Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 574
Всего: 577

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Заявка на самый годный гайд по роли техники в бою  (Прочитано 3599 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Ссылка на оригинал: ЛжеГайды и ЛжеПуть, или пара слов о когнитивной ригидности.

Стена текста поделена на более-менее логичные доли, орфография сохранена за исключением некоторых совсем уж вырвиглазностей. Слишком много исправлять.

Если честно, после постулатов Слона это самый лучший гайд по танкачу. Гайдом его не назовёшь, на истину в первой инстанции не претендует. Но нынешнюю концепцию этой игры он раскрывает гораздо лучше чем любая вики, чем любой гайд стандартного кроя, и закладывает в игрока более верное мышление чем устоявшиеся принципы.


Начнем с главного: подавляющие большинство гайдов делают из вас оленей.
 
И определить плохой гайд довольно просто, если в нем есть чтото в духе: "сюда едут СТ, тут хорошее место для ПТ"... Все, этот гайд можно закрывать, потому что этот гайд либо написан лентяем для галочки, либо парнокопытным с 40%, потому все подобные гайды ведут к подобным разъездам:
 


И вина за этот разъезд лежит не на оленях, а на оленеводах.
 
Хотя конечно и Оленеводы пишущие в гайдах бред, про СТ/ТТ/ПТ позиции, виноваты лишь отчасти, так как детерминантой подобного деления является геймдизайн, и релизный баланс техники. И сейчас Оленеводы всеволишь являются заложниками своей психики, тоесть по умному это называется инерция мышления и когнитивная ригидность... Понятно, да? )
 
Ладно объясняю на пальцах:
Изначально в игре действительно были классы: ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, Арта. И это были самые настоящие классы, с совершенно различным геймплеем и ТТХ присущими только представителям своего класса. И вот как это было:
 
Легкие танки - Были чистым светом, быстрые, вообще без брони, без хп, без пушки, и лучшим светом был Леопард 4го уровня, который кидало в бои 10го уровня.
Средние танки - Слабобронированные машины, с неочень большой альфой, и пробитием, но быстрые, маневренные и с нормальным запасом хп. Ограничины были 9м уровнем, и главный нагибатель был таракан (т-54). Выполняли роль захватчиков ключевых точек на старте, устраивали прорывы в тыл, могли быстро перекинутся с фланга на фланг, чтобы увеличить концентрацию стволов, и т.д.
Тяжелые танки - Единственные машины 10го уровня, и единственные танки у которых было все, броня, хп, альфа, пробитие, мобильность хоть и ниже СТ, но всеравно  на достаточно приличном уровне. Выполняли роль... Хм... роль ТАНКОВ :) Тоесть вытанковывали дамаг, продавливали направления, раздавали с вертухана, вообщем были Танками команды )
Противотанковые САУ - Недотанки без башни, как и у ст максимальный уровень был 9-й, хорошая альфа, нормальное пробитие, даже нормальная броня во лбу, но БЕЗ БАШНИ и с жуткой скоростью поворота... тоесть в мясе зайти им в бок не составляло труда даже для ТТ, поэтому занимались кемперением.
АРТ-САУ - изначально была максимум 8го уровня, не имела хп,  брони, хоть какойто мобильности, и была просто ГИГАНТСКИЙ РАЗМЕРОВ... но тем не менее была основным дамагером команды, раздавая из кустика у респа, свою зверскую альфу по всей карте.
 
И вот тогда было совершенно нормально писать: "Сюда встают ПТ, СТ едут туда, и ТТ давят тут...", потому что ПТ были ПТ, а СТ были СТ...
 
Но так было давным давно, и к текущему моменту игра изменилась кардинальным образом. Теперь у нас есть ЛТ забирающее с барабана ТТ, есть арты которые обгоняют СТ и ЛТ, есть СТ которые бронированней ТТ, есть ТТ которым в пору сидеть в кустах и боятся собственной тени, есть целая толпа разношерстных ПТ, от болидов гоняющих как ЛТ, и танков прорыва способных пушить направления не обращая внимания на град выстрелов, до барабанных разрывателей.
 
Тоесть СуперПершниг, Тип 59, и Батчат это техника совершенно разных классов, точно также как Хелкет, Борщ, Т95, т30 и 704 это совершенно разные виды техники с совершенно разным геймплеем, боевым задачами, и начальным разъездом ... И это не представители мифического единого класса "ПТ", для всех представителей которого подходят одни и теже кусты.... потому что классов в этой игре больше нет.
 
Есть только АРТА, и все остальные танки.

И есть три основные классроли: Танк, Свет и ДемеджДилер.
 
И я честно говоря вообще не понимаю почему про это нет ниодного гайда, так как это вообще самая базисная механика геймплея.
 
Тоесть на старте боя, обе команды условно равны по количеству потенциального исходящего дамага, и также условно равны по размеру буфера для входящего дамага. И залог победы всегда основан на размазывание входящего дамага по всем членам команды, с одновременной концентрацией исходящего дамага от одной выведенной из боя цели к другой.
 
Еще раз внимательно перечитайте это раза три.


  Для тех кто так и не понял, поясню на пальцах, взвод из трех т-54 со статой 1200+/51+, нагибает не потому что они знают волшебные кустики, не потому что они умеют стрелять в люки, и не потому что они умеют танцевать, а потому что они умеют сейвить друг друга, и максимально долгое время держат ДПМ своего взвода равным 7382 дамага... и уже во вторую очередь они умеют фокусить дамаг, выбивая ствол за стволом.
Тогда как рандом впринцепе не сейвит стволы, и в принципе не понимает роль топ танков в рандоме, и в целом не понимает роли Танкования.
 
Главное что тут нужно понимать, это то что Классроль, не равна понятию Класс, танковать могут все.
 
  Так в химельсдорфе, во встречке, 704 будучи в топе, должен ехать на гору, тому что он основной буфер команды для входящего дамага, а на горе раньше всего начинается размен танками, и если он заместо горы полетит скажем под базу, то он просто выпилит себя из боя на 2-3 минуты, и главное на это время лишит свою команду буфера для входящего дамага, из своей брони и хп... и заместо него дамаг будут собирать какие нибудь кв-3, и 50100, в которых зайдет все что не кинешь.
  Или если например опятьже в Химельсдорфе, но уже в стандартном бою 8го уровня, три ис-3 полезут на гору, то они конечно же нагнут на этой горе вражеских СТ... вот только бой будет слит. Потому что пока они будут лезть на гору, у команды не будет буфера из их ХП и брони, и дамаг будут собирать какие нибудь Комета или т25/2.... Тогда как у противника Топовая бронированная техника будет в городе, и будет выполнять свою основную задачу, тоесть будет вытанковывать входящий дамаг, позволяя тем самым реализовать дамаг слабобронированной технике.
 
  И главное в классроли "ТАНК", это то что выполняется она лишь до тех пор пока это возможно, а не до билета в ангар, и если в вашей команде остался амх 12т, и шотный ис-3, против шотного Тигра-2, то значит теперь "ТАНК", это АМХ, и он должен выйти и гордо принять альфу от Тигра, чтобы ис3 смог его забрать. И если в ходе пуша, АТ-15 потерял все ХП, то теперь должны танковать фуловые Квасы, а не прятаться за жопой пт.
 
  Тоесть на старте боя, все у кого есть броня, это "ТАНКИ" команды, и их функция на старте, ехать в мясо, и принимать дамаг, заместо слабо бронированных союзников. Тогда у слабо бронированных танков, будет в бою на 5 выстрелов больше, и эти пять выстрелов это минус вражеский танк, а минус ствол врага, это минус ДПМ всей красной команды, тогда как вы ДПМ свой команды сохранили приняв первичный дамаг.
  Но как только основные "ТАНКИ" проседают до ваншотов, танкующая роль переходит к слабобронированной технике, и ваши уже шотные союзники отходят на вторую линию, и получают возможность сделать еще 3-5 выстрелов, из за вашей брони...  Тоесть ваш враг теряет еще танки, и с их потерей, теряет сумарный ДПМ команды, тогда как вы все это время удерживаете в строю все союзные стволы, за счет размазывания входящего дамага, по всем союзникам... Вот это и есть ТАНКОВАНИЕ )
 

Надеюсь с танкованием все понятно, и можно переходить к свету.
 
Светить опятьже могут все, концепция света вообще самая понятная в игре, в отличии от роли Танкования. Хотя и тут есть два идиотских, устоявшихся стереотипа:
1.) Светить должны ЛТ.
2.) После нерфа Арты, светить некому.
 
  Начну со второго мифа, у меня в ангаре есть премиумный type-64, это китайский лт 6го уровня, с пробитием 122, и который кидает в бои 11го уровня... Тоесть это чистый свет, и играю я на нем как на чистом светляке. За 400 боев, средний дамаг на нем: 377, фрагов: 0,55, засвет: 4.72, побед 59%... до 60, не дотягиваю 8 побед. И я не вожу с собой специально арту, я играю на нем только соло, и свечу тому рандому что есть у нас всех, и будь у меня руки ровнее, то 60+ я на нем имел бы совершенно точно, играя чисто в свет.
  Потому что даже ололо свет, который дохнет в первую минуты, но который позволяет союзникам сделать 3-4 безнаказанных выстрела, это уже очень большое преимущество на старте боя. А уж свет который живет весь бой, реально тащит команду.
 
  Но это не значит что светить должны ЛТ. В топовых боях, с функцией первичного засвета, и вообще активного света прекрасно справляются Т-62 подобные танки. Потому что т-62 обладает не только достаточной динамикой и скоростью, но и имеет большой буфер из хп, чтобы сохранить свой ствол, при активном свете.
  Тогда как 13-90 может не пережить первый фугас, и команда потеряет очень сильного дамагера... А все изза того что идиот на КВ-2 с 45%, обчитавшись идиотских гайдов, решил что светить должны ЛТ, и вытолкнул 1390 из кустов...
 
  Нет ребят, ЛТ не должны вам светить, и такого класса как ЛТ в игре больше нет, и type-64, wz-131, и амх 13-90, совершенно разные машины, с совершенно разными возможностями и задачами.
  И главное, скоростные характеристики, не самое важно для активного света. Type-59 проехавший по центру Эль-Халуфа, под вражескую горку, может светить от туда весь бой, отбивая дамаг башней, и раздавая его во все стороны. Тогда как 1390 там будет жить, 2-3 попадания. И останься он на горе, мог бы спокойно разрядить два барабана, дождаться когда команда противника разрядится, и тогда уже врываться на базу противника и забирать зомби уставившихся на воду в течение всего боя...
  Да и банально у меня на Т-29, есть несколько дозорных, взятых в Малиновке, тупо заездом со старта в кусты на поле. А в конце боя вообще зачастую светить приходится даже арте.
 
  Вообщем "Свет" это не про ЛТ... Свет это просто классроль, которую в зависимости от сетапа, и карты, и текущей ситуации в бою, приходятся выполнять абсолютно всем танкам.
 

  Ну и коль со светом мы разобрались, переходим к третьей классроли: ДемеджДилеры.
  Тут все предельно просто, ДД они и в африки ДД, все танки способны раздавать дамаг. Главное что тут нужно понимать, что если у вас есть броня/ХП, ваша первичная задача, это Танкование. А если вы на какойнибудь Пантере-1, внизу списка, то вы снайпер, но как только ваши Топ танки сдулись по ХП до ваншотов, вы становитесь "Танком", а если вы им не станете, то вы сольете бой.
 
Вот собственно и все.
 
И резюмируя, в этой игре больше нет классов ЛТ/СТ/ПТ/ТТ, есть только Арта и все остальные танки.
 
И есть три классроли: Танкование, Свет, и ДемеджДилинг (тоесть раздача дамага)... и Все.



Дискасс!
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 00:59 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 34
  • Skype - ctpaxx6
    • Просмотр профиля
Начнем с главного: подавляющие большинство гайдов делают из вас оленей.
Сразу понятно, что писал это человек, который понимает, что к чему.
Единственное, что огорчает: 95% игроков могут быть формальными ДД (тот же 704 в топе), но в то же время могут быть есть последние долбоебы играющие для удовольствия и попадают только с вертухи и только на 400+ метров.  Поэтому самому стоит танковать не больше, чем до потери половины хп, а на некоторых танках и меньше. К сожалению, та же пантера, умеющая хотя бы попадать, может оказаться полезнее, чем Е-75 без мозгов.
Ах да, еще каждый 45% товарищ - это Наполеон, которому постоянно не везет с командой. Поэтому он просто утопится, ибо все вы в любом случае бесполезны. Ну или поехать на хевике в болото на Лассвиле, потому что он знает, как нужно. В последнее время все чаще убеждаюсь, что для них светить и танковать вообще бесполезно, ибо их суммарный ДПМ дает пробитий меньше, чем ДПМ нормального взвода...
  • Ник в M&B: Злое Молоко
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Глас вопиющего в пустыне. Не очень понимаю, к чему стокабукав, или это руководство для РБ? В рандоме сии измышления чуть менее, чем совершенно бесполезны, ибо даже 2-3 человека с мозгами (прочитавшими) уравновешиваются (какойнахерблеать уравновешиваются? сливаются вчистую) 10-12 жопорукими ублюдочными ракодротами. Ну, а если крик души, то...
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Согласен с Дамоном. Все, что написал автор правильно, но это все имеет к рандому мало отношения. До 50% игроков играющих в танки дети возрастом от 8 до 13 лет. Им зачастую тяжело мышкой шевелить правильно и точно, и с управлением справиться не всегда получается. (я это говорю как папа 8 летнего сына, у которого есть свой аккаунт в ВоТ). Из оставшихся 50% еще 50% это люди которые заходят в ВоТ специально, чтобы отключить мозг, а не включать его. И если для нас важна победа, пофапать на стату, разобрать с друзьями успешный бой, то для них это все равно как "Ворониных" после работы посмотреть.
Итого остается около 25-30% игроков, которые, можно сказать, играют на победу. У всех это получается по разному, но они пытаются. И кстати говоря, обилие гайдов все равно меняет рандом.
Так что гайд данный, реально очень офигенный. И, возможно, если подобную позицию будут так же широко продвигать через джовов-амвеев, то может и будет толк.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Борода,  прикол в том, что аудитория танков старше аудитории других ММО - средний возраст в районе 25-30.

А вообще, текст - это откровение Копетана.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 19:07 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
JoG, есть возраст биологический, а есть интеллектуальный. Биологический, не спорю, 25-30, может даже выше. А вот интеллектуальный... от силы 15-16. Избитая фраза: школота - не возраст, а состояние головного мозга души. И танкач это демонстрирует как нельзя более красноречиво, учитывая гигантское число подопытных.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
А средний возраст донатящей аудитории 32 года.

Эта стена текста - не то, чтобы гайд. Там описано то, чего нет ни в одном учебнике по этой игре. Ключевой смысл заключён в этом куске текста:
И отсюда можно плясать уже.

Damon, вот именно что это крик души.

Все, что написал автор правильно, но это все имеет к рандому мало отношения.
Не понял фразы о том, что к рандому отношения не имеет. Он как раз о том и говорит, что имеет и ещё какое. Он говорит что рандом живёт стереотипами, которые уже очень давно надо сломать. Что нынешний рандом не понимает вещей (точнее, сам не соображает и не догадывается до), сказанных в куске текста в спойлере, никто не учит простых игроков тому, что сейчас разница между классами сводится к разнице в классовых бонусах/штрафах к маскировке. И никто не объясняет простым игрокам что надо делать, чтобы играть эффективно - думать как оценивать ТТХ и потенциал конкретного танка в зависимости от боя, карты, составов, ситуации... . Есть только папкажовы и исопанцеры, которые учат либо срать в чат либо стоять в кусте.


ЗЫ: К слову, Джов уже зафорсил мем с вбросом в чатик политоту "Слава Остапу Бендеру!", хотя он к его появлению не имеет никакого отношения вообще. ЦА уже подхватывает, столько лулзов уже не собрать.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Damon, потому что клик.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Борода,  прикол в том, что аудитория танков старше аудитории других ММО - средний возраст в районе 25-30.

А вообще, текст - это откровение Копетана.

Джог, этот средний возраст вычисляется из голосований на сайте, где естессна принимают участие люди старше 15-16 лет. По факту в игре ОЧЕНЬ много детей. Я это вижу, когда забираю сына из школы и слышу разговоры других школьников 3-4 классов о кваскактанках. Игры в которые они играют это ВоТ, Warface, в основном. Среди тех с кем мой сын занимается на секции дзюдо много ребят играют в танки. И ведь они новости не читают, форумы не посещают и гайды не смотрят.

Не понял фразы о том, что к рандому отношения не имеет. Он как раз о том и говорит, что имеет и ещё какое. Он говорит что рандом живёт стереотипами, которые уже очень давно надо сломать. Что нынешний рандом не понимает вещей (точнее, сам не соображает и не догадывается до), сказанных в куске текста в спойлере, никто не учит простых игроков тому, что сейчас разница между классами сводится к разнице в классовых бонусах/штрафах к маскировке. И никто не объясняет простым игрокам что надо делать, чтобы играть эффективно - думать как оценивать ТТХ и потенциал конкретного танка в зависимости от боя, карты, составов, ситуации... . Есть только папкажовы и исопанцеры, которые учат либо срать в чат либо стоять в кусте.


Не имеет отношения к реальному рандому. Данный текст имеет отношение к "идеальному рандому", рандому такому, каким он должен быть.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC