Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 754
Всего: 756

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 982185 раз)

  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4850 : 13 Февраля, 2010, 14:10 »
yart,ну дык я по-своему думаю
1.2)про отношения - пофиг оставить как было(уже привыкли и выше глупо я сам против этого),чтобы селянами раньше можно былоб пользоваться ниже уровень солидарности,т.е. чтоб пока ты кв на повышение отношений до 10 и 5 выполняешь твои бойцы обучались(и за обучение ты их платишь).
а)все без изменений
б)зачем это либо? - и то и другое(т.е. ввести штрафы на кол-во рекрутов в городе) я выше писал что селян было больше и они же все-таки проходили обучение(исправь,если не прав)
3)См.выше почему :)
4)Да я о том что могут поменять(откуда я знаю,какие там мысли появятся) :D(представлять боюсь,инфу запарился искать :laught:)

А вот по последней строчке я с тобой поспорю(или ты за лажовость сельской линейки? :laught:)

Добавлено: [time]13 Февраля, 2010, 14:11:20 pm[/time]
Я бы, нам месте кузнецов, послал всех далеко, с этими переделками.
:D ;)

тут просто предложения,дамон,форум все же :D

Я бы сформулировал это как : "ваше дело - предложить, наше дело - ..." ;)
Damon


Я бы, нам месте кузнецов, послал всех далеко, с этими переделками.
:D ;)
:thumbup:
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2010, 14:21 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4851 : 13 Февраля, 2010, 14:28 »
В предыдущем посте я говорил об этом: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=147.280.

Имеется ввиду вот этот пост Димо?

Нет, я имел в виду этот пост Константы, следующий пост Димо, а так же то, что до этих постов всё склонялось в пользу объединённой линейки. И если почитать, как эти линейки тогда выглятели, и сравнить их с предложением Авия, то видим, что история развивается по спирали, и скоро придёт кто-то из кузницы и пресечёт споры)

P.S. Или это уже произошло?..
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2010, 14:38 от Paleh »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4852 : 13 Февраля, 2010, 14:54 »
Paleh,тут просто предложения,как убрать "лоховость" деревенской линейки.Конешно придут админы и скажут свое весомое мнение,этим прекратив спор.По поводу поста константы - все правильно,получаем нативский вариант(почти) - просто или усилить деревенщину,или использовать какой-нибудь верхний вариант,либо новый,или пресечь нафиг спор(ибо флуд уже пошел) :D 
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4853 : 13 Февраля, 2010, 15:10 »
Добрый.
А я выскажу крамольную мысль.
Если унит крестьянской илинейки "3" равен по статам унитам городской "2", то скилы ему поднимать нет ни каой необходимости. Но... приодеть нужно.
Что предлагаю:
Приводишь крестьян в "родной" город, по отношениям пусть чуть ниже чем для найма городских унитов. Подходишь к тому же гильдмастеру,  - мол так и так, я для вас хорошего много сделал, будь добр, подскажи, где можно моим бойцам снарягу нормальную, по дешевке достать, в долгу не останусь... А он - приходи дней через пять, один караванщик(купец), обязанный мне, должен привезти оружие и бронь, я вас сведу...
Приходишь через пять дён, опять к гильдмастеру. Он -  был купец вчера, оставил  для тебя товары  доспешнику. сходи погляди.  Отстегиваешь гильдмастеру денюшку, пусть 500 монет. Идешь к доспешнику. Разговор заводишь - в менюшке строчка перевооружить воинов. Тыцкаешь - менюшка с выбором как при апгрейде замковых в городе. И получаем из "последнего юнита крестьянской линейки" - ="последнего юнита крестьянской линейки"=, но в более навороченной (в разумных приделах) броньке, со щитом(если не лучник) и с оружием чуток получше. Всё. Все довольны, все смеются. Ах да, забыл, денюшку конечно с гг снять за переобмундирование крестьян, в зависимости от их количества.
С уважением.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4854 : 13 Февраля, 2010, 15:55 »
Всем привет!

Есть парочка незначительных замечаний:
1) город Режица (крестоносцы) был основан в 1285 году и назывался Розиттен. А в игре у нас, как известно, 1237. Да и Режицой он назывался только в 1893-1917 и 1944-1945 годах. Для большей достоверности можно его заменить на Лудзен (известен с 1177), расположение менять не надо, так как Розиттен и Лудзен находятся рядом.

2) на гербе Смоленска изображен православный крест и внизу полумесяц. Если мне не изменяет память, то полумесяц появился только во времена войн Руси с мусульманскими ханствами (Казань брал, Астрахань брал... :)). А в те времена Русь с мусульманами особо никак не соприкасалась.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4855 : 13 Февраля, 2010, 17:03 »
Вот мое предложение по поводу сельской и городской линеек (для крестоносцев):
1)а)крестьяне обучаются до =Ветеран фюссфолькер=\=Ветеран шюльце= - ведем их в город (при отношении 4-5 с городом и 2-3 с лордом),говорим с гильдмастером(появляется диалог):обучить ополченцев,после чего платим n-ую сумму денег(50-60 за бойца,чтобы сумма наема крестьянина+обучение до норм. ополченца=сумме найма бойца 2 городской линейки),гильдмастер говорит приходи через 5-7 дней(думаю увеличить число дней от кол-ва бойцов),твои бойцы уходят из отряда.Через 5-7 дней возвращаешься в город и забираешь  Вахманн\Амбруст Вахманн - которых обучаем по старой системе;
б)т к назревает вопрос нафиг тогда городская линейка - время обучения крестьян в =ветеранов= + обучение в городе=10-14 дней игрового времени,за которые можно много чего сделать...Закономерный вопрос нафиг деревенщина - уменьшить число новобранцев в городе,т е оставить где-то 5-7 человек(кто ж будет отдавать своих из гарнизона - ведь по-идее городская линейка гарнизон(исправьте если неправ)) - а в селах поднять до 15-20 рекрутов 


2)для польши все без изменений(тока названия поменять);

3)для орды - цериг обучается в цагхаду(т е в 1ю стадию городской линейки);

4)для руси(вот тут то геморрой) - для ополченцев(ближний бой) так же во 2 городскую линейку(пешец\воин-в зависимости от север\юг),для опытных охотников 4 стадию обучения(тут я незнал как лучше подогнать) - например легкий застрельщик который также обретает == и направляется в город на тренировку(стрелец\лучник в зависимости от север\юг) и соответственно поднять плату за обучение этих лучников.

P.s. если обрисованную мною тему уже проехали то прошу извинить
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4856 : 13 Февраля, 2010, 17:58 »
Если по мне то бы всех под одну гребенку причесл. В боях бы прокачивалось владение оружием. Вооружать свой отряд самому по финансам. В городе у оружейника или доспешника закупаешся ( 20% луков, 5% копий, 100% мечей, 10% коней, сдоспехами также). Вот и получается, что твой отряд состоит из 10% конницы, 20% стрелков, остальные пехота ( ком. сам вооружение распределит) Чем князь богаче, тем он больше войско соберет и лучше вооружит. А ветка по мере развития владения оружия: рекрут, ополченец, воин, проф. воин ( это к примеру) и пофиг, что хауберк будет у ополченца а не проф. воина, может ему больше повезло. Не факт что если искустный воин , то ему илучшее( он и одни мечем желторотого лорда в броне уделает). Это для всех, кроме элиты( рыцарей, бояр) они и сами себя вооружить смогут. Нанимать их можно в соотношении с твоей известностью. И сделать им такую фишку ( они сами себе хозяева ), могут и уйти.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4857 : 13 Февраля, 2010, 19:12 »
Еще такое предложение: В закладке местности, что бы отражалось их(местностЕй) отношении к гг, так же и отношение лордов к гг.

И что бы, стадо страдало :) а то гонишь коровушек, отпустил их, они и идут себе, пока гг с разбойниками разбирается, меж тем, другие бандюки проходят мимо пока ничейного стада, нет бы пару буренок на котлетки пустиь :)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2010, 19:32 от Rome »
С уважением.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4858 : 13 Февраля, 2010, 23:22 »
есть предложение (скорее всего уже было) ввести возможность торговать с караванами, товар рандомно *0.8-1.3 от стоимости в городе, так же подсунуть в случайном порядке 2-5 единиц брони и 4-8 оружия
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4859 : 13 Февраля, 2010, 23:32 »
M-S SmS el Espirito,
А надо? Караваны не должны торговать, они только перевозят товары, тщательно упакованные.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4860 : 14 Февраля, 2010, 01:19 »
ну по идее караван должен сопровождать торговец, который снарядил караван с целью продать товар в другом городе,  в виду того, что банковского перевода не было, а был только наличный (и более чем обеспеченный серебром/золотом) расчет  8-), доверять караванщикам отвезти товар и тем более привезти обратно золото мог думаю не каждый, а везти лишнюю поклажу (если из города не было конкретного заказа/контракта на поставку) когда ее можно сбагрить здесь и сейчас?   ;)

теперь с точки зрения игры, караваны в игре нужны либо:
-поживиться награбленным (две капусты и мешок шерсти)  :cry:
-ослабить экономику врага  =/
в иных случаях игроку на эти караваны начхать  :p
а так подъезжает игрок к торговцу, с вопросом есть чего интересного, а он в ответ: "ваай дарагой!  :D фрукьты свэжий, для твой красивый скакун авес мммммм... ароматний, пальчики сафсэм оближеш, шэлк - у падишаха грязный, аблэзлый, а мой как лэпэсток роза, всэго за питсот манет только для тэбя, два? три???  :D слюшай, только нэ кому, да?  =/ счит есть настаящий, венетианский, недорого возьмешь да? "
ну и воткнуть в среднюю группу товаров (*0.8-1.2) пару товаров по 1/2 цены, пару в 2цены  (как спецпредложения), пару единиц (если повезет) качественного и редкого оружия/доспехов (кои все ноги сбиваешь, пока все города по 5 раз оббегаешь), фуражиру несколько мешочков (в иной раз дико нужного). вот тогда ты не будешь просто так (зевая) проезжать мимо боя с караваном, в который ты и мог бы влезть, да чтото жарко, да пить хочется, да ну его нафиг  =/, шумно там... да и караван станет намного интереснее единицей  :thumbup: (можно разрешение сделать с торговля=1 (а то и вражеский караван торговля=3))

Добавлено: 14 Февраля, 2010, 01:24
туда же можно и награбленное (с побитых лутеров) качественные (всякие толстые и сбалансированные) предметы толкнуть дороже чем в городе, а ширпотреб и Б/У торговец если и возьмет, то за такие копейки
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2010, 01:24 от M-S SmS el Espirito »
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4861 : 14 Февраля, 2010, 12:31 »
M-S SmS el Espirito,

Что значит лишнюю? Что отгрузили то и повезли, чтобы продать. Караван - это не бродячий торгаш из фаллаута, это именно перевозчик товаров из пункта А в пункт Б и она не будет останавливаться и доставать товары из тюков при встрече с каким то проходимцем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4862 : 14 Февраля, 2010, 12:45 »
Добрый.
У меня в 60-70% Турхагут и Хэбтэгул рэндомятся без щитов, хотя впрописаном шмоте почти так же как и у Нукуров  :o
С уважением.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4863 : 14 Февраля, 2010, 15:19 »
     Надо добавить в диалоге с НПС, у которого отдельный отряд, возможности поменять ему оружие ( а то у меня 2 рыцаря постоянно с копьями на осаду прутся) и возможность раскидать скиллы.   А то сечас приходится перекладывать войска по 150 раз, брать этого НПС в пати- апать его  и опять формировать отряд.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4864 : 14 Февраля, 2010, 16:07 »
Такое еще:
М.б. сделать халки так, что бы их раскраска менялась в соответствии с той, которую выбирает гг.

И при выкупе заложницы, если гг зажал деньги и решил биться, то когда с поля боя сваливают разбойники, появляется шанс, что заложница будет убита.
С уважением.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4865 : 14 Февраля, 2010, 18:55 »
NightHawkreal, может ты и прав... тк кроме суждений, опираться не на что, спорить не буду, просто мне казалось в тот период больше было бродячих торговцев, купцов, нежели торговых гильдий и контрактов на поставку... ну нет так нет...
(хотя тот же волаут - отсылка в прошлое (ибо не даром они там и с копьями бегают))
а жаль, имхо идея интересная и в игровом плане в том числе...
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4866 : 14 Февраля, 2010, 19:00 »
А возможно ли добавить в замки и города(именно в локацию где лорды и дамы) всяких менестрелей и трубодуров(у крестоносцев и поляков),шутов и скоморохов (у Русских) и там шаманов или О!китайский императорский квартет :D(у Орды) - я не знаю как там с реализацией,но будет повеселее и атмосфернее в замках?
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2010, 19:38 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4867 : 14 Февраля, 2010, 19:36 »
У меня вопрос как аи на глобальной карте расчитывает путь движения ? просто выбирает самый примой или же идёт по пути минимального сопротивления(обходя леса) .
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4868 : 14 Февраля, 2010, 19:37 »
Ыузеуь,
Он выбирает по одному ему понятному принципу :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4869 : 14 Февраля, 2010, 19:43 »
Ыузеуь, вообще, чисто теоретически, по прямой. Если между отрядом ИИ и пунктом следования возникает препятствие типа реки или горы, то его путь разбивается на несколько прямых отрезков. Хотя это очень трудно проверить, так что Найтхоук, в принципе, прав=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4870 : 14 Февраля, 2010, 19:48 »
просто если бы научить лордов (и караваны всех вообше) на глобальной карте идти не напрямик через лес(исключая то когда они кого то приследуют или убегают) и сделать что бы на дрогах движение было быстрее, то лорды начнут путешествовать по дорогам

ПС вопрос аи умеет отличать то что он в лесу или нет ? (на глобальной карте) просто если может то шанс есть.

шас подумал если можно было бы хранить где нибудь инфу от там какой сдесь уровень движения то тогда всё просто:


« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2010, 20:46 от Ыузеуь »
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4871 : 15 Февраля, 2010, 00:10 »
ага, и будут игроки жаловаться: -а у вас лорды туда-сюда бегают...
а лорд едет себе, думает: "опаньки, дорога то впереди размыта, лес по краям, хм... где же дорога получше? о! поеду назад! там просто идеальная дорога...     ....... ...опаньки, дорога то впереди размыта, лес по краям, хм... где же дорога получше? о! поеду назад! там просто идеальная дорога... " и в цикл...
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4873 : 15 Февраля, 2010, 06:50 »
Будь здравы,бояре!
Про дороги может так . На карте между городами и замками(только между ними) обозначить  чётко  дорогу (получится сеть  дорог). При движении по дороге скорость возростает,допустим на 10% (от максимальной)  у всех соответственно.Если следуешь вне дороги скорость падает на 10% в лесах можно и до 15% в степи на 5%. Плюсы дорог -возрастает скорость передвижения,чаще будут попадаться лорды и караваны,засады,криминальные элементы привязать к дорогам т.е. реалистичность.
Про караваны возможность ИИ их объединять в 2-3-4 по пути следования ,а не только из А в Б. Например ,Ревель-Рига -Смоленск-Киев-Херсон. Для грабежа будет прибыльней и посложней. К караванам придать отряды сопровождения(помимо охраны) ГГ этим же занимается,почему и другим лордам не заняться. И то и другое делали в реальной истории.

Добавлено: 15 Февраля, 2010, 06:58
M-S SmS el Espirito,

Что значит лишнюю? Что отгрузили то и повезли, чтобы продать. Караван - это не бродячий торгаш из фаллаута, это именно перевозчик товаров из пункта А в пункт Б и она не будет останавливаться и доставать товары из тюков при встрече с каким то проходимцем.

Да нет караван это в 13 веке не только перевозчик товаров ,это автолавка,ярмарка на ногах.Деньги делали по обстоятельствам, а не только в А и Б. А если ГГ(или реальный феодал  в истории) имеет владения,известность и отряд в сотню бойцов,выгодней распаковать тюки чем потерять всё.Так что-то тема интересная.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2010, 06:58 от варяжич »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4874 : 15 Февраля, 2010, 10:02 »
     У меня такое предложение.  В режиме глобальной карты, прямо над панелью отряда , справа от компаса ,добавить маленькие иконки  продуктов. Если они есть в наличии , каждый продукт отображается своим цветом (вяленое мясо- красным, рыба - серым и т.д), а когда продукты кончаются или портятся, иконки становятся пустыми, черными.
    А то каждый раз смотреть инвентарь, есть/нет, протухло или нет, чего не хватает, честно говоря надоедает.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC