Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 617
Всего: 617

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SUWAROW

Страницы: [1]
1
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 21 Августа, 2018, 08:56 »
Сегодня утром появились результаты голосования от игроков Holdfast. Очень интересно, что более 33 процентов опрошенных проголосовали за Россию, как следующую фракцию. Также респонденты хотят замедлить перезарядку для штуцеров стрелков и егерей, и большинство хотят, чтобы у знамя не было вообще возможности убивать. И забавно, что игрокам интересна кастомизация персонажа.


2
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 14 Августа, 2018, 19:20 »

3
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 12 Августа, 2018, 18:11 »
Holdfast — это стойко держаться) Тут про скорость ни слова. Так что разработчики оправдывают название :crazy:

4
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 05 Августа, 2018, 21:18 »
Разработчики выкатили новый DevInsight!

Из-за того, что у меня не работают VK статьи, то придется по старинке.
Если кратко, то разработчики закончили ремонтировать свой офис и расширяют команду. Они хотят увеличить кол-во программистов на три человека.

Сейчас команда занимается исправлением ошибок и повышением стабильности клиента, а также 3 новые карты и небольшие исправления движка игры.

Далее команда будет заниматься исправлением ближнего боя.

После этого... БУДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ПОСВЯЩЕННОЕ АРТИЛЛЕРИИ. Передвижные артрасчёты, обслуга, снаряды и изменение стрельбы артиллерии! Виват!

В альбоме есть скриншоты новых карт.

https://vk.com/album-143501920_255712904

6
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 10 Июня, 2018, 15:14 »
BETA V2 Changelog - версия игры 0.14.6733.33738

1) Установлены разные картинки для разных точек появления.
2) Все кнопки в меню Spawn кроме Class были немного видоизменены, чтобы показать, что временно они недоступны.
3) Новые мелодии начала раунда и побед были загружены.
4) Теперь для администраторов доступен выбор региона — Бразилия.
5) Добавлено изменение звука в зданиях. Эффект эха.
6) Переместили места появлений в Линбурге для игрового режима Army Battlefield и Army Assault.
7) Исправили ошибку переключения флага в разных режимах.
8) Исправлена проблема масштабирования интерфейса на широкоэкранных разрешениях.
9) Загрузка изображений карты теперь появляется быстрее.
10) Улучшен внешний вид кнопки присоединения.
11) Теперь добавлена анимация зависания к кнопкам выбора фракций.
12) Двери теперь работают для обоих фракций, независимо от того, кто владеет точкой захвата. Это изменится, когда разработчики добавят возможность уничтожить двери, окна и другие строения защиты.
13) Исправлены начальные позиции для игроков на некоторых картах.
14) Исправлена ошибка одинаковых названий кораблей.
15) Исправлена ошибка, при которой иногда появлялось меню появления, а не меню параметров.
16) Исправлена ошибка с чатом.
17) Символ бесконечности теперь корректно отображается.
18) Исправлена проблема с отображением подкреплений.
19) Теперь есть сообщение о том, что игрок должен ждать следующего раунда в режиме Army Assault.
20) Исправлена проблема, с появлением игроков в разное время в раунде в режиме Army Assault. (Там есть ограничение. Например после 100 секунд появиться уже нельзя.)
21) Исправлена проблема с повторным появлением в режиме Army Assault.
22) Исправлена проблема, когда игроки могли нажать на кнопку "Присоединиться к раунду" в режиме Army Assault после смерти.
23) Исправлена ошибка, когда сервер менял режим.
24) Исправлено несколько орфографических ошибок.
25) Исправлена проблема с предупреждением, когда игрок взаимодействует с дверью.
26) Двери на карте Мартелло расположены теперь правильно.
27) Птицы вернули на карту Линбург.
28) Теперь больше нельзя запрыгивать на ветряную мельницу Линбурга.
29) Исправлено несколько плавающих моделей в Линбурге.
30) Убраны объекты мешающие перемещаться по Линбургу.
31) Исправлена проблема застревания в двери в Линбурге.
32) Исправлена проблема, когда игроки проваливались под карту в каюте на карте Черный лес.
34) Теперь вы можете пройти через мелководных прудов в Черный лес.
35) Исправлена проблема с накоплением снега и дождя на карте Черный лес.
36) Исправлена проблема, застревания на карте Черный лес.
37) Изменены текстуры травы на Черный лес.
38) Добавлена мортира на карте Черный лес.
39) Исправлен загрузочный экран карты Черный лес.
40) Скорректировано несколько лестниц на Шарптоне.
41) Исправлена проблема, когда из дверей на Шарптоне не взаимодействовали.
42) Исправлена проблема с поворотом на карте Шарптон.
43) Исправлена проблема, когда игроки могли выпрыгнуть из окна в реку.
44) Больше стульев доступны для взаимодействия на карте Форт Кристина.
45) Исправлена ошибка орфографии на одной из точек появления Форт Кристина.
46) Исправлено, когда игроки застревали на карте Форт-Кристина.
47) Теперь можно легко подняться по лестнице рядом с габионами в Форт Кристина.
48) Исправлена проблема с залипанием на стуле в Форт Кристина.
49) Поменяли точки появлений в Форт-Кристина.
50) Исправлена ошибка с текстурами фортепиано.
51) Включены несколько окружающих звуков Форт-Уинстон.
52) Исправлена ошибка с пушкой на карте Highlands.
53) Исправлена ошибка на сервере связанная с картами Шварцвальд и Линбург.
54) Исправлена ошибка, которая возникала при уничтожении объекта в игре.
55) И самое главное, знаменосца починили.

7
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 28 Мая, 2018, 21:02 »
ПКМ по Holdfast — Свойства — Бета-версии.

8
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 28 Мая, 2018, 18:00 »
Стараюсь переводить грамотно. Спасибо за бдительность :thumbup:

9
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 28 Мая, 2018, 15:09 »
3) Более двух фракций.

Пруссии таки еще нет как я понял



Походу, но как я понял, что они добавили возможность играть на одной карте за более двух фракций. ИМХО.

10
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 28 Мая, 2018, 01:04 »
Открытый бета-тест! Присоединяйтесь!

Что будут делать?
Решение проблем с хит-боксом и улучшение ближнего боя.
Больше карт и разрушаемых объектов на них.
Исправление ошибок

Журнал изменений Бета-тест V1 Версия игры 0.14.6721.38543:
1) Обновление движка игры. Полный переход на Unity 2017.
2) Новое меню в игре.
3) Более двух фракций.
4) Карта — Линбург.
5) Карта — Шварцвальд. (автор Пир из 59-го)
6) За Британию появился класс береговой охраны в режиме Морская осада.
7) Теперь можно легко изменить точки появления фракций.
8) Можно на разных картах посидеть на стуле.
9) Тени улучшены.
10) Исправлена ошибка, когда игроков удаляло после 254 раундов.
11) Мортиры по обе стороны на карте Форт Уинстон.
12) Пушки в лагере осады на карте Форт Уинстон теперь могут попасть по большему количеству целей.
13) Исправлена ошибка, к сожалению, при которой игроки с классом "Стрелок" не могли появиться на карте Горы. (Highlands)
14) У карты учебный лагерь теперь есть уникальный загрузочный экран.
15) На карте учебный лагерь теперь больше точек появления.
16) Исправлена ошибка со звуком на карте учебный лагерь.
17) Лагерь на карте Форт Кристина дополнен разными объектами.
18) Карта Форт Уинстон была оптимизирована.
19) Исправлена ошибка, когда игроки могли прятаться в габионах. Карта Пустынные равнины.
20) Исправлена ошибка с исчезновением объектов близко от тебя находящихся. Карта Пустынные равнины.
21) Снег на карте Равнины Грэсси выглядит лучше.
22) Исправлена проблема снега на карте Шарптон.
23) Дополнительная дверь на карте Южное море.
24) Теперь можно играть за все классы на карте Учебный лагерь.
25) Исправлена ошибка связанная с офицером на карте Шарптон.
26) Исправлена ошибка на карте Crosshils.
27) Изменен порядок спавн-точек. Там где больше мест теперь наверху.

11
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 20 Мая, 2018, 22:53 »

12
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 06 Мая, 2018, 22:32 »

13
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 29 Апреля, 2018, 00:37 »
Тогда это уже не перевод :) В принципе можно и саму суть подавать. Правда поместится она на одной строчке :cry:

14
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 28 Апреля, 2018, 23:39 »
Что занимаетесь переводами новостей - это хорошо, но за их качеством нужно следить. Сейчас Ваш текст больше напоминает машинный перевод, изобилует различными шероховатостями. В переводах нужно доносить суть, стараясь сохранять авторскую стилистику, но это не означает, что он должен быть дословным.

Простой пример: в оригинале мы имеем "Holdfast: NaW’s code base is massive", Вы пишите "Код Holdfast: NaW массивен". То есть, перевод дословен. Но русскому языку такая конструкция чужда. Почему бы не написать что-то вроде "В основе Holdfast: NaW’s лежит довольно массивный слой кода". Чуть-чуть приукрашено и переформулировано, но идея и окраска фразы сохранены в целостности.

Приму ко сведению. Хотя в принципе разработчики льют воду, а тебе эту воду переводить надо :D

15
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 27 Апреля, 2018, 00:23 »
Интервью с разработчиком:

Свежий девинсайд.
https://vk.com/@holdfast_nations_at_war-dev-insight-obnovlenie-igrovogo-dvizhka-i-menu-respavna

По возможности буду сюда кидать свои переводы.

16

26-й Могилевский пехотный полк


Всем привет!

Полк был создан 21 января 2018 года. В первый состав вошли мои знакомые из многих игр. С некоторыми из них я играю с 2014 г.
Сейчас это единственный русскоговорящий полк в игре. Играем почти во всех режимах представленных в игре. Прайм-тайм 19-22 по МСК.


Контакты:
Steam
Vk

17
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 20 Апреля, 2018, 22:32 »
Может за них и игру еще сделать? А то бедненькие такие - не справятся без нас :D
Игра ИМХО должна сама собирать вокруг себя сообщество. Насильно мил не будешь, как говорится.
Ну а я свою помощь им уже оказал - на Всадниках об игре рассказал. Следующий ход уже должна сделать команда: дать интересный материал.
Они не бедненькие и я их не оправдываю, но что я хочу, так это сделать ту игру, которая понравится мне и русскому сообществу. А чтобы это сделать нужно внести свой непосредственный вклад, а не просто потреблять. У них есть сообщество. 51-й, 77-й. Это достаточно большие англоязычные полки. Немецкие 2-й и 9-й. Другие. Новый участник их команды - Walki раньше делал уровни для CS. Для Холдфаста он уже сделал Форт Уинстон. Хорошая и интересная карта.

18
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 20 Апреля, 2018, 22:30 »
Если просто забить, то игра так и не продвинется дальше. Нужно помочь разработчикам.
у них деньги кончились чтоли? докм еще в команде?фрилансит в смысле?
Про Докм не знаю, как и про деньги. Они развиваются, но медленно.

19
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 20 Апреля, 2018, 20:15 »
Если просто забить, то игра так и не продвинется дальше. Нужно помочь разработчикам.

20
Action / Re: Holdfast: Nations At War
« : 19 Апреля, 2018, 22:26 »
Привет,

Есть кто живой? Команда разработчиков Holdfast ищет игровых дизайнеров. Вы можете связаться с Reflex'ом в Discord или же написать письмо на почту.

На форумах игры мы активно стараемся поддерживать русское сообщество, если есть заинтересованные, то вы можете найти там русский раздел и отписать. В игре участвует пока единственный более или менее многочисленный русскоязычный полк - 26-й Могилевский.

Существует также группа ВК, где я выкладываю переводы и всю известную информацию.

Например, завтра уже будет опубликован ответ разработчика на вопросы для русского сообщества.

Я сюда продублирую, если здесь есть заинтересованные в развитии игры.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC