Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 668
Всего: 672

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности  (Прочитано 9592 раз)

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
как один из немногих профессиональных геймеров в ПР (проект реальность, bf2: Project Reality) выдвину идею на будущее по настройке сервера, если такие настройки не будут доступны, тогда нужно сообщить разработчикам заранее  ;)
надеюсь, что сильно пинать не будете  :embarrassed:

попробую объяснить ...




мои впечатления:
сейчас убрал все данные и игра стала просто жесть...
чувствуешь себя беспомощным и беззащитным, ничего не контролируешь: не знаешь попал в противника или нет, даже не знаешь в противника ли стреляешь\бьешь, не знаешь о потерях и т.п.

очень хотелось бы участвовать в виртуальной битве людей, скажем 100 х 100 в МИБ со всеми отключенными пунктиками, + видом от первого лица с мода "Русь 13 век", а также полностью отключенным фриендли файером; это будет нечто похожее на виртуальную имитацию небольшого сражения  :p
_______________________________________
что нам дадут подобные настройки?
повысится внимательность, упорство, а соответственно и интерес к самой игре в виде симулятора виртуального средневекового сражения! будет меньше малолеток на сервере, что довольно важно, сейчас малые не очень любят разбираться в всяких тонкостях, предпочитая же аркаду, где всё просто и понятно 

и заметьте, я не пишу, что все сервера должны быть с такими настройками, пусть будут и со стандартными настройками, как говорится "на вкус и цвет товарищей нет" :)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 06:13 от Hunt3r »
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Думаю, других настроек быть просто не может. Правда, все равно будут делать сервера с более низкими настройками, ибо потребитель есть.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну у арбалета прицел был, этим объяснялось что им проще владеть чем луком. Придеться на накладном экране нарисовать и ставить его, когда возьму арбалет. :)
Да и плох тот воин, который  в бою не может контролировать сколько осталось его союзников, а сколько вражеских воинов. Вдруг уже пора сматываться? Правда с респауном это все равно безполезная функция.

Я предпочитаю ориентировать по предсмертному крику.

Если будет нормальная, (гербовая?) форма у солдат, тогда не понадобяться даже те надписи, что возникают вплотную. А фредли фаер на ближний бой не нужно, не хочу погибнуть из за ретивого бота.
Вид от первого лица мне не нравиться, в нем - как в шорах. 
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Имхо прицел - не такое уж и отклонение от реальности.
При пользовании метательным в игре без прицела не обойтись вообще: куда полетит топор или дротик совершенно непонятно. И при виде от первого лица и при виде от третьего. Кидать оружие по трассировки не логично из за малого количества, а прицеливаться по центру экрана - имхо нет разницы с прицелом или нет.

Для лука или арбалета.
Можно заметить, что рамка "прицела" показывает сектор стрельбы. При включении вида от первого лица этот сектор видно и так, по положению стрелы.
Помимо того прицел показывает натягивание тетивы, что достаточно важно, отображает усилие на руки персонажа, которые иначе никак не показать.

NightHawkreal +2 тоже ориентируюсь по предсмертному крику. Даже наушники добыл, чтобы не нервировать семью воплями из компа.
И вид от первого лица... стрелять из лука конечно удобно и реалистично с щитом и копьём драться интересно, но в остальном... думаю, что миб - не та игра, в которой вид от первого лица приносит удоволствие:
- маленький угол обзора (и больше - не сделать),
- необходимость шевелить мышкой чтобы бить, а не чтобы осматриваться.
- звук - стерео, даже не 4 канала. Чтобы по нему ориентироваться опять же надо вертеться
I'll be back
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Да, обзор - это самое тяжкое в виде от первого. Но насчёт прицела: я думаю, лучше включить его. В реальности человек чувствовал натяжение оружия, мож посмотреть вдоль стрелы, и.т.п. А в игре нет этих чувств, тут работает только мозг и руки. Я пробовал стрелять - даже при замедлении игры попадаю не всегда, хотя перед этим с прицелом стрелял только в головы и животы (без замедления - чаще), и в замедлении, и так. И ещё, 100%, быдут точки на экране - и ничего не докажешь...
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Я просто уверен - от первого лица можно целиться по стреле. Вполне норм.
I'll be back
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Дело не только в стреле, лучник может просчитать полет стрелы, представить его, в этом по идее и выражаеться прицел в игре.

Добавлено: 15 Мая, 2009, 20:17
Метательное без прицела можно точно бросать разве что вплотную, его полет сложно просчитать.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2009, 20:17 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Дело не только в стреле, лучник может просчитать полет стрелы, представить его, в этом по идее и выражаеться прицел в игре.
я ведь учитывал такой момент
в реальности у луков и арбалетов не было прицелов, как на современном оружии, по-этому такой нюанс нужно компенсировать в самой игре для каждого оружия, т.е. более четкий обзор для лука, арбалета и метательного, чтобы можно было целиться на глаз

Добавлено: 15 Мая, 2009, 20:17
Метательное без прицела можно точно бросать разве что вплотную, его полет сложно просчитать.
попробуй в реальности побросать копья за 20 метров

и вообще вот они, сраные читеры :)
знаю я вас, будете козявки клеить, читы ставить, лишь бы иметь хоть какое то преимущество над противником

"на вкус и цвет товарищей нет", пусть будет сервер с настройками, приближенными к реальности, которые позволяет сделать игра ...
от ванильных серверов ведь никто не отказывается  :D

всё это к чему ведётся, скорее всего разработчики не учтут при первом релизе, т.е. подобные настройки для серверов доступны не будут! вот я пишу заранее, чтобы кто-нибудь со связями подсказал им  :embarrassed:
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я не олимпиец :), но шагов на 20-30 можно прицельно метнуть.
И вы в чей адрес высказались?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
Пилюс 1 к автору темы.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
И вы в чей адрес высказались?
в адрес тех, кто против реалистичности и жалуется на игру без прицела и т.п. примочек
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ну смотря как разделить реализм и излишний хардкор во имя собственной крутости. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Ну согласен практически со всеми пунктами - кроме, пожалуй, подписи союзников... необходимо реализовывать в этом случае систему значков, по которым можно отличать своих от чужих... что, по сути, будет теми же надписями :)
Прицел на луке - ну даже не знаю... для меня - единственный плюс от него - поймать момент выпуска стрелы... но при хорошо развитом навыкестрельюы - этот моментрастягивается секунда на 5, так что стрельнут не вовремя - просто невозможно.. с дургой стороны - метательное оружие - поскольку в игре никак невозможно регулировать силу броска - то метание без прицела девайсов будет несколько затруднено..
War, war never changes...
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
Амфитрион.--Нет,прицел убрать однозначно.Я сам всегда пользуюсь метательным.Тут дело в навыке.Я наработал этот навык и умею попадать метательным без прицела при уровне навыка--40-50 (!) на полном скаку(!!).Просто надо целиться выше и примерно помнить,где прицел.Не,реал говорю-прицел это чистое убийство интереса в игре.Я как вспомню его,так сразу себя нубищем чувствую.Гораздо интереснее стрелять становится и метать.Гораздо сложнее,что уравневает с обычными ботами.А с прицелом,каждый выстрел был хэд шот.Так абсолютно неинтересно.Ну насчет остальных настроек не знаю,но аркадный прицел и аркадный автоматический блок надо не просто выключать,надо вырубать,вырезать вообще возможность из игры.А тех,кто играет с такими фишами называть нубами без чувства упрека!))) Короче говоря--смерть прицелу и аркадному блоку. >:(

Добавлено: 16 Мая, 2009, 20:14
Да, обзор - это самое тяжкое в виде от первого. Но насчёт прицела: я думаю, лучше включить его. В реальности человек чувствовал натяжение оружия, мож посмотреть вдоль стрелы, и.т.п. А в игре нет этих чувств, тут работает только мозг и руки. Я пробовал стрелять - даже при замедлении игры попадаю не всегда, хотя перед этим с прицелом стрелял только в головы и животы (без замедления - чаще), и в замедлении, и так. И ещё, 100%, быдут точки на экране - и ничего не докажешь...
Я буду играть от первого лица и часто с луком.Ничего подобного.Опять же сноровка.Да,при прицеле видно натяжение.А что нельзя натянуть тетиву и подождать секунду-другую?? Что стрела дальше,мощнее,точнее не полетит?Ты с чего взял,что лучники попадают каждый выстрел?С чего взял,что не нужна пристрелка?Даже на танке ЧИФТЭН,чтобы поражать мишени орудием,сначало делали пристрелку пулеметом по цели.Тоже самое с луком.Одна стрела,следишь за ней.Вторая идет в цель или очень близко.Разве в реале не так?Сначало на глаз,а потом корректировка.Ну клей на экран жевачки,никто не запрещает,просто где смысл и интерес?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2009, 20:14 от ARAGORN666 »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
С некоторым согласен, сам часто попадал топором без прицела в голову, в том числе и с коня, но с небольшого расстояния,  а вот сбить лучника со стены, тяжелее, нужно подбирать угол, а патронов не так много. Хорошим решение мог бы быть "пробный замах".  С луком согласен, его можно и нужно пристреливать, лучники, когда стреляли прицельно так и делали. Правда не хватает возможности почувствовать натяг тетивы, учесть ветер и прочертить мысленную линию к цели. Хорошо что я не фанат лука. :) А вот с арбалетом так не прокатит, у него долгая перезарядка. потому стрелять надо с первого раза и нужен прицел. В общем вывод луку прицел отрезать, метательному не знаю, арбалету оставить.
Вид от первого лица  - камера засунутая персонажу на плечи мне особенно реалистичной не кажется, человек смотрит совсем по другому, так что играть я с ним не хочу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Пытался играть в виде от 1-го лица - резко упал показатель убитых врагов. С коня вообще ни в одного не попал - не могу сопоставить направления движения коня и вражеской тушки. Вынужден признать - в виде от первого лица КП (коэффициент попаданий) выше, но не намного.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Практика, практика :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Видимо здесь в теме один Адский Арагорн. А остальные просто испугались уравнивания шансов с ботами. Про арбалет не знаю, не пользовался, но все остальные настройки в принципе с умом сделаны. А пока одежда у своих и чужих одноцветная придется определять свой-чужой по агрессии  :D
ARAGORN666, тебе надо в РИСХ вступать, будем командную стратегию отрабатывать  ;)
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
А остальные просто испугались уравнивания шансов с ботами.
Хм. А как вам рубилово и стрельба в ночном тумане? ;) Круче хардкора не придумать :) - тут не ботам фору давать надо, они-то в этом кисиле явно лучше ориентируются.
ARAGORN666, тебе надо в РИСХ вступать, будем командную стратегию отрабатывать  ;)
Солидарен :)
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
При пользовании метательным в игре без прицела не обойтись вообще:

Обхожусь.

Цитировать (выделенное)
Дело не только в стреле, лучник может просчитать полет стрелы, представить его, в этом по идее и выражаеться прицел в игре.
Нивчем этот прицел не выражается, хочется "представлять полет стрелы" - никто не мешает делать это без прицела, разве что неумение. А жаловаться на неумение глупо, пусть игра требует от игрока определенных личных способностей, это только плюс.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Эти способности, по твоему в умении выцелить глазами центр экрана?
I'll be back
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Они похожи. По крайней мере более идентичны чем дурацкий прицел.
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Я разовью мысль Дреморыча: для большего реализма игрок должен видеть РОВНО то, что видит боец. Если боец видел бы красную точку на лбу у мешени, тогда ладно. А ты хочешь заменить умение реального стрелка не умением игрока, а прицелом. Скажи спасибо, что не заставляют хвост стрелы ставить напротив упора. Между прочим, на 1см ошибешься и стрела пойдет гораздо выше. А если на 3 см, то она еще и тебя ударит 8-)
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Могу заметить, что я говорил не про стрелу, а про топор. Или ещё какое-то метательное. Есть предложение сделать джостик как в нинтенде - размахиваешь рукой - и он летит. Могу заметить, что перс во время прицеливания(чем угодно - хоть ручным, хоть метательным, хоть стрелковым) - вертеть башкой не может.  IRL видно около трети сверического угла и головой можно вертеть невозбранно. Не думаю, что это как-то можно реализовать с мышкой и клавиатурой на столе.
I'll be back
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Это классно, кидаешь топор, а сам на соседа поглядываешь, вдруг халявит.  :D
Все мы ходим под стрелами.
 

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC