно. Они в отряде хороши, особенно любитель помучить помуштровать Лезалит. :crazy:
 

Добавлено: 27 Июня, 2016, 19:43

о зачем вообще тратить целого компаньона на то, чтоб он стал советником, если можно на эту должность поставить жену?

В дипломатии еще лучше - жену в отряд или даже в лорды, после прокачки. А министром поставить ТЕЩУ.  :D
  • Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
зачем вообще тратить целого компаньона на то, чтоб он стал советником
Если играешь бабой другого выхода нет  :(

Безжалостный и садист - нафиг нафиг
У всех спутников какой-то свой, особый, характер.
Лезалит действительно ближе к безжалостному: -3 если надел ушел другому лорду.
А вот Рольф и Бахетшур ближе к расчетливому: поддерживают друг друга; иначе всего -2 отношений  :)

А министром поставить ТЕЩУ
Интересно, а если играешь бабой, можно в дипломатии поставить министром свекровь?  :-\
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Drink
А как-то изменить ситуацию с именами, фамилиями и гербами реально? Привести их в порядок и сделать фамильные гербы и тому подобное, например.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Привести их в порядок
Я не смог даже родокскому графу Райксу "вернуть" его знамя  :laught:
Куда уж там менять всю систему...
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Drink
Тан теперь под знаменем Гравета перевернутым ходит? Сам знамя забрал у какого-то свадийца, не помню точно у кого. Как раз хотел ему вернуть и ввести в игру дополнительное, никем не занятое, чтобы выдать ГГ, но, видимо, не судьба. Жаль!
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
теперь под знаменем Гравета перевернутым ходит

Нет  :D
Граф Райкс и Нойон Алагур:
Еще парочка:
Арва Жемчужная и Эмир Луквайс

ввести в игру дополнительное, никем не занятое, чтобы выдать ГГ

Там есть "лишние", неиспользуемые знамена. Но как их выдать, я не знаю  :cry:

ЗЫ
"Тан" - вольность перевода. В оригинале все родоки, как и свадийцы, "графы".
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Drink
Смог запомнить только несколько соответствий знамен с лордами, но на вскидку не вспомню ни одного "свободного" знамени, если честно. Надо посмотреть в игре этот момент, спасибо за инфу.
Про танов вспомнил сразу как ты написал - да, они были графами в другом переводе, их страна вообще часть Свадии отколовшаяся же. Память уже подводит! facepalm
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
не вспомню ни одного "свободного" знамени

Имхо, у графа Райкса должно быть это знамя:


были графами в другом переводе

Так перевод править дело нехитрое  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Drink
В статье на moddb.com написано что новый баннер можно записать только поверх старого, добавить к уже существующим просто так не получится. Хотя, не уверен что в больших модулях знамен столько же, сколько в оригинале, должно быть больше.
Посмотрел в игре, у меня он с красным знаменем, а того с орлами не вижу ни у кого.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
должно быть больше
Там более дюжины "лишних" знамен  :(

у меня он с красным знаменем
Именно.
Это его красное знамя дублируется у него и у нойона Алагура(я там выше скрины прикрепил).
Если по ходу игры выбрать это самое знамя себе, то у нояна Алагура знамя сменится на "красные ромбики на белом фоне + черная спина".
А вот у графа Райкса знамя останется таким же: игрок будет с ним бегать под одним флагом  :D
Но, если включить читы и снова выбрать себе это же красное знамя, то теперь граф Райкс сменит его на "красные ромбики на белом фоне + черная спина"  :)
Итог: как ни крути, всегда на карте будут бегать 2 лорда с одинаковым флагом  :(
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Drink
В теме про знамена про этот досадный недочет ни слова, забавно. Ну если они в разных государствах - более менее еще, я, кажись, у владельца Суно рванул знамя, он перевернул королевское, теперь они почти соседи с одинаковыми знаменами.  :(

В моде ACOK, возможно, в PoP, не помню в каких еще, есть замечательная фича - на экране результатов битвы показывается счет боя для каждого именного персонажа (включая ГГ), как дружественного, так и вражеского. Скриншот сейчас не смогу предоставить, выглядит так - в самом низу после статистики указано "Король Гравет, убито 3, ранено 1", для каждого персонажа. Никто не знает как реализовать такую же штуку в Native или Diplomacy?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
он перевернул королевское

Как это выглядит?  :-\
Вообще у графа Кларгуса и короля Харлауса очень похожие знамена. Оттенки красного  :D
Но если надеть геральдическую кольчугу, то у графа Кларгуса вся кольчуга будет красной.
У короля Харлауса перед будет красным, а спина - резко черная. Также у короля Гравета(только перед зеленый).
Дело вкуса, но мне это не особо нравится  :(

 

Добавлено: 03 Июля, 2016, 21:38

Как сделать так, чтобы можно было пинать своих?

Спрашиваю, ибо застревашки на лестницах задолбали вконец  >:(
Замок Реинди.

В замке Сенужда точно такая же проблема - застревают.

Неужели придется ковырять сцены?  :cry:
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 21:38 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Drink
Никогда бы не подумал, что это разные знамена, серьезно. Буду знать!  :thumbup:
Не приходилось под знаменами королей ходить, поэтому и не обращал внимания, наверное.
Застрявших зови вниз, потом снова в бой бросай, вдруг вылезут из своих "капканов" текстурных.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Не приходилось под знаменами королей ходить
А я и не ходил, просто выдал свадийцам геральдические кольчуги  8-)

Застрявших зови вниз, потом снова в бой бросай, вдруг вылезут из своих "капканов" текстурных.
Все приказы перепробовал - эффект минимальный
;)

Однако решилась проблема по-другому. Или же мне просто повезло  =/
В начале битвы я часто приказываю рукопашникам скучковаться или рассыпаться, в зависимости от карты.
При этом приказываю им не лезть на стену, пока я и мои стрелки не убьют вражеских стрелков.
Так вот, я решил вообще не приказывать своим солдатам встать ближе или дальше друг от друга. Только "держать позицию" и "в атаку".
Удивительно, но они перестали застревать на лестнице и стали бодренько подниматься  :o
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC