1
Mount & Blade и Warband / Скорость боя или "эффект матрицы"
« : 30 Октября, 2008, 05:43 »
Здравствуйте!
Во первЫх строках своего обращения, хочу похвастаться, что буквально на днях стал счастливым обладателем ДВД-БОКС известной всем игры! До этого юзал лишь ломаную версию, за что мне стыдно и по сей день)
В лицензионке нового ничего не ждал, просто хотелось отдать дань уважения разработчикам (респект).
Кстати, отсюда вопрос:
Почму названия городов/замков/сёл от 1С и Снежков переведены уникально (т.е. отличаются от фанатских локализаций), а карта вложенная в ДВД (называемая "БОНУС ВНУТРИ!"), со своими названиями населенных пунктов очень уж похожа на перевод от dreammora. Например: Тир, Дхирим, Суно, Ривачег и т.д.?
Как-то не очень уж удобно, раз прислали карту сказочной страны, так пусть она хоть соответствует игровой...
Но я, в принципе, не об этом. Меня интересует два вопроса, ответы на которых я найти так и не смог (а искал, правда):
1. На что влияет "Скорость битвы" в настройках игры?
Изменял по-разному, а отличий не заметил...
2. Как же, делается "эффект матрицы" (то есть замедление игрового времени во время боя), который можно наблюдать на некоторых видео-роликах?
Спасибо)
Во первЫх строках своего обращения, хочу похвастаться, что буквально на днях стал счастливым обладателем ДВД-БОКС известной всем игры! До этого юзал лишь ломаную версию, за что мне стыдно и по сей день)
В лицензионке нового ничего не ждал, просто хотелось отдать дань уважения разработчикам (респект).
Кстати, отсюда вопрос:
Почму названия городов/замков/сёл от 1С и Снежков переведены уникально (т.е. отличаются от фанатских локализаций), а карта вложенная в ДВД (называемая "БОНУС ВНУТРИ!"), со своими названиями населенных пунктов очень уж похожа на перевод от dreammora. Например: Тир, Дхирим, Суно, Ривачег и т.д.?
Как-то не очень уж удобно, раз прислали карту сказочной страны, так пусть она хоть соответствует игровой...
Но я, в принципе, не об этом. Меня интересует два вопроса, ответы на которых я найти так и не смог (а искал, правда):
1. На что влияет "Скорость битвы" в настройках игры?
Изменял по-разному, а отличий не заметил...
2. Как же, делается "эффект матрицы" (то есть замедление игрового времени во время боя), который можно наблюдать на некоторых видео-роликах?
Спасибо)